- Абульханова-Славская К.А. Деятельность и психология личности. М., 1980.
- Анастази А. Психологическое тестирование. М., 1982.
- Артемьева Е.Ю. Психология субъективной семантики. М., 1980.
- Асмолов А.Г. Основные принципы психологической теории дея-тельности. М., 1983.
- Батра Р., Майерс Д.Д., Аакер Д.М. Рекламный менеджмент. Киев, 1999.
- Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. СПб., 1995.
- Выготский Л.С. Избранные психологические исследования. М., 1960.
- Выготский Л.С. Собрание сочинений. М., 1982.
- Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. М., 1996.
- Давыдов В.В. Учение А.Н.Леонтьева о взаимосвязи деятельности и психического отражения. М., 1983.
- Давыдов В.В., Зинченко В.П. Принцип развития в психологии. М., 1983.
- Кениг Т. Психология рекламы: ее современное состояние и прак-тическое значение. М., 1925.
- Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России. М., 1996.
- Лебедев А.Н., Боковиков А.К. Экспериментальная психология в российской рекламе. М., 1995.
- Лунт П. Психологические подходы к потреблению: вчера, сегодня, завтра// Иностранная психология. - 1997. - №9. - С.8-16.
- Малахов С.В. Основы экономической психологии. М., 1992.
- Мануйлов М.А. Психология рекламы. М., 1925.
- Морган Ребекка Л. Искусство продавать. Как стать профессиона-лом. М., 1994.
- Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рек-ламная деятельность. М., 2001.
- Психология. Учебник для экономических вузов. Под общ. ред. В.Н.Дружинина. СПб., 2000.
- Ривз Р. Реализм в рекламе. М., 1983.
- Сендидж Ч., Фрайбургер В., Ротцол К. Реклама. Теория и практи-ка. М., 1989.
- Уэллс У., Бернет Д., Мориарти С. Реклама: теория и практика. СПб., 1999.
- Фридлендер К.Т. Путь к покупателю (теория и практика рекламно-го дела). М., 1926.
- Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика. Петрозаводск, 1994.
- Энджел Д.Ф., Блэкуэлл Р.Д., Миниард П.У. Поведение потребите-лей. СПб., 1999.
Похожие книги - У.Уэллс, С.Мориарти, Дж. Бернетт. Реклама. Принципы и практика. – М.: Книга по Требованию, 2008. – 734 с.
- Ольга Лидовская. Оценка эффективности маркетинга и рекламы. Готовые маркетинговые решения. – М.: Книга по Требованию, 2008. – 144 с.
- Самое важное о современном маркетинге (комплект из 4 книг). – М.: Группа ИДТ, 2007. – 1104 с.
- Б.М. Владимирский, Л.Д. Кисловский. Путями русского космизма. Судьбы людей и идей. Влияние космоса на социальные процессы. Поиск жизни во Вселенной. – М.: Либроком, 2011. – 144 с.
- Н.И. Зибер. Возражение на экономическое учение Джона Стюарта Милля. Капитализм в России. – М.: Либроком, 2012. – 228 с.
- Старожилов Валерий Титович. Гидромелиорации И Влияние Их На Водный Режим И Твердый Сток Водосборов. – М.: , 2009. – 94 с.
- Клаус Мозер. Психология маркетинга и рекламы. – М.: Гуманитарный центр, 2012. – 336 с.
- Риаз Сагдатшин. Современная реклама и студенческая молодёжь. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 60 с.
- Сергей Валентинович Гайдук. Исследование влияния тантала на структуру и свойства сплава ЗМИ-3У. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 232 с.
- Петр Чукреев und Аюна Тогошиева. Влияние рекламы на социализацию молодежи. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 144 с.
- Ченг Вэй Янг und Владимир Сухомлинов. Влияние плазмы на дозвуковое приповерхное течение и его применение. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 156 с.
- Евгения Чеботарева. Влияние глобализации на политический процесс в современной России. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 160 с.
- Инна Дмитревская. Влияние биостимуляторов на лен-долгунец и качество льнопродукции. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 168 с.
- Владимир Татаренко und Надежда Мелентьева. Маркетинг влияния и философия управления. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 560 с.
- Влияние мирового финансового кризиса на инновационные процессы в зарубежных странах и России. – М.: Проспект, 2016. – 128 с.
- Л.А. Давлетшина, Е.А. Егорова, П.А. Смелов, Н.Д. Эпштейн. Методологические вопросы анализа влияния миграции на социально-экономическую ситуацию. – М.: КноРус, 2017. – 192 с.
- Владимирский Б.М., Кисловский Л.Д. Путями РУССКОГО КОСМИЗМА: Судьбы людей и идей. Влияние космоса на социальные процессы. Поиск жизни во Вселенной. – М.: , 2016. – 144 с.
Описание предмета: «Маркетинг»МАРКЕТИНГ (англ. marketing) — 1) комплексная научная система организации и управления производственной,
коммерческой и сбытовой деятельностью предприятия, ориентированной на выявление неизвестных и неудовлетворенных
запросов потребителей; 2) один из важнейших способов активизации конкурентных начал рыночной экономики; 3)
качественно новая философия производства и сбыта продукции и услуг в условиях развитой рыночной экономики.
Маркетинг возник в 20-е годы XX в. в США, широкое распространение (в практике ведущих компаний) получил в
50—60-х годах в связи с обострением проблем сбыта и усиливающейся монополизации рынка[3]. Главные цели
маркетинга - извлечение максимальной прибыли; исследование и прогнозирование емкости рынка, индекса цен,
товарной конъюнктуры, определение потенциальных потребителей и производителей; изучение внутренней и внешней
среды его развития, разработка, производство и сбыт товаров и услуг, пользующихся спросом; формирование спроса
у потребителей на новые товары, услуги и изделия. Основными функциями маркетинга являются: выявление
существующего и потенциального спроса покупателя на товары и услуги посредством комплексного исследования
состояния рынка и перспектив его развития; организация научно-исследовательской деятельности по созданию новых
образцов продукции, а также улучшению прежних моделей в соответствии с запросами потребителей; координация и
планирование производства соответствующих товаров, инвестиционной и финансовой политики; определение наиболее
эффективных форм и методов сбыта продукции; регулирование всей экономической деятельности, включая руководство
производством, транспортировкой, упаковкой, сбытом, рекламой, техническим обслуживанием и другими услугами и
мероприятиями по расширению сбыта и контроль за реализацией намеченных программ; формирование и реализация
ценовой политики, информационное обеспечение маркетинга. В процессе своего развития маркетинг проходит ряд
этапов. На первом этапе осуществляются рыночные исследования: определяется потенциальный спрос отдельных групп
населения, предприятий, организаций и других потребителей, которым предназначается создаваемая новая продукция.
В настоящее время до 90% компаний промышленности, торговли и сферы услуг развитых стран Запада используют
рыночные исследования. На втором этапе осуществляется подготовка плана маркетинга, в котором конкретно
устанавливается: кто, что, когда, где и каким образом должен сделать. На основании плана определяются объемы и
график выпуска продукции, срок для создания определенных товарных запасов, программа рекламных и других
мероприятий по стимулированию сбыта. На третьем этапе осуществляется реализация разработанного плана
посредством координации и интеграции работ по распределению, продаже, рекламе и стимулированию сбыта.
Управление маркетингом осуществляют специальные службы внутри компаний. Их структура самая разнообразная:
функциональные, по видам продукции, по районам и др.
В нашей стране многие годы в связи с недооценкой товарно-денежных отношений рыночные структуры почти не
развивались. В настоящее время, в условиях перехода к рыночным отношениям, использование предприятиями и
фирмами маркетинга приобретает весьма важное значение, ибо он представляет собой универсальный эффективный
инструмент реализации проблем внутреннего рынка в стране.
Маркетолог - это специалист, основным результатом деятельности которого является устойчивое функционирование и
развитие предприятия (организации) в конкурентной среде на основе гармонизации интересов потребителей и
предприятия (организации). Он осуществляет анализ, координацию и регулирование деятельности всех структур
предприятия с учетом изменений в окружающей среде, исследует рынок, его конъюнктуру, потребности и спрос их
динамику и в соответствии с этим определяет стратегии предприятия в условиях конкуренции, готовит предложения
по развитию товарного ассортимента, определяет ценовую политику, выбирает каналы распределения с учетом
факторов, влияющих на сбыт (продажи) товара, формирует коммуникационную политику, принимает участие в
разработке программ стратегического и оперативного планирования, определяет эффективность маркетинговой
деятельности.
Деятельность маркетолога направлена на обеспечение взаимодействия служб предприятий различных организационно -
правовых форм в целях эффективной деятельности на рынке с учетом требований потребителя, внутренних
возможностей предприятия, отраслевой специфики, технологии, организации производства, эффективного
природопользования.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |