Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Литература

Тема: Образ Эммы Бовари, способы и средства её характеристики

  1. Гюстав Флобер. Собрание сочинений: в 3-х т. Т.1. Госпожа Бовари; Саламбо. Пер. с фр.: Вступит. Статья Я. Фрида; примеч. С. Ошерова, - М.: Художественная литература, 1983.
  2. Зенкин С. Работы по французской литературе.Екатеринбург: Издательство Уральского университета, 1999.
  3. История французской литературы (в соавторстве с Л.Г. Андреевым и Н.П. Козловой), М., Высшая школа, 1987
  4. Маритен Жак // Краткая литературная энциклопедия, т.4, 1967, стб. 619.
  5. Новая критика (во Франции) // Краткая литературная энциклопедия, т. 5, М., 1968
  6. Набоков В. Лекции по зарубежной литературе, - Независимая газета 2002

Похожие книги

  1. Т.А. Казакевич, А.И. Ткалич. Документационный сервис. – М.: Академия, 2010. – 160 с.
  2. И.Ложе. Информационные системы. Методы и средства. – М.: Мир, 1979. – 632 с.
  3. Благовещенский Д.И. Определители по фауне СССР. Том 73. Вши (Siphunculata) домашних млекопитающих. – М.: , 2012. – 46 с.
  4. Я.Е. Белоконь, А.И. Окоча, Г.В. Шкаровский. Тракторы "Беларус" семейства МТЗ и ЮМЗ. Устройство, работа, техническое обслуживание. – М.: Ранок, 2004. – 260 с.
  5. В.И. Борисов, В.М. Зинчук, А.Е. Лимарев, А.В. Немчилов, А.А. Чаплыгин. Пространственные и вероятностно-временные характеристики эффективности станций ответных помех при подавлении систем радиосвязи. – М.: РадиоСофт, 2008. – 360 с.
  6. Н.И. Горлов, И.В. Богачков. Волоконно-оптические линии передачи. Методы и средства измерений параметров. – М.: Радиотехника, 2009. – 192 с.
  7. Ю.И. Корякин. Биография атома. – М.: Государственное издательство литературы в области атомной науки и техники, 1961. – 208 с.
  8. М.В. Ермолаева, И.Г. Ерофеева. Особенности и средства развития эмоциональной сферы дошкольников. – М.: МОДЭК, МПСИ, 2008. – 336 с.
  9. И.В. Солонько. Феномен концептуальной власти. Социально-философский анализ. – М.: Москва, 2011. – 304 с.
  10. В.С. Мелентьев, В.И. Батищев. Аппроксимационные методы и средства измерения параметров двухполосных электрических цепей. – М.: ФИЗМАТЛИТ, 2013. – 200 с.
  11. М.И. Афонина. Основы городского озеленения. Учебное пособие. – М.: МГСУ, 2010. – 206 с.
  12. Э.И. Леонгард, Е.Г. Самсонова, Е.А. Иванова. Нормализация условий воспитания и обучения детей с ограниченными возможностями в условиях инклюзивного образования. Методическое пособие. – М.: МГППУ, 2011. – 278 с.
  13. В.А.Кузин, С.А.Алексеенко und И.А.Шайхлисламова. Способы и средства нормализации тепловых условий в глубоких шахтах. – М.: Palmarium Academic Publishing, 2014. – 396 с.
  14. Г.В. Пачурин, А.Б. Елькин, В.И. Миндрин, А.А. Филиппов. Основы безопасности жизнедеятельности. Учебное пособие. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2016. – 400 с.
  15. В.И. Смирнов. Учитель и книга. Книга как источник и средство педагогической подготовки российского учителя (X - начало XX в.). – М.: Логос, 1. – 478 с.
  16. Е.Г. Борисов, В.И. Евдокимов. Высокоточное оружие и борьба с ним. – СПб.: Лань, 2013. – 496 с.
  17. С.М. Чудновский, О.И. Лихачева. Приборы и средства контроля за природной средой. – М.: Инфра-Инженерия, 2017. – 152 с.


Описание предмета: «Литература»

Литература - любые произведения человеческой мысли, закрепленные в письменном слове и обладающие общественным значением. В более строгом смысле литературой называют произведения художественной письменности.

Литература является одной из форм художественного освоения мира, представляет собой творческую деятельность, которая принадлежит к искусству, но вместе с тем занимает в системе искусств особое место.

В отличие от остальных видов искусства (живописи, скульптуры, музыки, танца и др.), которые имеют предметно-чувственную форму, творимую из какого-либо материального объекта (краска, камень) или действия (движение тела, звучание струны), литература создаёт свою форму из слов, из языка, который требует не чувственного, а интеллектуального понимания. Даже самые элементарные компоненты формы (эпитет или метафора, повествование или диалог) усваиваются только в процессе понимания (а не непосредственного восприятия).

Литература насквозь пронизана духовностью. Предметом искусства слова является человек как носитель духовности.

Он становится прямым объектом воспроизведения и постижения, главной точкой приложения художественных сил.

Литература стоит как бы на грани искусства и умственно-духовной деятельности.

Литература, образы которой не непосредственно ощутимы, а возникают в человеческом воображении, уступает др.

искусствам по силе чувственного воздействия, но «выигрывает» с точки зрения всеохватывающего проникновения в «суть вещей». Главная сила литературного образа состоит не в «наглядности» или «изобразительности», а в особого рода художественной диалектике - способности освещать одно через другое, соотносить, сопоставлять, «стягивать» самые разнообразные явления, подчас далёкие и разобщённые, улавливать их потаённые взаимосвязи. Литература требует активного сотворчества читателя.

Писатель не рассказывает и не размышляет о жизни, он творит, созидает художественный мир точно так же, как и представитель любого искусства. Выступающую в произведении конкретную совокупность характеров и обстоятельств называют темой, а смысловой итог произведения, вырастающий из соположения и взаимодействия образов, - художественной идеей.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Образ Эммы Бовари, способы и средства её характеристики
Литература
Реферат
15 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Анализ структуры стоимости имущества предприятия и средств, вложенных в него
Предпринимательское право
Комплексное использование сил и средств правоохранительных органов
Правоохранительные органы
Основы социальной медицины и управления здравоохранением
Медицина и здравоохранение
Экономические, социальные и культурные права
Право и экономика
Дикость, варварство и цивилизация как ступень развития общества
История государства и права
Основные результаты деятельности системы ОМС в Российской Федерации в 2000 году и задачи её совершенствования на 2001 год
Медицина и здравоохранение
Виды конкуренции, их особенности и значение для характеристики рынка
Банковское и биржевое дело
Демонополизация её цели, способы и механизмы
Экономическая теория
Управленческая деятельность и определение её эффективности
Менеджмент
Способы и механизм преступления
Уголовное право

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Екатерина, 07.11
Преподаватель прислал хороший отзыв. Огромное Вам спасибо за проделанную работу и за терпение.