- Баркова А.Л. Мифология. Авторская программа.
- Баркова А.Л. Функции "младших героев" в эпическом сюжете (здесь) Автореферат кандидатской диссертации. 2003
- Белинский В. Г. Полн. собр. соч. М., 1954, т. 5
- Гильфердинг А.Ф. Онежские былины. 4-е изд., т.1, №69.
- Пропп В.Я. Русский героический эпос. Л., 1955
- Пропп В. Я. Фольклор и действительность. М., 1976
Похожие книги - Егор Царев. Хочу на трон! Искусство думать не думая. – М.: Центрполиграф, 2003. – 288 с.
- В.И. Царев. Эстетика и дизайн непродовольственных товаров. – М.: Академия, 2004. – 224 с.
- Ю.С. Куснер, И.Г. Царев. Принципы движения экономической системы. – М.: ФИЗМАТЛИТ, 2008. – 200 с.
- В.Г. Клинов, Л.С. Ревенко, Т.И. Ружинская. Мировые товарные рынки и цены. – М.: МГИМО-Университет, 2012. – 500 с.
- В.Г. Клинов. Мировой рынок машин, оборудования и технологий. Тенденции развития и особенности формирования конъюнктуры и цен. – М.: МГИМО (У) МИД России, 2005. – 148 с.
- В.В. Царев, А.А. Кантарович, В.В. Черныш. Оценка конкурентоспособности предприятий. – М.: Юнити-Дана, 2008. – 800 с.
- А.П. Царев, С.П. Погиба, Н.В. Лаур. Генетика лесных древесных растений. – М.: Московский государственный университет леса, 2010. – 386 с.
- Р.Я. Царев. Санкт-Петербург. Необычные прогулки, которые перевернут ваше представление о северной столице. – М.: Эксмо, 2012. – 320 с.
- Издательство политической литературы. Справочник партийного работника. Выпуск 28, 1988. – М.: Издательство политической литературы, 1988. – 704 с.
- И.Я. Клинов. Коррозия химической аппаратуры и коррозионностойкие материалы. – М.: Государственное научно-техническое издательство машиностроительной литературы, 1954. – 408 с.
- М.Н. Бокшицкий, И.Я. Клинов. Н.А. Бокшицкая. Статическая усталость полиэтилена. – М.: Машиностроение, 1967. – 218 с.
- С.К. Клини. Введение в метаматематику. – М.: Либроком, 2008. – 526 с.
- Р.Я. Царев, А.В. Валуконис. Как выжить на зоне. Советы юриста и бывалого заключенного. – М.: Эксмо, 2011. – 288 с.
- В.Н. Царев, Р.В. Ушаков. Местное антимикробное лечение в стоматологии. – М.: Медицинское информационное агентство, 2004. – 136 с.
- В.Н. Царев, Р.В. Ушаков. Антимикробная терапия в стоматологии. – М.: Медицинское информационное агентство, 2006. – 144 с.
- В.Г. Клинов. Прогнозирование долгосрочных тенденций в развитии мирового хозяйства. – М.: Инфра-М, Магистр, 2010. – 144 с.
- Е.В. Суровцева. Жанр "Письма царю" в ХIХ - начале XX века. – М.: АИРО-XXI, 2011. – 168 с.
Описание предмета: «Литература»Литература - любые произведения человеческой мысли, закрепленные в письменном слове и обладающие общественным
значением. В более строгом смысле литературой называют произведения художественной письменности.
Литература является одной из форм художественного освоения мира, представляет собой творческую деятельность,
которая принадлежит к искусству, но вместе с тем занимает в системе искусств особое место.
В отличие от остальных видов искусства (живописи, скульптуры, музыки, танца и др.), которые имеют
предметно-чувственную форму, творимую из какого-либо материального объекта (краска, камень) или действия
(движение тела, звучание струны), литература создаёт свою форму из слов, из языка, который требует не
чувственного, а интеллектуального понимания. Даже самые элементарные компоненты формы (эпитет или метафора,
повествование или диалог) усваиваются только в процессе понимания (а не непосредственного восприятия).
Литература насквозь пронизана духовностью. Предметом искусства слова является человек как носитель духовности.
Он становится прямым объектом воспроизведения и постижения, главной точкой приложения художественных сил.
Литература стоит как бы на грани искусства и умственно-духовной деятельности.
Литература, образы которой не непосредственно ощутимы, а возникают в человеческом воображении, уступает др.
искусствам по силе чувственного воздействия, но «выигрывает» с точки зрения всеохватывающего проникновения в
«суть вещей». Главная сила литературного образа состоит не в «наглядности» или «изобразительности», а в особого
рода художественной диалектике - способности освещать одно через другое, соотносить, сопоставлять, «стягивать»
самые разнообразные явления, подчас далёкие и разобщённые, улавливать их потаённые взаимосвязи. Литература
требует активного сотворчества читателя.
Писатель не рассказывает и не размышляет о жизни, он творит, созидает художественный мир точно так же, как и
представитель любого искусства. Выступающую в произведении конкретную совокупность характеров и обстоятельств
называют темой, а смысловой итог произведения, вырастающий из соположения и взаимодействия образов, -
художественной идеей.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |