Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Маркетинг

Тема: Влияние рекламы на психические процессы

  1. Абульханова-Славская К.А. Деятельность и психология личности. М., 1980.
  2. Анастази А. Психологическое тестирование. М., 1982.
  3. Артемьева Е.Ю. Психология субъективной семантики. М., 1980.
  4. Асмолов А.Г. Основные принципы психологической теории дея-тельности. М., 1983.
  5. Батра Р., Майерс Д.Д., Аакер Д.М. Рекламный менеджмент. Киев, 1999.
  6. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. СПб., 1995.
  7. Выготский Л.С. Избранные психологические исследования. М., 1960.
  8. Выготский Л.С. Собрание сочинений. М., 1982.
  9. Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. М., 1996.
  10. Давыдов В.В. Учение А.Н.Леонтьева о взаимосвязи деятельности и психического отражения. М., 1983.
  11. Давыдов В.В., Зинченко В.П. Принцип развития в психологии. М., 1983.
  12. Кениг Т. Психология рекламы: ее современное состояние и прак-тическое значение. М., 1925.
  13. Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России. М., 1996.
  14. Лебедев А.Н., Боковиков А.К. Экспериментальная психология в российской рекламе. М., 1995.
  15. Лунт П. Психологические подходы к потреблению: вчера, сегодня, завтра// Иностранная психология. - 1997. - №9. - С.8-16.
  16. Малахов С.В. Основы экономической психологии. М., 1992.
  17. Мануйлов М.А. Психология рекламы. М., 1925.
  18. Морган Ребекка Л. Искусство продавать. Как стать профессиона-лом. М., 1994.
  19. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рек-ламная деятельность. М., 2001.
  20. Психология. Учебник для экономических вузов. Под общ. ред. В.Н.Дружинина. СПб., 2000.
  21. Ривз Р. Реализм в рекламе. М., 1983.
  22. Сендидж Ч., Фрайбургер В., Ротцол К. Реклама. Теория и практи-ка. М., 1989.
  23. Уэллс У., Бернет Д., Мориарти С. Реклама: теория и практика. СПб., 1999.
  24. Фридлендер К.Т. Путь к покупателю (теория и практика рекламно-го дела). М., 1926.
  25. Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика. Петрозаводск, 1994.
  26. Энджел Д.Ф., Блэкуэлл Р.Д., Миниард П.У. Поведение потребите-лей. СПб., 1999.

Похожие книги

  1. У.Уэллс, С.Мориарти, Дж. Бернетт. Реклама. Принципы и практика. – М.: Книга по Требованию, 2008. – 734 с.
  2. Ольга Лидовская. Оценка эффективности маркетинга и рекламы. Готовые маркетинговые решения. – М.: Книга по Требованию, 2008. – 144 с.
  3. Самое важное о современном маркетинге (комплект из 4 книг). – М.: Группа ИДТ, 2007. – 1104 с.
  4. Б.М. Владимирский, Л.Д. Кисловский. Путями русского космизма. Судьбы людей и идей. Влияние космоса на социальные процессы. Поиск жизни во Вселенной. – М.: Либроком, 2011. – 144 с.
  5. Н.И. Зибер. Возражение на экономическое учение Джона Стюарта Милля. Капитализм в России. – М.: Либроком, 2012. – 228 с.
  6. Старожилов Валерий Титович. Гидромелиорации И Влияние Их На Водный Режим И Твердый Сток Водосборов. – М.: , 2009. – 94 с.
  7. Клаус Мозер. Психология маркетинга и рекламы. – М.: Гуманитарный центр, 2012. – 336 с.
  8. Риаз Сагдатшин. Современная реклама и студенческая молодёжь. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 60 с.
  9. Сергей Валентинович Гайдук. Исследование влияния тантала на структуру и свойства сплава ЗМИ-3У. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 232 с.
  10. Петр Чукреев und Аюна Тогошиева. Влияние рекламы на социализацию молодежи. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 144 с.
  11. Ченг Вэй Янг und Владимир Сухомлинов. Влияние плазмы на дозвуковое приповерхное течение и его применение. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 156 с.
  12. Евгения Чеботарева. Влияние глобализации на политический процесс в современной России. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 160 с.
  13. Инна Дмитревская. Влияние биостимуляторов на лен-долгунец и качество льнопродукции. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 168 с.
  14. Владимир Татаренко und Надежда Мелентьева. Маркетинг влияния и философия управления. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 560 с.
  15. Влияние мирового финансового кризиса на инновационные процессы в зарубежных странах и России. – М.: Проспект, 2016. – 128 с.
  16. Л.А. Давлетшина, Е.А. Егорова, П.А. Смелов, Н.Д. Эпштейн. Методологические вопросы анализа влияния миграции на социально-экономическую ситуацию. – М.: КноРус, 2017. – 192 с.
  17. Владимирский Б.М., Кисловский Л.Д. Путями РУССКОГО КОСМИЗМА: Судьбы людей и идей. Влияние космоса на социальные процессы. Поиск жизни во Вселенной. – М.: , 2016. – 144 с.


Описание предмета: «Маркетинг»

МАРКЕТИНГ (англ. marketing) — 1) комплексная научная система организации и управления производственной, коммерческой и сбытовой деятельностью предприятия, ориентированной на выявление неизвестных и неудовлетворенных запросов потребителей; 2) один из важнейших способов активизации конкурентных начал рыночной экономики; 3) качественно новая философия производства и сбыта продукции и услуг в условиях развитой рыночной экономики.

Маркетинг возник в 20-е годы XX в. в США, широкое распространение (в практике ведущих компаний) получил в 50—60-х годах в связи с обострением проблем сбыта и усиливающейся монополизации рынка[3]. Главные цели маркетинга - извлечение максимальной прибыли; исследование и прогнозирование емкости рынка, индекса цен, товарной конъюнктуры, определение потенциальных потребителей и производителей; изучение внутренней и внешней среды его развития, разработка, производство и сбыт товаров и услуг, пользующихся спросом; формирование спроса у потребителей на новые товары, услуги и изделия. Основными функциями маркетинга являются: выявление существующего и потенциального спроса покупателя на товары и услуги посредством комплексного исследования состояния рынка и перспектив его развития; организация научно-исследовательской деятельности по созданию новых образцов продукции, а также улучшению прежних моделей в соответствии с запросами потребителей; координация и планирование производства соответствующих товаров, инвестиционной и финансовой политики; определение наиболее эффективных форм и методов сбыта продукции; регулирование всей экономической деятельности, включая руководство производством, транспортировкой, упаковкой, сбытом, рекламой, техническим обслуживанием и другими услугами и мероприятиями по расширению сбыта и контроль за реализацией намеченных программ; формирование и реализация ценовой политики, информационное обеспечение маркетинга. В процессе своего развития маркетинг проходит ряд этапов. На первом этапе осуществляются рыночные исследования: определяется потенциальный спрос отдельных групп населения, предприятий, организаций и других потребителей, которым предназначается создаваемая новая продукция.

В настоящее время до 90% компаний промышленности, торговли и сферы услуг развитых стран Запада используют рыночные исследования. На втором этапе осуществляется подготовка плана маркетинга, в котором конкретно устанавливается: кто, что, когда, где и каким образом должен сделать. На основании плана определяются объемы и график выпуска продукции, срок для создания определенных товарных запасов, программа рекламных и других мероприятий по стимулированию сбыта. На третьем этапе осуществляется реализация разработанного плана посредством координации и интеграции работ по распределению, продаже, рекламе и стимулированию сбыта.

Управление маркетингом осуществляют специальные службы внутри компаний. Их структура самая разнообразная: функциональные, по видам продукции, по районам и др.

В нашей стране многие годы в связи с недооценкой товарно-денежных отношений рыночные структуры почти не развивались. В настоящее время, в условиях перехода к рыночным отношениям, использование предприятиями и фирмами маркетинга приобретает весьма важное значение, ибо он представляет собой универсальный эффективный инструмент реализации проблем внутреннего рынка в стране.

Маркетолог - это специалист, основным результатом деятельности которого является устойчивое функционирование и развитие предприятия (организации) в конкурентной среде на основе гармонизации интересов потребителей и предприятия (организации). Он осуществляет анализ, координацию и регулирование деятельности всех структур предприятия с учетом изменений в окружающей среде, исследует рынок, его конъюнктуру, потребности и спрос их динамику и в соответствии с этим определяет стратегии предприятия в условиях конкуренции, готовит предложения по развитию товарного ассортимента, определяет ценовую политику, выбирает каналы распределения с учетом факторов, влияющих на сбыт (продажи) товара, формирует коммуникационную политику, принимает участие в разработке программ стратегического и оперативного планирования, определяет эффективность маркетинговой деятельности.

Деятельность маркетолога направлена на обеспечение взаимодействия служб предприятий различных организационно - правовых форм в целях эффективной деятельности на рынке с учетом требований потребителя, внутренних возможностей предприятия, отраслевой специфики, технологии, организации производства, эффективного природопользования.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Психология рекламы
Психология
Курсовая работа
28 стр.
Детская реклама: психология соблазна
Реклама
Диплом
107 стр.
Влияние рекламы на сознание подростков
Реклама
Курсовая работа
32 стр.
Влияние рекламы на социальные установки личности
Психология
Курсовая работа
31 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Сущность процесса управления затратами
Экономическая теория
Понятие маркетинга
Маркетинг
Менеджмент и маркетинг в современном здравоохранении
Менеджмент
Реклама
Реклама
Формирование имиджа, как одна из задач public relations
Маркетинг
Личностные требования к специалистам по маркетингу
Маркетинг
Дизайн и реклама в системе типологических признаков российских газет
Журналистика
Организация рекламной деятельности на предприятиях гостиничного комплекса
Реклама
Политический маркетинг
PR
Сущность процесса управления затратами
Экономическая теория

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Алексей
Проконсультировали оперативно .Доволен качеством .Спасибо!