Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Литература

Тема: Старшая Эдда и младшая Эдда. "Предсказание Вёльве"

  1. Гуревич А. Старшая Эдда Вступительная статья М 1995
  2. Синельченко В. Н., Петров М. Б. "В мире мифов и легенд". М 1982
  3. Стеблин-Каменский М. И. Старшая Эдда Из примечаний к изданию "Старшей Эдды" М 1975 г.

Похожие книги

  1. Н.И. Наковник. Иммерсионный метод в применении к петрографическим шлифам. – М.: Государственное научно-техническое издательство литературы по геологии и охране недр, 1957. – 44 с.
  2. В.И. Габдракипова, Э.Г. Эйдемиллер. Психологическая коррекция детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью. – М.: Перспектива, 2009. – 44 с.
  3. Филострат (старший и младший). Каллистрат. Феофраст. А.И. Цепков. Филострат (старший и младший). Картины. Каллистрат. Статуи. Феофраст. Характеры. А. И. Цепков. Гетеры. – М.: Александрия, 2009. – 416 с.
  4. А.П. Бобриевич, М.Н. Бондаренко, М.А. Гневушев, Л.М. Красов, Г.И. Смирнов, Р.К. Юркевич. Алмазные месторождения Якутии. – М.: Государственное научно-техническое издательство литературы по геологии и охране недр, 1959. – 526 с.
  5. Н.И. Топерверх, М.Я. Шерман. Измерительные и регулирующие приборы на металлургических заводах. – М.: Государственное научно-техническое издательство литературы по черной и цветной металлургии, 1951. – 430 с.
  6. Н.И. Топерверх. Измерительные и регулирующие приборы на металлургических заводах. – М.: Государственное научно-техническое издательство литературы по черной и цветной металлургии, 1941. – 320 с.
  7. И.Л. Гейченко, О.Г. Исавнина. Пословицы и поговорки детям дошкольного возраста. – М.: Детство-Пресс, 2012. – 64 с.
  8. С.И. Мерзлякова, Г.А. Струве. Музыкально-литературный материал для детей 5-8 лет. Есенинские осенины. – М.: Владос, 2001. – 56 с.
  9. Б.Л. Дружинин, И.И. Куминова. Развивающие игры с детьми дошкольного и младшего школьного возраста. – М.: ГНОМ и Д, 2008. – 88 с.
  10. Р.Ю. Киркос, И.А. Постоева. День Победы. Сценарий праздника для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста. – СпБ.: Композитор - Санкт-Петербург, 2011. – 34 с.
  11. В.И. Габдракипова, Э.Г. Эйдемиллер. Психологическая коррекция детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью. – М.: Перспектива, 2014. – 44 с.
  12. Н.А. Нужина, И.А. Нужина. С нами пой. Сборник песен для детей дошкольного и младше школьного возраста (+ CD). – Ростов-на-Дону: Феникс, 2015. – 40 с.
  13. Э.Ф. Алиева, О.Р. Радионова. Истории карапушек. Сборник сказочных историй. Практикум для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста. Педагогическая технология воспитания детей 5-8 лет в духе толерантного общения "Истории карапушек. Как жить в мире с собой и другими?". – М.: Национальное образование, 2015. – 96 с.
  14. Светлана Якименко. Формирование мировоззрения у дошкольников и младших школьников. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 636 с.
  15. З.Н. Бахматова, И.А. Фридрих. Плавно, медленно, красиво. Система работы по устранению заикания у старших дошкольников и младших школьников. Карточки. – М.: Перспектива, 2010. – 40 с.
  16. Е.В. Разуваева, Т.В. Нагорнова, М.В. Козлова. Обследование речи и других высших психических функций у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста, страдающих заиканием. Альбом. – М.: Секачев В. Ю., 2014. – 44 с.
  17. И.А. Лыкова, В.А. Шипунова. Азбука юного россиянина. Патриотическое воспитание детей дошкольного и младшего школьного возраста. – М.: Цветной мир, 2017. – 56 с.


Описание предмета: «Литература»

Литература - любые произведения человеческой мысли, закрепленные в письменном слове и обладающие общественным значением. В более строгом смысле литературой называют произведения художественной письменности.

Литература является одной из форм художественного освоения мира, представляет собой творческую деятельность, которая принадлежит к искусству, но вместе с тем занимает в системе искусств особое место.

В отличие от остальных видов искусства (живописи, скульптуры, музыки, танца и др.), которые имеют предметно-чувственную форму, творимую из какого-либо материального объекта (краска, камень) или действия (движение тела, звучание струны), литература создаёт свою форму из слов, из языка, который требует не чувственного, а интеллектуального понимания. Даже самые элементарные компоненты формы (эпитет или метафора, повествование или диалог) усваиваются только в процессе понимания (а не непосредственного восприятия).

Литература насквозь пронизана духовностью. Предметом искусства слова является человек как носитель духовности.

Он становится прямым объектом воспроизведения и постижения, главной точкой приложения художественных сил.

Литература стоит как бы на грани искусства и умственно-духовной деятельности.

Литература, образы которой не непосредственно ощутимы, а возникают в человеческом воображении, уступает др.

искусствам по силе чувственного воздействия, но «выигрывает» с точки зрения всеохватывающего проникновения в «суть вещей». Главная сила литературного образа состоит не в «наглядности» или «изобразительности», а в особого рода художественной диалектике - способности освещать одно через другое, соотносить, сопоставлять, «стягивать» самые разнообразные явления, подчас далёкие и разобщённые, улавливать их потаённые взаимосвязи. Литература требует активного сотворчества читателя.

Писатель не рассказывает и не размышляет о жизни, он творит, созидает художественный мир точно так же, как и представитель любого искусства. Выступающую в произведении конкретную совокупность характеров и обстоятельств называют темой, а смысловой итог произведения, вырастающий из соположения и взаимодействия образов, - художественной идеей.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Старшая Эдда и младшая Эдда. «Предсказание Вёльве»
Литература
Реферат
10 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

История экономики
История экономики
Тревожность (педагогика)
Педагогика
Философия
Философия
Конфуцианство
Философия
Работа с антропонимами в начальной школе как сркдство формирования патриотизма
Педагогика
Эмоциональная тревожность, ее влияние на оценку ребенком себя и своих сверстников
Возрастная психология
Формирование у детей старщего дошкольного возраста коммуникативной гот0вности к обучению в школе
Педагогика
Этнокультурная компетентность педагога
Педагогика
Лекции по Гражданскому и торговому праву зарубежных стран
Гражданское и торговое право зарубежных стран
Основные составляющие здорового образа жизни
Медицина и здравоохранение

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Наталья, 25.06
Здравствуйте, Марина. Хочу Вас поблагодарить за диплом, сегодня у меня была защита, защитилась на отл. Ваша помощь была неоценимой!