Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Маркетинг

Тема: Использование инструментов маркетинговых коммуникаций на этапе вывода нового продукта на рынок

  1. А. Джером Джулер, Бонни Л. Дрюниани, Креативные стратегии в рекламе, 2002, 7 издание
  2. Алешина И. В. Корпоративный имидж.//Маркетинг № 2, 2001, стр. 50-53.
  3. Алешина И. В. Паблик рилейшнз в менеджменте и маркетинге //Маркетинг № 3, 2000, стр. 108-111.
  4. Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия - М: "Инфра-М", 1999г.
  5. Багиев Г. Л., Тарасевич В. М., Анн Х. Маркетинг. М.: Экономика, 1999
  6. Басовский Л. Е. Маркетинг: Курс лекций. - М.: ИНФРА-М, 2003, 219 с.
  7. Березин И. Маркетинговый анализ. - М.: ООО "Журнал "Управление персоналом", 2004. - 352 с.
  8. Березин И. Маркетинговый анализ. Принципы и практика. Российский опыт. - М.: Изд-во Эксмо, 2002. - 400 с.
  9. Березин И. Практика исследования рынков - М.: Бератор-Пресс, 2003. - 376 с.
  10. Викентьев И. Л. Приемы рекламы и PR. СПб: Бизнесс-пресса, 1998
  11. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ, 2001. - 501 с.
  12. Глухов А.В. Оценка конкурентоспособности товаров и способы ее обеспечения // Маркетинг. - 1999. - №2. - С. 56-63.
  13. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика, методология. М: Финпресс, 1998.
  14. Гольдштейн Г.Я. Инновационный менеджмент. Таганрог: Из-во ТРТУ, 1998.
  15. Даниэль Ядин "Маркетинговые коммуникации: современная креативная реклама", Москва, ФАИР-ПРЕСС, 2003
  16. Дж. Бернет, С. Мориарти "Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход" Санкт-Петербург, "Питер", 2001
  17. Дж. Р. Росситер, Л. Перси "Реклама и продвижение товаров", Санкт-Петербург, "Питер", 2000
  18. Дон. Е. Шульц, Стэнли И. Таннебаум, Роберт Ф. Лаутерборн "Новая парадигма маркетинга. Интегрируемые маркетинговые коммуникации", Москва, ИНФРА-М, 2004
  19. Долбунов А. А. Элементы и структура процесса коммуникации.//Маркетинг и маркетинговые исследования в России, № 2, 2001
  20. Е.П. Пешкова: "Маркетинговый анализ в деятельности фирмы"; Москва, "Экспертное бюро", 1996 г.
  21. Е. Н. Голубкова "Маркетинговые коммуникации", Москва, "Финпресс" 2003, 2 издание
  22. Журнал "Маркетинг в России и за рубежом" за 2000-2003 гг.
  23. Журнал "Маркетинг" за 2000-2003 гг.
  24. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга - СПб: Издат. дом "Вильямс", 2000г.
  25. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. СПб: Питер Ком, 1999.
  26. Ламбен Ж-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива.-СПб., Наука, 1996
  27. Леви М. Вейтс Б., Основы розничной торговли. Спб: Питер Ком, 1999
  28. Лобанов М.М. Конкурентоспособность// Маркетинг в России и за рубежом. - 2001.- №6. - С. 53-58.
  29. Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга - С-Пб.: "Питер", 2000г.
  30. Максимова И. Оценка конкурентоспособности предприятия// Маркетинг. - 1996. - №3. - С.33-40.
  31. Маркетинг /Под ред. И.К. Беляевского/ М.: МЭСИ, 1997.
  32. Орлова Т. М. "Паблик рилейшнз" и реклама в системе маркетинга//Маркетинг в России и за рубежом, № 3, 2002, стр. 20-28.
  33. Питер Р.Диксон Управление маркетингом - М: "Бином", 1998г.
  34. Перекалина Н.С., Исторические корни российской национальной модели маркетинга //Маркетинг в России и за рубежом, №2, 2003.
  35. Попов Е. В. Потенциал маркетинга предприятия. //Маркетинг в России и за рубежом, № 5, 2002, стр. 31-41
  36. Попов Е. В. Формирование общественного мнения // Маркетинг. 2001. № 5, стр. 43-49
  37. Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. СПб: Питер, 2000
  38. Хрестоматия по экономической теории / Сост. Е.Ф.Борисов. - М.: Юристъ, 2000.
  39. Энджел Д. Поведение потребителей. СПб: Питер Ком, 1999
  40. Яновский А. Влияние на потребителей с помощью непрямой рекламы//Маркетинг, № 6, 2003, стр. 50-59.

Похожие книги

  1. М.Р. Душкина. PR и продвижение в маркетинге. Коммуникации и воздействие, технологии и психология. – М.: Книга по Требованию, 2011. – 560 с.
  2. Джон Иган. Маркетинг взаимоотношений. Анализ маркетинговых стратегий на основе взаимоотношений. – М.: Юнити-Дана, 2007. – 376 с.
  3. Маркетинг в социальных медиа. Интернет-маркетинговые коммуникации. – СПб.: Питер, 2013. – 288 с.
  4. В.А. Алексунин, Е.В. Дубаневич, Е.Н. Скляр. Маркетинговые коммуникации. Практикум. – М.: Дашков и Ко, 2011. – 196 с.
  5. А.А. Романов, И.М. Синяева, В.А. Поляков. Маркетинговые коммуникации. – М.: Инфра-М, Вузовский учебник, 2012. – 383 с.
  6. Маркетинговые коммуникации. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2014. – 456 с.
  7. Светлана Стерхова. Разработка комплексной программы вывода нового продукта на рынок. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 144 с.
  8. Дария Салимжанова. Маркетинговая стратегия на рынке мобильного контента. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 160 с.
  9. С.Н. Большаков, В.А. Ачкасова. Маркетинговые коммуникации и информационные ресурсы предприятия. – СпБ.: Издательство Санкт-Петербургского университета, 2014. – 132 с.
  10. Интернет-маркетинг. Учебник. – М.: Юрайт, 2016. – 290 с.
  11. Маркетинговые коммуникации в сфере услуг. Специфика применения и инновационные подходы. – М.: РИОР, Инфра-М, 2015. – 160 с.
  12. А.М. Пономарева. Коммуникационный маркетинг. Креативные средства и инструменты. Учебное пособие. – М.: РИОР, Инфра-М, 2016. – 248 с.
  13. И.Б. Архангельская, Л.Г. Мезина, А.С. Архангельская. Интегрированные маркетинговые коммуникации. Учебное пособие. – М.: РИОР, Инфра-М, 2016. – 172 с.
  14. А.А. Романов, И.М. Синяева, В.А. Поляков. Маркетинговые коммуникации. Учебник. – М.: Вузовский учебник,Инфра-М, 2016. – 384 с.
  15. Евгений Ромат, Дмитрий Сендеров. Маркетинговые коммуникации. Учебник. – СПб.: Питер, 2018. – 496 с.
  16. Е.Н. Голубкова. Интегрированные маркетинговые коммуникации. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2017. – 364 с.
  17. О.Г. Кузьмина, О.Ю. Посухова. Интегрированные маркетинговые коммуникации. Теория и практика рекламы. Учебное пособие. – М.: РИОР, 2018. – 188 с.


Описание предмета: «Маркетинг»

МАРКЕТИНГ (англ. marketing) — 1) комплексная научная система организации и управления производственной, коммерческой и сбытовой деятельностью предприятия, ориентированной на выявление неизвестных и неудовлетворенных запросов потребителей; 2) один из важнейших способов активизации конкурентных начал рыночной экономики; 3) качественно новая философия производства и сбыта продукции и услуг в условиях развитой рыночной экономики.

Маркетинг возник в 20-е годы XX в. в США, широкое распространение (в практике ведущих компаний) получил в 50—60-х годах в связи с обострением проблем сбыта и усиливающейся монополизации рынка[3]. Главные цели маркетинга - извлечение максимальной прибыли; исследование и прогнозирование емкости рынка, индекса цен, товарной конъюнктуры, определение потенциальных потребителей и производителей; изучение внутренней и внешней среды его развития, разработка, производство и сбыт товаров и услуг, пользующихся спросом; формирование спроса у потребителей на новые товары, услуги и изделия. Основными функциями маркетинга являются: выявление существующего и потенциального спроса покупателя на товары и услуги посредством комплексного исследования состояния рынка и перспектив его развития; организация научно-исследовательской деятельности по созданию новых образцов продукции, а также улучшению прежних моделей в соответствии с запросами потребителей; координация и планирование производства соответствующих товаров, инвестиционной и финансовой политики; определение наиболее эффективных форм и методов сбыта продукции; регулирование всей экономической деятельности, включая руководство производством, транспортировкой, упаковкой, сбытом, рекламой, техническим обслуживанием и другими услугами и мероприятиями по расширению сбыта и контроль за реализацией намеченных программ; формирование и реализация ценовой политики, информационное обеспечение маркетинга. В процессе своего развития маркетинг проходит ряд этапов. На первом этапе осуществляются рыночные исследования: определяется потенциальный спрос отдельных групп населения, предприятий, организаций и других потребителей, которым предназначается создаваемая новая продукция.

В настоящее время до 90% компаний промышленности, торговли и сферы услуг развитых стран Запада используют рыночные исследования. На втором этапе осуществляется подготовка плана маркетинга, в котором конкретно устанавливается: кто, что, когда, где и каким образом должен сделать. На основании плана определяются объемы и график выпуска продукции, срок для создания определенных товарных запасов, программа рекламных и других мероприятий по стимулированию сбыта. На третьем этапе осуществляется реализация разработанного плана посредством координации и интеграции работ по распределению, продаже, рекламе и стимулированию сбыта.

Управление маркетингом осуществляют специальные службы внутри компаний. Их структура самая разнообразная: функциональные, по видам продукции, по районам и др.

В нашей стране многие годы в связи с недооценкой товарно-денежных отношений рыночные структуры почти не развивались. В настоящее время, в условиях перехода к рыночным отношениям, использование предприятиями и фирмами маркетинга приобретает весьма важное значение, ибо он представляет собой универсальный эффективный инструмент реализации проблем внутреннего рынка в стране.

Маркетолог - это специалист, основным результатом деятельности которого является устойчивое функционирование и развитие предприятия (организации) в конкурентной среде на основе гармонизации интересов потребителей и предприятия (организации). Он осуществляет анализ, координацию и регулирование деятельности всех структур предприятия с учетом изменений в окружающей среде, исследует рынок, его конъюнктуру, потребности и спрос их динамику и в соответствии с этим определяет стратегии предприятия в условиях конкуренции, готовит предложения по развитию товарного ассортимента, определяет ценовую политику, выбирает каналы распределения с учетом факторов, влияющих на сбыт (продажи) товара, формирует коммуникационную политику, принимает участие в разработке программ стратегического и оперативного планирования, определяет эффективность маркетинговой деятельности.

Деятельность маркетолога направлена на обеспечение взаимодействия служб предприятий различных организационно - правовых форм в целях эффективной деятельности на рынке с учетом требований потребителя, внутренних возможностей предприятия, отраслевой специфики, технологии, организации производства, эффективного природопользования.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
План маркетинговых мероприятий по выводу нового товара на рынок
Маркетинг
Диплом
104 стр.
Реклама в организации
Маркетинг
Диплом
118 стр.
Рекламная стратегия
Маркетинг
Диплом
124 стр.
План маркетинговых мероприятий по выводу нового товара на рынок
Маркетинг
Диплом
67 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Содержание маркетингового комплекса и основные факторы, влияющие на него
Маркетинг
Бенчмаркинг и маркетинговые решения
Маркетинг
Маркетинговая стратегия коммерческих банков на примере Омскпромстройбанка
Маркетинг
Понятие и сущность маркетинга
Маркетинг
Теоретические аспекты анализа факторов и форм воздействия на потребителя
Маркетинг
Принципы выведения новых товаров на рынок
Товароведение
Комплекс маркетинговых коммуникаций: элементы, их формы и содержание
Маркетинг
Маркетинг в паевых инвестиционных фондах на примере италии
Маркетинг
Стратегический маркетинг как инструмент формирование стратегии в индустрии гостеприимства
Гостиничное дело
Роль маркетинговой коммуникации, её мотивация в условиях рынка
Маркетинг

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Антон
Безмерно благодарен, всё прям как доктор прописал! , ещё раз - огромное спасибо за такую оперативность! ;)