- Окуджава Б.Ш. Заезжий музыканат: проза. - М.: Олимп, 1993. - 384
- Окуджава Б.Ш. Стихотворения / Вступ. статьи Л.С.Дубшана и В.Н.Сажина. Сост. В.Н.Сажина и Д.В.Сажина. Примеч. В.Н.Сажина. СПб.: Академический проект, 2001
- Окуджава Булат. Март великодушный. - М.: Советский писатель, 1967.
- Окуджава Булат. Посвящается вам. Стихи. - М.: Советский писатель, 1988.
Похожие книги - Б.А. Душков, А.В. Королев, Б.А. Смирнов. Психология труда, профессиональной, информационной и организационной деятельности. – М.: Академический проект, Фонд "Мир", 2005. – 848 с.
- Г.А. Петров, А.В. Ведихин, Б.Н. Шилов. Forex от первого лица. Валютные рынки для начинающих и профессионалов. – М.: SmartBook, 2012. – 408 с.
- К.В. Кузьмин, Б.А. Сутырин. История социальной работы за рубежом и в России (с древности до начала XX века). Учебное пособие для высшей школы. – М.: Академический Проект, Деловая книга, 2002. – 480 с.
- Г.В. Алексеев, Б.А. Вороненко, Н.И. Лукин. Математические методы в пищевой инженерии. – СПб.: Лань, 2012. – 176 с.
- С.И. Боридько, Н.В. Дементьев, Б.Н. Тихонов, И.А. Ходжаев. Метрология и электрорадиоизмерения в телекоммуникационных системах. – М.: Горячая Линия - Телеком, 2007. – 376 с.
- С.М. Сухман, А.В. Бернов, Б.В. Шевкопляс. Синхронизация в телекоммуникационных системах. Анализ инженерных решений. – М.: Эко-Трендз, 2003. – 272 с.
- В.Гитин, Б.Хигир. Анатомия криминала. Убийства. Изнасилования. – М.: Паритет, 1996. – 416 с.
- В.В. Амелькин, Б.С. Калитин. Изохронные и импульсные колебания двумерных динамических систем. – М.: КомКнига, 2006. – 208 с.
- С.В. Аплонов, Б.А. Лебедев. Нафторудогенез. Пространственные и временные соотношения гигантских месторождений. – М.: Научный мир, 2010. – 224 с.
- В.В. Жумаев, Б.Б. Горскин. Физика в твоей жизни. 9-10 классы. – М.: Просвещение, 2008. – 144 с.
- В.В. Мирось, В.Г. Василец, С.Б. Ковтун. Производство молока и говядины в фермерском хозяйстве. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2012. – 256 с.
- Давыдов В.В., Брушлинский А.В., Юдин Б.Г. и др. Психология и этика. Опыт построения дискуссии. – М.: Бахрах, 1999. – 128 с.
- В.В. Ветров, Б.А. Барышев. Эфферентная терапия и аутодонорство в гинекологии. – М.: Лейла, 2005. – 176 с.
- Э.Н. Золотухина, Н.В. Судакова, Б.И. Золотарев. Изобразительное искусство. Физическая культура. 1 класс. Рабочие программы по учебникам Л. А. Неменской, В. И. Ляха. – М.: Учитель, 2013. – 44 с.
- Э.Н. Золотухина, Н.В. Судакова, Б.И. Золотарев. Изобразительное искусство. Физическая культура. 1 класс. Рабочие программы по учебникам Л. А. Неменской, В. И. Ляха. – М.: Учитель, 2012. – 44 с.
- И.В. Бабичев, Б.В. Смирнов. Местное самоуправление в современной России. Становление и развитие. Историко-правовые аспекты. – М.: Норма, Инфра-М, 2016. – 528 с.
- М.А. Аристова, Е.В. Зуева, Б.А. Макарова, Ю.В. Щербинина. Литература. 9 класс. Все сочинения. – М.: СПИШИ.РУ, 2017. – 288 с.
Описание предмета: «Литература»Литература - любые произведения человеческой мысли, закрепленные в письменном слове и обладающие общественным
значением. В более строгом смысле литературой называют произведения художественной письменности.
Литература является одной из форм художественного освоения мира, представляет собой творческую деятельность,
которая принадлежит к искусству, но вместе с тем занимает в системе искусств особое место.
В отличие от остальных видов искусства (живописи, скульптуры, музыки, танца и др.), которые имеют
предметно-чувственную форму, творимую из какого-либо материального объекта (краска, камень) или действия
(движение тела, звучание струны), литература создаёт свою форму из слов, из языка, который требует не
чувственного, а интеллектуального понимания. Даже самые элементарные компоненты формы (эпитет или метафора,
повествование или диалог) усваиваются только в процессе понимания (а не непосредственного восприятия).
Литература насквозь пронизана духовностью. Предметом искусства слова является человек как носитель духовности.
Он становится прямым объектом воспроизведения и постижения, главной точкой приложения художественных сил.
Литература стоит как бы на грани искусства и умственно-духовной деятельности.
Литература, образы которой не непосредственно ощутимы, а возникают в человеческом воображении, уступает др.
искусствам по силе чувственного воздействия, но «выигрывает» с точки зрения всеохватывающего проникновения в
«суть вещей». Главная сила литературного образа состоит не в «наглядности» или «изобразительности», а в особого
рода художественной диалектике - способности освещать одно через другое, соотносить, сопоставлять, «стягивать»
самые разнообразные явления, подчас далёкие и разобщённые, улавливать их потаённые взаимосвязи. Литература
требует активного сотворчества читателя.
Писатель не рассказывает и не размышляет о жизни, он творит, созидает художественный мир точно так же, как и
представитель любого искусства. Выступающую в произведении конкретную совокупность характеров и обстоятельств
называют темой, а смысловой итог произведения, вырастающий из соположения и взаимодействия образов, -
художественной идеей.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |