- А. Джером Джулер, Бонни Л. Дрюниани Креативные стратегии в рекламе, 2002, 7 издание
- Алешина И. В. Корпоративный имидж.//Маркетинг № 2, 1998, стр. 50-53.
- Алешина И. В. Паблик рилейшнз в менеджменте и маркетинге //Маркетинг № 3, 1996, стр. 108-111.
- Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия - М: "Инфра-М", 1999г.
- Багиев Г. Л., Тарасевич В. М., Анн Х. Маркетинг. М.: Экономика, 1999
- Басовский Л. Е. Маркетинг: Курс лекций. - М.: ИНФРА-М, 1999.
- Бронникова Т.С., Чернявский А.Г. Маркетинг: учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2000.
- Викентьев И. Л. Приемы рекламы и PR. СПб: Бизнесс-пресса, 1998
- Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ, 2001. - 501 с.
- Глухов А.В. Оценка конкурентоспособности товаров и способы ее обеспечения // Маркетинг. - 1999. - №2. - С. 56-63.
- Голубкова Е. Н. Маркетинговые коммуникации. М.: Финпресс, 2000
- Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика, методология. М: Финпресс, 1998.
- Гольдштейн Г.Я. Инновационный менеджмент. Таганрог: Из-во ТРТУ, 1998.
- Долбунов А. А. Элементы и структура процесса коммуникации.//Маркетинг и маркетинговые исследования в России, № 2, 1999
- Дж. Бернет, С. Мориарти "Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход" Санкт-Петербург, "Питер", 2001
- Дж. Р. Росситер, Л. Перси "Реклама и продвижение товаров", Санкт-Петербург, "Питер", 2000
- Е.П. Пешкова: "Маркетинговый анализ в деятельности фирмы"; Москва, "Экспертное бюро", 1996 г.
- Е. Н. Голубкова "Маркетинговые коммуникации", Москва, "Финпресс" 2003, 2 издание
- Журнал "Маркетинг в России и за рубежом" за 2000-2003 гг.
- Журнал "Маркетинг" за 2000-2003 гг.
- Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж.,Вонг В. Основы маркетинга - М: "Вильямс", 2000г.
- Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. СПб: Питер Ком, 1999.
- Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. - 2-е европ. изд. К.; М.; СПб.: Издат. дом "Вильямс", 1998.
- Ламбен Ж-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива.-СПб., Наука, 1996
- Леви М. Вейтс Б., Основы розничной торговли. Спб: Питер Ком, 1999
- Лобанов М.М. Конкурентоспособность// Маркетинг в России и за рубежом. - 2001.- №6. - С. 53-58.
- Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга - С-Пб.: "Питер", 2000г.
- Максимова И. Оценка конкурентоспособности предприятия// Маркетинг. - 1996. - №3. - С.33-40.
- Маркетинг /Под ред. И.К. Беляевского/ М.: МЭСИ, 1997.
- Мильгром Д.А. Оценка конкурентоспособности экономических технологий// Маркетинг в России и за рубежом. - 1999. - №2. - С.44-57.
- Орлова Т. М. "Паблик рилейшнз" и реклама в системе маркетинга//Маркетинг в России и за рубежом, № 3, 1997, стр. 20-28.
- Перекалина Н.С., Исторические корни российской национальной модели маркетинга //Маркетинг в России и за рубежом, №2, 1998.
- Питер Р.Диксон Управление маркетингом - М: "Бином", 1998г.
- Попов Е. В. Потенциал маркетинга предприятия. //Маркетинг в России и за рубежом, № 5, 1999, стр. 31-41
- Попов Е. В. Теория маркетинга, Екатеринбург, 1998
- Попов Е. В. Формирование общественного мнения // Маркетинг. 1997. № 5, стр. 43-49
- Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. СПб: Питер, 2000
- Скутова В.В. Превышения результатов труда над затратами - мера эффективности экономики // Проблемы современной экономики, N 2(6), 2000.
- Стэн Рэпп, Томас Л.Коллинз. Новый максимаркетинг. Челябинск, "Урал LTD", 1997.
- Таран В.А. Конкурентоспособность предприятий: проблема современной политики и стратегия в области качества // Машиностроитель. - 1998. - №2. - С. 6-12.
- Фасхиев Х.А. Как измерить конкурентоспособность предприятия // Маркетинг в России и за рубежом. - 2003. - №4. - С.53-68.
- Фатхутдинов Р.А. Производственный менеджмент: Учебник. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательско-торговая корпорация "Данилов и Ко", 2002. - 472 с.
- Хрестоматия по экономической теории / Сост. Е.Ф.Борисов. - М.: Юристъ, 2000.
- Энджел Д. Поведение потребителей. СПб: Питер Ком, 1999
- Яновский А. Влияние на потребителей с помощью непрямой рекламы//Маркетинг, № 6, 1998, стр. 50-59.
Похожие книги - Дж. Брайан Хейвуд. Аутсорсинг. В поисках конкурентных преимуществ. – М.: Вильямс, 2004. – 176 с.
- Ю.Б. Рубин. Конкуренция. Упорядоченное взаимодействие в профессиональном бизнесе. – М.: Маркет ДС, 2010. – 464 с.
- Мартина Компаньон, Дидье Нуайе. Креативный подход в командной работе (на спирали). – М.: Претекст, 2007. – 48 с.
- Сили Гор. Английский для специалистов по рекламе и маркетингу (+ CD). – М.: Дельта Паблишинг, 2008. – 84 с.
- Джеффри Фокс, Ричард Грегори. Конкурентные преимущества в денежном выражении. – М.: Альпина Паблишер, 2008. – 304 с.
- Ю.Б. Рубин. Конкуренция. Упорядоченное взаимодействие в профессиональном бизнесе. – М.: Маркет ДС, 2010. – 464 с.
- Аркадий Теплухин. Библия малого бизнеса. От идеи до прибыли. – М.: АСТ, 2010. – 320 с.
- Ю.Б. Рубин. Теория и практика предпринимательской конкуренции. – М.: Маркет ДС, 2008. – 608 с.
- Ю.Б. Рубин. Теория и практика предпринимательской конкуренции. – М.: Маркет ДС, 2010. – 608 с.
- И.А. Самылина, В.А. Ермакова, Н.В. Бобкова, О.Г. Аносова. Фармакогнозия. Атлас. В 3 томах. Том 3. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2010. – 488 с.
- М.Блох, М.Гуменник. Английские тексты для чтения в школе и дома. – М.: Готика, 1999. – 112 с.
- В.Я. Хорольский, М.А. Таранов, В.Н. Шемякин, С.В. Аникуев. Прикладные методы для решения задач электроэнергетики и агроинженерии. Учебное пособие. – М.: Форум, Инфра-М, 2015. – 176 с.
- Дмитрий Миков. Управление информационными рисками с использованием экспертного опроса. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 92 с.
- Георгий Димитриади. Метод принятия решений ЗАПРОС-III и проблема несравнимости альтернатив. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 120 с.
- И.В. Мальцева. Логика и математика для дошкольников по методике Ирины Мальцевой (комплект из 4 книг). – М.: Клевер-Медиа-Групп, 2015. – 126 с.
- С.Е. Гаврина, Н.Л. Кутявина, И.Г. Топоркова, С.В. Щербинина. Тесты для определения развития ребенка. Чтение. Грамота. – М.: Экзамен, 2016. – 24 с.
- С.Е. Гаврина, Н.Л. Кутявина, И.Г. Топоркова, С.В. Щербинина. Тесты для определения развития ребенка. Развитие речи. Память. – М.: Экзамен, 2016. – 24 с.
Описание предмета: «Маркетинг»МАРКЕТИНГ (англ. marketing) — 1) комплексная научная система организации и управления производственной,
коммерческой и сбытовой деятельностью предприятия, ориентированной на выявление неизвестных и неудовлетворенных
запросов потребителей; 2) один из важнейших способов активизации конкурентных начал рыночной экономики; 3)
качественно новая философия производства и сбыта продукции и услуг в условиях развитой рыночной экономики.
Маркетинг возник в 20-е годы XX в. в США, широкое распространение (в практике ведущих компаний) получил в
50—60-х годах в связи с обострением проблем сбыта и усиливающейся монополизации рынка[3]. Главные цели
маркетинга - извлечение максимальной прибыли; исследование и прогнозирование емкости рынка, индекса цен,
товарной конъюнктуры, определение потенциальных потребителей и производителей; изучение внутренней и внешней
среды его развития, разработка, производство и сбыт товаров и услуг, пользующихся спросом; формирование спроса
у потребителей на новые товары, услуги и изделия. Основными функциями маркетинга являются: выявление
существующего и потенциального спроса покупателя на товары и услуги посредством комплексного исследования
состояния рынка и перспектив его развития; организация научно-исследовательской деятельности по созданию новых
образцов продукции, а также улучшению прежних моделей в соответствии с запросами потребителей; координация и
планирование производства соответствующих товаров, инвестиционной и финансовой политики; определение наиболее
эффективных форм и методов сбыта продукции; регулирование всей экономической деятельности, включая руководство
производством, транспортировкой, упаковкой, сбытом, рекламой, техническим обслуживанием и другими услугами и
мероприятиями по расширению сбыта и контроль за реализацией намеченных программ; формирование и реализация
ценовой политики, информационное обеспечение маркетинга. В процессе своего развития маркетинг проходит ряд
этапов. На первом этапе осуществляются рыночные исследования: определяется потенциальный спрос отдельных групп
населения, предприятий, организаций и других потребителей, которым предназначается создаваемая новая продукция.
В настоящее время до 90% компаний промышленности, торговли и сферы услуг развитых стран Запада используют
рыночные исследования. На втором этапе осуществляется подготовка плана маркетинга, в котором конкретно
устанавливается: кто, что, когда, где и каким образом должен сделать. На основании плана определяются объемы и
график выпуска продукции, срок для создания определенных товарных запасов, программа рекламных и других
мероприятий по стимулированию сбыта. На третьем этапе осуществляется реализация разработанного плана
посредством координации и интеграции работ по распределению, продаже, рекламе и стимулированию сбыта.
Управление маркетингом осуществляют специальные службы внутри компаний. Их структура самая разнообразная:
функциональные, по видам продукции, по районам и др.
В нашей стране многие годы в связи с недооценкой товарно-денежных отношений рыночные структуры почти не
развивались. В настоящее время, в условиях перехода к рыночным отношениям, использование предприятиями и
фирмами маркетинга приобретает весьма важное значение, ибо он представляет собой универсальный эффективный
инструмент реализации проблем внутреннего рынка в стране.
Маркетолог - это специалист, основным результатом деятельности которого является устойчивое функционирование и
развитие предприятия (организации) в конкурентной среде на основе гармонизации интересов потребителей и
предприятия (организации). Он осуществляет анализ, координацию и регулирование деятельности всех структур
предприятия с учетом изменений в окружающей среде, исследует рынок, его конъюнктуру, потребности и спрос их
динамику и в соответствии с этим определяет стратегии предприятия в условиях конкуренции, готовит предложения
по развитию товарного ассортимента, определяет ценовую политику, выбирает каналы распределения с учетом
факторов, влияющих на сбыт (продажи) товара, формирует коммуникационную политику, принимает участие в
разработке программ стратегического и оперативного планирования, определяет эффективность маркетинговой
деятельности.
Деятельность маркетолога направлена на обеспечение взаимодействия служб предприятий различных организационно -
правовых форм в целях эффективной деятельности на рынке с учетом требований потребителя, внутренних
возможностей предприятия, отраслевой специфики, технологии, организации производства, эффективного
природопользования.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |