Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Маркетинг

Тема: Организация маркетинга на предприятии

  1. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. М., 1999.
  2. Беленов О. Н. Стратегический маркетинг. - Воронеж: Изд-во Воронежского Государственного Университета, 1998.
  3. Болт Д. Руководство по управлению сбытом. - М.: Экономика, 1991.
  4. Власова В. М., Волков Д. М. Основы предпринимательской деятельности. М.: Финансы и статистика, 1994.
  5. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. М., 1998.
  6. Завьялов П. С., Демидов В. Е. Формула успеха: маркетинг. М.: Международные отношения, 1991.
  7. Карич Д. Предпринимательский маркетинг. М.: Прогресс, 1995.
  8. Кеворков В.В., Конин В.Н., Лукьянов А.В., Шалимова Т.Г. Организация маркетинговой деятельности на предприятии (в организации): практические рекомендации. Загорск, 1991.
  9. Ковалев А. И., Войленко В. В. Маркетинговый анализ. М., 1997.
  10. Ковалев А. И., Войленко В.В. Маркетинг в системе управления предприятием. Развитие маркетинга и конкурентноспособность: Сб.МДНТП. М., 1990.
  11. Ковальков Ю.А., Дмитриев О.Н. Эффективные технологии маркетинга. М.: Машиностроение, 1994.
  12. Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. СПб.: Питер, 1998.
  13. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.,1995.
  14. Котлер Ф., Армстронг Г., Джон Сондерс, Вероника Вонг. Основы маркетинга. Второе евр. изд-е. М., С-Пб., Киев, 1999.
  15. Кретов И.И. Маркетинг на предприятии: Практическое пособие. М.: АО "Финстатинформ", 1994.
  16. Крылов И. Маркетинг. М., 1998.
  17. Крылова Г. Д., Соколова М. И. Маркетинг. М., 1999.
  18. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. СПб.: Наука, 1996.
  19. Маркетинг. / Под ред. А. Н. Романова. М., 1996.
  20. Маркетинг: Сборник под ред. Костюхина Д. И. М.: Прогресс, 1974.
  21. Ноздрева Р. Б., Цыгечко Л. И. Маркетинг: Как побеждать на рынке. М.: Финансы и статистика, 1991.
  22. Общая теория статистики: Учебник. М.: Финансы и статистика, 1985.
  23. Панкрухин А.П. Маркетинг. - М.,1999.
  24. Питерс Т., Уотермен Р. В поисках эффективного управления (опыт лучших компаний). М.: Прогресс, 1986.
  25. Политика и практика маркетинга. М., 1999.
  26. Родин В. П. Основы маркетинга. М.,1992.
  27. Соловьев Б. А. Основы теории и практики маркетинга. М.:МИНХ им. Г. В. Плеханова, 1991.

Похожие книги

  1. В.Н. Наумов. Организация предпринимательства. – М.: Книга по Требованию, 2010. – 384 с.
  2. В.Г. Лебедев, Т.Г. Дроздова, В.П. Кустарев. Управление затратами на предприятии. – М.: Книга по Требованию, 2012. – 592 с.
  3. И.В. Максимова. Маркетинг. – М.: Волгоградская академия государственной службы ВАГС, 2001. – 160 с.
  4. Е.А. Голиков. Маркетинг и логистика. – М.: Академический Проект, 2006. – 448 с.
  5. Р.Н. Нагапетьянц. Маркетинг в сфере производства и обращения. – М.: Юнити-Дана, 2007. – 240 с.
  6. И.А. Дубровин. Организация производства на предприятии торговли. – М.: КноРус, 2009. – 304 с.
  7. В.Н. Слиньков. Практический маркетинг. – М.: КНТ, 2005. – 368 с.
  8. С.В. Захаров, Б.Ю. Сербиновский, В.И. Павленко. Маркетинг. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2007. – 320 с.
  9. Экономика предприятия. Тесты, задачи, ситуации. – М.: Юнити-Дана, 2009. – 336 с.
  10. С.В. Захаров, Б.Ю. Сербиновский, В.И. Павленко. Маркетинг. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. – 368 с.
  11. В.А. Горемыкин. Планирование на предприятии. – М.: Юрайт, 2012. – 704 с.
  12. В.М. Власова, Э.И. Крылов, К.В. Лосев, Л.С. Воробьева. Основы маркетинга. – М.: ГУАП, 2008. – 212 с.
  13. С.Б. Жабина, О.М. Бурдюгова, А.В. Колесова. Основы экономики, менеджмента и маркетинга в общественном питании. Учебник. – М.: Academia, 2014. – 336 с.
  14. С.Б. Жабина, О.М. Бурдюгова, А.В. Колесова. Основы экономики, менеджмента и маркетинга в общественном питании. Учебник. – М.: Academia, 2015. – 336 с.
  15. С.Н.Гамаюнов. Организация и ведение фермерского хозяйства. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 240 с.
  16. Л.Н. Краснова, М.Ю. Гинзбург, Р.Р. Садыкова. Экономика предприятий. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2016. – 376 с.
  17. М.Ю. Горнштейн. Современный маркетинг. – М.: Дашков и Ко, 2017. – 404 с.


Описание предмета: «Маркетинг»

МАРКЕТИНГ (англ. marketing) — 1) комплексная научная система организации и управления производственной, коммерческой и сбытовой деятельностью предприятия, ориентированной на выявление неизвестных и неудовлетворенных запросов потребителей; 2) один из важнейших способов активизации конкурентных начал рыночной экономики; 3) качественно новая философия производства и сбыта продукции и услуг в условиях развитой рыночной экономики.

Маркетинг возник в 20-е годы XX в. в США, широкое распространение (в практике ведущих компаний) получил в 50—60-х годах в связи с обострением проблем сбыта и усиливающейся монополизации рынка[3]. Главные цели маркетинга - извлечение максимальной прибыли; исследование и прогнозирование емкости рынка, индекса цен, товарной конъюнктуры, определение потенциальных потребителей и производителей; изучение внутренней и внешней среды его развития, разработка, производство и сбыт товаров и услуг, пользующихся спросом; формирование спроса у потребителей на новые товары, услуги и изделия. Основными функциями маркетинга являются: выявление существующего и потенциального спроса покупателя на товары и услуги посредством комплексного исследования состояния рынка и перспектив его развития; организация научно-исследовательской деятельности по созданию новых образцов продукции, а также улучшению прежних моделей в соответствии с запросами потребителей; координация и планирование производства соответствующих товаров, инвестиционной и финансовой политики; определение наиболее эффективных форм и методов сбыта продукции; регулирование всей экономической деятельности, включая руководство производством, транспортировкой, упаковкой, сбытом, рекламой, техническим обслуживанием и другими услугами и мероприятиями по расширению сбыта и контроль за реализацией намеченных программ; формирование и реализация ценовой политики, информационное обеспечение маркетинга. В процессе своего развития маркетинг проходит ряд этапов. На первом этапе осуществляются рыночные исследования: определяется потенциальный спрос отдельных групп населения, предприятий, организаций и других потребителей, которым предназначается создаваемая новая продукция.

В настоящее время до 90% компаний промышленности, торговли и сферы услуг развитых стран Запада используют рыночные исследования. На втором этапе осуществляется подготовка плана маркетинга, в котором конкретно устанавливается: кто, что, когда, где и каким образом должен сделать. На основании плана определяются объемы и график выпуска продукции, срок для создания определенных товарных запасов, программа рекламных и других мероприятий по стимулированию сбыта. На третьем этапе осуществляется реализация разработанного плана посредством координации и интеграции работ по распределению, продаже, рекламе и стимулированию сбыта.

Управление маркетингом осуществляют специальные службы внутри компаний. Их структура самая разнообразная: функциональные, по видам продукции, по районам и др.

В нашей стране многие годы в связи с недооценкой товарно-денежных отношений рыночные структуры почти не развивались. В настоящее время, в условиях перехода к рыночным отношениям, использование предприятиями и фирмами маркетинга приобретает весьма важное значение, ибо он представляет собой универсальный эффективный инструмент реализации проблем внутреннего рынка в стране.

Маркетолог - это специалист, основным результатом деятельности которого является устойчивое функционирование и развитие предприятия (организации) в конкурентной среде на основе гармонизации интересов потребителей и предприятия (организации). Он осуществляет анализ, координацию и регулирование деятельности всех структур предприятия с учетом изменений в окружающей среде, исследует рынок, его конъюнктуру, потребности и спрос их динамику и в соответствии с этим определяет стратегии предприятия в условиях конкуренции, готовит предложения по развитию товарного ассортимента, определяет ценовую политику, выбирает каналы распределения с учетом факторов, влияющих на сбыт (продажи) товара, формирует коммуникационную политику, принимает участие в разработке программ стратегического и оперативного планирования, определяет эффективность маркетинговой деятельности.

Деятельность маркетолога направлена на обеспечение взаимодействия служб предприятий различных организационно - правовых форм в целях эффективной деятельности на рынке с учетом требований потребителя, внутренних возможностей предприятия, отраслевой специфики, технологии, организации производства, эффективного природопользования.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Разработка плана маркетинга на предприятии
Маркетинг
Диплом
100 стр.
Организация розничной торговли на предприятии
Экономика предприятия
Курсовая работа
40 стр.
Разработка маркетинга на предприятии гостеприимства
Маркетинг
Диплом
118 стр.
Особенности организации маркетинговой деятельности на предприятии сферы услуг
Маркетинг
Дипломный проект
110 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Организация маркетинга на предприятии
Маркетинг
Совершенствование организации труда руководителей и специалистов на предприятии
Экономика предприятия
Принципы и регламент формирования службы маркетинга на предприятии
Маркетинг
Основные направления разработки стратегии маркетинга в предприятии
Маркетинг
Сущность и значение организации труда на предприятии
Организация труда
Маркетинг на рынке консалтинговых услуг
Маркетинг
Реформирование деятельности предприятия в сфере маркетинга на российских предприятиях
Маркетинг
Система маркетинга и ее внедрение на предприятии
Маркетинг
Политика и практика маркетинга на предприятии
Маркетинг
Совершенствование подготовки кадров на предприятии
Экономика предприятия

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Алексей
Здраствуйте, нам выставили оценки за курсовые за обе курсовые нам поставили 4 при защите, ей видимо в курсовой просто не пондравилось негативное отношение к оценщикам, поэтому она и поставила такие оценки, а в переделанной работе это все было убрано и она поставила более высокие оценки, а по банковскому делу поставили 5. Так что все хорошо. Спасибо большое!