Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Литература

Тема: Прощание с Матёрой. преемственность поколений

  1. Распутин В.Г. Повести и рассказы. М. Современник 1984
  2. Современная полка В.Г. Распутин. Прощание с Матерой "Что читать?" №17/23.10.2000
  3. Сухих И. Однажды была земля ("Прощание с Матерой" В.Распутина) Звезда №2, 2002

Похожие книги

  1. Н.С. Лейтес. От "Фауста" до наших дней. – М.: Просвещение, 1987. – 224 с.
  2. П.С. Коган. Очерки по истории древнегреческой литературы. – М.: Либроком, 2010. – 256 с.
  3. В.С. Мартьянов. Политический проект модерна. От мироэкономики к мирополитике. Стратегия России в глобализирующем мире. – М.: Российская политическая энциклопедия, 2010. – 360 с.
  4. П.С. Юшкевич. Мировоззрение и мировоззрения. Очерки и характеристики. – М.: Либроком, 2011. – 186 с.
  5. Юрий Олеша. Прощание с миром. Из груды папок. Монтаж Бориса Ямпольского. – М.: Гуманитарная Академия, 2013. – 256 с.
  6. А.С. Янушкевич. История русской литературы первой трети 19 века. Учебное пособие. – М.: Флинта, Наука, 2015. – 752 с.
  7. С.Н. Травников, Л.А. Ольшевская. История древнерусской литературы. Учебник (+ CD-ROM). – М.: Юрайт, 2014. – 426 с.
  8. А.С. Архангельский. Императрица Екатерина II в истории русской литературы и образования. – М.: Едиториал УРСС, Ленанд, 2016. – 104 с.
  9. С.В. Зыков. Программирование. Функциональный подход. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2016. – 166 с.
  10. Жюли Реше, Вадим Климов. Введение в философию. Пластичность повседневности. Прощание с ясностью. – М.: Опустошитель, 2017. – 448 с.
  11. С.В. Зыков. Программирование. Функциональный подход. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2017. – 164 с.
  12. С.В. Зыков. Программирование. Объектно-ориентированный подход. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2017. – 156 с.
  13. С.Н. Травников, Л.А. Ольшевская. История древнерусской литературы. Учебник. – М.: Юрайт, 2017. – 428 с.
  14. О.О. Юргенштейн. Камерные детские спектакли "Прощание с Букварем". – М.: Планета музыки, 2018. – 88 с.
  15. Мамонтов М.А., Ратьковский И.С., Штанько А.А. Россия. Символы власти. – М.: Александр ПРИНТ, 2018. – 304 с.
  16. О.П. Власенко. Прощание с детским садом. Сценарии выпускных утренников и развлечений для дошкольников. – М.: Учитель, 2016. – 320 с.
  17. Л.И. Мальцева. Русский язык. Cочинение на ЕГЭ. – М.: Афина, 2018. – 176 с.


Описание предмета: «Литература»

Литература - любые произведения человеческой мысли, закрепленные в письменном слове и обладающие общественным значением. В более строгом смысле литературой называют произведения художественной письменности.

Литература является одной из форм художественного освоения мира, представляет собой творческую деятельность, которая принадлежит к искусству, но вместе с тем занимает в системе искусств особое место.

В отличие от остальных видов искусства (живописи, скульптуры, музыки, танца и др.), которые имеют предметно-чувственную форму, творимую из какого-либо материального объекта (краска, камень) или действия (движение тела, звучание струны), литература создаёт свою форму из слов, из языка, который требует не чувственного, а интеллектуального понимания. Даже самые элементарные компоненты формы (эпитет или метафора, повествование или диалог) усваиваются только в процессе понимания (а не непосредственного восприятия).

Литература насквозь пронизана духовностью. Предметом искусства слова является человек как носитель духовности.

Он становится прямым объектом воспроизведения и постижения, главной точкой приложения художественных сил.

Литература стоит как бы на грани искусства и умственно-духовной деятельности.

Литература, образы которой не непосредственно ощутимы, а возникают в человеческом воображении, уступает др.

искусствам по силе чувственного воздействия, но «выигрывает» с точки зрения всеохватывающего проникновения в «суть вещей». Главная сила литературного образа состоит не в «наглядности» или «изобразительности», а в особого рода художественной диалектике - способности освещать одно через другое, соотносить, сопоставлять, «стягивать» самые разнообразные явления, подчас далёкие и разобщённые, улавливать их потаённые взаимосвязи. Литература требует активного сотворчества читателя.

Писатель не рассказывает и не размышляет о жизни, он творит, созидает художественный мир точно так же, как и представитель любого искусства. Выступающую в произведении конкретную совокупность характеров и обстоятельств называют темой, а смысловой итог произведения, вырастающий из соположения и взаимодействия образов, - художественной идеей.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Прощание с Матёрой. преемственность поколений
Литература
Реферат
15 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Меры борьбы с алкоголизмом и наркоманией
Медицина и здравоохранение
Социология и ее изучение в высшей школе
Социология
Основы социокультурного проектирования
Социология
Реформа науки
Концепции современного естествознания (КСЕ)
Работа с антропонимами в начальной школе как сркдство формирования патриотизма
Педагогика
Финансовый и управленческий учет. Правила их регулирования
Бухгалтерский учет
РФ в оценках политических мыслителей запада
Политология
Экономика России после 1998 г.
История экономики
Политическая модернизация
Политология
Русская пресса для юного читателя
Журналистика

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Андрей, 01.12
спасибо! с вами приятно иметь дело