Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Маркетинг

Тема: Организация комплексных маркетинговых исследований

  1. Безопасность и экологичность в дипломном проекте: Учебное пособие по дипломному проектированию / В. С. Лагунов, Э. Х. Милушев, В. И. Гунин. Воронеж: ВГТУ, 1998. 123 с.
  2. Безопасность производственных процессов: Справочник / Под ред. С. В. Белова. М.: Машиностроение, 1985. 448 с.
  3. Власов Я. Ф. Безопасность труда при обработке металлов резанием: Учеб. Пособие для ПТУ. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Машиностроение, 1984. 83 с.
  4. Вредные вещества в промышленности. Справочник / Под ред. Э. О. Левиной. Л.: Химия , 1985. 461 с.
  5. Все о маркетинге. Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб., М. : Азимут-Центр, 1992. - 366 с.
  6. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - 2-е издание, переработанное и дополненное. - М.: Издательство "Финпресс", 2000. - 464. - (Маркетинг и менеджмент в России и за рубежом).
  7. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учебное пособие/ Пер. с нем. А.М.Макарова.; Под ред. И.С.Нинко.-М.: Высш.шк., 1995.:ил.
  8. Кнорринг Г. М., Фадин Н. М., Сидоров В. Н. Справочная книга для проектирования электрического освещения. Л.: Энергоатомиздат, 1992. 884 с.
  9. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. - Спб: Питер Ком, 1999. - 896.: ил.(Серия "Теория и практика менеджмента").
  10. Котлер Ф. Основы маркетинга. Перевод с английского. М.: "Росинтэр",1996. - 704 с.
  11. Лагунов Л. Ф., Осипов Г. Л. Борьба с шумом в машиностроении. М.: Машиностроение, 1989. 150 с.
  12. Манойлов В. Е. Основы электробезопасности. 5-е изд., перераб. и доп. Л.: Энергоатомиздат, 1991. 479 с.
  13. Мерсер Д. ИБМ: управление в самой преуспевающей корпорации мира: Пер. с англ./Общ. ред. и предисл. B.C. Загашвили. - М.: Прогресс, 1991. - 456 с.
  14. Пожарная безопасность. Взрывобезопасность: Справочник /А. Н. Баратов, Е. Н. Иванов, А. Я. Корольченко. М.: Химия, 1987. 270 с.
  15. Предприятие: Стратегия, структура, положения об отделах и службах, должностные инструкции / К. А. Волкова, И. П. Дежкина, Ф. К. Казакова, И. А. Сергеева. М.:ОАО "Издательство "Экономика", Норма, 1997.
  16. Харалад Войе, Уве Якобсон. Маркетинг II. Кн.2: Пер. с англ./Под редакцией М.П. Мансилья и В.Б. Цырлиной. - Осло/Москва:
  17. Эванс Дж., Берман Б. Маркетинг: Сокр. пер. с англ./Авт. предисл. и науч. ред. А. А. Горячев. - М.: Экономика, 1990.- 350 с.

Похожие книги

  1. Г.В. Попова. Маркетинг. – М.: Книга по Требованию, 2010. – 160 с.
  2. Г.В. Попова. Маркетинг. – М.: Книга по Требованию, 2011. – 192 с.
  3. Е.А. Голубицкая, Е.Г. Кухаренко. Основы маркетинга в телекоммуникациях. Учебное пособие для вузов. – М.: Радио и связь, 2005. – 320 с.
  4. Рынок нано. От нанотехнологий - к нанопродуктам (+ CD-ROM). – М.: Бином. Лаборатория знаний, 2011. – 320 с.
  5. А.Ф. Барышев. Маркетинг. – М.: Академия, 2012. – 224 с.
  6. А.П. Дурович. Маркетинговые исследования. – М.: ТетраСистемс, 2009. – 432 с.
  7. А.П. Дурович. Маркетинг туризма. – М.: Современная школа, 2010. – 320 с.
  8. Г.В. Попова. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2011. – 192 с.
  9. А.Ф. Барышев. Маркетинг. – М.: Академия, 2011. – 224 с.
  10. А.Ф. Барышев. Маркетинг. Учебник. – М.: Academia, 2014. – 224 с.
  11. Али Алхатиб. Развитие предприятий на основе маркетинговой концепции управления. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 252 с.
  12. Н.А. Казакова. Маркетинговый анализ. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2016. – 240 с.


Описание предмета: «Маркетинг»

МАРКЕТИНГ (англ. marketing) — 1) комплексная научная система организации и управления производственной, коммерческой и сбытовой деятельностью предприятия, ориентированной на выявление неизвестных и неудовлетворенных запросов потребителей; 2) один из важнейших способов активизации конкурентных начал рыночной экономики; 3) качественно новая философия производства и сбыта продукции и услуг в условиях развитой рыночной экономики.

Маркетинг возник в 20-е годы XX в. в США, широкое распространение (в практике ведущих компаний) получил в 50—60-х годах в связи с обострением проблем сбыта и усиливающейся монополизации рынка[3]. Главные цели маркетинга - извлечение максимальной прибыли; исследование и прогнозирование емкости рынка, индекса цен, товарной конъюнктуры, определение потенциальных потребителей и производителей; изучение внутренней и внешней среды его развития, разработка, производство и сбыт товаров и услуг, пользующихся спросом; формирование спроса у потребителей на новые товары, услуги и изделия. Основными функциями маркетинга являются: выявление существующего и потенциального спроса покупателя на товары и услуги посредством комплексного исследования состояния рынка и перспектив его развития; организация научно-исследовательской деятельности по созданию новых образцов продукции, а также улучшению прежних моделей в соответствии с запросами потребителей; координация и планирование производства соответствующих товаров, инвестиционной и финансовой политики; определение наиболее эффективных форм и методов сбыта продукции; регулирование всей экономической деятельности, включая руководство производством, транспортировкой, упаковкой, сбытом, рекламой, техническим обслуживанием и другими услугами и мероприятиями по расширению сбыта и контроль за реализацией намеченных программ; формирование и реализация ценовой политики, информационное обеспечение маркетинга. В процессе своего развития маркетинг проходит ряд этапов. На первом этапе осуществляются рыночные исследования: определяется потенциальный спрос отдельных групп населения, предприятий, организаций и других потребителей, которым предназначается создаваемая новая продукция.

В настоящее время до 90% компаний промышленности, торговли и сферы услуг развитых стран Запада используют рыночные исследования. На втором этапе осуществляется подготовка плана маркетинга, в котором конкретно устанавливается: кто, что, когда, где и каким образом должен сделать. На основании плана определяются объемы и график выпуска продукции, срок для создания определенных товарных запасов, программа рекламных и других мероприятий по стимулированию сбыта. На третьем этапе осуществляется реализация разработанного плана посредством координации и интеграции работ по распределению, продаже, рекламе и стимулированию сбыта.

Управление маркетингом осуществляют специальные службы внутри компаний. Их структура самая разнообразная: функциональные, по видам продукции, по районам и др.

В нашей стране многие годы в связи с недооценкой товарно-денежных отношений рыночные структуры почти не развивались. В настоящее время, в условиях перехода к рыночным отношениям, использование предприятиями и фирмами маркетинга приобретает весьма важное значение, ибо он представляет собой универсальный эффективный инструмент реализации проблем внутреннего рынка в стране.

Маркетолог - это специалист, основным результатом деятельности которого является устойчивое функционирование и развитие предприятия (организации) в конкурентной среде на основе гармонизации интересов потребителей и предприятия (организации). Он осуществляет анализ, координацию и регулирование деятельности всех структур предприятия с учетом изменений в окружающей среде, исследует рынок, его конъюнктуру, потребности и спрос их динамику и в соответствии с этим определяет стратегии предприятия в условиях конкуренции, готовит предложения по развитию товарного ассортимента, определяет ценовую политику, выбирает каналы распределения с учетом факторов, влияющих на сбыт (продажи) товара, формирует коммуникационную политику, принимает участие в разработке программ стратегического и оперативного планирования, определяет эффективность маркетинговой деятельности.

Деятельность маркетолога направлена на обеспечение взаимодействия служб предприятий различных организационно - правовых форм в целях эффективной деятельности на рынке с учетом требований потребителя, внутренних возможностей предприятия, отраслевой специфики, технологии, организации производства, эффективного природопользования.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Разработка маркетингового плана предприятия
Маркетинг
Диплом
161 стр.
Организация маркетинговой деятельности
Маркетинг
Диплом
99 стр.
Маркетинговые исследования
Маркетинг
Диплом
95 стр.
Товар в маркетинге
Маркетинг
Диплом
73 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Маркетинговое исследование
Маркетинг
Технология и организация маркетинговых исследований
Маркетинг
Маркетинговые исследования рекламной деятельности
Маркетинг
Состояние мирового рынка маркетинговых исследований
Маркетинг
Маркетинговые исследования цен
Маркетинг
Маркетинговые исследования товара
Маркетинг
Основы проведения маркетинговых исследований
Маркетинг
Принципы маркетингового исследования конкуренции на рынке
Маркетинг
Маркетинговые исследования рынка услуг
Маркетинг
Роль маркетинговых исследований в разработке стратегии выведения нового продукта на рынок
Маркетинг

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
N N, 18.03
Марина, спасибо Вам большое за диплом. Всё благополучно завершилось. Материал произвёл самое благоприятное впечатление.