Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Маркетинг

Тема: Персональные продажи

  1. Bateson J., & Hoffman К. Managing Services Marketing. - NY: The Dryden Press, 1999.
  2. Berry L. L. Services marketing is different// Business. - 1980. - 30 (3). Р. 24-29.
  3. Berry L. L. The employee as customer// Journal of Retail Banking. - 1981. - № 3(1). Р. 33-40.
  4. Bitner M. J. Servicecapes: The impact of physical surroundings on customers and employees// Journal of Marketing. - 1992. - № 56 (2). Р. 60.
  5. George W. R. Internal marketing and organizational behavior: a partnership in developing customer-conscious employees at every level// Journal of Business Research. - 1990. - № 20. Р. 63-70.
  6. Kotler P.3 Atmosphere as a marketing tool. Journal of Retailing. 1973. Winter. Р. 48.
  7. Lewison D. M. Retailing. - 4th ed. NY: Macmillan, 1991. Р. 277.
  8. Miller C. Scent as a marketing tool as retailers - and even a casino-seek sweet smell of success. - Marketing News. - 1993. 27 (January 18). Р. 271-272.
  9. Milliman R. E. The influences of background music on the behavior of restaurant patrons// Journal of Consumer Research. - 1986. - 13 (September). Р. 288.
  10. Schneider B. and Bowen D. E. Employee and customer perception of service in bank: replication and extension// Journal of Applied Psychology. - 1985.- № 70(3), Рр. 423-33.
  11. Spangenberg E. R., Crowley A. E., and Henderson P. W. Improving the store environment: Do olfactory cues affect evaluations and behavior?// Journal of Marketing. - 1996. - 60 (April). Рр. 67-80.
  12. Zeithaml V. How consumer evaluation processes differ between goods and services// In C. Lovelock Services Marketing. - Englewood Cliffs, NJ: Prentice Hall, 1984. - Р. 191-127.
  13. Вождаев А. Продукты в торговом зале: пасьянс для мерчандайзера // Витрина. - 1997. - № 11
  14. Голубкова Е.Н., Говердовская К. Интегрированные маркетинговые коммуникации в местах продажи // Маркетинг в России и за рубежом - №4 - 2002
  15. Дворникова Екатерина, "Brand Way", МоскваТезисы конференции "Управление в России: зачем мы нужны миру?", Санкт-Петербург, 28-29 ноября 2002 года 14.01.2003 ИКФ "АЛЬТ"
  16. Иванова Д.В. Retail Audit - исследование "после" // Маркетинг и маркетинговые исследования в России - 2000. - № 2.
  17. Котлер Ф., Боуэн Д. и Мейкенз Д. Маркетинг: Гостеприимство и Туризм. - М.: Юнити, 1998.
  18. Котлер, Ф. Маркетинг Менеджмент: Анализ. Планирование. Внедрение. Контроль. - СПб.: Питер. - 2001. - С. 549-550.
  19. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. - М.: Финансы и Статистика, - 1996.
  20. Новаторов Э.В. Международные модели маркетинга услуг// Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - № 3(17). - С. 91-98.
  21. Новаторов Э.В. Методы разработки и анализа процесса обслуживания в маркетинге услуг // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - № 1 (21). - С. 50-57.
  22. Новаторов Э.В. Ревизия внутреннего маркетинга методом анализа "важность-исполнение"// Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - № 1. - С. 117-125.
  23. Челенков А.П. Маркетинг услуг: Продукт// Маркетинг. - 1998. - № 1. - С. 116-120.
  24. Черников А. Назад, к основам: CRM и лояльность потребителей. Часть 2. Данные, то есть клиенты Компьютерное Обозрение, #8, 27 февраля - 5 марта 2002

Похожие книги

  1. Артур М.Хьюс. Маркетинг на основе баз данных. – М.: Гребенников, 2008. – 448 с.
  2. Сергей Сухов. Катализатор величия. – М.: Эксмо, 2017. – 172 с.
  3. Дмитрий Юрков. Святая троица трафика. Битва за конверсию. – М.: Издательский дом Университета "Синергия", 2018. – 188 с.


Описание предмета: «Маркетинг»

МАРКЕТИНГ (англ. marketing) — 1) комплексная научная система организации и управления производственной, коммерческой и сбытовой деятельностью предприятия, ориентированной на выявление неизвестных и неудовлетворенных запросов потребителей; 2) один из важнейших способов активизации конкурентных начал рыночной экономики; 3) качественно новая философия производства и сбыта продукции и услуг в условиях развитой рыночной экономики.

Маркетинг возник в 20-е годы XX в. в США, широкое распространение (в практике ведущих компаний) получил в 50—60-х годах в связи с обострением проблем сбыта и усиливающейся монополизации рынка[3]. Главные цели маркетинга - извлечение максимальной прибыли; исследование и прогнозирование емкости рынка, индекса цен, товарной конъюнктуры, определение потенциальных потребителей и производителей; изучение внутренней и внешней среды его развития, разработка, производство и сбыт товаров и услуг, пользующихся спросом; формирование спроса у потребителей на новые товары, услуги и изделия. Основными функциями маркетинга являются: выявление существующего и потенциального спроса покупателя на товары и услуги посредством комплексного исследования состояния рынка и перспектив его развития; организация научно-исследовательской деятельности по созданию новых образцов продукции, а также улучшению прежних моделей в соответствии с запросами потребителей; координация и планирование производства соответствующих товаров, инвестиционной и финансовой политики; определение наиболее эффективных форм и методов сбыта продукции; регулирование всей экономической деятельности, включая руководство производством, транспортировкой, упаковкой, сбытом, рекламой, техническим обслуживанием и другими услугами и мероприятиями по расширению сбыта и контроль за реализацией намеченных программ; формирование и реализация ценовой политики, информационное обеспечение маркетинга. В процессе своего развития маркетинг проходит ряд этапов. На первом этапе осуществляются рыночные исследования: определяется потенциальный спрос отдельных групп населения, предприятий, организаций и других потребителей, которым предназначается создаваемая новая продукция.

В настоящее время до 90% компаний промышленности, торговли и сферы услуг развитых стран Запада используют рыночные исследования. На втором этапе осуществляется подготовка плана маркетинга, в котором конкретно устанавливается: кто, что, когда, где и каким образом должен сделать. На основании плана определяются объемы и график выпуска продукции, срок для создания определенных товарных запасов, программа рекламных и других мероприятий по стимулированию сбыта. На третьем этапе осуществляется реализация разработанного плана посредством координации и интеграции работ по распределению, продаже, рекламе и стимулированию сбыта.

Управление маркетингом осуществляют специальные службы внутри компаний. Их структура самая разнообразная: функциональные, по видам продукции, по районам и др.

В нашей стране многие годы в связи с недооценкой товарно-денежных отношений рыночные структуры почти не развивались. В настоящее время, в условиях перехода к рыночным отношениям, использование предприятиями и фирмами маркетинга приобретает весьма важное значение, ибо он представляет собой универсальный эффективный инструмент реализации проблем внутреннего рынка в стране.

Маркетолог - это специалист, основным результатом деятельности которого является устойчивое функционирование и развитие предприятия (организации) в конкурентной среде на основе гармонизации интересов потребителей и предприятия (организации). Он осуществляет анализ, координацию и регулирование деятельности всех структур предприятия с учетом изменений в окружающей среде, исследует рынок, его конъюнктуру, потребности и спрос их динамику и в соответствии с этим определяет стратегии предприятия в условиях конкуренции, готовит предложения по развитию товарного ассортимента, определяет ценовую политику, выбирает каналы распределения с учетом факторов, влияющих на сбыт (продажи) товара, формирует коммуникационную политику, принимает участие в разработке программ стратегического и оперативного планирования, определяет эффективность маркетинговой деятельности.

Деятельность маркетолога направлена на обеспечение взаимодействия служб предприятий различных организационно - правовых форм в целях эффективной деятельности на рынке с учетом требований потребителя, внутренних возможностей предприятия, отраслевой специфики, технологии, организации производства, эффективного природопользования.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Управление конкурентоспособностью предприятия оптовой торговли на примере ООО "..." ( парикмахерские инструменты и аксессуары)
Экономика предприятия
Диплом
103 стр.
Управление конкурентоспособностью предприятия
Экономика предприятия
Диплом
112 стр.
Повышение конкурентоспособности
Управление
Дипломный проект
113 стр.
Развитие бизнеса компании дилера промышленных товаров на основе организации интернет торговли
Экономика предприятия
Дипломный проект
132 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Понятие и сущность маркетинга
Маркетинг
Роль маркетинга в повышении эффективности предприятия
Маркетинг
Современные проблемы стимулирования сбыта и ценообразования в маркетинге
Маркетинг
Понятие маркетинга
Маркетинг
Содержание и специфика банковского маркетинга
Маркетинг
Терминологический словарь маркетинга
Маркетинг
Основные направления разработки стратегии маркетинга в предприятии
Маркетинг
Понятие банковского маркетинга
Маркетинг
Личностные требования к специалистам по маркетингу
Маркетинг
Прогнозируемые пути развития средств коммуникации в системах маркетинга
Маркетинг

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Светлана
Лалия,огромное спасибо за проделанную работу и оперативность выполнения! Работу после вашего сопровождения защитила на отлично. Преподаватель была удовлетворена. Очень понравилась используемая литература. Мне бы в дальнейшем хотелось обратиться именно к Вам с сопровождением диплома (если это возможно).