Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Маркетинг

Тема: Маркетинговая политика фармацевтической фирмы

  1. Апазов А. Рынок - это не базар. // Медицинская газета. 1995. №74.
  2. Афонин А.А. Некоторые аспекты формирования ассортиментно-сбытовых стратегий российскими фармпроизводителями. // Журнал "Ремеди-ум". 2003. №№1-2.
  3. Воронов А.В. Современные методы совершенствования коммерческой деятельности фармацевтического предприятия. Владивосток, 2000.
  4. Голухов Г.Н., Рейхарт Д.В., Шиленко Ю.В. // Проблемы социальной гигиены и истории медицины. 1998. № 2. С.45-49.
  5. Дремова Н.Б., Лазарева Е.В. Концепции маркетинговых исследований по анализу и прогнозированию рынка лекарственных средств. // Фармация. 1996. №1. С.27-29.
  6. Козлова З.П. Кадровая политика российских фармацевтических дист-рибьюторов в области фармацевтического маркетинга. М., 2003.
  7. Котлер Ф. Основы маркетинга. М., 1996.
  8. Котлер Ф. Управление маркетингом. М., 1980.
  9. Маркетинговые исследования рынка лекарственных препаратов При-морского края (в соавторстве) // Высокие интеллектуальные технологии разви-тия профессионального образования и науки: Сб. науч. тр. Владивосток,
  10. ВГУЭС, 2000.
  11. Ноздрева Р.Б, Цыгичко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке. М., 1991.
  12. Поляков И.В., Ланкин К.А. // Проблемы социальной гигиены и исто-рии медицины. 1997. № 6. С.24-25.
  13. Пучинина Т.Н., Моргунов В.А. Борьба за кошелек. Основы маркетин-га фармацевтических товаров. // Consilium Provisorum. Журнал последипломно-го образования для провизоров. 2003. №4. С.5-6.
  14. Совершенствование методов управления запасами в фармацевтиче-ском бизнесе // Международная конференция молодых ученых ВГУЭС: Сб. на-уч. тр. Владивосток, ВГУЭС, 1999.
  15. Совершенствование методов управления фармацевтическим бизне-сом / Международная конференция "Современные вопросы менеджмента в России и США. Аспекты преподавания и исследования": Сб. науч. тр. Владиво-сток, ДВГТУ, 1999.
  16. Современное состояние российского фармацевтического рынка (в со-авторстве) // Россия в XXI веке: экономика, политика, культура. 1999. №1.
  17. Современное состояние фармацевтического бизнеса // Юбилейная научно-методическая конференция: Сб. науч. тр. Владивосток, ВГУЭС, 1998.
  18. Усенко В., Устинова И., Варпаховская И. // Ремедиум. 2000. № 4. С.26-29.
  19. Усенко В.А. Фармацевтический маркетинг. // Провизор. 1999. №14. С.15.
  20. Юданов А.Л. Аптеки как катализатор рыночных преобразований фармацевтики. // Фармацевтический вестник. 1995. №22.

Похожие книги

  1. Н.И. Гавриленко. Основы маркетинга. – М.: Академия, 2007. – 320 с.
  2. Маркетинг и управление брендом. – М.: Альпина Паблишер, 2007. – 176 с.
  3. Хью Беркитт, Джон Зилли. Маркетинг победителей. Секреты лучших маркетологов мира. – М.: Группа ИДТ, 2008. – 304 с.
  4. А.М. Годин. Маркетинг. – М.: Дашков и Ко, 2007. – 756 с.
  5. А.М. Годин. Маркетинг. – М.: Дашков и Ко, 2011. – 656 с.
  6. Г.Д. Крылова, М.И. Соколова. Маркетинг. Теория и 86 ситуаций. – М.: Юнити-Дана, 2001. – 520 с.
  7. А.М. Годин. Маркетинг. – М.: Дашков и Ко, 2009. – 672 с.
  8. Н.И. Гавриленко. Маркетинг. – М.: Академия, 2011. – 192 с.
  9. Н.Н. Павлова. Маркетинг в практике современной фирмы. – М.: Норма, 2008. – 370 с.
  10. Т.А. Тультаев. Маркетинг услуг. – М.: Инфра-М, 2012. – 208 с.
  11. К.А. Смирнов, Т.Е. Никитина. Маркетинг на финансовом рынке. – М.: Инфра-М, 2013. – 208 с.
  12. Н.И. Гавриленко. Маркетинг. Учебник. – М.: Academia, 2014. – 192 с.
  13. Основы маркетинга. Учебник. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2014. – 212 с.
  14. Владимир Салтыков. Маркетинговая политика управления санаторно-курортным предприятием. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 164 с.
  15. Саида Казбековна Хамирзова. Основы маркетинга. Практикум. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 276 с.
  16. Зинаида Шуклина. Выбор и формирование стратегий маркетинга. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 112 с.
  17. Филип Котлер. Десять смертных грехов маркетинга. – М.: Альпина Паблишер, 2015. – 160 с.


Описание предмета: «Маркетинг»

МАРКЕТИНГ (англ. marketing) — 1) комплексная научная система организации и управления производственной, коммерческой и сбытовой деятельностью предприятия, ориентированной на выявление неизвестных и неудовлетворенных запросов потребителей; 2) один из важнейших способов активизации конкурентных начал рыночной экономики; 3) качественно новая философия производства и сбыта продукции и услуг в условиях развитой рыночной экономики.

Маркетинг возник в 20-е годы XX в. в США, широкое распространение (в практике ведущих компаний) получил в 50—60-х годах в связи с обострением проблем сбыта и усиливающейся монополизации рынка[3]. Главные цели маркетинга - извлечение максимальной прибыли; исследование и прогнозирование емкости рынка, индекса цен, товарной конъюнктуры, определение потенциальных потребителей и производителей; изучение внутренней и внешней среды его развития, разработка, производство и сбыт товаров и услуг, пользующихся спросом; формирование спроса у потребителей на новые товары, услуги и изделия. Основными функциями маркетинга являются: выявление существующего и потенциального спроса покупателя на товары и услуги посредством комплексного исследования состояния рынка и перспектив его развития; организация научно-исследовательской деятельности по созданию новых образцов продукции, а также улучшению прежних моделей в соответствии с запросами потребителей; координация и планирование производства соответствующих товаров, инвестиционной и финансовой политики; определение наиболее эффективных форм и методов сбыта продукции; регулирование всей экономической деятельности, включая руководство производством, транспортировкой, упаковкой, сбытом, рекламой, техническим обслуживанием и другими услугами и мероприятиями по расширению сбыта и контроль за реализацией намеченных программ; формирование и реализация ценовой политики, информационное обеспечение маркетинга. В процессе своего развития маркетинг проходит ряд этапов. На первом этапе осуществляются рыночные исследования: определяется потенциальный спрос отдельных групп населения, предприятий, организаций и других потребителей, которым предназначается создаваемая новая продукция.

В настоящее время до 90% компаний промышленности, торговли и сферы услуг развитых стран Запада используют рыночные исследования. На втором этапе осуществляется подготовка плана маркетинга, в котором конкретно устанавливается: кто, что, когда, где и каким образом должен сделать. На основании плана определяются объемы и график выпуска продукции, срок для создания определенных товарных запасов, программа рекламных и других мероприятий по стимулированию сбыта. На третьем этапе осуществляется реализация разработанного плана посредством координации и интеграции работ по распределению, продаже, рекламе и стимулированию сбыта.

Управление маркетингом осуществляют специальные службы внутри компаний. Их структура самая разнообразная: функциональные, по видам продукции, по районам и др.

В нашей стране многие годы в связи с недооценкой товарно-денежных отношений рыночные структуры почти не развивались. В настоящее время, в условиях перехода к рыночным отношениям, использование предприятиями и фирмами маркетинга приобретает весьма важное значение, ибо он представляет собой универсальный эффективный инструмент реализации проблем внутреннего рынка в стране.

Маркетолог - это специалист, основным результатом деятельности которого является устойчивое функционирование и развитие предприятия (организации) в конкурентной среде на основе гармонизации интересов потребителей и предприятия (организации). Он осуществляет анализ, координацию и регулирование деятельности всех структур предприятия с учетом изменений в окружающей среде, исследует рынок, его конъюнктуру, потребности и спрос их динамику и в соответствии с этим определяет стратегии предприятия в условиях конкуренции, готовит предложения по развитию товарного ассортимента, определяет ценовую политику, выбирает каналы распределения с учетом факторов, влияющих на сбыт (продажи) товара, формирует коммуникационную политику, принимает участие в разработке программ стратегического и оперативного планирования, определяет эффективность маркетинговой деятельности.

Деятельность маркетолога направлена на обеспечение взаимодействия служб предприятий различных организационно - правовых форм в целях эффективной деятельности на рынке с учетом требований потребителя, внутренних возможностей предприятия, отраслевой специфики, технологии, организации производства, эффективного природопользования.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Разработка и обоснование мероприятий повышения эффективности хозяйственной деятельности предприятия городского хозяйства ( на примере ***)
Анализ хозяйственной деятельности
Диплом
160 стр.
Анализ маркетинговой среды предприятия на примере ГУП "..."
Маркетинг
Диплом
82 стр.
Конкурентоспособность организации и пути ее повышения (ООО "..."-фармацевтическая компания)
Экономика предприятия
Дипломный проект
111 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Информационная политика банка
Банковское и биржевое дело
Менеджмент и маркетинг в современном здравоохранении
Менеджмент
Фирма как объект стратегического планирования
Стратегическое управление
Что такое маркетинг?
Маркетинг
Состояние мирового рынка маркетинговых исследований
Маркетинг
Рынок маркетинговой информации
Маркетинг
Современные методы совершенствования коммерческой деятельности фармацевтического предприятия
Коммерческая деятельность
Комплекс коммуникаций в маркетинге
Маркетинг
Информационная политика банка
Банковское и биржевое дело
Современная концепция маркетинга
Маркетинг

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Ярослав, 08.12
Хочу поблагодарить от себя лично - вчера прошла защита, защитился на отлично! Благодарю!