Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Литература

Тема: Цифры в журналистском тексте

  1. Успенский Г. И. Полн. собр. соч.: В 9 т. М., 1953. Т. 8.
  2. Стилистика газетных жанров. М., 1981.
  3. Васильева Л. А. Делаем новости! Учебное пособие М. 1991

Похожие книги

  1. Литература Востока в новое время. – М.: Издательство МГУ, 1975. – 708 с.
  2. А.Л. Бем. Исследования. Письма о литературе. – М.: Языки славянской культуры, 2001. – 448 с.
  3. М.М. Голубков. Русская литература ХХ в. После раскола. – М.: Аспект Пресс, 2001. – 268 с.
  4. Литература Востока в средние века. – М.: Сиринъ, Издательство МГУ, 1996. – 480 с.
  5. В.В. Варченко. Цитатная речь в медиа-тексте. – М.: ЛКИ, 2007. – 240 с.
  6. Н.В. Васильева. Собственное имя в мире текста. – М.: Либроком, 2009. – 224 с.
  7. Тертычный Александр Алексеевич. Построение Журналистского Текста: «Констатирующий Подход». Статья. – М.: , 2007. – 5 с.
  8. В.В. Варченко. Цитатная речь в медиа-тексте. – М.: Либроком, 2012. – 242 с.
  9. Н.А. Фатеева. Интертекст в мире текстов. Контрапункт интертекстуальности. – М.: Либроком, 2012. – 284 с.
  10. В.Ф. Соколова. Народознание и русская литература XIX в. – М.: МГУ им. А. А. Кулешова, 2004. – 368 с.
  11. В.В. Богуславская. Моделирование текста. Лингвосоциокультурная концепция. Анализ журналистских текстов. – М.: ЛКИ, 2013. – 280 с.
  12. Н.В. Пушкарева. Подтекстовые смыслы в прозаическом тексте (Лингвистический аспект). – М.: Филологический факультет СПбГУ, 2013. – 316 с.
  13. И.А. Манкевич. Русский дух. Репрезентация повседневности в ольфакторных текстах русской культуры. – СПб.: Алетейя, 2013. – 112 с.
  14. Москва и "московский текст" в русской литературе. Москва в судьбе и творчестве русских писателей. Выпуск 5. – М.: МГПУ Московский городской педагогический университет, 2010. – 192 с.
  15. Е.В.Карпова. БЫТИЙНЫЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ В НАУЧНОМ ТЕКСТЕ. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 164 с.
  16. Н.В. Гладилин. Становление и актуальное состояние литературы постмодернизма в странах немецкого языка. – М.: Издательство Литературного Института им. А. М. Горького, 2011. – 348 с.
  17. В.В. Богуславская. Моделирование текста. Лингвосоциокультурная концепция. Анализ журналистских текстов. – М.: ЛКИ,Editorial URSS, 2017. – 280 с.


Описание предмета: «Литература»

Литература - любые произведения человеческой мысли, закрепленные в письменном слове и обладающие общественным значением. В более строгом смысле литературой называют произведения художественной письменности.

Литература является одной из форм художественного освоения мира, представляет собой творческую деятельность, которая принадлежит к искусству, но вместе с тем занимает в системе искусств особое место.

В отличие от остальных видов искусства (живописи, скульптуры, музыки, танца и др.), которые имеют предметно-чувственную форму, творимую из какого-либо материального объекта (краска, камень) или действия (движение тела, звучание струны), литература создаёт свою форму из слов, из языка, который требует не чувственного, а интеллектуального понимания. Даже самые элементарные компоненты формы (эпитет или метафора, повествование или диалог) усваиваются только в процессе понимания (а не непосредственного восприятия).

Литература насквозь пронизана духовностью. Предметом искусства слова является человек как носитель духовности.

Он становится прямым объектом воспроизведения и постижения, главной точкой приложения художественных сил.

Литература стоит как бы на грани искусства и умственно-духовной деятельности.

Литература, образы которой не непосредственно ощутимы, а возникают в человеческом воображении, уступает др.

искусствам по силе чувственного воздействия, но «выигрывает» с точки зрения всеохватывающего проникновения в «суть вещей». Главная сила литературного образа состоит не в «наглядности» или «изобразительности», а в особого рода художественной диалектике - способности освещать одно через другое, соотносить, сопоставлять, «стягивать» самые разнообразные явления, подчас далёкие и разобщённые, улавливать их потаённые взаимосвязи. Литература требует активного сотворчества читателя.

Писатель не рассказывает и не размышляет о жизни, он творит, созидает художественный мир точно так же, как и представитель любого искусства. Выступающую в произведении конкретную совокупность характеров и обстоятельств называют темой, а смысловой итог произведения, вырастающий из соположения и взаимодействия образов, - художественной идеей.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Цифры в журналистском тексте
Литература
Реферат
15 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Поиски новых методов и форм работы
Организация труда
Организация рекламной компании
Реклама
Административный суд в российской федерации
Административное право
Цель и составляющие паблик рилейшинз
PR
Дизайн и реклама в системе типологических признаков российских газет
Журналистика
Организация рекламной компании
Реклама
Организация рекламной компании
Реклама

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Серафим (При заказе следующих работ), 25.08
Большое спасибо за прошлогодний цикл работ. Все получилось замечательно. Чуть позже скину еще две темы. С Вами приятно иметь дело :) Между прочим... по секрету одна из тем будет такая же противная. Но Вы же умница, Вы справитесь :))