- Анастасьев Н. Фолкнер. М. 1976
Похожие книги - Линда Грэттон. Живая стратегия. Как поместить людей в центр решения корпоративных задач. – М.: Баланс-Клуб, 2003. – 288 с.
- Линда Граттон. Точки кипения. Как организации, группы и команды создают энергию для развития и инноваций. – М.: BestBusinessBooks, 2008. – 288 с.
- Линда Граттон. Будущее работы. Что нужно делать сегодня, чтобы быть востребованным завтра. – М.: Альпина Паблишер, 2012. – 256 с.
- Линда Хилл и Кент Лайнбек. Трудно быть боссом. Модели успешного лидерства. – М.: Альпина Бизнес Букс, Манн, Иванов и Фербер, 2012. – 336 с.
- Издательство политической литературы. Справочник партийного работника. Выпуск 28, 1988. – М.: Издательство политической литературы, 1988. – 704 с.
- Г.В. Чагин. Армянский переулок, 11. – М.: Московский рабочий, 1990. – 96 с.
- Кей Линдал. Изучение искусства слушания. Руководство для желающих наладить свои взаимоотношения с окружающими. – М.: София, 2006. – 192 с.
- Линда и Чарли Блум. Секрет любви. – М.: Гелеос, Кэпитал Трейд Компани, 2010. – 288 с.
- Линда Шиерз Леонард. Эмоциональная женская травма. Исцеление детской травмы, полученной дочерью в отношениях с отцом. – М.: Независимая фирма "Класс", 2011. – 224 с.
- Линда Леонард. Встреча с безумной женщиной. Жить, преодолев страх, гнев и обиду. – М.: Класс, 2011. – 376 с.
- Вернер Линд. Энциклопедия боевых искусств. – М.: Астрель, Харвест, Кладезь, АСТ, 2008. – 928 с.
- Линда Мейсон. Макияж. Искусство красоты. – М.: Эксмо, 2011. – 176 с.
- Линда Мейсон. Макияж для девушек на все случаи жизни. 55 способов сделать взгляд неотразимым. – М.: Эксмо, 2013. – 160 с.
- Н.М. Линде. Психологические сутры. Психология для реальной жизни. – М.: Беловодье, 2013. – 256 с.
- Линда Мейсон. Омолаживающий макияж. Подробное руководство для женщин от 40 и старше. – М.: Эксмо, 2014. – 176 с.
- Линда Хау. Как читать Хроники Акаши. Полное практическое руководство. – М.: София, 2014. – с.
- Ломелино Линда. Пироги Линды Ломелино. 52 оригинальные идеи для самого уютного чаепития. – М.: , 2018. – 144 с.
Описание предмета: «Литература»Литература - любые произведения человеческой мысли, закрепленные в письменном слове и обладающие общественным
значением. В более строгом смысле литературой называют произведения художественной письменности.
Литература является одной из форм художественного освоения мира, представляет собой творческую деятельность,
которая принадлежит к искусству, но вместе с тем занимает в системе искусств особое место.
В отличие от остальных видов искусства (живописи, скульптуры, музыки, танца и др.), которые имеют
предметно-чувственную форму, творимую из какого-либо материального объекта (краска, камень) или действия
(движение тела, звучание струны), литература создаёт свою форму из слов, из языка, который требует не
чувственного, а интеллектуального понимания. Даже самые элементарные компоненты формы (эпитет или метафора,
повествование или диалог) усваиваются только в процессе понимания (а не непосредственного восприятия).
Литература насквозь пронизана духовностью. Предметом искусства слова является человек как носитель духовности.
Он становится прямым объектом воспроизведения и постижения, главной точкой приложения художественных сил.
Литература стоит как бы на грани искусства и умственно-духовной деятельности.
Литература, образы которой не непосредственно ощутимы, а возникают в человеческом воображении, уступает др.
искусствам по силе чувственного воздействия, но «выигрывает» с точки зрения всеохватывающего проникновения в
«суть вещей». Главная сила литературного образа состоит не в «наглядности» или «изобразительности», а в особого
рода художественной диалектике - способности освещать одно через другое, соотносить, сопоставлять, «стягивать»
самые разнообразные явления, подчас далёкие и разобщённые, улавливать их потаённые взаимосвязи. Литература
требует активного сотворчества читателя.
Писатель не рассказывает и не размышляет о жизни, он творит, созидает художественный мир точно так же, как и
представитель любого искусства. Выступающую в произведении конкретную совокупность характеров и обстоятельств
называют темой, а смысловой итог произведения, вырастающий из соположения и взаимодействия образов, -
художественной идеей.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |