- "О мерах Правительства РФ и Центрального Банка РФ по стабилизации социально-экономического положения в стране". Одобрено Правительством РФ и Советом директоров Центрального Банка РФ. - Российская газета. - 17 ноября 1998 г.
- 1) Выступление Главного бухгалтера на Общем собрании Акционеров 12 марта 2000 г.
- 2) Бизнес-план развития на 1999-2000 г.
- 3) Данные бухгалтерского баланса предприятия за 1999 г.
- Анализ промышленно-хозяйственной деятельности промышленного предприятия / Под ред. Н. А. Русака. - Минск: Высшая школа,.1999. - 345 с.
- Виханский О. С. Менеджмент: человек, стратегия, процесс. - М.: Софит, 1998. - 780 с.
- Гражданский кодекс РФ. - М., 1998.
- Дихтиль Е, Хериген Х. Практический маркетинг. - М.: Высшая школа, 1998. - 678 с.
- Закон РФ "Об акционерных обществах". Принят Государственной Думой 24 ноября 1995 г.
- Иванцевич Д. Современные ресурсы управления предприятием. - М.: Дело-I, 1996. - 450 с.
- Козлов В. Д. Управление организацией. - М.: Экономика, 1998. - 670 с.
- Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: ИНФРА-М, 1998. - 564 с.
- Маркетинг / Под ред. А. Н. Романова. - М.: ЮНИТИ, 1998. - 560 с.
- Материалы предприятия ОАО "Электроника":
- Основы управления маркетингом на предприятии / Под ред. В. М, Власовой. - М.: ЮНИТИ, 1998. - 43 с.
- Постановление Правительства РФ "О реформе предприятий и иных коммерческих организаций". Принято 30 октября 1997 г. (концепция реформирования предприятий и иных коммерческих организаций).
- Российский статистический ежегодник. Официальное издание 1998 г.: Статистический сборник. - М.: Госкомстат России, 1998.
- Справочник директора предприятия / Под ред. М. Г. Лапусты. - М.: ИНФРА-М, 1996. - 456 с.
- Указ Президента РФ "О приватизации государственных и муниципальных предприятий РФ и их преобразовании в акционерные общества". - Экономическая газета. - 1992. - 12 июля. - № 102. - С. 1-2.
- Чурбаков Г. Н. Маркетинговая политика предприятия. - М.: ИНФРА-М, 1998. - 560 с.
- Экономика предприятия / Под ред. В. Я. Горфинкеля. - М.: ЮНИТИ, 1997-1998. - 742 с.
Похожие книги - Т.Н.Третьякова. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме. – М.: Академия, 2008. – 272 с.
- Управление процессами организации трудовой деятельности на предприятии. – М.: Академический Проект, 2006. – 240 с.
- Л.А. Радченко. Обслуживание на предприятиях общественного питания. Учебное пособие. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2001. – 384 с.
- И.Л. Акулич. Маркетинг. – М.: Вышэйшая школа, 2005. – 464 с.
- Н.С. Морозова, М.А. Морозов. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме. – М.: Академия, 2009. – 288 с.
- Экономика, организация и управление на предприятии. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 480 с.
- Э.В. Минько, А.Э. Минько. Организация коммерческой деятельности промышленного предприятия. – М.: Финансы и статистика, 2010. – 608 с.
- В.Н. Хапенков, О.В. Сагинова, Д.В. Федюнин. Организация рекламной деятельности. – М.: Академия, 2012. – 240 с.
- И.В. Сергеев, А.В. Шипицын. Оперативное финансовое планирование на предприятии. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 288 с.
- А.С. Баранов, И.А. Бисько. Информационно-экскурсионная деятельность на предприятиях туризма. – М.: Инфра-М, 2012. – 384 с.
- С.Н. Кукушкин, В.Я. Поздняков, Е.С. Васильева. Планирование деятельности на предприятии. – М.: Юрайт, 2013. – 350 с.
- Н.А. Логинова, Х.П. Първанов. Организация предпринимательской деятельности на транспорте. – М.: Инфра-М, 2013. – 272 с.
- Ш.М. Валитов, А.Г. Гилемханов. Организация экспортной деятельности промышленного предприятия в условиях вхождения России в ВТО. Учебное пособие. – М.: Проспект, 2015. – 80 с.
- Кристина Викторовна Чепелева. Основы маркетинговой деятельности:. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 208 с.
- Вера Накарякова. Совершенствование маркетинговой деятельности промышленного предприятия. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2015. – 104 с.
- А.С. Баранов, И.А. Бисько. Информационно-экскурсионная деятельность на предприятиях туризма. Учебник. – М.: Инфра-М, 2016. – 384 с.
- А.С. Баранов, И.А. Бисько. Информационно-экскурсионная деятельность на предприятиях туризма. Учебник. – М.: Инфра-М, 2018. – 383 с.
Описание предмета: «Маркетинг»МАРКЕТИНГ (англ. marketing) — 1) комплексная научная система организации и управления производственной,
коммерческой и сбытовой деятельностью предприятия, ориентированной на выявление неизвестных и неудовлетворенных
запросов потребителей; 2) один из важнейших способов активизации конкурентных начал рыночной экономики; 3)
качественно новая философия производства и сбыта продукции и услуг в условиях развитой рыночной экономики.
Маркетинг возник в 20-е годы XX в. в США, широкое распространение (в практике ведущих компаний) получил в
50—60-х годах в связи с обострением проблем сбыта и усиливающейся монополизации рынка[3]. Главные цели
маркетинга - извлечение максимальной прибыли; исследование и прогнозирование емкости рынка, индекса цен,
товарной конъюнктуры, определение потенциальных потребителей и производителей; изучение внутренней и внешней
среды его развития, разработка, производство и сбыт товаров и услуг, пользующихся спросом; формирование спроса
у потребителей на новые товары, услуги и изделия. Основными функциями маркетинга являются: выявление
существующего и потенциального спроса покупателя на товары и услуги посредством комплексного исследования
состояния рынка и перспектив его развития; организация научно-исследовательской деятельности по созданию новых
образцов продукции, а также улучшению прежних моделей в соответствии с запросами потребителей; координация и
планирование производства соответствующих товаров, инвестиционной и финансовой политики; определение наиболее
эффективных форм и методов сбыта продукции; регулирование всей экономической деятельности, включая руководство
производством, транспортировкой, упаковкой, сбытом, рекламой, техническим обслуживанием и другими услугами и
мероприятиями по расширению сбыта и контроль за реализацией намеченных программ; формирование и реализация
ценовой политики, информационное обеспечение маркетинга. В процессе своего развития маркетинг проходит ряд
этапов. На первом этапе осуществляются рыночные исследования: определяется потенциальный спрос отдельных групп
населения, предприятий, организаций и других потребителей, которым предназначается создаваемая новая продукция.
В настоящее время до 90% компаний промышленности, торговли и сферы услуг развитых стран Запада используют
рыночные исследования. На втором этапе осуществляется подготовка плана маркетинга, в котором конкретно
устанавливается: кто, что, когда, где и каким образом должен сделать. На основании плана определяются объемы и
график выпуска продукции, срок для создания определенных товарных запасов, программа рекламных и других
мероприятий по стимулированию сбыта. На третьем этапе осуществляется реализация разработанного плана
посредством координации и интеграции работ по распределению, продаже, рекламе и стимулированию сбыта.
Управление маркетингом осуществляют специальные службы внутри компаний. Их структура самая разнообразная:
функциональные, по видам продукции, по районам и др.
В нашей стране многие годы в связи с недооценкой товарно-денежных отношений рыночные структуры почти не
развивались. В настоящее время, в условиях перехода к рыночным отношениям, использование предприятиями и
фирмами маркетинга приобретает весьма важное значение, ибо он представляет собой универсальный эффективный
инструмент реализации проблем внутреннего рынка в стране.
Маркетолог - это специалист, основным результатом деятельности которого является устойчивое функционирование и
развитие предприятия (организации) в конкурентной среде на основе гармонизации интересов потребителей и
предприятия (организации). Он осуществляет анализ, координацию и регулирование деятельности всех структур
предприятия с учетом изменений в окружающей среде, исследует рынок, его конъюнктуру, потребности и спрос их
динамику и в соответствии с этим определяет стратегии предприятия в условиях конкуренции, готовит предложения
по развитию товарного ассортимента, определяет ценовую политику, выбирает каналы распределения с учетом
факторов, влияющих на сбыт (продажи) товара, формирует коммуникационную политику, принимает участие в
разработке программ стратегического и оперативного планирования, определяет эффективность маркетинговой
деятельности.
Деятельность маркетолога направлена на обеспечение взаимодействия служб предприятий различных организационно -
правовых форм в целях эффективной деятельности на рынке с учетом требований потребителя, внутренних
возможностей предприятия, отраслевой специфики, технологии, организации производства, эффективного
природопользования.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |