Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Литература

Тема: Жанровая специфика романа Дефо "Приключения Робинзона Крузо"

  1. Аникст А.А. Даниель Дефо: Очерк жизни и творчества. - М., 1957
  2. Атарова К.Н. Секреты простоты// Даниель Дефо. Робинзон Крузо. - М., 1990
  3. Бахтин М.М. Вопросы литературы и эстетики. - М., 1975
  4. Гинзбург Л.Я. О психологии прозы. - Л., 1971
  5. Даниель Дефо. Робинзон Крузо (пер. М.Шишмаревой). - М., 1992
  6. Диккенс Ч. Собр. соч. в 30-ти тт., т.30. - М., 1963
  7. Елистратова А.А. Английский роман эпохи Просвещения. М., 1966.
  8. История всемирной литературы, т.5/Под ред. Тураева С.В. - М., 1988
  9. История зарубежной литературы XVIII века/Под ред. Плавскина З.И. - М., 1991
  10. Краткая литературная энциклопедия/Под ред. Суркова А.А. - М., т.2, 1964
  11. Лессинг Г.Э. Лаокоон, или О границах живописи и поэзии. М., 1957
  12. Миримский И. Реализм Дефо//Реализм XVIII в. на Западе. Сб. ст., М., 1936
  13. Нерсесова М.А. Даниэль Дефо. - М., 1960
  14. Соколянский М.Г. Западноевропейский роман эпохи Просвещения: Проблемы типологии. - Киев; Одесса, 1983
  15. Тураев С.В. Введение в западноевропейскую литературу XVIII в. М., 1962.
  16. Урнов Д. Вехи традиции в английской литературе. М., 1986.
  17. Урнов Д. Робинзон и Гулливер. М., 1973.
  18. Урнов Д. Дефо. - М., 1990
  19. Урнов Д.М. Современный писатель//Даниэль Дефо. Робинзон Крузо. История полковника Джека. - М., 1988
  20. Успенский Б.А. Поэтика композиции. - М., 1970
  21. Уэст А. Гора в солнечном свете//"В защиту мира", 1960, № 9, c.50
  22. Шкловский В. Художественная проза. - М., 1960

Похожие книги

  1. А.Н. Андреев. Теория литературы. В 2 частях. Часть 1. Художественное произведение. – М.: Издательство Гревцова, 2010. – 200 с.
  2. Даниель Дефо. Робинзон Крузо. – М.: Высшая школа, 1990. – 544 с.
  3. С.В. Полякова. Из истории византийского романа. – М.: Главная редакция восточной литературы издательства "Наука", 1979. – 200 с.
  4. Чудесные приключения / Wonderful Adventures. – М.: КАРО, 2010. – 160 с.
  5. П.В. Балдицын. Творчество Марка Твена и национальный характер американской литературы. – М.: ИКАР, ВК, 2004. – 300 с.
  6. О.В. Федунина. Поэтика сна. Русский роман первой трети ХХ в. в контексте традиции. – М.: Интрада, 2013. – 196 с.
  7. Зинаида Серова, Татьяна Прохорова und Татьяна Сорокина. Жанровые трансформации романа в русской прозе рубежа XX-XXI вв. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 184 с.
  8. Надежда Соболева. Специфика жанра романа в творчестве Маргерит Юрсенар. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 280 с.
  9. Полина Лучинина. Ориентальная тема в английской литературе 18 века (прозаические жанры). – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 76 с.
  10. Лариса Новосельцева. Д. Дефо в русских переводах и критике (1762-1917). – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 204 с.
  11. Елена Комовская. Генезис социологического романа. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 160 с.
  12. Алексей Ланцов. "Будут все как дети Божии..." Традиции житийной литературы в романе Ф. М. Достоевского "Братья Карамазовы". – СПб.: Алетейя, 2013. – 64 с.
  13. Daniel Defoe. Robinson Crusoe / Робинзон Крузо. Уровень 2. – М.: АСТ, Lingua, 2015. – 128 с.
  14. Елизавета Папуткова. "Ходячий замок" Джонс: геронтологический вопрос и жанровая специфика. – М.: , 2015. – 68 с.
  15. Д.Дефо. Robinson Crusoe. Робинзон Крузо. Роман. – М.: , 2016. –  с.
  16. Александр Балод. Злоключения знаменитых путешественников. Кто был Робинзон?. – М.: Вече, 2017. – 462 с.
  17. В.Чертов,Л.Трубина. Литература. 8 класс. Часть 2. – М.: Просвещение, 2018. – 352 с.


Описание предмета: «Литература»

Литература - любые произведения человеческой мысли, закрепленные в письменном слове и обладающие общественным значением. В более строгом смысле литературой называют произведения художественной письменности.

Литература является одной из форм художественного освоения мира, представляет собой творческую деятельность, которая принадлежит к искусству, но вместе с тем занимает в системе искусств особое место.

В отличие от остальных видов искусства (живописи, скульптуры, музыки, танца и др.), которые имеют предметно-чувственную форму, творимую из какого-либо материального объекта (краска, камень) или действия (движение тела, звучание струны), литература создаёт свою форму из слов, из языка, который требует не чувственного, а интеллектуального понимания. Даже самые элементарные компоненты формы (эпитет или метафора, повествование или диалог) усваиваются только в процессе понимания (а не непосредственного восприятия).

Литература насквозь пронизана духовностью. Предметом искусства слова является человек как носитель духовности.

Он становится прямым объектом воспроизведения и постижения, главной точкой приложения художественных сил.

Литература стоит как бы на грани искусства и умственно-духовной деятельности.

Литература, образы которой не непосредственно ощутимы, а возникают в человеческом воображении, уступает др.

искусствам по силе чувственного воздействия, но «выигрывает» с точки зрения всеохватывающего проникновения в «суть вещей». Главная сила литературного образа состоит не в «наглядности» или «изобразительности», а в особого рода художественной диалектике - способности освещать одно через другое, соотносить, сопоставлять, «стягивать» самые разнообразные явления, подчас далёкие и разобщённые, улавливать их потаённые взаимосвязи. Литература требует активного сотворчества читателя.

Писатель не рассказывает и не размышляет о жизни, он творит, созидает художественный мир точно так же, как и представитель любого искусства. Выступающую в произведении конкретную совокупность характеров и обстоятельств называют темой, а смысловой итог произведения, вырастающий из соположения и взаимодействия образов, - художественной идеей.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Жанровая специфика романа Дефо «Приключения Робинзона Крузо»
Литература
Реферат
15 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Нормы права
Теория государства и права
Экономическая сущность оплаты труда
Экономика труда
Искусство управления
Менеджмент
Экономическая теория прав собственности
Право и экономика
Исторические аспекты теории культуры
История искусства
Категория трансакционных издержек
Экономика
Энергетика ТЭК: Нефть. Нефтяная промышленность
Экономика отраслей
Понятие заработной платы
Трудовое право
Экономическая теория и ее функции
Экономическая теория
Познание: возможности и границы
Философия

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Ольга
Марина, огромное Вам спасибо, Вы меня спасаете.