Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Литература

Тема: Признаки мениппеи в произведении Свифта "Путешествие Лемиэля Гулливера в некоторые отдаленные страны света, сначала хирурга, а потом капитана нескольких кораблей"

  1. Аникст А. А. Джонатан Свифт и его "Путешествия Гулливера" // Свифт Дж. Путешествие Лемиэля Гулливера в некоторые отдаленные страны света, сначала хирурга, а потом капитана нескольких кораблей. - М.: Худ. Лит., 1982.
  2. Бахтин М. М. Проблемы поэтики Достоевского. -М.: Худ.лит., 1979.
  3. Брандис Е. Послесловие // Свифт Дж. Путешествие Лемиэля Гулливера в некоторые отдаленные страны света, сначала хирурга, а потом капитана нескольких кораблей. - М.: Правда, 1989.
  4. Веселовский А. Джонатан Свифт: жизнь и творчество // Веселовский А. Этюды и характеристики, 3 изд. - М., 1907.
  5. Гиленсон Б.А. Утопия // Краткая литературная энциклопедия: В 7. / Под ред. А. Суркова. Т.7. - М.: Сов. энциклопедия, 1972
  6. Дубошинский И.А. "Путешествия Гулливера" Д. Свифта. - М., 1969.
  7. Дубошинский И.А. Свифт // Краткая литературная энциклопедия: В 7 т. / Под ред. А. Суркова. Т.6. - М.: Сов. Энциклопедия, 1971
  8. Елистратова А.А. Английский роман эпохи Просвещения. - М.: Наука, 1966. - 472 с.
  9. Елистратова А.А. Свифт и другие сатирики // История всемирной литературы: В 9 т. Т.5. - М.: Наука, 1988.
  10. Заблудовский М. Сатира и реализм Свифта // История англ. литературы. Т.1. в.2. - М.-Л.: Изд-во АН СССР, 1945.
  11. Зозуля Е. Свифт. - М., 1933.
  12. Ингер А. Джонатан Свифт // Свифт Дж. Сказка бочки. Путешествие Гулливера. - М.: Правда, 1987.
  13. История зарубежной литературы 18 века / Под ред. Неустроева, С. Самарина. - М.: МГУ, 1974.
  14. Левидов М. Путешествия в некоторые отдаленные страны, мысли и чувства Джонатана Свифта, сначала исследователя, а потом воина в нескольких сражениях. - М.: Сов. писатель, 1964, 1986.
  15. Муравьев В. Джонатан Свифт. - М.: Просвещение, 1968.
  16. Муравьев В. Путешествие с Гулливером. (1699-1970). - М.: Книга, 1972.
  17. Рак В.Д. Предисловие // Свифт Дж. Избранное. - Л.: Худ. Лит. Ленингр. Отд., 1987
  18. Свифт Дж. Путешествие Лемиэля Гулливера в некоторые отдаленные страны света, сначала хирурга, а потом капитана нескольких кораблей (пер. А. Франковского). - Донецк-Киев: ЦЕНТР, 1992.
  19. Теория литературы: В 3 кн. Кн.2. Основные проблемы в историческом освещении. Роды и жанры литературы. - М., "Наука", 1964.
  20. Тимофеев Л.И. Основы теории литературы. - М., "Просвещение", 1971.

Похожие книги

  1. П.М. Хомяков, В.Д. Иванов, Р.А. Искандарян, В.Н. Конищев, И.Г. Кривобок, С.А. Пегов, В.С. Смолин, С.Г. Смолина, Г.Ю. Тереньтьев. Геоэкологическое моделирование для целей управления природопользованием в условиях изменений природной среды и климата. – М.: Едиториал УРСС, 2002. – 400 с.
  2. А.А. Винокуров, В.Г. Глушкова, Е.Л. Плисецкий, Ю.А. Симагин. Введение в экономическую географию и региональную экономику России. – М.: Владос, 2008. – 552 с.
  3. В.Г. Белинский, Н.Г. Чернышевский, Н.А. Добролюбов. О детской литературе. – М.: Детская литература. Москва, 1983. – 430 с.
  4. В.П. Матвеенко, О.Ю. Сметанников, Н.А. Труфанов, И.Н. Шардаков. Термомеханика полимерных материалов в условиях релаксационного перехода. – М.: ФИЗМАТЛИТ, 2009. – 176 с.
  5. В.Ф. Гиллебранд, Г.Э. Лендель, Г.А. Брайт, Д.И. Гофман. Практическое руководство по неорганическому анализу. – М.: Государственное научно-техническое издательство химической литературы, 1957. – 1016 с.
  6. В.И. Молодин, М.И. Воевода, Т.А. Чикишева. Население Горного Алтая в эпоху раннего железного века как этнокультурный феномен. Происхождение, генезис, исторические судьбы (по данным археологии, антропологии, генетики). – М.: Издательство СО РАН, 2003. – 287 с.
  7. В.Е. Радзинский, Е.Т. Михайленко, К.А. Захаров. Лекарственные растения в акушерстве и гинекологии. – М.: Медицинское информационное агентство, 2005. – 320 с.
  8. В.Н. Павлова, Г.Г. Павлов, Н.А. Шостак, Л.И. Слуцкий. Сустав. Морфология, клиника, диагностика, лечение. – М.: Медицинское информационное агентство, 2011. – 552 с.
  9. В.Д. Шадриков, М.Д. Кузнецова, Н.А. Зиновьева. Развитие младших школьников в различных образовательных системах. – М.: Логос, 2011. – 232 с.
  10. А.А. Винокуров, В.Г. Глушкова, Е.Л. Плисецкий, Ю.А. Симагин. Введение в экономическую географию и региональную экономику России. – М.: Владос-Пресс, 2013. – 552 с.
  11. В.Н. Латчук, С.К. Миронов, М.А. Ульянова. Основы безопасности жизнедеятельности. 10 класс. Методическое пособие. Базовый уровень. К учебнику В. Н. Латчука, В. В. Маркова, С. К. Миронова, С. Н. Вангородского. – М.: ДРОФА, 2014. – 160 с.
  12. В.М. Калинин, С.Н. Попельнюхов, В.Н. Семенов, К.П. Грабовый, Е.А. Солнцев, Д.А. Капырин. Сервейинг и профессиональный девелопмент недвижимости. Теория, практика. В 3 частях. Часть 3. Эксплуатационный модуль сервейинга в системе территориально-пространственного развития муниципального образования. – М.: МГСУ, 2013. – 208 с.
  13. В.И. Мустафаева, М.Н. Павлова, И.А. Осина, Е.В. Горюнова. Развернутое перспективное планирование. По программе под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой. Первая младшая группа. – М.: Учитель, 2012. – 88 с.
  14. И.В. Карась, В.И. Карась, Т.Г. Самхарадзе, И.А. Сербин. Общая физика в задачах и упражнениях с решениями. Учебное пособие. – М.: Научтехлитиздат, 2014. – 328 с.
  15. В.С. Лазарев, Т.П. Афанасьева, И.А. Елисеева. Инновационная деятельность в школах развивающего обучения. Научно-методическое пособие. – М.: Авторский Клуб, 2015. – 136 с.
  16. С.Н. Куценко, Т.В. Войно-Ясенецкая, Л.Л. Полищук, Д.А. Митюнин. Блокады в травматологии и ортопедии. – М.: МЕДпресс-информ, 2015. – 96 с.
  17. В.Ф. Очков, Е.П. Богомолова, Д.А. Иванова. Физико-математические этюды с Mathcad и Интернет. Учебное пособие. – СПб.: Лань, 2016. – 388 с.


Описание предмета: «Литература»

Литература - любые произведения человеческой мысли, закрепленные в письменном слове и обладающие общественным значением. В более строгом смысле литературой называют произведения художественной письменности.

Литература является одной из форм художественного освоения мира, представляет собой творческую деятельность, которая принадлежит к искусству, но вместе с тем занимает в системе искусств особое место.

В отличие от остальных видов искусства (живописи, скульптуры, музыки, танца и др.), которые имеют предметно-чувственную форму, творимую из какого-либо материального объекта (краска, камень) или действия (движение тела, звучание струны), литература создаёт свою форму из слов, из языка, который требует не чувственного, а интеллектуального понимания. Даже самые элементарные компоненты формы (эпитет или метафора, повествование или диалог) усваиваются только в процессе понимания (а не непосредственного восприятия).

Литература насквозь пронизана духовностью. Предметом искусства слова является человек как носитель духовности.

Он становится прямым объектом воспроизведения и постижения, главной точкой приложения художественных сил.

Литература стоит как бы на грани искусства и умственно-духовной деятельности.

Литература, образы которой не непосредственно ощутимы, а возникают в человеческом воображении, уступает др.

искусствам по силе чувственного воздействия, но «выигрывает» с точки зрения всеохватывающего проникновения в «суть вещей». Главная сила литературного образа состоит не в «наглядности» или «изобразительности», а в особого рода художественной диалектике - способности освещать одно через другое, соотносить, сопоставлять, «стягивать» самые разнообразные явления, подчас далёкие и разобщённые, улавливать их потаённые взаимосвязи. Литература требует активного сотворчества читателя.

Писатель не рассказывает и не размышляет о жизни, он творит, созидает художественный мир точно так же, как и представитель любого искусства. Выступающую в произведении конкретную совокупность характеров и обстоятельств называют темой, а смысловой итог произведения, вырастающий из соположения и взаимодействия образов, - художественной идеей.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Признаки мениппеи в произведения Свифта «Путешествие Лемиэля Гулливера в некоторые отдаленные страны света, сначала хирурга, а потом капитана нескольких кораблей»
Литература
Курсовая работа
20 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Иностранные инвестиции в РФ
Инвестиции
Примеры государственного регулирования в экономике отдельных стран
Государственное регулирование
Государственный строй РФ в XIV-XVI в.в.
История России
Динамика производства ВВП в бывших социалистических странах (1950-1996годы)
Экономическая история зарубежных стран
Административное рыночное хозяйство
Административное право
Формы правления в современных зарубежных странах. США, Франция, Япония
Теория государства и права
Понятие о темпераменте
Психология
Инвестиции и экономический рост
Экономическая оценка инвестиций
Экономические реформы в сельском хозяйстве в бывших социалистических странах
Экономика государств
Анализ состояния и перспектив привлечения прямых иностранных инвестиций в экономику российской Федерации
Инвестиции

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Solar, 21.04
Благодарю создателей studentochka.ru за помощь в написании Дипломной работы. Спасибо за помощь, это слабо сказано. Если бы не они, я бы никогда не сдала свой диплом. Они помогли мне с темой, дали консультацию, и поддерживали советами и материалами буквально до самой защиты. Я не ожидала ничего подобного ни от кого. Даже мои друзья отказались мне помочь, ссылаясь на слишком малый объём времени и невероятную тему. А тут... Нашлись люди, которые помогли мне совершенно незнакомому человеку, воззвавшему к ним с отчаянной просьбой. Это весьма и весьма классно. Я столько времени искала помощи в инете, оставляла объявления на всех досках объявлений всех студенческих порталах которых посещала. И самое большое, получила три или четыре ответа, и то с предложением написать работу за сравнительно низкую цену. Ну не было у меня на тот момент денег. Ни копейки. Если бы были, разве не легче было заказать работу в своём городе, а не искать помощи в инете? Так что огромное спасибо порталу studentochka.ru, его создателям, а в частности Марине за помощь и поддержку.