- Герберт Уэллс. Собрание сочинений в 12 томах. М. 2002
- Кагарлицкий Ю. , "Герберт Уэллс", М., 1963
- Замятин Е., "Герберт Уэллс", П. ,1922
- Левцова И. М. , Парчевская Б. М. , "Г. Дж. Уэллс", М. , 1966
- Перепелицын К., "Английская фантастическая литература", М. , 1982
- Сборник статей и очерков, "Фантасты века уходящего", М. , 1990
Похожие книги - В.В. Заманская. Экзистенциальная традиция в русской литературе XX века. Диалоги на границах столетий. Учебное пособие для студентов, аспирантов, преподавателей-филологов. – М.: Флинта, 2002. – 304 с.
- В.Н. Топоров, М.Н. Муравьев. В. Н. Топоров. Из истории русской литературы. Том 2. Русская литература второй половины XVIII века. М. Н. Муравьев. Введение в творческое наследие. Книга 1. – М.: Языки русской культуры, 2001. – 912 с.
- В.В. Кусков. История древнерусской литературы. – М.: Высшая школа, 1982. – 296 с.
- А.В. Луначарский. А. В. Луначарский. Статьи о литературе. – М.: Государственное издательство художественной литературы, 1957. – 736 с.
- С.В. Полякова. Из истории византийского романа. – М.: Главная редакция восточной литературы издательства "Наука", 1979. – 200 с.
- Марк Фишер. Игрок в гольф и Миллионер. Техника чемпионства. – М.: ИГ "Весь", 2013. – 192 с.
- Игрок в гольф и миллионер. Экономим с удовольствием (комплект из 2 книг). – М.: ИГ "Весь", 2013. – 416 с.
- Игрок в гольф и миллионер. Курс по личному развитию для умных людей (комплект из 2 книг). – М.: ИГ "Весь", 2013. – с.
- Марк Фишер, Дж. Эггерт. Игрок в гольф и Миллионер. Записки экономиста о счастье (комплект из 2 книг). – М.: ИГ "Весь", 2013. – 306 с.
- Константин Шереметьев, Марк Фишер. Интеллектика. Игрок в гольф и миллионер (комплект из 2 книг). – М.: ИГ "Весь", 2013. – 768 с.
- Надежда Соболева. Специфика жанра романа в творчестве Маргерит Юрсенар. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 280 с.
- Константин Шереметьев, Александр Кичаев, Марк Фишер. Интеллект. Инструкция по применению. Переговоры с удовольствием. Садомазохизм в делах и личной жизни. Игрок в гольф и Миллионер. Техника чемпионства (комплект из 3 книг). – М.: ИГ "Весь", 2015. – 788 с.
- Марк Фишер, Сэмюэль Кремер. Игрок в гольф и Миллионер. Как заниматься любимым делом и больше никогда не работать (комплект из 2 книг). – М.: ИГ "Весь", 2014. – 336 с.
- Е.Л. Ляшенко. Литература. 7 класс. Тесты к учебнику В. Я. Коровиной и др. – М.: Экзамен, 2018. – 96 с.
- Е.Л. Ляшенко. Литература. 6 класс. Тесты. К учебнику В. Я. Коровиной и др. – М.: Экзамен, 2017. – 64 с.
- Е.Л. Ерохина. Литература. 8 класс. Тесты к учебнику В. Я. Коровиной и др. – М.: Экзамен, 2019. – 96 с.
- Е.Л. Ляшенко. Литература. 6 класс. Тесты. К учебнику В. Я. Коровиной и др. – М.: Экзамен, 2018. – 64 с.
Описание предмета: «Литература»Литература - любые произведения человеческой мысли, закрепленные в письменном слове и обладающие общественным
значением. В более строгом смысле литературой называют произведения художественной письменности.
Литература является одной из форм художественного освоения мира, представляет собой творческую деятельность,
которая принадлежит к искусству, но вместе с тем занимает в системе искусств особое место.
В отличие от остальных видов искусства (живописи, скульптуры, музыки, танца и др.), которые имеют
предметно-чувственную форму, творимую из какого-либо материального объекта (краска, камень) или действия
(движение тела, звучание струны), литература создаёт свою форму из слов, из языка, который требует не
чувственного, а интеллектуального понимания. Даже самые элементарные компоненты формы (эпитет или метафора,
повествование или диалог) усваиваются только в процессе понимания (а не непосредственного восприятия).
Литература насквозь пронизана духовностью. Предметом искусства слова является человек как носитель духовности.
Он становится прямым объектом воспроизведения и постижения, главной точкой приложения художественных сил.
Литература стоит как бы на грани искусства и умственно-духовной деятельности.
Литература, образы которой не непосредственно ощутимы, а возникают в человеческом воображении, уступает др.
искусствам по силе чувственного воздействия, но «выигрывает» с точки зрения всеохватывающего проникновения в
«суть вещей». Главная сила литературного образа состоит не в «наглядности» или «изобразительности», а в особого
рода художественной диалектике - способности освещать одно через другое, соотносить, сопоставлять, «стягивать»
самые разнообразные явления, подчас далёкие и разобщённые, улавливать их потаённые взаимосвязи. Литература
требует активного сотворчества читателя.
Писатель не рассказывает и не размышляет о жизни, он творит, созидает художественный мир точно так же, как и
представитель любого искусства. Выступающую в произведении конкретную совокупность характеров и обстоятельств
называют темой, а смысловой итог произведения, вырастающий из соположения и взаимодействия образов, -
художественной идеей.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |