Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Маркетинг

Тема: Маркетинговое исследование рынка джинсовой одежды

  1. Багиев Г. Л., Тарасевич В. М., Анн Х. Маркетинг. М.: Экономика, 1999
  2. Басовский Л. Е. Маркетинг: Курс лекций. - М.: ИНФРА-М, 2003, 219 с.
  3. Березин И. Маркетинговый анализ. - М.: ООО "Журнал "Упавление персоналом", 2004. - 352 с.
  4. Березин И. Маркетинговый анализ. Принципы и практика. Российский опыт. - М.: Изд-во Эксмо, 2002. - 400 с.
  5. Березин И. Практика исследования рынков - М.: Бератор-Пресс, 2003. - 376 с.
  6. Глухов А.В. Оценка конкурентоспособности товаров и способы ее обеспечения // Маркетинг. - 1999. - №2. - С. 56-63.
  7. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика, методология. М: Финпресс, 1998.
  8. Даниэль Ядин "Маркетинговые коммуникации: современная креативная реклама", Москва, ФАИР-ПРЕСС, 2003
  9. Дж. Бернет, С. Мориарти "Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход" Санкт-Петербург, "Питер", 2001
  10. Дон. Е. Шульц, Стэнли И. Таннебаум, Роберт Ф. Лаутерборн "Новая парадигма маркетинга. Интегрируемые маркетинговые коммуникации", Москва, ИНФРА-М, 2004
  11. Долбунов А. А. Элементы и структура процесса коммуникации.//Маркетинг и маркетинговые исследования в России, № 2, 2001
  12. Е.П. Пешкова: "Маркетинговый анализ в деятельности фирмы"; Москва, "Экспертное бюро", 1996 г.
  13. Е. Н. Голубкова "Маркетинговые коммуникации", Москва, "Финпресс" 2003, 2 издание
  14. Журнал "Маркетинг в России и за рубежом" за 2000-2003 гг.
  15. Журнал "Маркетинг" за 2000-2003 гг.
  16. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга - СПб: Издат. дом "Вильямс", 2000г.
  17. Ламбен Ж-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива.-СПб., Наука, 1996
  18. Лобанов М.М. Конкурентоспособность// Маркетинг в России и за рубежом. - 2001.- №6. - С. 53-58.
  19. Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга - С-Пб.: "Питер", 2000г.
  20. Маркетинг /Под ред. И.К. Беляевского/ М.: МЭСИ, 1997.
  21. Питер Р.Диксон Управление маркетингом - М: "Бином", 1998г.
  22. Перекалина Н.С., Исторические корни российской национальной модели маркетинга //Маркетинг в России и за рубежом, №2, 2003.
  23. Попов Е. В. Потенциал маркетинга предприятия. //Маркетинг в России и за рубежом, № 5, 2002, стр. 31-41
  24. Хрестоматия по экономической теории / Сост. Е.Ф.Борисов. - М.: Юристъ, 2000.
  25. Энджел Д. Поведение потребителей. СПб: Питер Ком, 1999

Похожие книги

  1. И.С. Березин. Маркетинговые исследования. Инструкция по применению. – М.: Юрайт, 2012. – 384 с.
  2. Робин Дж. Берн. Эффективное использование результатов маркетинговых исследований. Как принимать и осуществлять на практике наиболее оптимальные решения. – М.: Баланс Бизнес Букс, 2005. – 272 с.
  3. Н.П. Малашенко. Маркетинг на потребительском рынке. – М.: Омега-Л, 2008. – 208 с.
  4. А.П. Дурович. Маркетинговые исследования. – М.: ТетраСистемс, 2009. – 432 с.
  5. Н.П. Малашенко. Маркетинг на потребительском рынке. – М.: Омега-Л, 2009. – 208 с.
  6. Н.П. Малашенко. Маркетинг на потребительском рынке. – М.: Омега-Л, 2011. – 208 с.
  7. Б.И. Герасимов, Н.Н. Мозгов. Маркетинговые исследования рынка. – М.: Форум, 2011. – 336 с.
  8. О.А. Лебедева, Н.И. Лыгина. Маркетинговые исследования рынка. – М.: Форум, Инфра-М, 2009. – 192 с.
  9. И.К. Беляевский. Маркетинговое исследование. – М.: Инфра-М, КУРС, 2013. – 400 с.
  10. Б.Е. Токарев. Маркетинговые исследования рыночных ниш инновационных продуктов. – М.: Магистр, Инфра-М, 2013. – 272 с.
  11. А.В. Коротков. Маркетинговые исследования. Учебник. – М.: Юрайт, 2014. – 608 с.
  12. Б.И. Герасимов, Н.Н. Мозгов. Маркетинговые исследования рынка. Учебное пособие. – М.: Форум, Инфра-М, 2014. – 336 с.
  13. Виталий Жигарев. Маркетинговое исследование мебельного рынка России. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 88 с.
  14. Владислав Шапошников und Галина Астратова. Маркетинговые исследования рынка интеллектуальных услуг. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 424 с.
  15. Коротков А.В. Маркетинговые исследования. Учебное пособие. – М.: Юрайт, 2017. – 224 с.
  16. А.М. Чернышева, Т.Н. Якубова. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ. Учебник и практикум. В 2 частях. Часть 1. – М.: Юрайт, 2017. – 244 с.
  17. А.М. Чернышева, Т.Н. Якубова. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ. Учебник и практикум. В 2 частях. Часть 2. – М.: Юрайт, 2017. – 219 с.


Описание предмета: «Маркетинг»

МАРКЕТИНГ (англ. marketing) — 1) комплексная научная система организации и управления производственной, коммерческой и сбытовой деятельностью предприятия, ориентированной на выявление неизвестных и неудовлетворенных запросов потребителей; 2) один из важнейших способов активизации конкурентных начал рыночной экономики; 3) качественно новая философия производства и сбыта продукции и услуг в условиях развитой рыночной экономики.

Маркетинг возник в 20-е годы XX в. в США, широкое распространение (в практике ведущих компаний) получил в 50—60-х годах в связи с обострением проблем сбыта и усиливающейся монополизации рынка[3]. Главные цели маркетинга - извлечение максимальной прибыли; исследование и прогнозирование емкости рынка, индекса цен, товарной конъюнктуры, определение потенциальных потребителей и производителей; изучение внутренней и внешней среды его развития, разработка, производство и сбыт товаров и услуг, пользующихся спросом; формирование спроса у потребителей на новые товары, услуги и изделия. Основными функциями маркетинга являются: выявление существующего и потенциального спроса покупателя на товары и услуги посредством комплексного исследования состояния рынка и перспектив его развития; организация научно-исследовательской деятельности по созданию новых образцов продукции, а также улучшению прежних моделей в соответствии с запросами потребителей; координация и планирование производства соответствующих товаров, инвестиционной и финансовой политики; определение наиболее эффективных форм и методов сбыта продукции; регулирование всей экономической деятельности, включая руководство производством, транспортировкой, упаковкой, сбытом, рекламой, техническим обслуживанием и другими услугами и мероприятиями по расширению сбыта и контроль за реализацией намеченных программ; формирование и реализация ценовой политики, информационное обеспечение маркетинга. В процессе своего развития маркетинг проходит ряд этапов. На первом этапе осуществляются рыночные исследования: определяется потенциальный спрос отдельных групп населения, предприятий, организаций и других потребителей, которым предназначается создаваемая новая продукция.

В настоящее время до 90% компаний промышленности, торговли и сферы услуг развитых стран Запада используют рыночные исследования. На втором этапе осуществляется подготовка плана маркетинга, в котором конкретно устанавливается: кто, что, когда, где и каким образом должен сделать. На основании плана определяются объемы и график выпуска продукции, срок для создания определенных товарных запасов, программа рекламных и других мероприятий по стимулированию сбыта. На третьем этапе осуществляется реализация разработанного плана посредством координации и интеграции работ по распределению, продаже, рекламе и стимулированию сбыта.

Управление маркетингом осуществляют специальные службы внутри компаний. Их структура самая разнообразная: функциональные, по видам продукции, по районам и др.

В нашей стране многие годы в связи с недооценкой товарно-денежных отношений рыночные структуры почти не развивались. В настоящее время, в условиях перехода к рыночным отношениям, использование предприятиями и фирмами маркетинга приобретает весьма важное значение, ибо он представляет собой универсальный эффективный инструмент реализации проблем внутреннего рынка в стране.

Маркетолог - это специалист, основным результатом деятельности которого является устойчивое функционирование и развитие предприятия (организации) в конкурентной среде на основе гармонизации интересов потребителей и предприятия (организации). Он осуществляет анализ, координацию и регулирование деятельности всех структур предприятия с учетом изменений в окружающей среде, исследует рынок, его конъюнктуру, потребности и спрос их динамику и в соответствии с этим определяет стратегии предприятия в условиях конкуренции, готовит предложения по развитию товарного ассортимента, определяет ценовую политику, выбирает каналы распределения с учетом факторов, влияющих на сбыт (продажи) товара, формирует коммуникационную политику, принимает участие в разработке программ стратегического и оперативного планирования, определяет эффективность маркетинговой деятельности.

Деятельность маркетолога направлена на обеспечение взаимодействия служб предприятий различных организационно - правовых форм в целях эффективной деятельности на рынке с учетом требований потребителя, внутренних возможностей предприятия, отраслевой специфики, технологии, организации производства, эффективного природопользования.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Маркетинговые исследования - понятия, основные виды
Маркетинг
Курсовая работа
31 стр.
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Курсовая работа
30 стр.
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Курсовая работа
49 стр.
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Курсовая работа
31 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Проведение маркетинговых исследований на первичном рынке недвижимости
Маркетинг
Маркетинговое исследование рынка И оценка конкурентоспособности товара
Маркетинг
Методика прогнозирования объема сбыта продукции на потребительском рынке на основе маркетинговых исследований
Маркетинг
Примерная структура отчета маркетингового исследования рынка.
Маркетинг
Состояние мирового рынка маркетинговых исследований
Маркетинг
Маркетинговое исследование рынка оптовой торговли мороженой рыбой в Москве
Маркетинг
Принципы маркетингового исследования конкуренции на рынке
Маркетинг
Маркетинговые исследования рынка услуг
Маркетинг
Маркетинговые исследования и прогнозирование как основа профессиональной деятельности на рынке труда
Маркетинг
Роль маркетинговых исследований в разработке стратегии выведения нового продукта на рынок
Маркетинг

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Полина
Доброе утро, Лилия! с радостью хотела сообщить, что диплом после вашего сопровождения успешно сдан и защищен на отлично)) Спасибо!