- Белая Г. К. М. Симонов.- В кн.: "История русской советской литературы в трех томах", т. III. М., Изд-во АН СССР, 1961, с. 393-412;
- Верт А. . Россия в войне 1941 - 1945. М., "Прогресс", 1967,
- Вишневская И.. Константин Симонов. Очерк творчества. М., "Советский /писатель", 1966;
- Иванова Н. Константин Симонов глазами человека моего поколения.//Знамя №7, 1999. - с.192-207
- Коган А., М. Цейтлин. Советские писатели во фронтовой печати.- В кн.: "История русской советской литературы в 4-х томах", т. 3. М., "Наука", 1968.
- Кравцов А. Прощанье перед вечностью.//Смена №5, 2001. - с.18-27
- Лазарев Л. Военная проза Константина Симонова М., "Худож. лит.", 1975.
- Литературное наследство, т. 78. "Советские писатели на фронтах Великой Отечественной войны", кн. 1. М., "Наука", 1966, с. 15.
- Овсепян Р.П.История новейшей отечественной журналистики (учебное пособие) М., Изд-во МГУ,1999
- Ортенберг Д. Халхингольские страницы.-"Вопросы литературы", 1969, № 8
- Попов Н., Горохов Н. Советская военная печать в годы Великой Отечественной войны. 1941 - 1945. М., 1981.
- Публицистика и очерки военных лет: В 2 т. М., 1984. Т. 1. 1941 - 1942.
- Рунин Стихи Константина Симонова.- "Правда", 1939,
- Русские писатели. ХХ век: Биобиблиографический словарь. Т.2. - Москва: Просвещение, 1998.
- Симонов К. Книги написанные и ненаписанные...- "Вопросы литературы", 1973, № 1, с. 153.
- Симонов К. Дни и ночи // Красная звезда. 1942. 24 сент.; Симонов К., Эренбург И. В одной газете М., 1977.
- Симонов К. Собрание сочинений в 10 т, М. 1979
- Симонов К.. Разговор с товарищами, с. 304
- Степанов Н. Константин Симонов. Стихи тридцать девятого года.- "Звезда", 11,940, № 91
- Твардовский А. Заметки о войне, М. 1971
- Тихонов Н. Советская литература в дни Отечественной войны. "Литература и искусство", 1944 14 февраля.
- Федоров В. ":Из нашего города": К 85-летию со дня рождения К.М. Симонова. //Деловая газета, 28 ноября, 2000.
- Финк. А. "Константин Симонов", М. 1986
- Фрадкина С. Я. . Творчество Константина Симонова. М., "Наука", 1968.
- Хмельницкая Т. Твердые строки (Поэзия Симонова). "Литературный современник", 1940, № 2,
Похожие книги - В.Н. Шульгин. Инженерная защита населения и территорий в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени. – М.: Академический Проект, Деловая книга, 2010. – 688 с.
- И.А. Константинов, В.В. Лалин, И.И. Лалина. Строительная механика. – М.: КноРус, 2010. – 432 с.
- И.А. Константинов, В.В. Лалин, И.И. Лалина. Строительная механика. – М.: Проспект, 2011. – 432 с.
- И.А. Константинов, В.В. Лалин, И.И. Лалина. Строительная механика. – М.: Проспект, 2009. – 0 с.
- Аношкина (Касаткина) Вера Николаевна. Тютчев Ф.И. Лирика. – М.: , 2010. – 200 с.
- Константин Симонов. Солдатские мемуары. – М.: Искусство, 1985. – 334 с.
- Д.Ф. Масловский. Строевая и полевая служба русских войск времен императора Петра Великого и императрицы Елизаветы. – М.: Либроком, 2012. – 272 с.
- А.И. Федоров. Толковый словарь устаревших слов и фразеологических оборотов русского литературного языка. – М.: Восток-Запад, Lingua, 2012. – 896 с.
- И.Л. Константинов. Технология ковки и горячей объемной штамповки. – М.: ДРОФА, 2014. – 560 с.
- Русская публицистика и периодика эпохи Первой мировой войны. – М.: ИМЛИ РАН, 2013. – 600 с.
- Сборник указов, постановлений, решений, распоряжений и приказов военного времени. 1944. – СпБ.: Лениздат, 1945. – 284 с.
- И.Л. Константинов, С.Б. Сидельников. Кузнечно-штамповочное производство. Учебник. – М.: Инфра-М, Сибирский федеральный университет СФУ, 2016. – 464 с.
- И.Л. Константинов, С.Б. Сидельников, Е.В. Иванов. Прокатно-прессово-волочильное производство. Учебник. – М.: Инфра-М, Сибирский федеральный университет СФУ, 2015. – 512 с.
- И.Л. Константинов, С.Б. Сидельников. Основы технических процессов обработки металлов давлением. Учебник. – М.: Инфра-М, 2016. – 488 с.
- И.А. Константинов, В.В. Лалин, И.И. Лалина. Строительная механика. – М.: Проспект, 2011. – 432 с.
- Сборник указов, постановлений, решений, распоряжений и приказов военного времени.1941-1942 гг. – М.: , . – с.
- Н.Н. Загиров, И.Л. Константинов, Е.В. Иванов. Основы расчетов процессов получения длинномерных металлоизделий методами обработки металлов давлением. Учебное пособие. – М.: Инфра-М,Сибирский федеральный университет СФУ, 2018. – 312 с.
Описание предмета: «Литература»Литература - любые произведения человеческой мысли, закрепленные в письменном слове и обладающие общественным
значением. В более строгом смысле литературой называют произведения художественной письменности.
Литература является одной из форм художественного освоения мира, представляет собой творческую деятельность,
которая принадлежит к искусству, но вместе с тем занимает в системе искусств особое место.
В отличие от остальных видов искусства (живописи, скульптуры, музыки, танца и др.), которые имеют
предметно-чувственную форму, творимую из какого-либо материального объекта (краска, камень) или действия
(движение тела, звучание струны), литература создаёт свою форму из слов, из языка, который требует не
чувственного, а интеллектуального понимания. Даже самые элементарные компоненты формы (эпитет или метафора,
повествование или диалог) усваиваются только в процессе понимания (а не непосредственного восприятия).
Литература насквозь пронизана духовностью. Предметом искусства слова является человек как носитель духовности.
Он становится прямым объектом воспроизведения и постижения, главной точкой приложения художественных сил.
Литература стоит как бы на грани искусства и умственно-духовной деятельности.
Литература, образы которой не непосредственно ощутимы, а возникают в человеческом воображении, уступает др.
искусствам по силе чувственного воздействия, но «выигрывает» с точки зрения всеохватывающего проникновения в
«суть вещей». Главная сила литературного образа состоит не в «наглядности» или «изобразительности», а в особого
рода художественной диалектике - способности освещать одно через другое, соотносить, сопоставлять, «стягивать»
самые разнообразные явления, подчас далёкие и разобщённые, улавливать их потаённые взаимосвязи. Литература
требует активного сотворчества читателя.
Писатель не рассказывает и не размышляет о жизни, он творит, созидает художественный мир точно так же, как и
представитель любого искусства. Выступающую в произведении конкретную совокупность характеров и обстоятельств
называют темой, а смысловой итог произведения, вырастающий из соположения и взаимодействия образов, -
художественной идеей.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |