Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Маркетинг

Тема: Маркетинг и интеграционная стратегия предприятия

  1. Анисимов О.С. Стратегия и стратегическое мышление.//Вопросы методологии. - 1999.- №1-2. С.114-130.
  2. Ансофф И. Стратегическое управление. - М.,2000.
  3. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / 10-е международное издание, - СПб.: Питер Ком, 2002.
  4. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. - СПб.: Наука, 2001.
  5. Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г. Армстронг, Дж. Сандерс, В. Вонг, 2-е европейское издание, - М.; СПб.; К.: Издательский дом "Вильямс", 1998.
  6. Семь нот менеджмента / А. Бочкарев, В. Кондратьев, В. Краснова и др., 3-е издание, дополненное, - М.: ЗАО "Журнал Эксперт", 1998.
  7. Стратегии бизнеса: аналитический справочник, Москва, "КОНСЭКО",1998.
  8. Цлаф В.М. Концепция адаптационного бизнес-образования.//Предпринимательство и занятость юных. - 1999. - Специальный выпуск "Самарский регион".
  9. Цлаф В.М. Организационная культура и стратегическая устойчивость бизнеса: пути капитализации "человеческого потенциала".//Управление персоналом: рынок, тенденции, стратегии, технологии: Материалы 1-й межрегиональной профессиональной конференции. - Самара, 2001
  10. Цлаф В.М. Реформирование промышленного предприятия: Методическое пособие для руководителей предприятий. - Самара, 1999.

Похожие книги

  1. Питер Чевертон. Теория и практика современного маркетинга. Полный набор стратегий, инструментов и техник. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2002. – 608 с.
  2. И.А. Бланк. Финансовая стратегия предприятия. – М.: Ника-Центр, 2004. – 720 с.
  3. И.А. Василенко. Международные переговоры в бизнесе и политике. Стратегия, тактика, технологии. – М.: Восток-Запад, 2011. – 424 с.
  4. М.В. Виноградова, З.И. Панина. Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса. – М.: Дашков и Ко, 2013. – 448 с.
  5. В.И. Богушева. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. – 256 с.
  6. З.И. Панина, М.В. Виноградова. Организация и планирование деятельности предприятия сферы сервиса. – М.: Дашков и Ко, 2010. – 244 с.
  7. Г.И. Просветов. Стратегия предприятия. Задачи и решения. – М.: Альфа-Пресс, 2010. – 184 с.
  8. А.В. Гукова, И.Д. Аникина, Р.С. Беков. Управление предприятием. Финансовые и инвестиционные решения. – М.: Финансы и статистика, Инфра-М, 2010. – 184 с.
  9. В.В. Илюхин, И.М. Тамбовцев, М.Я. Бурлев. Монтаж, наладка, диагностика, ремонт и сервис оборудования предприятий молочной промышленности. – М.: ГИОРД, 2006. – 504 с.
  10. И.Ф. Рябцева, Э.Н. Кузьбожев. Производительность труда и техническая политика предприятия. – М.: Инфра-М, 2012. – 200 с.
  11. Г.Н. Гафурова, И.И. Родионов. Экспорт продукции военного назначения. Использование методов и подходов поведенческих финансов в маркетинге и продвижении. – СПб.: Алетейя, 2013. – 190 с.
  12. И.А. Аренков, В.Н. Наумов, В.А. Середохо, О.У. Юлдашева. Маркетинг и управление потребительской ценностью. – М.: Амкос, 2013. – 656 с.
  13. Н.И. Лахметкина. Инвестиционная стратегия предприятия. Учебное пособие. – М.: КноРус, 2014. – 232 с.
  14. В.В. Илюхин, И.М. Тамбовцев, М.Я. Бурлев. Монтаж, наладка, диагностика, ремонт и сервис оборудования предприятий молочной промышленности. Учебник. – М.: ГИОРД, 2008. – 504 с.
  15. В.Д. Сыров. Диффундирование маркетинга в производство промышленного предприятия. – М.: Инфра-М, РИОР, 2015. – 100 с.
  16. Попова Л.И. Маркетинг и брендинг туристских дестинаций. Учебное пособие. – М.: Юрайт, 2017. – 264 с.
  17. О.Кожушко,И.Чуркин,А.Агеев,Н.Яременко,Н.Волокитин,М.Дасманова,К.Свинцова,И.Чернышов,М.Чигряй. Интернет-маркетинг и digital-стратегии. Принципы эффективного использования. Учебное пособие. – М.: Новосибирский государственный университет,Интелсиб, 2017. – 328 с.


Описание предмета: «Маркетинг»

МАРКЕТИНГ (англ. marketing) — 1) комплексная научная система организации и управления производственной, коммерческой и сбытовой деятельностью предприятия, ориентированной на выявление неизвестных и неудовлетворенных запросов потребителей; 2) один из важнейших способов активизации конкурентных начал рыночной экономики; 3) качественно новая философия производства и сбыта продукции и услуг в условиях развитой рыночной экономики.

Маркетинг возник в 20-е годы XX в. в США, широкое распространение (в практике ведущих компаний) получил в 50—60-х годах в связи с обострением проблем сбыта и усиливающейся монополизации рынка[3]. Главные цели маркетинга - извлечение максимальной прибыли; исследование и прогнозирование емкости рынка, индекса цен, товарной конъюнктуры, определение потенциальных потребителей и производителей; изучение внутренней и внешней среды его развития, разработка, производство и сбыт товаров и услуг, пользующихся спросом; формирование спроса у потребителей на новые товары, услуги и изделия. Основными функциями маркетинга являются: выявление существующего и потенциального спроса покупателя на товары и услуги посредством комплексного исследования состояния рынка и перспектив его развития; организация научно-исследовательской деятельности по созданию новых образцов продукции, а также улучшению прежних моделей в соответствии с запросами потребителей; координация и планирование производства соответствующих товаров, инвестиционной и финансовой политики; определение наиболее эффективных форм и методов сбыта продукции; регулирование всей экономической деятельности, включая руководство производством, транспортировкой, упаковкой, сбытом, рекламой, техническим обслуживанием и другими услугами и мероприятиями по расширению сбыта и контроль за реализацией намеченных программ; формирование и реализация ценовой политики, информационное обеспечение маркетинга. В процессе своего развития маркетинг проходит ряд этапов. На первом этапе осуществляются рыночные исследования: определяется потенциальный спрос отдельных групп населения, предприятий, организаций и других потребителей, которым предназначается создаваемая новая продукция.

В настоящее время до 90% компаний промышленности, торговли и сферы услуг развитых стран Запада используют рыночные исследования. На втором этапе осуществляется подготовка плана маркетинга, в котором конкретно устанавливается: кто, что, когда, где и каким образом должен сделать. На основании плана определяются объемы и график выпуска продукции, срок для создания определенных товарных запасов, программа рекламных и других мероприятий по стимулированию сбыта. На третьем этапе осуществляется реализация разработанного плана посредством координации и интеграции работ по распределению, продаже, рекламе и стимулированию сбыта.

Управление маркетингом осуществляют специальные службы внутри компаний. Их структура самая разнообразная: функциональные, по видам продукции, по районам и др.

В нашей стране многие годы в связи с недооценкой товарно-денежных отношений рыночные структуры почти не развивались. В настоящее время, в условиях перехода к рыночным отношениям, использование предприятиями и фирмами маркетинга приобретает весьма важное значение, ибо он представляет собой универсальный эффективный инструмент реализации проблем внутреннего рынка в стране.

Маркетолог - это специалист, основным результатом деятельности которого является устойчивое функционирование и развитие предприятия (организации) в конкурентной среде на основе гармонизации интересов потребителей и предприятия (организации). Он осуществляет анализ, координацию и регулирование деятельности всех структур предприятия с учетом изменений в окружающей среде, исследует рынок, его конъюнктуру, потребности и спрос их динамику и в соответствии с этим определяет стратегии предприятия в условиях конкуренции, готовит предложения по развитию товарного ассортимента, определяет ценовую политику, выбирает каналы распределения с учетом факторов, влияющих на сбыт (продажи) товара, формирует коммуникационную политику, принимает участие в разработке программ стратегического и оперативного планирования, определяет эффективность маркетинговой деятельности.

Деятельность маркетолога направлена на обеспечение взаимодействия служб предприятий различных организационно - правовых форм в целях эффективной деятельности на рынке с учетом требований потребителя, внутренних возможностей предприятия, отраслевой специфики, технологии, организации производства, эффективного природопользования.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Особенности услуг размещения при формировании выездных туров
Туризм
Курсовая работа
44 стр.
Анализ эффективности взаимодействия производства и торговли на основе коммерческих отношений
Стратегическое управление предприятием
Диплом
100 стр.
Организация системы закупочной деятельности предприятия розничной торговли
Стратегическое управление предприятием
Диплом
117 стр.
Финансовые последствия сделок по враждебному слиянию и поглощению
Конституционное право зарубежных стран
Диплом
135 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Становление коммерческих банков и рынка банковских услуг
Банковское и биржевое дело
Прибыль и издержки Их роль в формировании цен
Ценообразование
В чем отличие предприятий с маркетинговой и сбытовой ориентацией
Маркетинг
Контрольная работа по предмету маркетинг
Маркетинг
Анализ финансового состояния предприятия на примере специализированного ремонтно-строительного управления
Экономика предприятия
Финансовая стратегия предприятия
Стратегический менеджмент
Маркетинг
Маркетинг
Стратегический маркетинг как инструмент формирование стратегии в индустрии гостеприимства
Гостиничное дело
Вопросы повышения экономической эффективности деятельности предприятия ЗАО "Богемия Сервис" с использованием информационных технологий
Экономика предприятия
Финансовая стратегия предприятия
Стратегический менеджмент

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Maria
Марина, огромную БЛАГОДАРНОСТЬ Вам выражаю, защитилась на хорошо.