- Амблер Т. "Практический маркетинг" ИД Питер 2000
- Аренков И.А., Багиев Е.Г. Бенчмаркинг и маркетинговые решения М. 2002
- Багиев Г. Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. Учебник. - М.: Экономика, 1999. - 415 с.
- Бугаков В.П. Особенности маркетинга услуг // Маркетинг в России и за рубежом. - 1998. - №2. - С. 3-15.
- Голубков Е.П. Маркетинг как концепция рыночного управления Маркетинг в России и за рубежом - 2000. - №1. - С.14-24
- Голубков Е.П. О некоторых аспектах концепции маркетинга и его терминологии // Маркетинг в России и за рубежом. - 1999. - №6. - С.34-45.
- Голубков Е.П. О некоторых понятиях и терминологии маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. - 2003. - №5. - С. 3-13
- Голубков Е.П. Основы маркетинга. Учебник. - М.: Финпресс, 1999. - 644 с.
- Голубков Е.П. Планирование маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом - 2001. - №5. - С.5-14
- Голубков Е.П. Сегментация и позиционирование // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - N4.-С.124-139
- Голубков Е.П. Современные тенденции развития маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом - 2000. - №4. - С.8-16
- Гольцов А.В. Перспективы использования стратегического маркетинга на предприятии / Маркетинг. 1996. № 2. С. 72-89.
- Грахам Дж. Хулей "Маркетинг. Бизнес-класс" ИД Питер, 2000
- Диксон Питер Р. Управление маркетингом. - М.: Бином, 1998. - 456 с.
- Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. - М.: Высшая школа, 1995. - 356 с.
- Зулькарнаев И.У., Ильясова Л.Р. Метод расчета интегральной конкурентоспособности промышленных, торговых и финансовых предприятий // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - N4.-С.17-27
- Карпов В.Н. Выбор целевого рынка /Маркетинг. 1994. № 3. С. 61-71.
- Котлер Ф. Маркетинг менеджмент: анализ, планирование, внедрение, контроль. - Санкт-Петербург: Питер, 1998. - 466 с.
- Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 1990. - 644 с.
- Котлер Ф. Управление маркетингом. - М.: Международные отношения, 1980. - 378 с.
- Кэмпбелл К. Д. кредитно-денежная политика" пер. с Р. Д. Кэмпбелл англ. М-Л 1991.
- Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. СПб: Наука. 1996.
- Лепищ Н. В. "Коммерческое ценообразование", Москва, издательство БЭК, 2000
- Маркетинг ( А. Н. Романов, Ю. Ю. Корлюгов, С. А. Красильников и др. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ. 1996.
- Маркетинг во внешнеэкономической деятельности предприятия. - М.: Внешторгиздат, 1989. - 378 с.
- Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Дело, 1992. - 544 с.
- Морозов М. А. Маркетинговые исследования российского рынка туризма // Маркетинг в России и за рубежом. - 1998. - №5. - С.12-20.
- Попов Е.В. Продвижение товара. Екатеринбург: Наука. 1997.
- Попов Е.В. Теория маркетингового исследования. Екатеринбург: Изд-во УГТУ. 1998.
- Попов Е.В., Попова Л.Н. Искусство маркетинга. Екатеринбург: Терминал Плюс. 1997.
- Резниченко Б.А. Критический анализ критериев сегментирования // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - N4.-С.3-7
- Симученков Д.Э., Ермилова О.Н. Особенности маркетинговой политики на рынке промышленного окрасочного оборудования // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - N4.-С.118-123
- Траут Дж. , Э. Райс "Позиционирование. Битва за узнаваемость" ИД Питер, 2000
- Фатхудинов Р. А. Стратегический менеджмент: Учебник для вузов. - 3-е изд., - М.: ЗАО "Бизнес школа "Интел-Синтез", 1999. - 416 с.
- Хейне П. "Экономический образ мышления" М. "Новости" при участии "Catallaxy", 1991.
- Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг. М.: Экономика. 1993.
Похожие книги - М.В. Дзигуа. Медицинская помощь женщине с гинекологическими заболеваниями в различные периоды жизни. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2012. – 360 с.
- В.А. Морошкин, Н.А. Контарева, Н.Ю. Курганова. Маркетинг. – М.: Форум, 2011. – 352 с.
- В.А. Казарян, П.Г. Цыбульский, Ю.М. Богданов, В.И. Салохин. Эксплуатация подземных хранилищ газонефтепродуктов в отложениях каменной соли. – М.: Институт компьютерных исследований, 2010. – 456 с.
- В.Д. Шадриков, М.Д. Кузнецова, Н.А. Зиновьева. Развитие младших школьников в различных образовательных системах. – М.: Логос, 2011. – 232 с.
- П.В. Голеусов, Ф.Н. Лисецкий. Воспроизводство почв в антропогенно нарушенных ландшафтах лесостепи. – М.: ГЕОС, 2009. – 210 с.
- М.В. Дзигуа. Медицинская помощь женщине с гинекологическими заболеваниями в различные периоды жизни. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2014. – 360 с.
- Микроэкономика. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2016. – 355 с.
- С.В. Карпова, В.Н. Русин, И.В. Рожков. Управление ценами. Учебник. – М.: Инфра-М, Вузовский учебник, 2016. – 236 с.
- Н.А. Лупей, В.И. Соболев. Финансы. Учебное пособие. – М.: Магистр, Инфра-М, 2014. – 400 с.
- М.В. Дзигуа. Медицинская помощь женщине с гинекологическими заболеваниями в различные периоды жизни. Учебник. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2013. – 360 с.
- Силаев Г.В. Машины и механизмы в лесном и лесопарковом хозяйстве в 2 ч. Часть 1. Учебник для вузов. – М.: Юрайт, 2016. – 215 с.
- Силаев Г.В. Машины и механизмы в лесном и лесопарковом хозяйстве в 2 ч. Часть 2. Учебник для вузов. – М.: Юрайт, 2016. – 258 с.
- А.В. Кудинова. Русский язык. Правописание Н и НН в различных частях речи. Справочник. – М.: Экзамен, 2016. – 128 с.
- Марина Арфеева,Андрей Воробьев,Виктор Деньгов,Олег Дроздов,Александр Дубянский,Айнур Мусаева,Александр Протасов,Елена Яковлева. Микроэкономика. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2017. – 356 с.
- Г.В. Силаев. Машины и механизмы в лесном и лесопарковом хозяйстве 2 частях. Часть 2. Учебник. – М.: Юрайт, 2018. – 261 с.
- Г.В. Силаев. Машины и механизмы в лесном и лесопарковом хозяйстве. В 2 частях. Часть 2. Учебник. – М.: Юрайт, 2018. – 262 с.
- Г.В. Силаев. Машины и механизмы в лесном и лесопарковом хозяйстве. Учебник. В 2 частях. Часть 1. – М.: Юрайт, 2018. – 230 с.
Описание предмета: «Маркетинг»МАРКЕТИНГ (англ. marketing) — 1) комплексная научная система организации и управления производственной,
коммерческой и сбытовой деятельностью предприятия, ориентированной на выявление неизвестных и неудовлетворенных
запросов потребителей; 2) один из важнейших способов активизации конкурентных начал рыночной экономики; 3)
качественно новая философия производства и сбыта продукции и услуг в условиях развитой рыночной экономики.
Маркетинг возник в 20-е годы XX в. в США, широкое распространение (в практике ведущих компаний) получил в
50—60-х годах в связи с обострением проблем сбыта и усиливающейся монополизации рынка[3]. Главные цели
маркетинга - извлечение максимальной прибыли; исследование и прогнозирование емкости рынка, индекса цен,
товарной конъюнктуры, определение потенциальных потребителей и производителей; изучение внутренней и внешней
среды его развития, разработка, производство и сбыт товаров и услуг, пользующихся спросом; формирование спроса
у потребителей на новые товары, услуги и изделия. Основными функциями маркетинга являются: выявление
существующего и потенциального спроса покупателя на товары и услуги посредством комплексного исследования
состояния рынка и перспектив его развития; организация научно-исследовательской деятельности по созданию новых
образцов продукции, а также улучшению прежних моделей в соответствии с запросами потребителей; координация и
планирование производства соответствующих товаров, инвестиционной и финансовой политики; определение наиболее
эффективных форм и методов сбыта продукции; регулирование всей экономической деятельности, включая руководство
производством, транспортировкой, упаковкой, сбытом, рекламой, техническим обслуживанием и другими услугами и
мероприятиями по расширению сбыта и контроль за реализацией намеченных программ; формирование и реализация
ценовой политики, информационное обеспечение маркетинга. В процессе своего развития маркетинг проходит ряд
этапов. На первом этапе осуществляются рыночные исследования: определяется потенциальный спрос отдельных групп
населения, предприятий, организаций и других потребителей, которым предназначается создаваемая новая продукция.
В настоящее время до 90% компаний промышленности, торговли и сферы услуг развитых стран Запада используют
рыночные исследования. На втором этапе осуществляется подготовка плана маркетинга, в котором конкретно
устанавливается: кто, что, когда, где и каким образом должен сделать. На основании плана определяются объемы и
график выпуска продукции, срок для создания определенных товарных запасов, программа рекламных и других
мероприятий по стимулированию сбыта. На третьем этапе осуществляется реализация разработанного плана
посредством координации и интеграции работ по распределению, продаже, рекламе и стимулированию сбыта.
Управление маркетингом осуществляют специальные службы внутри компаний. Их структура самая разнообразная:
функциональные, по видам продукции, по районам и др.
В нашей стране многие годы в связи с недооценкой товарно-денежных отношений рыночные структуры почти не
развивались. В настоящее время, в условиях перехода к рыночным отношениям, использование предприятиями и
фирмами маркетинга приобретает весьма важное значение, ибо он представляет собой универсальный эффективный
инструмент реализации проблем внутреннего рынка в стране.
Маркетолог - это специалист, основным результатом деятельности которого является устойчивое функционирование и
развитие предприятия (организации) в конкурентной среде на основе гармонизации интересов потребителей и
предприятия (организации). Он осуществляет анализ, координацию и регулирование деятельности всех структур
предприятия с учетом изменений в окружающей среде, исследует рынок, его конъюнктуру, потребности и спрос их
динамику и в соответствии с этим определяет стратегии предприятия в условиях конкуренции, готовит предложения
по развитию товарного ассортимента, определяет ценовую политику, выбирает каналы распределения с учетом
факторов, влияющих на сбыт (продажи) товара, формирует коммуникационную политику, принимает участие в
разработке программ стратегического и оперативного планирования, определяет эффективность маркетинговой
деятельности.
Деятельность маркетолога направлена на обеспечение взаимодействия служб предприятий различных организационно -
правовых форм в целях эффективной деятельности на рынке с учетом требований потребителя, внутренних
возможностей предприятия, отраслевой специфики, технологии, организации производства, эффективного
природопользования.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |