Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Литература

Тема: Образный мир Диккенса

  1. Диккенс Ч. Собрание сочинений; М.:Худож. Лит. ,1989
  2. История зарубежной литературы XIX века. Под ред. А. С. Дмитриева. Ч. 2. М., 1983.
  3. История зарубежной литературы XIX века. Под ред. Я.Н. Засурского, С.В. Тураева. М., 1982.
  4. Зарубежная литература XIX в. Реализм. Хрестоматия историко-литературных материалов. М., 1990.
  5. Ивашева В. В. Английский реалистический роман в его современном звучании. М., 1974.

Похожие книги

  1. М.Боброва. Марк Твен. – М.: Государственное издательство художественной литературы, 1961. – 514 с.
  2. С.Д. Артамонов. Литература древнего мира. – М.: Просвещение, 1988. – 256 с.
  3. Стефан Цвейг. Стефан Цвейг. Статьи. Эссе. Вчерашний мир. Воспоминания европейца. – М.: Радуга, 1987. – 448 с.
  4. Д.Табачник, В.Духопельников, О.Таглина, Ю.Белочкина. Все о России. – Харьков: Фолио, 2009. – 560 с.
  5. Н.Г. Фрадкин. Необыкновенные путешествия. – М.: Мысль, 1978. – 144 с.
  6. А.В. Луначарский. Литература нового мира. – М.: Советская Россия, 1982. – 320 с.
  7. М.В. Петрова. Словарь крылатых выражений. – М.: Рипол Классик, 2011. – 640 с.
  8. В.Камянов. Поэтический мир эпоса. О романе Л. Толстого "Война и мир". – М.: Советский писатель. Москва, 1978. – 296 с.
  9. М.В. Петрова. Словарь крылатых выражений. – М.: Рипол Классик, 2011. – 0 с.
  10. Виталий Озеров. Виталий Озеров. Избранные работы (комплект из 2 книг). – М.: Художественная литература. Москва, 1980. – 1244 с.
  11. А.Жданов. Советская литература - самая идейная, самая передовая литература в мире. – М.: Государственное издательство политической литературы, 1953. – 12 с.
  12. Окружающий мир. 3 класс. Поурочные планы. Часть 2. – М.: Учитель, 2007. – 308 с.
  13. Дидактические материалы к занятиям по экономике в начальной школе. – М.: Учитель, 2008. – 80 с.
  14. С.А. Гавриляченко, В.Е. Калашников, Л.В. Цыплакова. Алексей Суховецкий. Утверждение красоты / Aleksei Sukhovetsky. Assertion of Beauty. – М.: М-Сканрус, 2007. – 112 с.
  15. Виктор Ляху. Люциферов бунт Ивана Карамазова. – М.: ББИ, 2011. – 288 с.
  16. А.Смелков. Альбом для детей и юношества. 24 пьесы для фортепиано. Тетрадь 1. Подражание Шуману и Чайковскому. Сочинение А. Смелкова. – СпБ.: Композитор - Санкт-Петербург, 2005. – 68 с.
  17. Татьяна Прохорова. Художественный мир прозы Л. Петрушевской. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 364 с.


Описание предмета: «Литература»

Литература - любые произведения человеческой мысли, закрепленные в письменном слове и обладающие общественным значением. В более строгом смысле литературой называют произведения художественной письменности.

Литература является одной из форм художественного освоения мира, представляет собой творческую деятельность, которая принадлежит к искусству, но вместе с тем занимает в системе искусств особое место.

В отличие от остальных видов искусства (живописи, скульптуры, музыки, танца и др.), которые имеют предметно-чувственную форму, творимую из какого-либо материального объекта (краска, камень) или действия (движение тела, звучание струны), литература создаёт свою форму из слов, из языка, который требует не чувственного, а интеллектуального понимания. Даже самые элементарные компоненты формы (эпитет или метафора, повествование или диалог) усваиваются только в процессе понимания (а не непосредственного восприятия).

Литература насквозь пронизана духовностью. Предметом искусства слова является человек как носитель духовности.

Он становится прямым объектом воспроизведения и постижения, главной точкой приложения художественных сил.

Литература стоит как бы на грани искусства и умственно-духовной деятельности.

Литература, образы которой не непосредственно ощутимы, а возникают в человеческом воображении, уступает др.

искусствам по силе чувственного воздействия, но «выигрывает» с точки зрения всеохватывающего проникновения в «суть вещей». Главная сила литературного образа состоит не в «наглядности» или «изобразительности», а в особого рода художественной диалектике - способности освещать одно через другое, соотносить, сопоставлять, «стягивать» самые разнообразные явления, подчас далёкие и разобщённые, улавливать их потаённые взаимосвязи. Литература требует активного сотворчества читателя.

Писатель не рассказывает и не размышляет о жизни, он творит, созидает художественный мир точно так же, как и представитель любого искусства. Выступающую в произведении конкретную совокупность характеров и обстоятельств называют темой, а смысловой итог произведения, вырастающий из соположения и взаимодействия образов, - художественной идеей.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Образный мир диккенс Литература а
Литература
Реферат
12 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Место Византии в культуре мира
История культуры
Стиль барокко - культурная система позднего средневекового общества.
Культурология
История философии
Философия
Западно-Европейская поэзия эпохи Возрождения
История зарубежной литературы
Символы культуры Древнего Египта
Культурология
Традиции русской детской литературы
Литература
Трансформация жанровой структуры литературы древнего Египта
История зарубежной литературы
Понятие об ощущениях
Психология
Использование художественной литературы на уроках истории
Методика преподавания
Единство мира и проблема психики
Концепции современного естествознания (КСЕ)

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Дашуня
Спасибо Вам огромное, извините, за беспокойство