Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Логистика

Тема: Роль логистики в реализации маркетинговых стратегий

  1. Дыбская В.В., Сергеев В.И. Корпоративные логистические стратегии и технологии: выбор и способы реализации. - М., 2003.
  2. Логистика. / Под. ред. Б.А. Аникина. - М., 2003.
  3. Голиков Е. Маркетинг и логистика. - М., 2003.
  4. Киршина М. Коммерческая логистика. - М.:Благовест-В., 2003.
  5. Уотерс. Логистика. Управление цепью поставок. - М., 2003.
  6. Хопкинс Т. Искусство торговать. - М., 2003.
  7. Крэнделл Р. 1001 способ успешного маркетинга. - М., 2003.
  8. Котлер Ф. и др. Основы маркетинга. 2-е европ. изд. 2003.
  9. Алексеев С. Правовое регулирование маркетинговой деятельности. - М., 2003.
  10. Альбеков А.У. Логистика коммерции: Учебное пособие/А.У.Альбеков, В.П.Федько. - Ростов на/Д.,2001.
  11. Бугрин А. О службе логистики на предприятии. // Маркетинг в России и за рубежом. - 2003. - №3. - С.13-15.
  12. Виноградов А. 8 проблем логистики: как их решают службы маркетинга // Маркетолог. - 2003. - №3. - С.30-35.
  13. Гаджинский А.М. Логистика: Учебник. - М., 2003.
  14. Логистика: Учебник / Под ред. Б.А.Аникина. - М., 2003.
  15. Николайчук В.Е. Логистика: Учебное пособие. - СПб., 2002.
  16. Практикум по логистике: Учебное пособие / Под ред. Б.А.Аникина. - М., 2002.
  17. Сергеев В.И. Логистика в бизнесе: Учебник. - М., 2001.
  18. Тяпухин А. Распределение продукции и услуг: в фокусе - узловые науч-но-практические проблемы логистики. // РИСК. - 2002. - № IY. - С.14-22.
  19. Шульц Г. Оценка эффективности логических цепей. // Логистика. - 2002. - №3. - С.29.

Похожие книги

  1. И.И. Глущенко. Финансы инновационной деятельности. – М.: ИП Глущенко В. В., 2012. – 116 с.
  2. Грэм Хулей, Джон Сондерс, Найджел Пирси. Маркетинговая стратегия и конкурентное позиционирование. – М.: Баланс Бизнес Букс, 2005. – 778 с.
  3. И.В. Липсиц, Е.А. Вигдорчик. Маркетинговые стратегии для российских компаний. – М.: ГУ ВШЭ, 2006. – 184 с.
  4. Андрей Коляда. Маркетинг, который работает. Создание эффективной маркетинговой стратегии в отечественных условиях. – М.: Издательство Гревцова, 2006. – 240 с.
  5. Джон Иган. Маркетинг взаимоотношений. Анализ маркетинговых стратегий на основе взаимоотношений. – М.: Юнити-Дана, 2007. – 376 с.
  6. В.И. Степанов. Логистика в товароведении. – М.: Академия, 2007. – 272 с.
  7. И.О. Рыжова, А.М. Турков. Логистика в торговле. – М.: Академия, 2009. – 64 с.
  8. П.А. Дроздов. Основы логистики в АПК. – М.: Издательство Гревцова, 2012. – 288 с.
  9. В.А. Беляев. Глобализирующаяся цивилизация в контексте социокультурных стратегий. – М.: Либроком, 2011. – 192 с.
  10. З.В. Душкова, В.А. Нехамкин. Роль личности в истории: современный взгляд. – М.: Издательский Дом Душковой, 2011. – 160 с.
  11. Г.А. Васильев, А.А. Романов, В.А. Поляков. Маркетинг розничного торгового предприятия. – М.: Инфра-М, Вузовский учебник, 2013. – 160 с.
  12. Сулейманова О.А., Карданова-Бирюкова К.С., Лягушкина Н.В., Беклемешева Н.Н., Трухановская Н.С. Лингвистические теории в интерпретации переводческих стратегий. Комплексный анализ переводческого процесса. – М.: Ленанд, ЛКИ, 2015. – 272 с.
  13. Туйаара Тумусова. Особенности реализации дискурсивных стратегий в политических текстах. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 140 с.
  14. А.Б. Киладзе. Логистика в таможенном деле. Учебное пособие. – М.: Проспект, 2016. – 144 с.
  15. Мартин Мюррей. Логистика в системе SAP. SAP ERP и SAP. – М.: Эксперт РП, 2017. – 420 с.
  16. В.М. Смирнов,А.Э. Лычкова. Синергизм холинергического и серотонинергического нервов в регуляции функций внутренних органов. – М.: Медицинское информационное агентство, 2018. – 208 с.
  17. Т.Б. Аничкина, В.И. Батюк, Н.Н. Бобкин. Локальная война в военно-политической стратегии США в начале XXI века. – М.: Весь Мир, 2017. – 328 с.


Описание предмета: «Логистика»

Логистика (от греч. Logistike – искусство вычислять, рассуждать) – теория планирования, управления и контроля процессов движения материальных, трудовых, энергетических и информационных потоков в человеко-машинных системах[1].

В логистике детально рассматриваются организация и методы нормирования производственных, сбытовых и товарных запасов, а также финансовые аспекты управления запасами: оценка потребности в оборотном капитале, необходимом для обслуживания производственных, сбытовых и товарных запасов, формы расчетов по поставкам, оценка рисков.

Отличие логистического подхода заключается в интеграции (технической, технологической и экономической) отдельных звеньев материалопроводящей цепи в единую систему сквозного управления материальными и информационными потоками с целью достижения желаемого результата с минимальными затратами времени и ресурсов.

Одно из определений принятых на конгрессе в Хельсинки. гласит: «Логистика представляет собой общую: стратегическую, тактическую и операционную точку зрения на компанию и ее партнеров по бизнесу с материальным потоком в качестве интегратора».

В мировой практике уже с середины 70-х годов логистика стала целеполагающей сферой деятельности прежде всего потому, что в современном бизнесе существенно возросло время прохождения товара по различным каналам материально-технического обеспечения (свыше 90% временных затрат) Повышенный интерес к логистике за рубежом связывают с тем, что при данном подходе обеспечивается значительное (на 30-50%) сокращение всех видов запасов материальных ресурсов, ускорение оборачиваемости оборотного капитала, сокращение (на 25-45%) времени движения продукции от первичного источника сырья до конечного потребителя, снижение затрат на производство, дистрибуцию и наиболее полное удовлетворение потребителей в качестве товаров и сервиса. Интеграция различных функций товародвижения дает возможность устанавливать оптимальное соотношение интересов различных компаний и подразделений фирмы, достигать на этой основе минимизации совокупных издержек и получать такой общий результат деятельности, который превосходит сумму отдельных эффектов.

Эффективность логистической системы определяется уровнем логистических издержек, необходимых для достижения наилучших значений такой группы показателей деятельности компании, как: готовность товара и обязательность в поставке, гибкость и качество поставок, сокращение времени выполнения заказа, информационная готовность В первую очередь, значения этих показателей непосредственно зависят от уровня организации бизнес-процессов в компании. В узком смысле этого термина, логистика – это и есть организация процессов разного типа. Но если в зарубежных компаниях сейчас все внимание сосредоточено на задаче их оптимизации, то большая часть наших предприятий еще не решила предыдущую - выстроить процессы в более или менее приемлемую систему, для чего, прежде всего, необходимо их формальное описание.

Только решив эту задачу и научившись получать необходимую информацию о материальных потоках, можно начать целенаправленное управление показателями качества логистической системы с применением специальных методов, применяемых в каждой из компонент логистики.

Поэтому в российских условиях большинство логистических проектов, так или иначе, сводятся к проектам по описанию и приведению в порядок бизнес-процессов компании, что пока дает наибольший совокупный эффект.

Другим ограничением, которое надо учитывать при выборе тем логистических проектов, является неприменимость многих мировых стандартов и техник логистики (например, SIC или JIT) для большинства российских компаний, действующих в условиях быстро меняющейся среды при общем низком уровне деловой культуры (как внутренней, так и внешней - прежде всего необязательности в партнерских отношениях). Однако значительный эффект, который может быть получен при успешной реализации логистических проектов, делает их все более популярными.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности на предприятии
Анализ хозяйственной деятельности
Курсовая работа
21 стр.
Маркетинг в сфере услуг на примере консалтинговой компании
Маркетинг
Диплом
139 стр.
Маркетинг в сфере услуг
Маркетинг
Диплом
74 стр.
Стратегия развития производителей молочной продукции
Стратегическое управление
Диплом
142 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Содержание маркетингового комплекса и основные факторы, влияющие на него
Маркетинг
Бенчмаркинг и маркетинговые решения
Маркетинг
Организация контроля за сбытовым процессом на производстве и в торговле
Ревизия и контроль
Система инвестиционных взаимоотношений в регионе на примере республики Татарстан
Инвестиционное право
Использование вычислительной техники в управлении производством
Автоматизация экономических процессов
Планирование логистической стратегии предприятий производственной инфраструктуры
Логистика
Новые тенденции в развитии банковского маркетинга
Маркетинг
Рынок в России
Экономика
Планирование логистической стратегии предприятий производственной инфраструктуры
Логистика
Планирование логистической стратегии предприятий производственной инфраструктуры
Логистика

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Света
Я вчера сдала диплом на проверку,она (преподователь) при мне все пересмотрела и одобрила! (Сказала, что диплом очень хороший ). Спасибо Вам огромное, вы не представляете как вы мне помогли!!!Я Вам очень благодарна!!!