Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Маркетинг

Тема: Формирование системы маркетинговой информации с использованием современных информационных ресурсов

  1. Алексеев А.А. "Маркетинговые исследования рынка туристических услуг" // "МЭ и МО". - 2002. - №12.
  2. Амблер Т. Практический маркетинг/Пер. с англ. Под общей ред. Ю.Н.Каптуревского.-СПб: Издательство "Питер", 1999.
  3. Ассэль Гэнри. Маркетинг: принципы и стратегии: Учебник для вузов.-М.: ИНФРА-М, 1999.
  4. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М.,Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов; Под общей ред.Багиева Г.Л.-М.: Издательство "Экономика", 1999.
  5. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. - М.: Русская Деловая Литература, 1999.
  6. Бушуева Л.И. "Роль Интернет-услуг в практической маркетинговой деятельности" // Маркетинг в России и за рубежом - № 4/ 2001.
  7. Введение в маркетинг, 5-е издание.: Пер. с англ.: Уч.пос. - М.: Издательский дом "Вильямс", 2000.
  8. Гермогенов М.А. "Основные направления и проблемы государственного регулирования туризма в РТ" // "Туризм и отдых". - 2001. - №7.
  9. Гилберт А. Черчилль Маркетинговые исследования - СПб: Издательство "Питер", 2000.
  10. Голубков Е.П. "Маркетинговые исследования" // "Маркетинг в России и за рубежом". - 1998. - июнь.
  11. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. Издание 2-е, М., Финпресс, 2000.
  12. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. - М.: Издательство "Финпресс", 1999.
  13. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб.пособие/ Пер. с нем. А.М.Макарова; Под ред.И.С.Минко.- М.: Высш.шк., 1995.
  14. Добрецов А.Р. "Экспорт услуг и международный туризм" // "Экономика и жизнь" - 1999. - №42.
  15. Дурович А.П. - "Маркетинг в туризме", учебное пособие - Минск: "Новое издание". - 2001.
  16. Дурович А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности. - Мн.: НПЖ "Финансы, учет, аудит", 1997.
  17. Квартальный В.А., Романов А.А. "Международный туризм: политика развития" // "Советский спорт". - 1998. - №2.
  18. Колгушкина А. "Методика предпланового маркетингового исследования рынка сбыта бытовых услуг"// Практический маркетинг - №11/2000.
  19. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с анг. 2-е европ. Изд. М.;СПб.; К.; Издательский дом "Вильямс", 2001.
  20. Легорнев С.Ф. "Туризм в экономике открытого типа" // "Вестник Московского Университета". - 1999. - №2.
  21. Мамыкин А.А. "Стратегия и тактика маркетинга в Интернет" // Маркетинг в России и за рубежом - № 2/ 2000.
  22. Маркова В.Д. "Маркетинг услуг" // "Маркетинг в туризме". - 1999. - №4.
  23. "Онлайн фокус-группы как новый метод исследований в сети Интернет" // Маркетинг и маркетинговые исследования в России - № 2/ 2001.
  24. Пименов С.Ю. "Использование Интернет в системе маркетинга" // Маркетинг в России и за рубежом - № 1/ 1999.
  25. Рожков И.Я. "Международное рекламное дело" // "Маркетинг в России и за рубежом". - 1998. - август.
  26. Рублевская Ю.В, Попов Е.В. "Моделирование бизнеса в Интернет-среде" // Маркетинг в России и за рубежом - № 2/ 2001.
  27. Уваров В.Д., Борисов К.Г. "Международные туристские организации" // "Международные отношения". - 1999. - №5.
  28. Хамидуллина М.Н. "Регулирование турбизнеса: перспективы развития, стратегия продвижения" // "Актуальные проблемы в сфере туристического бизнеса": Материалы VII научно-практической конференции студентов и аспирантов. - Казань: ТАРИ - 2002.
  29. Хершген Х. Маркетинг: основы профессионального успеха: Учебник для вузов: Пер. с нем.- М.: ИНФРА- М, 2000.
  30. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учеб.пособие. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика. 2000.
  31. Черенков А.А. "Интернет и маркетинговые исследования" // Маркетинг и маркетинговые исследования в России - № 2/ 2000.
  32. Чудновский А.Д. - "Гостиничный и туристический бизнес", учебное пособие. - Ассоциация авторов и издателей: ЭКСМОС. - 1999.

Похожие книги

  1. Системные исследования. Методологические проблемы. Ежегодник 1995-1996. – М.: Едиториал УРСС, ИСА РАН, 1996. – 400 с.
  2. А.К. Блажис, В.А. Дюк. Телемедицина. – М.: , 2001. – 144 с.
  3. А.Л. Семенов. Современные информационные технологии и перевод. – М.: Академия, 2008. – 224 с.
  4. Ю.Д. Романова. Информатика и информационные технологии. – М.: Эксмо, 2009. – 320 с.
  5. Под редакцией Ю.Д. Романовой. Информатика и информационные технологии. – М.: Эксмо, 2011. – 704 с.
  6. В.С. Алиев, Д.В. Чистов. Бизнес-планирование с использованием программы Project Expert. – М.: Инфра-М, 2011. – 432 с.
  7. Современные информационные технологии в задачах навигации и наведения беспилотных маневренных летательных аппаратов. – М.: ФИЗМАТЛИТ, 2009. – 562 с.
  8. Биоразнообразие и динамика экосистем (информационные технологии и моделирование). – М.: Издательство СО РАН, 2006. – 648 с.
  9. Г.Моосмюллер, Н.Н. Ребик. Маркетинговые исследования с SPSS. – М.: Инфра-М, 2011. – 200 с.
  10. А.Г. Терещенко, Н.П. Пикула, Т.В. Толстихина. Внутрилабораторный контроль качества результатов анализа с использованием лабораторной информационной системы. – М.: Бином. Лаборатория знаний, 2012. – 312 с.
  11. В.С. Алиев, Д.В. Чистов. Бизнес-планирование с использованием программы Project Expert (полный курс). – М.: Инфра-М, 2013. – 352 с.
  12. Наталья Викторова. Комплексная технология поддержки учебной дисциплины. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 60 с.
  13. С.Н. Большаков, В.А. Ачкасова. Маркетинговые коммуникации и информационные ресурсы предприятия. – СпБ.: Издательство Санкт-Петербургского университета, 2014. – 132 с.
  14. Е.К. Баранова, А.В. Бабаш. Моделирование системы защиты информации. Практикум. Учебное пособие. – М.: РИОР, Инфра-М, 2016. – 224 с.
  15. Е.И. Веремей. Среднеквадратичная многоцелевая оптимизация. Учебное пособие. – СпБ.: Издательство Санкт-Петербургского университета, 2016. – 408 с.
  16. Е.А. Русскевич. Уголовно-правовое противодействие преступлениям, совершаемым с использованием информационно-коммуникационных технологий. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2017. – 116 с.
  17. Л.К. Бабенко, С.С. Ищуков, О.Б. Макаревич. Защита информации с использованием смарт-карт и электронных брелоков. – М.: Гелиос АРВ, 2003. – 352 с.


Описание предмета: «Маркетинг»

МАРКЕТИНГ (англ. marketing) — 1) комплексная научная система организации и управления производственной, коммерческой и сбытовой деятельностью предприятия, ориентированной на выявление неизвестных и неудовлетворенных запросов потребителей; 2) один из важнейших способов активизации конкурентных начал рыночной экономики; 3) качественно новая философия производства и сбыта продукции и услуг в условиях развитой рыночной экономики.

Маркетинг возник в 20-е годы XX в. в США, широкое распространение (в практике ведущих компаний) получил в 50—60-х годах в связи с обострением проблем сбыта и усиливающейся монополизации рынка[3]. Главные цели маркетинга - извлечение максимальной прибыли; исследование и прогнозирование емкости рынка, индекса цен, товарной конъюнктуры, определение потенциальных потребителей и производителей; изучение внутренней и внешней среды его развития, разработка, производство и сбыт товаров и услуг, пользующихся спросом; формирование спроса у потребителей на новые товары, услуги и изделия. Основными функциями маркетинга являются: выявление существующего и потенциального спроса покупателя на товары и услуги посредством комплексного исследования состояния рынка и перспектив его развития; организация научно-исследовательской деятельности по созданию новых образцов продукции, а также улучшению прежних моделей в соответствии с запросами потребителей; координация и планирование производства соответствующих товаров, инвестиционной и финансовой политики; определение наиболее эффективных форм и методов сбыта продукции; регулирование всей экономической деятельности, включая руководство производством, транспортировкой, упаковкой, сбытом, рекламой, техническим обслуживанием и другими услугами и мероприятиями по расширению сбыта и контроль за реализацией намеченных программ; формирование и реализация ценовой политики, информационное обеспечение маркетинга. В процессе своего развития маркетинг проходит ряд этапов. На первом этапе осуществляются рыночные исследования: определяется потенциальный спрос отдельных групп населения, предприятий, организаций и других потребителей, которым предназначается создаваемая новая продукция.

В настоящее время до 90% компаний промышленности, торговли и сферы услуг развитых стран Запада используют рыночные исследования. На втором этапе осуществляется подготовка плана маркетинга, в котором конкретно устанавливается: кто, что, когда, где и каким образом должен сделать. На основании плана определяются объемы и график выпуска продукции, срок для создания определенных товарных запасов, программа рекламных и других мероприятий по стимулированию сбыта. На третьем этапе осуществляется реализация разработанного плана посредством координации и интеграции работ по распределению, продаже, рекламе и стимулированию сбыта.

Управление маркетингом осуществляют специальные службы внутри компаний. Их структура самая разнообразная: функциональные, по видам продукции, по районам и др.

В нашей стране многие годы в связи с недооценкой товарно-денежных отношений рыночные структуры почти не развивались. В настоящее время, в условиях перехода к рыночным отношениям, использование предприятиями и фирмами маркетинга приобретает весьма важное значение, ибо он представляет собой универсальный эффективный инструмент реализации проблем внутреннего рынка в стране.

Маркетолог - это специалист, основным результатом деятельности которого является устойчивое функционирование и развитие предприятия (организации) в конкурентной среде на основе гармонизации интересов потребителей и предприятия (организации). Он осуществляет анализ, координацию и регулирование деятельности всех структур предприятия с учетом изменений в окружающей среде, исследует рынок, его конъюнктуру, потребности и спрос их динамику и в соответствии с этим определяет стратегии предприятия в условиях конкуренции, готовит предложения по развитию товарного ассортимента, определяет ценовую политику, выбирает каналы распределения с учетом факторов, влияющих на сбыт (продажи) товара, формирует коммуникационную политику, принимает участие в разработке программ стратегического и оперативного планирования, определяет эффективность маркетинговой деятельности.

Деятельность маркетолога направлена на обеспечение взаимодействия служб предприятий различных организационно - правовых форм в целях эффективной деятельности на рынке с учетом требований потребителя, внутренних возможностей предприятия, отраслевой специфики, технологии, организации производства, эффективного природопользования.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Проект организационного совершенствования маркетинга на Луховицком заводе
Маркетинг
Диплом
90 стр.
Особенности организации маркетинговой деятельности на предприятии сферы услуг
Маркетинг
Дипломный проект
110 стр.
Управление деятельностью маркетинговой службы на примере ООО "..."
Маркетинг
Дипломный проект
88 стр.
Маркетинг услуг в сфере отдыха и спорта (на примере фитнесс клубов г.Москвы)
Маркетинг
Дипломный проект
90 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Содержание маркетингового комплекса и основные факторы, влияющие на него
Маркетинг
Современные проблемы стимулирования сбыта и ценообразования в маркетинге
Маркетинг
Процесс осуществления маркетинга
Маркетинг
Информационные системы маркетинга
Маркетинг
Терминологический словарь маркетинга
Маркетинг
Информационный рынок в странах Центральной и Восточной Европы
Информационные технологии
Маркетинговое консультирование
Маркетинг
Игровое моделирование процесса принятия маркетинговых решений с использованием ПЭВМ
Теория игр
Рынок маркетинговой информации
Маркетинг
Вопросы повышения экономической эффективности деятельности предприятия ЗАО "Богемия Сервис" с использованием информационных технологий
Экономика предприятия

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Розиля
Марина! Огромное спасибо Вам и Вашим коллегам. Это как раз то, что мне было нужно.