Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Маркетинг

Тема: Оценка конкурентоспособности на основе нормы потребительной стоимости

  1. А. Джером Джулер, Бонни Л. Дрюниани Креативные стратегии в рекламе, 2002, 7 издание
  2. Алешина И. В. Корпоративный имидж.//Маркетинг № 2, 1998, стр. 50-53.
  3. Алешина И. В. Паблик рилейшнз в менеджменте и маркетинге //Маркетинг № 3, 1996, стр. 108-111.
  4. Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия - М: "Инфра-М", 1999г.
  5. Багиев Г. Л., Тарасевич В. М., Анн Х. Маркетинг. М.: Экономика, 1999
  6. Басовский Л. Е. Маркетинг: Курс лекций. - М.: ИНФРА-М, 1999.
  7. Бронникова Т.С., Чернявский А.Г. Маркетинг: учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2000.
  8. Викентьев И. Л. Приемы рекламы и PR. СПб: Бизнесс-пресса, 1998
  9. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ, 2001. - 501 с.
  10. Глухов А.В. Оценка конкурентоспособности товаров и способы ее обеспечения // Маркетинг. - 1999. - №2. - С. 56-63.
  11. Голубкова Е. Н. Маркетинговые коммуникации. М.: Финпресс, 2000
  12. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика, методология. М: Финпресс, 1998.
  13. Гольдштейн Г.Я. Инновационный менеджмент. Таганрог: Из-во ТРТУ, 1998.
  14. Долбунов А. А. Элементы и структура процесса коммуникации.//Маркетинг и маркетинговые исследования в России, № 2, 1999
  15. Дж. Бернет, С. Мориарти "Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход" Санкт-Петербург, "Питер", 2001
  16. Дж. Р. Росситер, Л. Перси "Реклама и продвижение товаров", Санкт-Петербург, "Питер", 2000
  17. Е.П. Пешкова: "Маркетинговый анализ в деятельности фирмы"; Москва, "Экспертное бюро", 1996 г.
  18. Е. Н. Голубкова "Маркетинговые коммуникации", Москва, "Финпресс" 2003, 2 издание
  19. Журнал "Маркетинг в России и за рубежом" за 2000-2003 гг.
  20. Журнал "Маркетинг" за 2000-2003 гг.
  21. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж.,Вонг В. Основы маркетинга - М: "Вильямс", 2000г.
  22. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. СПб: Питер Ком, 1999.
  23. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. - 2-е европ. изд. К.; М.; СПб.: Издат. дом "Вильямс", 1998.
  24. Ламбен Ж-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива.-СПб., Наука, 1996
  25. Леви М. Вейтс Б., Основы розничной торговли. Спб: Питер Ком, 1999
  26. Лобанов М.М. Конкурентоспособность// Маркетинг в России и за рубежом. - 2001.- №6. - С. 53-58.
  27. Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга - С-Пб.: "Питер", 2000г.
  28. Максимова И. Оценка конкурентоспособности предприятия// Маркетинг. - 1996. - №3. - С.33-40.
  29. Маркетинг /Под ред. И.К. Беляевского/ М.: МЭСИ, 1997.
  30. Мильгром Д.А. Оценка конкурентоспособности экономических технологий// Маркетинг в России и за рубежом. - 1999. - №2. - С.44-57.
  31. Орлова Т. М. "Паблик рилейшнз" и реклама в системе маркетинга//Маркетинг в России и за рубежом, № 3, 1997, стр. 20-28.
  32. Перекалина Н.С., Исторические корни российской национальной модели маркетинга //Маркетинг в России и за рубежом, №2, 1998.
  33. Питер Р.Диксон Управление маркетингом - М: "Бином", 1998г.
  34. Попов Е. В. Потенциал маркетинга предприятия. //Маркетинг в России и за рубежом, № 5, 1999, стр. 31-41
  35. Попов Е. В. Теория маркетинга, Екатеринбург, 1998
  36. Попов Е. В. Формирование общественного мнения // Маркетинг. 1997. № 5, стр. 43-49
  37. Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. СПб: Питер, 2000
  38. Скутова В.В. Превышения результатов труда над затратами - мера эффективности экономики // Проблемы современной экономики, N 2(6), 2000.
  39. Стэн Рэпп, Томас Л.Коллинз. Новый максимаркетинг. Челябинск, "Урал LTD", 1997.
  40. Таран В.А. Конкурентоспособность предприятий: проблема современной политики и стратегия в области качества // Машиностроитель. - 1998. - №2. - С. 6-12.
  41. Фасхиев Х.А. Как измерить конкурентоспособность предприятия // Маркетинг в России и за рубежом. - 2003. - №4. - С.53-68.
  42. Фатхутдинов Р.А. Производственный менеджмент: Учебник. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательско-торговая корпорация "Данилов и Ко", 2002. - 472 с.
  43. Хрестоматия по экономической теории / Сост. Е.Ф.Борисов. - М.: Юристъ, 2000.
  44. Энджел Д. Поведение потребителей. СПб: Питер Ком, 1999
  45. Яновский А. Влияние на потребителей с помощью непрямой рекламы//Маркетинг, № 6, 1998, стр. 50-59.

Похожие книги

  1. А.А. Чурсин. Теоретические основы управления конкурентоспособностью. – М.: Спектр, 2012. – 524 с.
  2. Самое важное о современном маркетинге (комплект из 4 книг). – М.: Группа ИДТ, 2007. – 1104 с.
  3. С.Д. Волощук. Оценка эффективности управления объектами оборонно-промышленного комплекса на основе показателя общественной стоимости. – М.: Наука, 2009. – 232 с.
  4. Феликс Крейчман. Эффективное управление предприятием на основе демократизации собственности. – М.: Высшая школа приватизации и предпринимательства, 2009. – 488 с.
  5. А.П. Хаустов. Основы нормирования техногенных воздействий на подземную гидросферу. – М.: Издательство Российского Университета дружбы народов, 2006. – 100 с.
  6. В.В. Соловьев, А.Климович. Логическое проектирование цифровых систем на основе программируемых логических интегральных схем. – М.: Горячая Линия - Телеком, 2008. – 376 с.
  7. Оценка воздействия на окружающую среду и российская общественность. 1979-2002 годы. – М.: КМК, 2006. – 432 с.
  8. А.А. Семиколенных, Ю.Г. Жаркова. Оценка воздействия на окружающую среду объектов атомной энергетики. – М.: Инфра-Инженерия, 2013. – 368 с.
  9. И.П. Равчеева. Диагностика развития музыкальности на основе оценки интегративных качеств личности дошкольника. – М.: Учитель, 2014. – 84 с.
  10. Алексей Макаров, Любовь Макарова und Сергей Смольников. Формирование содержания образования на основе тезаурусного подхода. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 132 с.
  11. Дмитрий Тюрин. Развитие бизнес-подразделений компаний на основе их рейтинговых оценок. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 192 с.
  12. Ольга Федоренко. Активизация инвестиционной деятельности на основе кластерного подхода. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 188 с.
  13. Юрий Годына. Система KPI на основе анализа лояльности клиентов. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 148 с.
  14. Дмитрий Ходос und Людмила Степанова. Инновационное развитие на основе государственно-частного партнерства. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 156 с.
  15. Виталий Левашенко, Елена Зайцева und Штефан Ковалик. Принятие решений на основе нечетких данных. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 372 с.
  16. Галина Резник und Анна Ткаченко. Развитие туризма на основе инструментов маркетинга территорий. – М.: Palmarium Academic Publishing, 2013. – 200 с.
  17. Андрей Анкудинов und Лилия Сафина. Ценностно-ориентированный менеджмент на основе инвестиций в инновации. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 260 с.


Описание предмета: «Маркетинг»

МАРКЕТИНГ (англ. marketing) — 1) комплексная научная система организации и управления производственной, коммерческой и сбытовой деятельностью предприятия, ориентированной на выявление неизвестных и неудовлетворенных запросов потребителей; 2) один из важнейших способов активизации конкурентных начал рыночной экономики; 3) качественно новая философия производства и сбыта продукции и услуг в условиях развитой рыночной экономики.

Маркетинг возник в 20-е годы XX в. в США, широкое распространение (в практике ведущих компаний) получил в 50—60-х годах в связи с обострением проблем сбыта и усиливающейся монополизации рынка[3]. Главные цели маркетинга - извлечение максимальной прибыли; исследование и прогнозирование емкости рынка, индекса цен, товарной конъюнктуры, определение потенциальных потребителей и производителей; изучение внутренней и внешней среды его развития, разработка, производство и сбыт товаров и услуг, пользующихся спросом; формирование спроса у потребителей на новые товары, услуги и изделия. Основными функциями маркетинга являются: выявление существующего и потенциального спроса покупателя на товары и услуги посредством комплексного исследования состояния рынка и перспектив его развития; организация научно-исследовательской деятельности по созданию новых образцов продукции, а также улучшению прежних моделей в соответствии с запросами потребителей; координация и планирование производства соответствующих товаров, инвестиционной и финансовой политики; определение наиболее эффективных форм и методов сбыта продукции; регулирование всей экономической деятельности, включая руководство производством, транспортировкой, упаковкой, сбытом, рекламой, техническим обслуживанием и другими услугами и мероприятиями по расширению сбыта и контроль за реализацией намеченных программ; формирование и реализация ценовой политики, информационное обеспечение маркетинга. В процессе своего развития маркетинг проходит ряд этапов. На первом этапе осуществляются рыночные исследования: определяется потенциальный спрос отдельных групп населения, предприятий, организаций и других потребителей, которым предназначается создаваемая новая продукция.

В настоящее время до 90% компаний промышленности, торговли и сферы услуг развитых стран Запада используют рыночные исследования. На втором этапе осуществляется подготовка плана маркетинга, в котором конкретно устанавливается: кто, что, когда, где и каким образом должен сделать. На основании плана определяются объемы и график выпуска продукции, срок для создания определенных товарных запасов, программа рекламных и других мероприятий по стимулированию сбыта. На третьем этапе осуществляется реализация разработанного плана посредством координации и интеграции работ по распределению, продаже, рекламе и стимулированию сбыта.

Управление маркетингом осуществляют специальные службы внутри компаний. Их структура самая разнообразная: функциональные, по видам продукции, по районам и др.

В нашей стране многие годы в связи с недооценкой товарно-денежных отношений рыночные структуры почти не развивались. В настоящее время, в условиях перехода к рыночным отношениям, использование предприятиями и фирмами маркетинга приобретает весьма важное значение, ибо он представляет собой универсальный эффективный инструмент реализации проблем внутреннего рынка в стране.

Маркетолог - это специалист, основным результатом деятельности которого является устойчивое функционирование и развитие предприятия (организации) в конкурентной среде на основе гармонизации интересов потребителей и предприятия (организации). Он осуществляет анализ, координацию и регулирование деятельности всех структур предприятия с учетом изменений в окружающей среде, исследует рынок, его конъюнктуру, потребности и спрос их динамику и в соответствии с этим определяет стратегии предприятия в условиях конкуренции, готовит предложения по развитию товарного ассортимента, определяет ценовую политику, выбирает каналы распределения с учетом факторов, влияющих на сбыт (продажи) товара, формирует коммуникационную политику, принимает участие в разработке программ стратегического и оперативного планирования, определяет эффективность маркетинговой деятельности.

Деятельность маркетолога направлена на обеспечение взаимодействия служб предприятий различных организационно - правовых форм в целях эффективной деятельности на рынке с учетом требований потребителя, внутренних возможностей предприятия, отраслевой специфики, технологии, организации производства, эффективного природопользования.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Конкурентоспособность: понятие, показатели уровня оценки. Роль цен в формировании конкурентоспособности в национальной и мировой экономике
Экономика
Курсовая работа
30 стр.
Оценка действующего предприятия
Оценка бизнеса
Диплом
143 стр.
Управление конкурентоспособностью торговой организации на основе маркетингового подохода на примере ООО "..."
Маркетинг
Дипломный проект
88 стр.
Повышение эффективности бара на основе совершенствования маркетинговой и товарной политики
Теоретические основы электротехники (ТОЭ)
Диплом
83 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Состояние рынка НТП на сегодняшний день
Экономика государств
Ценообразование на мировом рынке
Ценообразование
Понятие и сущность маркетинга
Маркетинг
Планирование маркетинга
Маркетинг
Процесс осуществления маркетинга
Маркетинг
Стратегии маркетинга
Маркетинг
Суверенные феодальные земли на Руси
История России
Основные направления разработки стратегии маркетинга в предприятии
Маркетинг
Оценка конкурентоспособности экономических технологий
Экономическая теория
Принципы маркетингового исследования конкуренции на рынке
Маркетинг

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Роман
Спасибо большое, обе работы после вашего сопровождения защитились на отлично.