Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Литература

Тема: Линда - героиня Фолкнера "Особняк"

  1. Анастасьев Н. Фолкнер. М. 1976

Похожие книги

  1. Линда Грэттон. Живая стратегия. Как поместить людей в центр решения корпоративных задач. – М.: Баланс-Клуб, 2003. – 288 с.
  2. Линда Граттон. Точки кипения. Как организации, группы и команды создают энергию для развития и инноваций. – М.: BestBusinessBooks, 2008. – 288 с.
  3. Линда Граттон. Будущее работы. Что нужно делать сегодня, чтобы быть востребованным завтра. – М.: Альпина Паблишер, 2012. – 256 с.
  4. Линда Хилл и Кент Лайнбек. Трудно быть боссом. Модели успешного лидерства. – М.: Альпина Бизнес Букс, Манн, Иванов и Фербер, 2012. – 336 с.
  5. Издательство политической литературы. Справочник партийного работника. Выпуск 28, 1988. – М.: Издательство политической литературы, 1988. – 704 с.
  6. Г.В. Чагин. Армянский переулок, 11. – М.: Московский рабочий, 1990. – 96 с.
  7. Кей Линдал. Изучение искусства слушания. Руководство для желающих наладить свои взаимоотношения с окружающими. – М.: София, 2006. – 192 с.
  8. Линда и Чарли Блум. Секрет любви. – М.: Гелеос, Кэпитал Трейд Компани, 2010. – 288 с.
  9. Линда Шиерз Леонард. Эмоциональная женская травма. Исцеление детской травмы, полученной дочерью в отношениях с отцом. – М.: Независимая фирма "Класс", 2011. – 224 с.
  10. Линда Леонард. Встреча с безумной женщиной. Жить, преодолев страх, гнев и обиду. – М.: Класс, 2011. – 376 с.
  11. Вернер Линд. Энциклопедия боевых искусств. – М.: Астрель, Харвест, Кладезь, АСТ, 2008. – 928 с.
  12. Линда Мейсон. Макияж. Искусство красоты. – М.: Эксмо, 2011. – 176 с.
  13. Линда Мейсон. Макияж для девушек на все случаи жизни. 55 способов сделать взгляд неотразимым. – М.: Эксмо, 2013. – 160 с.
  14. Н.М. Линде. Психологические сутры. Психология для реальной жизни. – М.: Беловодье, 2013. – 256 с.
  15. Линда Мейсон. Омолаживающий макияж. Подробное руководство для женщин от 40 и старше. – М.: Эксмо, 2014. – 176 с.
  16. Линда Хау. Как читать Хроники Акаши. Полное практическое руководство. – М.: София, 2014. –  с.
  17. Ломелино Линда. Пироги Линды Ломелино. 52 оригинальные идеи для самого уютного чаепития. – М.: , 2018. – 144 с.


Описание предмета: «Литература»

Литература - любые произведения человеческой мысли, закрепленные в письменном слове и обладающие общественным значением. В более строгом смысле литературой называют произведения художественной письменности.

Литература является одной из форм художественного освоения мира, представляет собой творческую деятельность, которая принадлежит к искусству, но вместе с тем занимает в системе искусств особое место.

В отличие от остальных видов искусства (живописи, скульптуры, музыки, танца и др.), которые имеют предметно-чувственную форму, творимую из какого-либо материального объекта (краска, камень) или действия (движение тела, звучание струны), литература создаёт свою форму из слов, из языка, который требует не чувственного, а интеллектуального понимания. Даже самые элементарные компоненты формы (эпитет или метафора, повествование или диалог) усваиваются только в процессе понимания (а не непосредственного восприятия).

Литература насквозь пронизана духовностью. Предметом искусства слова является человек как носитель духовности.

Он становится прямым объектом воспроизведения и постижения, главной точкой приложения художественных сил.

Литература стоит как бы на грани искусства и умственно-духовной деятельности.

Литература, образы которой не непосредственно ощутимы, а возникают в человеческом воображении, уступает др.

искусствам по силе чувственного воздействия, но «выигрывает» с точки зрения всеохватывающего проникновения в «суть вещей». Главная сила литературного образа состоит не в «наглядности» или «изобразительности», а в особого рода художественной диалектике - способности освещать одно через другое, соотносить, сопоставлять, «стягивать» самые разнообразные явления, подчас далёкие и разобщённые, улавливать их потаённые взаимосвязи. Литература требует активного сотворчества читателя.

Писатель не рассказывает и не размышляет о жизни, он творит, созидает художественный мир точно так же, как и представитель любого искусства. Выступающую в произведении конкретную совокупность характеров и обстоятельств называют темой, а смысловой итог произведения, вырастающий из соположения и взаимодействия образов, - художественной идеей.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Линда – героиня Фолкнера «Особняк»
Литература
Реферат
3 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Возрождение
История культуры
Традиции русской детской литературы
Литература
Трансформация жанровой структуры литературы древнего Египта
История зарубежной литературы
Античная цивилизация. Наследие древнегреческой литературы
История
Использование художественной литературы на уроках истории
Методика преподавания
Зависимость свободы героя от его привязанности: к миру, к месту, к вещам
Литература
Формирование творческого потенциала учащихся средствами художественной литературы в условиях школы-комплекса
Педагогика
Аналитический обзор литературы по подготовке производства в современных условиях
Логистика
Традиции русской детской литературы
Литература
Традиции русской детской литературы
Литература

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Ольга, 26.05
Спасибо большое за диплом. В субботу была защита. Защитилась на отлично. Спасибо.