Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Литература

Тема: Роман В.Набокова "Лолита"

  1. Набоков В. О книге, озаглавленной "Лолита" // Набоков В. Собрание сочинений американского периода. СПб.: Симпозиум, 1997. Т. 2.

Похожие книги

  1. М.Бейлькин. Секс в кино и литературе. – М.: Феникс, ОСТ, 2007. – 608 с.
  2. Яна Погребная. Аспекты неомифологизма В.В. Набокова. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 520 с.
  3. Александрина Клюс. Легенда о Тристане и Изольде в фокусе мировой литературы. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 80 с.


Описание предмета: «Литература»

Литература - любые произведения человеческой мысли, закрепленные в письменном слове и обладающие общественным значением. В более строгом смысле литературой называют произведения художественной письменности.

Литература является одной из форм художественного освоения мира, представляет собой творческую деятельность, которая принадлежит к искусству, но вместе с тем занимает в системе искусств особое место.

В отличие от остальных видов искусства (живописи, скульптуры, музыки, танца и др.), которые имеют предметно-чувственную форму, творимую из какого-либо материального объекта (краска, камень) или действия (движение тела, звучание струны), литература создаёт свою форму из слов, из языка, который требует не чувственного, а интеллектуального понимания. Даже самые элементарные компоненты формы (эпитет или метафора, повествование или диалог) усваиваются только в процессе понимания (а не непосредственного восприятия).

Литература насквозь пронизана духовностью. Предметом искусства слова является человек как носитель духовности.

Он становится прямым объектом воспроизведения и постижения, главной точкой приложения художественных сил.

Литература стоит как бы на грани искусства и умственно-духовной деятельности.

Литература, образы которой не непосредственно ощутимы, а возникают в человеческом воображении, уступает др.

искусствам по силе чувственного воздействия, но «выигрывает» с точки зрения всеохватывающего проникновения в «суть вещей». Главная сила литературного образа состоит не в «наглядности» или «изобразительности», а в особого рода художественной диалектике - способности освещать одно через другое, соотносить, сопоставлять, «стягивать» самые разнообразные явления, подчас далёкие и разобщённые, улавливать их потаённые взаимосвязи. Литература требует активного сотворчества читателя.

Писатель не рассказывает и не размышляет о жизни, он творит, созидает художественный мир точно так же, как и представитель любого искусства. Выступающую в произведении конкретную совокупность характеров и обстоятельств называют темой, а смысловой итог произведения, вырастающий из соположения и взаимодействия образов, - художественной идеей.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Роман в.набокова «лолита»
Литература
Реферат
9 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Поиск положительного героя в творчестве Некрасова
Литература
История России от древнейших времен до начала XX в.
История России
Трансформация жанровой структуры литературы древнего Египта
История зарубежной литературы
Использование художественной литературы на уроках истории
Методика преподавания
Роль языка в культуре
Языкознание
Разделение властей в государственном механизме
Государственное управление
Нормативно-правовые основы прохождения государственной службы в Российской Федерации
Административное право
Понятие права собственности и других вещных прав в гражданско-правовой науке
Гражданское право
Принципы и источники формирования кадров государственной службы субъектов российской федерации в условиях становления правового государства
Кадровый консалтинг
Испанские просветители второй половины XVIII века об исторических судьбах страны
Историография

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Кэтрин
Я вам всем обязана в плане диплома. И хотела бы под конец разойтись на положительной ноте. И отблагодарить за терпение, Марина.