- Вульфович Т. Л. Творчество Мопассана. М., 1962
- Данилин Ю. И. Жизнь и творчество Мопассана., М., 1968
- История зарубежной литературы XIX века, под ред. Е. М. Апенко. М., 2001
- История зарубежной литературы конца XIX - начала XX века (1871-1917), под ред. Л. Г. Андреева, Р. М. Самарина. М., 1968
- История зарубежной литературы, под ред. Т.В. Ковалевой, Е.А.Леоновой, Т.Д. Кирилловой. Минск, 1997
- Лану А. Мопассан. М., 1971 ("Жизнь замечательных людей". Серия биографий)
- Мопассан Г. Собрание сочинений в 7 т., Т.2, М., 1977
- Раскин Б. Ги де Мопассан в книге "Писатели Франции". М., 1964
Похожие книги - Н.И. Царева, М.Г. Горохова. Учебник испанского языка / Libro de textos de espanol. – М.: КноРус, 2013. – 208 с.
- В.Г. Белинский, А.И. Герцен, Н.Г. Чернышевский. Русская критика. – СпБ.: Лениздат, 1973. – 782 с.
- Н.В. Гришечкина, И.М. Самойлик, Г.В. Чуб. Праздничная карусель. Сценарии, развлечения, игры, розыгрыши, традиции, поздравления. – М.: Академия Развития, 2007. – 256 с.
- М.И.Башмаков, М.Г.Нефёдова. Математика. 4 класс. Рабочая тетрадь №1. – М.: АСТ, Астрель, Планета знаний, 2010. – 64 с.
- В.И. Якунин, С.Г. Кара-Мурза, А.А. Вершинин, А.В. Каменский. Лекции по политологии. – М.: Научный эксперт, 2014. – 304 с.
- Е.И. Гладкая, А.Г. Серго. Доменные споры. Международные системы их рассмотрения. – М.: МГСУ ФГБОУ ВПО РГАИС, 2015. – 120 с.
- М.И. Башмаков, М.Г. Нефедова. Математика. 4 класс. Рабочая тетрадь №2 к учебнику М. И. Башмакова, М. Г. Нефедовой. – М.: , 2016. – 1 с.
- М.И. Башмаков, М.Г. Нефёдова. Математика. 4 класс. Рабочая тетрадь №1. К учебнику М. И. Башмакова, М. Г. Нефедовой. – М.: АСТ, Астрель, 2016. – 64 с.
- М.И.Башмаков, М.Г.Нефёдова. Обучение во 2 классе по учебнику "Математика". Программа. Методические рекомендации. Поурочные разработки. – М.: Планета знаний, Астрель, 2012. – 320 с.
- М.И. Башмаков, М.Г. Нефедова. Математика. 2 класс. Рабочая тетрадь №2. К учебнику М. И. Башмакова, М. Г. Нефедовой. – М.: АСТ, Астрель, Планета знаний, 2016. – 64 с.
- Башмаков М.И., Нефёдова М.Г. Математика. 4 класс. Рабочая тетрадь №2 к учебнику М. И. Башмакова, М. Г. Нефедовой. – М.: АСТ, Астрель, Планета знаний, 2015. – 64 с.
- М.И. Башмаков, М.Г. Нефедова. Математика. 4 класс. Рабочая тетрадь №1. К учебнику М. И. Башмакова, М. Г. Нефедовой. – М.: ДРОФА, Астрель, 2016. – 64 с.
- М.И. Башмаков, М.Г. Нефедова. Математика. 2 класс. Рабочая тетрадь №2. – М.: Астрель,АСТ, 2017. – 64 с.
- М.И. Башмаков, М.Г. Нефедова. Математика. 2 класс. Рабочая тетрадь №2. – М.: ДРОФА,Астрель, 2018. – 64 с.
- М.И. Башмаков, М.Г. Нефедова. Математика. 4 класс. Рабочая тетрадь №2 к учебнику М. И. Башмакова, М. Г. Нефедовой. – М.: ДРОФА,Астрель, 2018. – 64 с.
- М .И .Башмаков, М.Г. Нефедова. Математика. 4 класс. Рабочая тетрадь №1 к учебнику М. И. Башмакова, М. Г. Нефедовой. – М.: Астрель,ДРОФА, 2018. – 64 с.
- М.И. Башмаков, М.Г. Нефедова. Математика. 3 класс. Рабочая тетрадь №2 к учебнику М. И. Башмакова, М. Г. Нефедовой. – М.: Астрель,АСТ, 2016. – 80 с.
Описание предмета: «Литература»Литература - любые произведения человеческой мысли, закрепленные в письменном слове и обладающие общественным
значением. В более строгом смысле литературой называют произведения художественной письменности.
Литература является одной из форм художественного освоения мира, представляет собой творческую деятельность,
которая принадлежит к искусству, но вместе с тем занимает в системе искусств особое место.
В отличие от остальных видов искусства (живописи, скульптуры, музыки, танца и др.), которые имеют
предметно-чувственную форму, творимую из какого-либо материального объекта (краска, камень) или действия
(движение тела, звучание струны), литература создаёт свою форму из слов, из языка, который требует не
чувственного, а интеллектуального понимания. Даже самые элементарные компоненты формы (эпитет или метафора,
повествование или диалог) усваиваются только в процессе понимания (а не непосредственного восприятия).
Литература насквозь пронизана духовностью. Предметом искусства слова является человек как носитель духовности.
Он становится прямым объектом воспроизведения и постижения, главной точкой приложения художественных сил.
Литература стоит как бы на грани искусства и умственно-духовной деятельности.
Литература, образы которой не непосредственно ощутимы, а возникают в человеческом воображении, уступает др.
искусствам по силе чувственного воздействия, но «выигрывает» с точки зрения всеохватывающего проникновения в
«суть вещей». Главная сила литературного образа состоит не в «наглядности» или «изобразительности», а в особого
рода художественной диалектике - способности освещать одно через другое, соотносить, сопоставлять, «стягивать»
самые разнообразные явления, подчас далёкие и разобщённые, улавливать их потаённые взаимосвязи. Литература
требует активного сотворчества читателя.
Писатель не рассказывает и не размышляет о жизни, он творит, созидает художественный мир точно так же, как и
представитель любого искусства. Выступающую в произведении конкретную совокупность характеров и обстоятельств
называют темой, а смысловой итог произведения, вырастающий из соположения и взаимодействия образов, -
художественной идеей.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |