- Фромм Э., "Искусство любить", М., 1992 г.
Похожие книги - Эрих Фромм. Человек для себя. – СПб.: Астрель, 2012. – 320 с.
- Эрих Фромм. Человек для себя. – СПб.: Астрель, 2012. – 320 с.
- Эрих Фромм. Душа человека. – М.: Республика, 1992. – 430 с.
- Эрих Фромм. Искусство любить. – М.: АСТ, АСТ Москва, 2009. – 224 с.
- Эрих Фромм. Искусство любить. – М.: АСТ, АСТ Москва, 2009. – 224 с.
- Эрих Фромм. Искусство любить. – М.: АСТ, АСТ Москва, 2010. – 224 с.
- Эрих Фромм. Кризис психоанализа. – М.: АСТ, АСТ Москва, Полиграфиздат, 2010. – 256 с.
- Эрих Фромм. Искусство любить. – М.: АСТ, АСТ Москва, 2010. – 224 с.
- Эрих Фромм. Искусство любить. – М.: АСТ, Астрель, 2011. – 224 с.
- Эрих Фромм. Искусство любить. – СПб.: АСТ, Астрель, Полиграфиздат, 2011. – 224 с.
- Эрих Фромм. Искусство любить. – М.: АСТ, Neoclassic, 2016. – 224 с.
- Эрих Фромм. Искусство любить. – М.: АСТ, Neoclassic, 2015. – 256 с.
- Эрих Фромм. Искусство быть. – М.: АСТ, 2015. – 352 с.
- Эрих Фромм. Душа человека. Революция надежды. – М.: АСТ, 2016. – 352 с.
- Эрих Фромм. Искусство любить. – М.: АСТ, 2017. – 224 с.
- Эрих Фромм. Искусство любить. – М.: АСТ,Neoclassic, 2017. – 224 с.
- Эрих Фромм. Искусство быть. – М.: Neoclassic, 2017. – 352 с.
Описание предмета: «Литература»Литература - любые произведения человеческой мысли, закрепленные в письменном слове и обладающие общественным
значением. В более строгом смысле литературой называют произведения художественной письменности.
Литература является одной из форм художественного освоения мира, представляет собой творческую деятельность,
которая принадлежит к искусству, но вместе с тем занимает в системе искусств особое место.
В отличие от остальных видов искусства (живописи, скульптуры, музыки, танца и др.), которые имеют
предметно-чувственную форму, творимую из какого-либо материального объекта (краска, камень) или действия
(движение тела, звучание струны), литература создаёт свою форму из слов, из языка, который требует не
чувственного, а интеллектуального понимания. Даже самые элементарные компоненты формы (эпитет или метафора,
повествование или диалог) усваиваются только в процессе понимания (а не непосредственного восприятия).
Литература насквозь пронизана духовностью. Предметом искусства слова является человек как носитель духовности.
Он становится прямым объектом воспроизведения и постижения, главной точкой приложения художественных сил.
Литература стоит как бы на грани искусства и умственно-духовной деятельности.
Литература, образы которой не непосредственно ощутимы, а возникают в человеческом воображении, уступает др.
искусствам по силе чувственного воздействия, но «выигрывает» с точки зрения всеохватывающего проникновения в
«суть вещей». Главная сила литературного образа состоит не в «наглядности» или «изобразительности», а в особого
рода художественной диалектике - способности освещать одно через другое, соотносить, сопоставлять, «стягивать»
самые разнообразные явления, подчас далёкие и разобщённые, улавливать их потаённые взаимосвязи. Литература
требует активного сотворчества читателя.
Писатель не рассказывает и не размышляет о жизни, он творит, созидает художественный мир точно так же, как и
представитель любого искусства. Выступающую в произведении конкретную совокупность характеров и обстоятельств
называют темой, а смысловой итог произведения, вырастающий из соположения и взаимодействия образов, -
художественной идеей.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |