Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Маркетинг

Тема: Маркетинговые исследования: информационная база, методы проведение, использование и оценка результатов

  1. Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия - М: "Инфра-М", 1999г.
  2. Багиев Г. Л., Тарасевич В. М., Анн Х. Маркетинг. М.: Экономика, 1999
  3. Басовский Л. Е. Маркетинг: Курс лекций. - М.: ИНФРА-М, 2003, 219 с.
  4. Березин И. Маркетинговый анализ. - М.: ООО "Журнал "Управление персоналом", 2004. - 352 с.
  5. Березин И. Маркетинговый анализ. Принципы и практика. Российский опыт. - М.: Изд-во Эксмо, 2002. - 400 с.
  6. Березин И. Практика исследования рынков - М.: Бератор-Пресс, 2003. - 376 с.
  7. Глухов А.В. Оценка конкурентоспособности товаров и способы ее обеспечения // Маркетинг. - 1999. - №2. - С. 56-63.
  8. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика, методология. М: Финпресс, 1998.
  9. Даниэль Ядин "Маркетинговые коммуникации: современная креативная реклама", Москва, ФАИР-ПРЕСС, 2003
  10. Дж. Бернет, С. Мориарти "Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход" Санкт-Петербург, "Питер", 2001
  11. Дон. Е. Шульц, Стэнли И. Таннебаум, Роберт Ф. Лаутерборн "Новая парадигма маркетинга. Интегрируемые маркетинговые коммуникации", Москва, ИНФРА-М, 2004
  12. Долбунов А. А. Элементы и структура процесса коммуникации.//Маркетинг и маркетинговые исследования в России, № 2, 2001
  13. Е.П. Пешкова: "Маркетинговый анализ в деятельности фирмы"; Москва, "Экспертное бюро", 1996 г.
  14. Е. Н. Голубкова "Маркетинговые коммуникации", Москва, "Финпресс" 2003, 2 издание
  15. Журнал "Маркетинг в России и за рубежом" за 2000-2003 гг.
  16. Журнал "Маркетинг" за 2000-2003 гг.
  17. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга - СПб: Издат. дом "Вильямс", 2000г.
  18. Ламбен Ж-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива.-СПб., Наука, 1996
  19. Лобанов М.М. Конкурентоспособность// Маркетинг в России и за рубежом. - 2001.- №6. - С. 53-58.
  20. Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга - С-Пб.: "Питер", 2000г.
  21. Маркетинг /Под ред. И.К. Беляевского/ М.: МЭСИ, 1997.
  22. Питер Р.Диксон Управление маркетингом - М: "Бином", 1998г.
  23. Перекалина Н.С., Исторические корни российской национальной модели маркетинга //Маркетинг в России и за рубежом, №2, 2003.
  24. Попов Е. В. Потенциал маркетинга предприятия. //Маркетинг в России и за рубежом, № 5, 2002, стр. 31-41
  25. Хрестоматия по экономической теории / Сост. Е.Ф.Борисов. - М.: Юристъ, 2000.
  26. Энджел Д. Поведение потребителей. СПб: Питер Ком, 1999
  27. Отчеты компании "Unihparm, ink a Marryland Corporation" за 2002, 2003, за 1 квартал 2004 года
  28. Рекламные материалы компании "Unihparm, ink a Marryland Corporation" - буклет, POS - материалы
  29. Отчеты о проведенных в 2003-2004 гг. исследованиях, предоставленные компанией "Unihparm, ink a Marryland Corporation", а именно: "Отчет о потребительском поведении потребителей витаминных комплексов. 2003 год", "Comcon, PharmMarket review 2002, 2003, 1 квартал 2004 гг"
  30. Маркетинг-план компании "Unihparm, ink a Marryland Corporation" по продукту Витрум Бьюти на 2004 г

Похожие книги

  1. С.Г. Светуньков. Методы маркетинговых исследований. – М.: ДНК, 2003. – 352 с.
  2. Н.Г. Каменева, В.А. Поляков. Маркетинговые исследования. – М.: Вузовский учебник, 2005. – 448 с.
  3. Роберт Каден. Партизанские маркетинговые исследования. – М.: Манн, Иванов и Фербер, Эксмо, 2013. – 384 с.
  4. Г.В. Попова. Маркетинг. – М.: Книга по Требованию, 2010. – 160 с.
  5. Г.В. Попова. Маркетинг. – М.: Книга по Требованию, 2011. – 192 с.
  6. Робин Дж. Берн. Эффективное использование результатов маркетинговых исследований. Как принимать и осуществлять на практике наиболее оптимальные решения. – М.: Баланс Бизнес Букс, 2005. – 272 с.
  7. Элвин С.Бернс, Рональд Ф.Буш. Основы маркетинговых исследований с использованием Microsoft Excel (+ CD-ROM). – М.: Вильямс, 2006. – 704 с.
  8. Рут МакНейл. Маркетинговые исследования в сфере B2B. – М.: Баланс Бизнес Букс, 2007. – 432 с.
  9. Н.Б. Сафронова, И.Е. Корнеева. Маркетинговые исследования. – М.: Дашков и Ко, 2012. – 296 с.
  10. Г.Г. Паничкина. Маркетинговые исследования. Краткий курс. – М.: Окей-книга, 2009. – 112 с.
  11. Н.Б. Сафронова, И.Е. Корнеева. Маркетинговые исследования. – М.: Дашков и Ко, 2012. – 296 с.
  12. О.А. Лебедева, Н.И. Лыгина. Маркетинговые исследования рынка. – М.: Форум, Инфра-М, 2009. – 192 с.
  13. Вадим Слепцов. Формирование и развитие молочного скотоводства в рыночных условиях. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 136 с.
  14. Сергей Тесленок. Агроландшафтогенез в районах интенсивного хозяйственного освоения. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 196 с.
  15. Г.Г. Паничкина. Маркетинговые исследования. Краткий курс. – М.: Окей-книга, 2009. – 112 с.
  16. Ашряпова А.Х. Организация и проведение экспертизы и оценки качества продовольственных товаров. Лабораторный практикум. – М.: КноРус, 2018. – 240 с.
  17. Ямпольская Диана Олеговна, Пилипенко Андрей Игоревич. Маркетинговый анализ. Технология и методы проведения. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2018. – 268 с.


Описание предмета: «Маркетинг»

МАРКЕТИНГ (англ. marketing) — 1) комплексная научная система организации и управления производственной, коммерческой и сбытовой деятельностью предприятия, ориентированной на выявление неизвестных и неудовлетворенных запросов потребителей; 2) один из важнейших способов активизации конкурентных начал рыночной экономики; 3) качественно новая философия производства и сбыта продукции и услуг в условиях развитой рыночной экономики.

Маркетинг возник в 20-е годы XX в. в США, широкое распространение (в практике ведущих компаний) получил в 50—60-х годах в связи с обострением проблем сбыта и усиливающейся монополизации рынка[3]. Главные цели маркетинга - извлечение максимальной прибыли; исследование и прогнозирование емкости рынка, индекса цен, товарной конъюнктуры, определение потенциальных потребителей и производителей; изучение внутренней и внешней среды его развития, разработка, производство и сбыт товаров и услуг, пользующихся спросом; формирование спроса у потребителей на новые товары, услуги и изделия. Основными функциями маркетинга являются: выявление существующего и потенциального спроса покупателя на товары и услуги посредством комплексного исследования состояния рынка и перспектив его развития; организация научно-исследовательской деятельности по созданию новых образцов продукции, а также улучшению прежних моделей в соответствии с запросами потребителей; координация и планирование производства соответствующих товаров, инвестиционной и финансовой политики; определение наиболее эффективных форм и методов сбыта продукции; регулирование всей экономической деятельности, включая руководство производством, транспортировкой, упаковкой, сбытом, рекламой, техническим обслуживанием и другими услугами и мероприятиями по расширению сбыта и контроль за реализацией намеченных программ; формирование и реализация ценовой политики, информационное обеспечение маркетинга. В процессе своего развития маркетинг проходит ряд этапов. На первом этапе осуществляются рыночные исследования: определяется потенциальный спрос отдельных групп населения, предприятий, организаций и других потребителей, которым предназначается создаваемая новая продукция.

В настоящее время до 90% компаний промышленности, торговли и сферы услуг развитых стран Запада используют рыночные исследования. На втором этапе осуществляется подготовка плана маркетинга, в котором конкретно устанавливается: кто, что, когда, где и каким образом должен сделать. На основании плана определяются объемы и график выпуска продукции, срок для создания определенных товарных запасов, программа рекламных и других мероприятий по стимулированию сбыта. На третьем этапе осуществляется реализация разработанного плана посредством координации и интеграции работ по распределению, продаже, рекламе и стимулированию сбыта.

Управление маркетингом осуществляют специальные службы внутри компаний. Их структура самая разнообразная: функциональные, по видам продукции, по районам и др.

В нашей стране многие годы в связи с недооценкой товарно-денежных отношений рыночные структуры почти не развивались. В настоящее время, в условиях перехода к рыночным отношениям, использование предприятиями и фирмами маркетинга приобретает весьма важное значение, ибо он представляет собой универсальный эффективный инструмент реализации проблем внутреннего рынка в стране.

Маркетолог - это специалист, основным результатом деятельности которого является устойчивое функционирование и развитие предприятия (организации) в конкурентной среде на основе гармонизации интересов потребителей и предприятия (организации). Он осуществляет анализ, координацию и регулирование деятельности всех структур предприятия с учетом изменений в окружающей среде, исследует рынок, его конъюнктуру, потребности и спрос их динамику и в соответствии с этим определяет стратегии предприятия в условиях конкуренции, готовит предложения по развитию товарного ассортимента, определяет ценовую политику, выбирает каналы распределения с учетом факторов, влияющих на сбыт (продажи) товара, формирует коммуникационную политику, принимает участие в разработке программ стратегического и оперативного планирования, определяет эффективность маркетинговой деятельности.

Деятельность маркетолога направлена на обеспечение взаимодействия служб предприятий различных организационно - правовых форм в целях эффективной деятельности на рынке с учетом требований потребителя, внутренних возможностей предприятия, отраслевой специфики, технологии, организации производства, эффективного природопользования.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Управление качеством
Экономика предприятия
Диплом
130 стр.
Управление Инвестиционными проектами на предприятии на примере предприятий электронной промышленности
Инвестиционный менеджмент
Диплом
146 стр.
Стратегическое планирование в МО ".."
Стратегический менеджмент
Диплом
65 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Бенчмаркинг и маркетинговые решения
Маркетинг
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Маркетинговая стратегия коммерческих банков на примере Омскпромстройбанка
Маркетинг
Понятие и сущность маркетинга
Маркетинг
Современные проблемы стимулирования сбыта и ценообразования в маркетинге
Маркетинг
Технология и организация маркетинговых исследований
Маркетинг
Проведение и оценка эффективности рекламной кампании в сети Internet
Маркетинг
Маркетинговые исследования цен
Маркетинг
Основы проведения маркетинговых исследований
Маркетинг
Маркетинговые исследования рынка услуг
Маркетинг

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Ирина
Добрый день Лилия! Спасибо за диплом после вашего сопровождения, защитилась хорошо. Еще раз спасибо. Ирина.