Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Литература

Тема: Символизм, акмеизм и футуризм. Общее и различное

  1. Анастасьева И.Л. Русский футуризм: В 2 ч. М.: издательство МГУ, 2001.
  2. Банников Н. В. Серебряный век русской поэзии. Москва, Просвещение, 1993.
  3. Басинский П. Русская литература конца XIX - начала ХХ века и пер-вой эмиграции: Учебное пособие. М.: Aкадемия, 2000.
  4. Васильев И.Е. Русский поэтический авангард ХХ века. Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2000.
  5. Гинзбург Л. О лирике. Л., 1974.
  6. Клинг О. Стилевое становление акмеизма: Н. Гумилев и символизм // Вопр. лит. - М., 1995. - N 5. - С. 101-125
  7. Клинг О. Футуризм и "старый символический хмель": Влияние сим-волизма на поэтику раннего русского футуризма // Вопр. лит. - М., 1996. - N 5. - С. 56-92
  8. Клинг О. Серебряный век - через сто лет // Вопросы литературы. 2000, № 6.
  9. Кравченко А.И. Культурология: Учебное пособие для вузов. М.: Академический проект, 2001.
  10. Максимов Д. Поэзия и проза А. Блока. Л., 1975.
  11. Марков В. Ф. История русского футуризма. М., 2000.
  12. Почепцов Г. История русской семиотики до и после 1917 года. Учеб-но-справочное издание. М.: Лабиринт, 1998.
  13. Рапацкая Л.А. Искусство "Серебряного века". М.: Просвещение, 1996.
  14. Руднев В. П. Словарь культуры 20 века. М.: Аграф, 1997.
  15. Терехина В. Н., Зименков А. П. Русский футуризм: Теория. Практика. Критика. Воспоминания. М.: Наследие, 1999.

Похожие книги

  1. Х.М. Абдуллаев. Дайки и оруденение. – М.: Государственное научно-техническое издательство литературы по геологии и охране недр, 1957. – 232 с.
  2. Л.А. Ольшевская, С.Н. Травников. Литература Древней Руси и XVIII века. – М.: Новая школа, 1996. – 328 с.
  3. Н.И. Наковник. Иммерсионный метод в применении к петрографическим шлифам. – М.: Государственное научно-техническое издательство литературы по геологии и охране недр, 1957. – 44 с.
  4. С.Д. Четвериков. Руководство к петрохимическим пересчетам химических анализов горных пород и определению их химических типов. – М.: Государственное научно-техническое издательство литературы по геологии и охране недр, 1956. – 248 с.
  5. Радиометрические методы поисков и разведки урановых руд. – М.: Государственное научно-техническое издательство литературы по геологии и охране недр, 1957. – 612 с.
  6. А.М. Овчинников. Общая гидрогеология. – М.: Государственное научно-техническое издательство литературы по геологии и охране недр, 1955. – 384 с.
  7. Методическое руководство по геологической съемке и поискам. – М.: Государственное научно-техническое издательство литературы по геологии и охране недр, 1954. – 506 с.
  8. А.П. Бобриевич, М.Н. Бондаренко, М.А. Гневушев, Л.М. Красов, Г.И. Смирнов, Р.К. Юркевич. Алмазные месторождения Якутии. – М.: Государственное научно-техническое издательство литературы по геологии и охране недр, 1959. – 526 с.
  9. М.Н. Петрусевич. Геолого-съемочные и поисковые работы на основе аэрометодов. – М.: Государственное научно-техническое издательство литературы по геологии и охране недр, 1954. – 108 с.
  10. Методические указания по производству геолого-разведочных работ. Выпуск IX. – М.: Государственное научно-техническое издательство литературы по геологии и охране недр, 1957. – 64 с.
  11. М.Н. Чуева. Практическое руководство по разделению минералов в тяжелых жидкостях и солях. – М.: Государственное научно-техническое издательство литературы по геологии и охране недр, 1954. – 56 с.
  12. Hutte. Справочник для инженеров, техников и студентов (комплект из 5 книг). – М.: Главная редакция литературы по машиностроению и металлообработке, 1936. – 4250 с.
  13. Н.И. Топерверх, М.Я. Шерман. Измерительные и регулирующие приборы на металлургических заводах. – М.: Государственное научно-техническое издательство литературы по черной и цветной металлургии, 1951. – 430 с.
  14. Организация и производство гидрогеологической съемки масштаба 1: 500 000. – М.: Государственное научно-техническое издательство литературы по геологии и охране недр, 1957. – 112 с.
  15. Н.И. Топерверх. Измерительные и регулирующие приборы на металлургических заводах. – М.: Государственное научно-техническое издательство литературы по черной и цветной металлургии, 1941. – 320 с.
  16. М.Минкус, Н.Пекарева. Мастера советской архитектуры. И. А. Фомин. – М.: Государственное издательство литературы по строительству и архитектуре, 1953. – 314 с.
  17. Георгий Косиков. Георгий Косиков. Сочинения. Том 1. Французская литература. – М.: Всероссийская государственная библиотека иностранной литературы им. М. И. Рудомино, 2011. – 488 с.


Описание предмета: «Литература»

Литература - любые произведения человеческой мысли, закрепленные в письменном слове и обладающие общественным значением. В более строгом смысле литературой называют произведения художественной письменности.

Литература является одной из форм художественного освоения мира, представляет собой творческую деятельность, которая принадлежит к искусству, но вместе с тем занимает в системе искусств особое место.

В отличие от остальных видов искусства (живописи, скульптуры, музыки, танца и др.), которые имеют предметно-чувственную форму, творимую из какого-либо материального объекта (краска, камень) или действия (движение тела, звучание струны), литература создаёт свою форму из слов, из языка, который требует не чувственного, а интеллектуального понимания. Даже самые элементарные компоненты формы (эпитет или метафора, повествование или диалог) усваиваются только в процессе понимания (а не непосредственного восприятия).

Литература насквозь пронизана духовностью. Предметом искусства слова является человек как носитель духовности.

Он становится прямым объектом воспроизведения и постижения, главной точкой приложения художественных сил.

Литература стоит как бы на грани искусства и умственно-духовной деятельности.

Литература, образы которой не непосредственно ощутимы, а возникают в человеческом воображении, уступает др.

искусствам по силе чувственного воздействия, но «выигрывает» с точки зрения всеохватывающего проникновения в «суть вещей». Главная сила литературного образа состоит не в «наглядности» или «изобразительности», а в особого рода художественной диалектике - способности освещать одно через другое, соотносить, сопоставлять, «стягивать» самые разнообразные явления, подчас далёкие и разобщённые, улавливать их потаённые взаимосвязи. Литература требует активного сотворчества читателя.

Писатель не рассказывает и не размышляет о жизни, он творит, созидает художественный мир точно так же, как и представитель любого искусства. Выступающую в произведении конкретную совокупность характеров и обстоятельств называют темой, а смысловой итог произведения, вырастающий из соположения и взаимодействия образов, - художественной идеей.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Теория государства и права как юридическая наука и дисциплина
Теория государства и права
Курсовая работа
30 стр.
Причины, формы и инструменты регулирования безработицы
Государственное и муниципальное управление
Курсовая работа
34 стр.
Совершенствование правового регулирования деятельности общественных объединений по защите прав потребителей
Банковское и биржевое дело
Другое
79 стр.
Устройство и воспитание детей оставшихся без попечения
Банковское и биржевое дело
Другое
95 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Символизм. Религиозные течения в философии
Философия

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Ольга
Мы наконец-то защитили реферат и очень даже успешно: на отлично.Спасибо Вам ещё раз за отличную работу