Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Литература

Тема: Нравственная чистота героев в рассказах Шукшина

  1. Апухтина В.А. Проза В.Шукшина. - М.,1981.
  2. Воробьёва И.А. Словарь языка Шукшина. // Русские говоры Сибири: Лексикография. - Т., 1994.
  3. Гивенс Дж. Творчество Шукшина: поэтика, стиль, язык. - Барнаул, 1994.
  4. Горн В.Ф. В. Шукшин: Штрихи к портрету. - М., 1993.
  5. Горн В.Ф. Наш сын и брат. - Барнаул, 1985.
  6. Десятов В. Творчество Шукшина: поэтика, стиль, язык. - Барнаул, 1994.
  7. Карпова В. Талантливая жизнь. - М., 1986.
  8. Козлова С.М. Поэтика рассказов В. Шукшина. - Барнаул, 1992.
  9. Коробов В.И. В. Шукшин. Творчество. Личность. - М., 1977.
  10. Панкин Б. В.Шукшин и его "чудики". - В кн. Панкин Б. Строгая литература: Лит.-критические статьи и очерки. - М., 1980.
  11. Проза В.М.Шукшина как лингвистический феномен 60-70-х годов. // Под ред. В.А. Пищальниковой. - Барнаул, 1997.
  12. Русская литература XX века / Хрестоматия для 11класса. II часть. - М., 1993.
  13. Толченова Н.П. Слово о Шукшине. - М., 1982.
  14. Шукшин В.М. Нравственность есть Правда. - М., 1979.
  15. Шукшин В.М. Собрание сочинений: в 3 т. - М., 1985.
  16. Язык и стиль прозы В.М.Шукшина. - Межвуз. сб. ст. - Барнаул, 1991.

Похожие книги

  1. А.В. Лавров. Этюды о Блоке. – М.: Издательство Ивана Лимбаха, 2000. – 320 с.
  2. История Англии в рассказах для детей. Англо-саксонские королевства / Reading English History. – М.: Корона-Принт, 2002. – 96 с.
  3. История Англии в рассказах для детей. Короли и королевы / Reading English History. – М.: Учитель и ученик, Корона-Принт, 2002. – 176 с.
  4. Николай Иванович Стопченко. В.М. Шукшин-художник в диалоге России с зарубежными культурами. – М.: Palmarium Academic Publishing, 2013. – 556 с.
  5. Дмитрий Марьин. Внелитературные жанры в творчестве В.М. Шукшина. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 88 с.
  6. В.Ф. Чертов, Л.А. Трубина, Н.А. Ипполитова, И.В. Мамонова. Литература. 7 класс. Учебник. В 2 частях. Часть 1. – М.: Просвещение, 2015. – 368 с.
  7. В.Ф. Чертов, Л.А. Трубина, Н.А. Ипполитов, И.В. Мамонова. Литература. 7 класс. Учебник. В 2 частях. Часть 2. – М.: Просвещение, 2015. – 352 с.
  8. С.В. Яковлев. Аксиологические основы воспитания нравственной культуры личности в системе общего образования. – М.: Инфра-М, 2016. – 138 с.
  9. Т.А. Ладыженская, Н.В. Ладыженская, Р.И. Никольская, Г.И. Сорокина. Детская риторика в рассказах и рисунках. 3 класс. В 2 частях. Часть 1. – М.: С-инфо,Баласс,Ювента, 2015. – 128 с.
  10. Т.А. Ладыженская, Н.В. Ладыженская, Р.И. Никольская, Г.И. Сорокина. Детская риторика в рассказах и рисунках. 3 класс. Учебная тетрадь. В 2 частях. Часть 1. – М.: Баласс,Ювента, 2016. – 128 с.
  11. Б.А. Ланин, Л.Ю. Устинова. Литература. 9 класс. Учебник. В 2 частях. Часть 2. – М.: Вентана-Граф, 2018. – 208 с.
  12. В.Ф. Чертов, Л.А. Трубина, Н.А. Ипполитова, И.В. Мамонова. Литература 7 класс. Учебник. В 2 частях. Часть 1. – М.: Просвещение, 2017. – 368 с.
  13. В.Ф. Чертов, Л.А. Трубина, Н.А. Ипполитова, И.В. Мамонова. Литература. 7 класс. Учебник. В 2 частях. Часть 2. – М.: Просвещение, 2017. – 360 с.
  14. Библия в рассказах для детей. – М.: Духовное преображение, 2018. – 352 с.
  15. В.Ф. Чертов, Л.А. Трубина, Н.А. Ипполитова, И.В. Мамонова. Литература. 7 класс. Учебник. В 2 частях. Часть 2. – М.: Просвещение, 2018. –  с.
  16. В.Ф. Чертов, Л.А. Трубина, Н.А. Ипполитова, И.В. Мамонова. Литература. 7 класс. Учебник. В 2 частях. Часть 1. – М.: Просвещение, 2018. – 352 с.
  17. С.А. Зинин, В.И. Сахаров. Литература. 10 класс. Учебник. В 2 частях. Часть 1. – М.: Русское слово - учебник, 2015. – 296 с.


Описание предмета: «Литература»

Литература - любые произведения человеческой мысли, закрепленные в письменном слове и обладающие общественным значением. В более строгом смысле литературой называют произведения художественной письменности.

Литература является одной из форм художественного освоения мира, представляет собой творческую деятельность, которая принадлежит к искусству, но вместе с тем занимает в системе искусств особое место.

В отличие от остальных видов искусства (живописи, скульптуры, музыки, танца и др.), которые имеют предметно-чувственную форму, творимую из какого-либо материального объекта (краска, камень) или действия (движение тела, звучание струны), литература создаёт свою форму из слов, из языка, который требует не чувственного, а интеллектуального понимания. Даже самые элементарные компоненты формы (эпитет или метафора, повествование или диалог) усваиваются только в процессе понимания (а не непосредственного восприятия).

Литература насквозь пронизана духовностью. Предметом искусства слова является человек как носитель духовности.

Он становится прямым объектом воспроизведения и постижения, главной точкой приложения художественных сил.

Литература стоит как бы на грани искусства и умственно-духовной деятельности.

Литература, образы которой не непосредственно ощутимы, а возникают в человеческом воображении, уступает др.

искусствам по силе чувственного воздействия, но «выигрывает» с точки зрения всеохватывающего проникновения в «суть вещей». Главная сила литературного образа состоит не в «наглядности» или «изобразительности», а в особого рода художественной диалектике - способности освещать одно через другое, соотносить, сопоставлять, «стягивать» самые разнообразные явления, подчас далёкие и разобщённые, улавливать их потаённые взаимосвязи. Литература требует активного сотворчества читателя.

Писатель не рассказывает и не размышляет о жизни, он творит, созидает художественный мир точно так же, как и представитель любого искусства. Выступающую в произведении конкретную совокупность характеров и обстоятельств называют темой, а смысловой итог произведения, вырастающий из соположения и взаимодействия образов, - художественной идеей.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Сочетание заимствования кельтских мотивов и подсознательного мифологического клише в романе Толкиена «Властелин Колец»
Литература
Курсовая работа
40 стр.
Человек и природа в повествовании в рассказах В. Астафьева «Царь-рыба»
Литература
Реферат
15 стр.
Анализ расказа А.П. Чехова «Крыжовник»
Литература
Реферат
18 стр.
Природные рассказы Коваля Юрия Иосифовича" (Автор, герои, настроение)
Литература
Реферат
31 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Административное рыночное хозяйство
Административное право

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Ирина
Судя по моей интуиции, мне с Вами просто повезло. Как Вы мне задачки решили и оформили - угодили. Я сама очень требовательный человек к себе, а, поэтому, и к людям. А тут и придраться было не к чему. И главное, я сама разобралась в сути - поняла навеки все щас знаю. Вот если б Вы были нашим преподавателем! Увы!