Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Маркетинг

Тема: Стратегия позиционирования марок в различных рыночных условиях.

  1. Амблер Т. "Практический маркетинг" ИД Питер 2000
  2. Аренков И.А., Багиев Е.Г. Бенчмаркинг и маркетинговые решения М. 2002
  3. Багиев Г. Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. Учебник. - М.: Экономика, 1999. - 415 с.
  4. Бугаков В.П. Особенности маркетинга услуг // Маркетинг в России и за рубежом. - 1998. - №2. - С. 3-15.
  5. Голубков Е.П. Маркетинг как концепция рыночного управления Маркетинг в России и за рубежом - 2000. - №1. - С.14-24
  6. Голубков Е.П. О некоторых аспектах концепции маркетинга и его терминологии // Маркетинг в России и за рубежом. - 1999. - №6. - С.34-45.
  7. Голубков Е.П. О некоторых понятиях и терминологии маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. - 2003. - №5. - С. 3-13
  8. Голубков Е.П. Основы маркетинга. Учебник. - М.: Финпресс, 1999. - 644 с.
  9. Голубков Е.П. Планирование маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом - 2001. - №5. - С.5-14
  10. Голубков Е.П. Сегментация и позиционирование // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - N4.-С.124-139
  11. Голубков Е.П. Современные тенденции развития маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом - 2000. - №4. - С.8-16
  12. Гольцов А.В. Перспективы использования стратегического маркетинга на предприятии / Маркетинг. 1996. № 2. С. 72-89.
  13. Грахам Дж. Хулей "Маркетинг. Бизнес-класс" ИД Питер, 2000
  14. Диксон Питер Р. Управление маркетингом. - М.: Бином, 1998. - 456 с.
  15. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. - М.: Высшая школа, 1995. - 356 с.
  16. Зулькарнаев И.У., Ильясова Л.Р. Метод расчета интегральной конкурентоспособности промышленных, торговых и финансовых предприятий // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - N4.-С.17-27
  17. Карпов В.Н. Выбор целевого рынка /Маркетинг. 1994. № 3. С. 61-71.
  18. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент: анализ, планирование, внедрение, контроль. - Санкт-Петербург: Питер, 1998. - 466 с.
  19. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 1990. - 644 с.
  20. Котлер Ф. Управление маркетингом. - М.: Международные отношения, 1980. - 378 с.
  21. Кэмпбелл К. Д. кредитно-денежная политика" пер. с Р. Д. Кэмпбелл англ. М-Л 1991.
  22. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. СПб: Наука. 1996.
  23. Лепищ Н. В. "Коммерческое ценообразование", Москва, издательство БЭК, 2000
  24. Маркетинг ( А. Н. Романов, Ю. Ю. Корлюгов, С. А. Красильников и др. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ. 1996.
  25. Маркетинг во внешнеэкономической деятельности предприятия. - М.: Внешторгиздат, 1989. - 378 с.
  26. Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Дело, 1992. - 544 с.
  27. Морозов М. А. Маркетинговые исследования российского рынка туризма // Маркетинг в России и за рубежом. - 1998. - №5. - С.12-20.
  28. Попов Е.В. Продвижение товара. Екатеринбург: Наука. 1997.
  29. Попов Е.В. Теория маркетингового исследования. Екатеринбург: Изд-во УГТУ. 1998.
  30. Попов Е.В., Попова Л.Н. Искусство маркетинга. Екатеринбург: Терминал Плюс. 1997.
  31. Резниченко Б.А. Критический анализ критериев сегментирования // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - N4.-С.3-7
  32. Симученков Д.Э., Ермилова О.Н. Особенности маркетинговой политики на рынке промышленного окрасочного оборудования // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - N4.-С.118-123
  33. Траут Дж. , Э. Райс "Позиционирование. Битва за узнаваемость" ИД Питер, 2000
  34. Фатхудинов Р. А. Стратегический менеджмент: Учебник для вузов. - 3-е изд., - М.: ЗАО "Бизнес школа "Интел-Синтез", 1999. - 416 с.
  35. Хейне П. "Экономический образ мышления" М. "Новости" при участии "Catallaxy", 1991.
  36. Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг. М.: Экономика. 1993.

Похожие книги

  1. М.В. Дзигуа. Медицинская помощь женщине с гинекологическими заболеваниями в различные периоды жизни. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2012. – 360 с.
  2. В.А. Морошкин, Н.А. Контарева, Н.Ю. Курганова. Маркетинг. – М.: Форум, 2011. – 352 с.
  3. В.А. Казарян, П.Г. Цыбульский, Ю.М. Богданов, В.И. Салохин. Эксплуатация подземных хранилищ газонефтепродуктов в отложениях каменной соли. – М.: Институт компьютерных исследований, 2010. – 456 с.
  4. В.Д. Шадриков, М.Д. Кузнецова, Н.А. Зиновьева. Развитие младших школьников в различных образовательных системах. – М.: Логос, 2011. – 232 с.
  5. П.В. Голеусов, Ф.Н. Лисецкий. Воспроизводство почв в антропогенно нарушенных ландшафтах лесостепи. – М.: ГЕОС, 2009. – 210 с.
  6. М.В. Дзигуа. Медицинская помощь женщине с гинекологическими заболеваниями в различные периоды жизни. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2014. – 360 с.
  7. Микроэкономика. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2016. – 355 с.
  8. С.В. Карпова, В.Н. Русин, И.В. Рожков. Управление ценами. Учебник. – М.: Инфра-М, Вузовский учебник, 2016. – 236 с.
  9. Н.А. Лупей, В.И. Соболев. Финансы. Учебное пособие. – М.: Магистр, Инфра-М, 2014. – 400 с.
  10. М.В. Дзигуа. Медицинская помощь женщине с гинекологическими заболеваниями в различные периоды жизни. Учебник. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2013. – 360 с.
  11. Силаев Г.В. Машины и механизмы в лесном и лесопарковом хозяйстве в 2 ч. Часть 1. Учебник для вузов. – М.: Юрайт, 2016. – 215 с.
  12. Силаев Г.В. Машины и механизмы в лесном и лесопарковом хозяйстве в 2 ч. Часть 2. Учебник для вузов. – М.: Юрайт, 2016. – 258 с.
  13. А.В. Кудинова. Русский язык. Правописание Н и НН в различных частях речи. Справочник. – М.: Экзамен, 2016. – 128 с.
  14. Марина Арфеева,Андрей Воробьев,Виктор Деньгов,Олег Дроздов,Александр Дубянский,Айнур Мусаева,Александр Протасов,Елена Яковлева. Микроэкономика. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2017. – 356 с.
  15. Г.В. Силаев. Машины и механизмы в лесном и лесопарковом хозяйстве 2 частях. Часть 2. Учебник. – М.: Юрайт, 2018. – 261 с.
  16. Г.В. Силаев. Машины и механизмы в лесном и лесопарковом хозяйстве. В 2 частях. Часть 2. Учебник. – М.: Юрайт, 2018. – 262 с.
  17. Г.В. Силаев. Машины и механизмы в лесном и лесопарковом хозяйстве. Учебник. В 2 частях. Часть 1. – М.: Юрайт, 2018. – 230 с.


Описание предмета: «Маркетинг»

МАРКЕТИНГ (англ. marketing) — 1) комплексная научная система организации и управления производственной, коммерческой и сбытовой деятельностью предприятия, ориентированной на выявление неизвестных и неудовлетворенных запросов потребителей; 2) один из важнейших способов активизации конкурентных начал рыночной экономики; 3) качественно новая философия производства и сбыта продукции и услуг в условиях развитой рыночной экономики.

Маркетинг возник в 20-е годы XX в. в США, широкое распространение (в практике ведущих компаний) получил в 50—60-х годах в связи с обострением проблем сбыта и усиливающейся монополизации рынка[3]. Главные цели маркетинга - извлечение максимальной прибыли; исследование и прогнозирование емкости рынка, индекса цен, товарной конъюнктуры, определение потенциальных потребителей и производителей; изучение внутренней и внешней среды его развития, разработка, производство и сбыт товаров и услуг, пользующихся спросом; формирование спроса у потребителей на новые товары, услуги и изделия. Основными функциями маркетинга являются: выявление существующего и потенциального спроса покупателя на товары и услуги посредством комплексного исследования состояния рынка и перспектив его развития; организация научно-исследовательской деятельности по созданию новых образцов продукции, а также улучшению прежних моделей в соответствии с запросами потребителей; координация и планирование производства соответствующих товаров, инвестиционной и финансовой политики; определение наиболее эффективных форм и методов сбыта продукции; регулирование всей экономической деятельности, включая руководство производством, транспортировкой, упаковкой, сбытом, рекламой, техническим обслуживанием и другими услугами и мероприятиями по расширению сбыта и контроль за реализацией намеченных программ; формирование и реализация ценовой политики, информационное обеспечение маркетинга. В процессе своего развития маркетинг проходит ряд этапов. На первом этапе осуществляются рыночные исследования: определяется потенциальный спрос отдельных групп населения, предприятий, организаций и других потребителей, которым предназначается создаваемая новая продукция.

В настоящее время до 90% компаний промышленности, торговли и сферы услуг развитых стран Запада используют рыночные исследования. На втором этапе осуществляется подготовка плана маркетинга, в котором конкретно устанавливается: кто, что, когда, где и каким образом должен сделать. На основании плана определяются объемы и график выпуска продукции, срок для создания определенных товарных запасов, программа рекламных и других мероприятий по стимулированию сбыта. На третьем этапе осуществляется реализация разработанного плана посредством координации и интеграции работ по распределению, продаже, рекламе и стимулированию сбыта.

Управление маркетингом осуществляют специальные службы внутри компаний. Их структура самая разнообразная: функциональные, по видам продукции, по районам и др.

В нашей стране многие годы в связи с недооценкой товарно-денежных отношений рыночные структуры почти не развивались. В настоящее время, в условиях перехода к рыночным отношениям, использование предприятиями и фирмами маркетинга приобретает весьма важное значение, ибо он представляет собой универсальный эффективный инструмент реализации проблем внутреннего рынка в стране.

Маркетолог - это специалист, основным результатом деятельности которого является устойчивое функционирование и развитие предприятия (организации) в конкурентной среде на основе гармонизации интересов потребителей и предприятия (организации). Он осуществляет анализ, координацию и регулирование деятельности всех структур предприятия с учетом изменений в окружающей среде, исследует рынок, его конъюнктуру, потребности и спрос их динамику и в соответствии с этим определяет стратегии предприятия в условиях конкуренции, готовит предложения по развитию товарного ассортимента, определяет ценовую политику, выбирает каналы распределения с учетом факторов, влияющих на сбыт (продажи) товара, формирует коммуникационную политику, принимает участие в разработке программ стратегического и оперативного планирования, определяет эффективность маркетинговой деятельности.

Деятельность маркетолога направлена на обеспечение взаимодействия служб предприятий различных организационно - правовых форм в целях эффективной деятельности на рынке с учетом требований потребителя, внутренних возможностей предприятия, отраслевой специфики, технологии, организации производства, эффективного природопользования.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Стратегия позицинирования марок в различных рыночных условиях.
Маркетинг
Курсовая работа
45 стр.
Управление формированием и продвижением торговых марок на российском рынке
Маркетинг
Диплом
80 стр.
Реклама в организации
Маркетинг
Диплом
118 стр.
Рекламная стратегия
Маркетинг
Диплом
124 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Понятие и сущность маркетинга
Маркетинг
Планирование маркетинга
Маркетинг
Понятие маркетинга
Маркетинг
Проблемы маркетинга
Маркетинг
Маркетинг и его функции
Маркетинг
Основные направления разработки стратегии маркетинга в предприятии
Маркетинг
Маркетинг как концепция рыночного управления
Маркетинг
Маркетинг сбыта
Маркетинг
Политика и практика маркетинга на предприятии
Маркетинг
Маркетинг
Маркетинг

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Алена, 22.12
Спасибо Вам огромное за помощь! Диплом сдан и защищен на 5!Ваша помощь просто неоценима!