- Гюстав Флобер. Собрание сочинений: в 3-х т. Т.1. Госпожа Бовари; Саламбо. Пер. с фр.: Вступит. Статья Я. Фрида; примеч. С. Ошерова, - М.: Художественная литература, 1983.
- Зенкин С. Работы по французской литературе.Екатеринбург: Издательство Уральского университета, 1999.
- История французской литературы (в соавторстве с Л.Г. Андреевым и Н.П. Козловой), М., Высшая школа, 1987
- Маритен Жак // Краткая литературная энциклопедия, т.4, 1967, стб. 619.
- Новая критика (во Франции) // Краткая литературная энциклопедия, т. 5, М., 1968
- Набоков В. Лекции по зарубежной литературе, - Независимая газета 2002
Похожие книги - Т.А. Казакевич, А.И. Ткалич. Документационный сервис. – М.: Академия, 2010. – 160 с.
- И.Ложе. Информационные системы. Методы и средства. – М.: Мир, 1979. – 632 с.
- Благовещенский Д.И. Определители по фауне СССР. Том 73. Вши (Siphunculata) домашних млекопитающих. – М.: , 2012. – 46 с.
- Я.Е. Белоконь, А.И. Окоча, Г.В. Шкаровский. Тракторы "Беларус" семейства МТЗ и ЮМЗ. Устройство, работа, техническое обслуживание. – М.: Ранок, 2004. – 260 с.
- В.И. Борисов, В.М. Зинчук, А.Е. Лимарев, А.В. Немчилов, А.А. Чаплыгин. Пространственные и вероятностно-временные характеристики эффективности станций ответных помех при подавлении систем радиосвязи. – М.: РадиоСофт, 2008. – 360 с.
- Н.И. Горлов, И.В. Богачков. Волоконно-оптические линии передачи. Методы и средства измерений параметров. – М.: Радиотехника, 2009. – 192 с.
- Ю.И. Корякин. Биография атома. – М.: Государственное издательство литературы в области атомной науки и техники, 1961. – 208 с.
- М.В. Ермолаева, И.Г. Ерофеева. Особенности и средства развития эмоциональной сферы дошкольников. – М.: МОДЭК, МПСИ, 2008. – 336 с.
- И.В. Солонько. Феномен концептуальной власти. Социально-философский анализ. – М.: Москва, 2011. – 304 с.
- В.С. Мелентьев, В.И. Батищев. Аппроксимационные методы и средства измерения параметров двухполосных электрических цепей. – М.: ФИЗМАТЛИТ, 2013. – 200 с.
- М.И. Афонина. Основы городского озеленения. Учебное пособие. – М.: МГСУ, 2010. – 206 с.
- Э.И. Леонгард, Е.Г. Самсонова, Е.А. Иванова. Нормализация условий воспитания и обучения детей с ограниченными возможностями в условиях инклюзивного образования. Методическое пособие. – М.: МГППУ, 2011. – 278 с.
- В.А.Кузин, С.А.Алексеенко und И.А.Шайхлисламова. Способы и средства нормализации тепловых условий в глубоких шахтах. – М.: Palmarium Academic Publishing, 2014. – 396 с.
- Г.В. Пачурин, А.Б. Елькин, В.И. Миндрин, А.А. Филиппов. Основы безопасности жизнедеятельности. Учебное пособие. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2016. – 400 с.
- В.И. Смирнов. Учитель и книга. Книга как источник и средство педагогической подготовки российского учителя (X - начало XX в.). – М.: Логос, 1. – 478 с.
- Е.Г. Борисов, В.И. Евдокимов. Высокоточное оружие и борьба с ним. – СПб.: Лань, 2013. – 496 с.
- С.М. Чудновский, О.И. Лихачева. Приборы и средства контроля за природной средой. – М.: Инфра-Инженерия, 2017. – 152 с.
Описание предмета: «Литература»Литература - любые произведения человеческой мысли, закрепленные в письменном слове и обладающие общественным
значением. В более строгом смысле литературой называют произведения художественной письменности.
Литература является одной из форм художественного освоения мира, представляет собой творческую деятельность,
которая принадлежит к искусству, но вместе с тем занимает в системе искусств особое место.
В отличие от остальных видов искусства (живописи, скульптуры, музыки, танца и др.), которые имеют
предметно-чувственную форму, творимую из какого-либо материального объекта (краска, камень) или действия
(движение тела, звучание струны), литература создаёт свою форму из слов, из языка, который требует не
чувственного, а интеллектуального понимания. Даже самые элементарные компоненты формы (эпитет или метафора,
повествование или диалог) усваиваются только в процессе понимания (а не непосредственного восприятия).
Литература насквозь пронизана духовностью. Предметом искусства слова является человек как носитель духовности.
Он становится прямым объектом воспроизведения и постижения, главной точкой приложения художественных сил.
Литература стоит как бы на грани искусства и умственно-духовной деятельности.
Литература, образы которой не непосредственно ощутимы, а возникают в человеческом воображении, уступает др.
искусствам по силе чувственного воздействия, но «выигрывает» с точки зрения всеохватывающего проникновения в
«суть вещей». Главная сила литературного образа состоит не в «наглядности» или «изобразительности», а в особого
рода художественной диалектике - способности освещать одно через другое, соотносить, сопоставлять, «стягивать»
самые разнообразные явления, подчас далёкие и разобщённые, улавливать их потаённые взаимосвязи. Литература
требует активного сотворчества читателя.
Писатель не рассказывает и не размышляет о жизни, он творит, созидает художественный мир точно так же, как и
представитель любого искусства. Выступающую в произведении конкретную совокупность характеров и обстоятельств
называют темой, а смысловой итог произведения, вырастающий из соположения и взаимодействия образов, -
художественной идеей.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |