Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Литература

Тема: Мифологическое клише в "двенадцати стульях"

  1. Галанов Б. Илья Ильф и Евгений Петров: Жизнь.Творчество. М.,1961. Ильф И., Петров Е., Золотая серия юмора, М., ''Вагриус'', 2000, с.178.
  2. Селивановский А., Смех Ильфа и Петрова, М., 1932.
  3. Старков А., ''Двенадцать стульев'' и ''Золотой теленок'' Ильфа и Петрова, М., 1969.
  4. Щеглов Ю. К. Ильф и Петров, ''Двенадцать стульев'', комментарии, М., ''Панорама'', 1995

Похожие книги

  1. История русской литературы. XX век. В 2 частях. Часть 1. – М.: Дрофа, 2007. – 624 с.
  2. История русской литературы. XX век. В 2 частях. Часть 2. – М.: Дрофа, 2007. – 544 с.
  3. А.Н. Робинсон. Литература Древней Руси в литературном процессе средневековья XI - XIII вв. – М.: Наука, 1980. – 336 с.
  4. Библиотека литературы Древней Руси. В 20 томах. Том 3. XI-XII века. – М.: Наука, 2004. – 416 с.
  5. Библиотека литературы Древней Руси. В 20 томах. Том 6 XIV- XV века. – М.: Наука, 2005. – 584 с.
  6. Библиотека литературы Древней Руси. В 20 томах. Том 9. Конец XV-первая половина XVI века. – М.: Наука, 2006. – 568 с.
  7. Библиотека литературы Древней Руси. В 20 томах. Том 10. XVI век. – М.: Наука, 2004. – 624 с.
  8. Библиотека литературы Древней Руси. В 20 томах. Том 14. Конец XVI - начало XVII века. – М.: Наука, 2006. – 760 с.
  9. Библиотека литературы Древней Руси. В 20 томах. Том 15. XVII век. – М.: Наука, 2006. – 536 с.
  10. Библиотека литературы Древней Руси. В 20 томах. Том 15. XVII век. – М.: Наука, 2006. – 536 с.
  11. История австрийской литературы XX века. В 2 томах. Том 1. Конец XIX - середина XX века. – М.: ИМЛИ им. А. М.Горького РАН, 2009. – 632 с.
  12. Библиотека литературы Древней Руси. В 20 томах. Том 16. XVII век. – М.: Наука, 2010. – 664 с.
  13. Библиотека литературы Древней Руси. В 20 томах. Том 12. XVI век. – М.: Наука, 2003. – 624 с.
  14. В.П. Стулов. Лекции по газовой динамике. – М.: ФИЗМАТЛИТ, 2004. – 192 с.
  15. О.В.Узорова, Е.А.Нефёдова. Новый дневник юного читателя. С полным списком полной обязательной литературы для чтения в 1-4-х классах. – М.: АСТ, Астрель, Планета знаний, 2013. – 64 с.
  16. В.Ф. Чертов, Л.А. Трубина, А.М. Антипова, А.А. Маныкина. Литература. 9 класс. В 2 частях. Часть 1. – М.: Просвещение, 2017. – 400 с.
  17. Мифологические образы в литературе и искусстве. – М.: Индрик, 2018. – 384 с.


Описание предмета: «Литература»

Литература - любые произведения человеческой мысли, закрепленные в письменном слове и обладающие общественным значением. В более строгом смысле литературой называют произведения художественной письменности.

Литература является одной из форм художественного освоения мира, представляет собой творческую деятельность, которая принадлежит к искусству, но вместе с тем занимает в системе искусств особое место.

В отличие от остальных видов искусства (живописи, скульптуры, музыки, танца и др.), которые имеют предметно-чувственную форму, творимую из какого-либо материального объекта (краска, камень) или действия (движение тела, звучание струны), литература создаёт свою форму из слов, из языка, который требует не чувственного, а интеллектуального понимания. Даже самые элементарные компоненты формы (эпитет или метафора, повествование или диалог) усваиваются только в процессе понимания (а не непосредственного восприятия).

Литература насквозь пронизана духовностью. Предметом искусства слова является человек как носитель духовности.

Он становится прямым объектом воспроизведения и постижения, главной точкой приложения художественных сил.

Литература стоит как бы на грани искусства и умственно-духовной деятельности.

Литература, образы которой не непосредственно ощутимы, а возникают в человеческом воображении, уступает др.

искусствам по силе чувственного воздействия, но «выигрывает» с точки зрения всеохватывающего проникновения в «суть вещей». Главная сила литературного образа состоит не в «наглядности» или «изобразительности», а в особого рода художественной диалектике - способности освещать одно через другое, соотносить, сопоставлять, «стягивать» самые разнообразные явления, подчас далёкие и разобщённые, улавливать их потаённые взаимосвязи. Литература требует активного сотворчества читателя.

Писатель не рассказывает и не размышляет о жизни, он творит, созидает художественный мир точно так же, как и представитель любого искусства. Выступающую в произведении конкретную совокупность характеров и обстоятельств называют темой, а смысловой итог произведения, вырастающий из соположения и взаимодействия образов, - художественной идеей.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Мифологическое клише в «двенадцати стульях»
Литература
Реферат
10 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Традиции русской детской литературы
Литература
Трансформация жанровой структуры литературы древнего Египта
История зарубежной литературы
Анализ деятельности Александра Невского в период раннего средневековья Руси
Историческая личность
Тенденции в Русской Православной Церкви
Религиоведение
Культура и идеология средних веков в странах Западной Европы
История культуры
Культурный диалог между Западом и Востоком в средние века
История
Государственный строй и право Новгорода и Пскова в XII-XV вв.
История государства и права
Политические и правовые учения в Древнем мире
История политических и правовых учений
Роль языка в культуре
Языкознание
Введение в гражданское право
Гражданское право

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Елизавета
Спасибо большое за курсовую работу после вашего сопровождения! Она мне очень понравилась. Было очень приятно сотрудничать с вами.