- Джером Дейвид Селинджер. Человек, который смеялся.
- Еникеев М.И. " Общая и социальная психология". М., 1999.
- Кузин: Уч. Культура делового общения.
- Курс практической психологии. Ижевск, 1995.
- Лабунская В.А. "Невербальное поведение". Ростов-на-Дону, 1986.
- Пиз А. Язык телодвижений. Как читать мысли других по их жестам. - Нижний Новгород, 1992.
- Плешаков Л. Мистер Кислин ищет партнеров. - Огонек. - 1991. - № 29
- Рюкле Хорст " Ваше тайное оружие: мимика, жесты,движение", 1995.
- Сухарев: "Быть деловым человеком"
Похожие книги - Лучшие рефераты по административному праву. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2002. – 256 с.
- Руководство к практическим занятиям по физиологии человека и животных. – М.: МГУ, 2004. – 256 с.
- Под редакцией А.С. Батуева. Малый практикум по физиологии человека и животных. – СпБ.: Издательский дом Санкт-Петербургского государственного университета, 2001. – 348 с.
- Микеле де Сальвиа. Европейская конвенция по правам человека. – М.: Издательство Р. Асланова "Юридический центр Пресс", 2004. – 272 с.
- В.И. Руденко. Рефераты по истории Отечества для студентов вузов. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2001. – 448 с.
- Словарь-справочник по правам человека. Основные понятия и институты. – М.: Права человека, 2006. – 468 с.
- Д.В. Афанасьев. Подача жалобы в Европейский Суд по правам человека. – М.: Статут, 2012. – 608 с.
- А.А. Максуров. Защита права собственности в Европейском Суде по правам человека. – М.: Инфра-М, 2013. – 276 с.
- А.Р. Султанов. Защита свободы совести, распространения убеждений через призму постановлений Европейского Суда по правам человека. – М.: Статут, 2013. – 544 с.
- Павел Толпегин. Внесудебный процесс в правозащитной деятельности уполномоченных по правам человека. – М.: Ленанд, 2014. – 280 с.
- Екатерина Андреевна Хромова. Уполномоченный по правам человека в Российской Федерации. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 76 с.
- Кирилл Ивлев. Совет по правам человека ООН. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 124 с.
- Валерия Ламбина,Татьяна Мартынова,Ольга Журид. Постановления Европейского Суда по правам человека, использованные в постановлениях и обзорах Верховного Суда Российской Федерации (2010–2015 года). Учебно-практическое пособие. – М.: Статут, 2016. – 224 с.
- Натали Голдберг. Человек, который съел машину. Книга о том, как стать писателем. – М.: Альпина Паблишер, 2017. – 250 с.
- Стив Харви. Самая важная в жизни пощечина, или Откровения человека, которые превращает слова в деньги. – М.: Эксмо,Бомбора, 2017. – 256 с.
- Герберт Уэллс. Английский с Гербертом Уэллсом. Человек,который мог творить чудеса. – М.: ВКН, 2017. – 272 с.
- И.Ю. Оськина, А.А. Лупу. Практический анализ основных решений Европейского суда по правам человека (с учетом решений вынесенных по РФ). Практическое пособие. – М.: Инфра-М,Вузовский учебник, 2017. – 96 с.
Описание предмета: «Литература»Литература - любые произведения человеческой мысли, закрепленные в письменном слове и обладающие общественным
значением. В более строгом смысле литературой называют произведения художественной письменности.
Литература является одной из форм художественного освоения мира, представляет собой творческую деятельность,
которая принадлежит к искусству, но вместе с тем занимает в системе искусств особое место.
В отличие от остальных видов искусства (живописи, скульптуры, музыки, танца и др.), которые имеют
предметно-чувственную форму, творимую из какого-либо материального объекта (краска, камень) или действия
(движение тела, звучание струны), литература создаёт свою форму из слов, из языка, который требует не
чувственного, а интеллектуального понимания. Даже самые элементарные компоненты формы (эпитет или метафора,
повествование или диалог) усваиваются только в процессе понимания (а не непосредственного восприятия).
Литература насквозь пронизана духовностью. Предметом искусства слова является человек как носитель духовности.
Он становится прямым объектом воспроизведения и постижения, главной точкой приложения художественных сил.
Литература стоит как бы на грани искусства и умственно-духовной деятельности.
Литература, образы которой не непосредственно ощутимы, а возникают в человеческом воображении, уступает др.
искусствам по силе чувственного воздействия, но «выигрывает» с точки зрения всеохватывающего проникновения в
«суть вещей». Главная сила литературного образа состоит не в «наглядности» или «изобразительности», а в особого
рода художественной диалектике - способности освещать одно через другое, соотносить, сопоставлять, «стягивать»
самые разнообразные явления, подчас далёкие и разобщённые, улавливать их потаённые взаимосвязи. Литература
требует активного сотворчества читателя.
Писатель не рассказывает и не размышляет о жизни, он творит, созидает художественный мир точно так же, как и
представитель любого искусства. Выступающую в произведении конкретную совокупность характеров и обстоятельств
называют темой, а смысловой итог произведения, вырастающий из соположения и взаимодействия образов, -
художественной идеей.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |