- Гуревич А. Старшая Эдда Вступительная статья М 1995
- Синельченко В. Н., Петров М. Б. "В мире мифов и легенд". М 1982
- Стеблин-Каменский М. И. Старшая Эдда Из примечаний к изданию "Старшей Эдды" М 1975 г.
Похожие книги - Н.И. Наковник. Иммерсионный метод в применении к петрографическим шлифам. – М.: Государственное научно-техническое издательство литературы по геологии и охране недр, 1957. – 44 с.
- В.И. Габдракипова, Э.Г. Эйдемиллер. Психологическая коррекция детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью. – М.: Перспектива, 2009. – 44 с.
- Филострат (старший и младший). Каллистрат. Феофраст. А.И. Цепков. Филострат (старший и младший). Картины. Каллистрат. Статуи. Феофраст. Характеры. А. И. Цепков. Гетеры. – М.: Александрия, 2009. – 416 с.
- А.П. Бобриевич, М.Н. Бондаренко, М.А. Гневушев, Л.М. Красов, Г.И. Смирнов, Р.К. Юркевич. Алмазные месторождения Якутии. – М.: Государственное научно-техническое издательство литературы по геологии и охране недр, 1959. – 526 с.
- Н.И. Топерверх, М.Я. Шерман. Измерительные и регулирующие приборы на металлургических заводах. – М.: Государственное научно-техническое издательство литературы по черной и цветной металлургии, 1951. – 430 с.
- Н.И. Топерверх. Измерительные и регулирующие приборы на металлургических заводах. – М.: Государственное научно-техническое издательство литературы по черной и цветной металлургии, 1941. – 320 с.
- И.Л. Гейченко, О.Г. Исавнина. Пословицы и поговорки детям дошкольного возраста. – М.: Детство-Пресс, 2012. – 64 с.
- С.И. Мерзлякова, Г.А. Струве. Музыкально-литературный материал для детей 5-8 лет. Есенинские осенины. – М.: Владос, 2001. – 56 с.
- Б.Л. Дружинин, И.И. Куминова. Развивающие игры с детьми дошкольного и младшего школьного возраста. – М.: ГНОМ и Д, 2008. – 88 с.
- Р.Ю. Киркос, И.А. Постоева. День Победы. Сценарий праздника для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста. – СпБ.: Композитор - Санкт-Петербург, 2011. – 34 с.
- В.И. Габдракипова, Э.Г. Эйдемиллер. Психологическая коррекция детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью. – М.: Перспектива, 2014. – 44 с.
- Н.А. Нужина, И.А. Нужина. С нами пой. Сборник песен для детей дошкольного и младше школьного возраста (+ CD). – Ростов-на-Дону: Феникс, 2015. – 40 с.
- Э.Ф. Алиева, О.Р. Радионова. Истории карапушек. Сборник сказочных историй. Практикум для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста. Педагогическая технология воспитания детей 5-8 лет в духе толерантного общения "Истории карапушек. Как жить в мире с собой и другими?". – М.: Национальное образование, 2015. – 96 с.
- Светлана Якименко. Формирование мировоззрения у дошкольников и младших школьников. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 636 с.
- З.Н. Бахматова, И.А. Фридрих. Плавно, медленно, красиво. Система работы по устранению заикания у старших дошкольников и младших школьников. Карточки. – М.: Перспектива, 2010. – 40 с.
- Е.В. Разуваева, Т.В. Нагорнова, М.В. Козлова. Обследование речи и других высших психических функций у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста, страдающих заиканием. Альбом. – М.: Секачев В. Ю., 2014. – 44 с.
- И.А. Лыкова, В.А. Шипунова. Азбука юного россиянина. Патриотическое воспитание детей дошкольного и младшего школьного возраста. – М.: Цветной мир, 2017. – 56 с.
Описание предмета: «Литература»Литература - любые произведения человеческой мысли, закрепленные в письменном слове и обладающие общественным
значением. В более строгом смысле литературой называют произведения художественной письменности.
Литература является одной из форм художественного освоения мира, представляет собой творческую деятельность,
которая принадлежит к искусству, но вместе с тем занимает в системе искусств особое место.
В отличие от остальных видов искусства (живописи, скульптуры, музыки, танца и др.), которые имеют
предметно-чувственную форму, творимую из какого-либо материального объекта (краска, камень) или действия
(движение тела, звучание струны), литература создаёт свою форму из слов, из языка, который требует не
чувственного, а интеллектуального понимания. Даже самые элементарные компоненты формы (эпитет или метафора,
повествование или диалог) усваиваются только в процессе понимания (а не непосредственного восприятия).
Литература насквозь пронизана духовностью. Предметом искусства слова является человек как носитель духовности.
Он становится прямым объектом воспроизведения и постижения, главной точкой приложения художественных сил.
Литература стоит как бы на грани искусства и умственно-духовной деятельности.
Литература, образы которой не непосредственно ощутимы, а возникают в человеческом воображении, уступает др.
искусствам по силе чувственного воздействия, но «выигрывает» с точки зрения всеохватывающего проникновения в
«суть вещей». Главная сила литературного образа состоит не в «наглядности» или «изобразительности», а в особого
рода художественной диалектике - способности освещать одно через другое, соотносить, сопоставлять, «стягивать»
самые разнообразные явления, подчас далёкие и разобщённые, улавливать их потаённые взаимосвязи. Литература
требует активного сотворчества читателя.
Писатель не рассказывает и не размышляет о жизни, он творит, созидает художественный мир точно так же, как и
представитель любого искусства. Выступающую в произведении конкретную совокупность характеров и обстоятельств
называют темой, а смысловой итог произведения, вырастающий из соположения и взаимодействия образов, -
художественной идеей.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |