- Волков С., Диалоги с Иосифом Бродским, М., 1998, с.154
- Заболоцкий Н., Огонь, мерцающий в сосуде, М., 1995, с.335
- Заболоцкий Никита, Жизнь Н.А.Заболоцкого, М., 1998, с.556
- Ростовцева И.И. Мир Заболоцкого. В помощь преподавателям, старшеклассникам и абитуриентам. (Перечитывая классику.) - М.: Изд-во МГУ, 1999, 104 с.
- Тарасенков А., Похвала Заболоцкому. - "Красная новь", 1933, № 9, с. 181.
- Чуковская Л., Записки об Анне Ахматовой, т. 1, Москва 1997 г., с. 121
Похожие книги - Бутко И.И., Ситников В.А., Ситников Е.А. Маркетинг в туризме: Учебное пособие. 2-е изд. Бутко И.И., Ситников В.А., Ситников Е.А. – М.: Дашков и Ко, 2013. – 0 с.
- Н.А. Бреславцева, В.В. Каращенко, Н.В. Михайлова, Н.А. Рябоконь. Основы бухгалтерского учета и аудита в сферах сервиса и туризма. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2014. – 208 с.
- И.В. Юмакулова, Н.В. Маркина. Математика. Окружающий мир. 4 класс. Рабочие программы по системе учебников "Школа 2100". – М.: Учитель, 2012. – 56 с.
- Н.Л. Белова, А.И. Кузьмин, В.М. Решетников, Н.А. Кочетова. Безопасность жизнедеятельности. Часть 1. Защита населения и территорий в чрезвычайных ситуациях. Учебное пособие. – М.: РГГУ, 2014. – 312 с.
- Н.Б. Сысолятина, Н.В. Жукова, Н.И. Сонин. Биология. Введение в биологию. 5 класс. Тетрадь для лабораторных работ и самостоятельных наблюдений. К учебнику Н. И. Сонина, А. А. Плешакова. – М.: Дрофа, 2015. – 64 с.
- А.И. Бедов, В.В. Знаменский, А.И. Габитов. Оценка технического состояния, восстановление и усиление оснований и строительных конструкций эксплуатируемых зданий и сооружений. В 2 частях. Часть 1. Оценка технического состояния оснований и строительных конструкций эксплуатируемых зданий и сооружений. – М.: Издательство Ассоциации строительных вузов, 2014. – 704 с.
- В.А. Ильичев, С.Г. Емельянов, В.И. Колчунов, В.А. Гордон, Н.В. Бакаева. Принципы преобразования города в биосферосовместимый и развивающий человека. – М.: Издательство Ассоциации строительных вузов, 2015. – 192 с.
- Т.В. Ахутина, Н.Г. Манелис, Н.М. Пылаева, Т.Ю. Хотылева. Скоро школа. Путешествие с Бимом и Бомом в страну Математику. Пособие для подготовки детей к школе (комплект из 2 книг). – М.: Теревинф, Секачев В. Ю., 2015. – 108 с.
- Н.В. Кудрявая, К.В. Зорин, Н.Б. Смирнова, Е.В. Анашкина. Психология и педагогика в медицинском образовании. Учебник. – М.: КноРус, 2016. – 318 с.
- Н.Б. Сысолятина, Л.В. Сычева, Н.И. Сонин. Биология. Многообразие живых организмов. Бактерии, грибы, растения. 7 класс. Тетрадь для лабораторных работ и самостоятельных наблюдений к учебнику Н. И. Сонина, В. Б. Захарова. – М.: ДРОФА, 2016. – 64 с.
- О.В. Борисова, Н.И. Малых, Л.В. Овешникова. Инвестиции. Учебник и практикум. В 2 томах. Том 2. Инвестиционный менеджмент. – М.: Юрайт, 2017. – 310 с.
- А.В. Решетников, Н.Г. Шамшурина, В.И. Шамшурин. Экономика и управление в здравоохранении. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2017. – 304 с.
- И.Н. Ким, Т.И. Штанько, В.В. Кращенко. Пищевая химия. Наличие металлов в продуктах. Учебное пособие. – М.: Юрайт, 2017. – 214 с.
- Н.Б. Сысолятина, Н.В. Жукова, Н.И. Сонин. Биология. Введение в биологию. 5 класс. Тетрадь для лабораторных работ и самостоятельных наблюдений к учебнику Н. И. Сонина, А. А. Плешакова. – М.: ДРОФА, 2017. – 64 с.
- Т.И. Науменко, В.В. Алеев, Т.Н. Кичак. Искусство. Музыка. 8 класс. Дневник музыкальных размышлений к учебнику Т. И. Науменко, В. В. Алеева. – М.: ДРОФА, 2017. – 88 с.
- Н.В. Неповинных, Н.М. Птичкина. Пищевые волокна. Функционально-технологические свойства и применение в технологиях продуктов питания на основе молочной сыворотки. – М.: Инфра-М, 2017. – 204 с.
- Б.И. Ханенко, В.Н. Ханенко, И.А. Шляпкин. Древности Русские. Кресты и образки + Древние русские кресты. – М.: Секачев В. Ю., 2017. – 220 с.
Описание предмета: «Литература»Литература - любые произведения человеческой мысли, закрепленные в письменном слове и обладающие общественным
значением. В более строгом смысле литературой называют произведения художественной письменности.
Литература является одной из форм художественного освоения мира, представляет собой творческую деятельность,
которая принадлежит к искусству, но вместе с тем занимает в системе искусств особое место.
В отличие от остальных видов искусства (живописи, скульптуры, музыки, танца и др.), которые имеют
предметно-чувственную форму, творимую из какого-либо материального объекта (краска, камень) или действия
(движение тела, звучание струны), литература создаёт свою форму из слов, из языка, который требует не
чувственного, а интеллектуального понимания. Даже самые элементарные компоненты формы (эпитет или метафора,
повествование или диалог) усваиваются только в процессе понимания (а не непосредственного восприятия).
Литература насквозь пронизана духовностью. Предметом искусства слова является человек как носитель духовности.
Он становится прямым объектом воспроизведения и постижения, главной точкой приложения художественных сил.
Литература стоит как бы на грани искусства и умственно-духовной деятельности.
Литература, образы которой не непосредственно ощутимы, а возникают в человеческом воображении, уступает др.
искусствам по силе чувственного воздействия, но «выигрывает» с точки зрения всеохватывающего проникновения в
«суть вещей». Главная сила литературного образа состоит не в «наглядности» или «изобразительности», а в особого
рода художественной диалектике - способности освещать одно через другое, соотносить, сопоставлять, «стягивать»
самые разнообразные явления, подчас далёкие и разобщённые, улавливать их потаённые взаимосвязи. Литература
требует активного сотворчества читателя.
Писатель не рассказывает и не размышляет о жизни, он творит, созидает художественный мир точно так же, как и
представитель любого искусства. Выступающую в произведении конкретную совокупность характеров и обстоятельств
называют темой, а смысловой итог произведения, вырастающий из соположения и взаимодействия образов, -
художественной идеей.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |