- Дос Пассос Дж. 42-я параллель. Перевод с авторизованной рукописи и комментарии И. А. Кашкина. М., 1936, с. 41.
- Засурский Я.Н. Американская литература 20 века. М., 1984
Похожие книги - Паскаль Деннис. Сиртаки по-японски. О производственной системе Тойоты и не только. – М.: Институт комплексных стратегических исследований, 2010. – 192 с.
- Б.А. Тураев. Древний Египет. – М.: Высшая школа, 2007. – 520 с.
- Павел Далецкий. Торфмейстер. – СпБ.: Издательство писателей в Ленинграде, 1933. – 316 с.
- Г.П, Макогоненко. "Капитанская дочка" А. С. Пушкина. – СпБ.: Художественная литература. Ленинградское отделение, 1977. – 117 с.
- В.Дрегваль. Без права на жизнь. – М.: МП "Культурный центр" "Хортица", 1993. – 334 с.
- Вадим Розин. Проникновение в мышление. История одного исследования Марка Вадимова. – М.: КомКнига, 2006. – 248 с.
- Дон Кихот в России. – М.: Всероссийская государственная библиотека иностранной литературы им. М. И. Рудомино, 2006. – 392 с.
- Э.Цюрупа. Бессмертие Дон Кихота. – М.: Советская Россия, 1977. – 224 с.
- Анат. Горелов. Подвиг русской литературы. – М.: Советский писатель. Москва, 1957. – 716 с.
- Александр Чанцев. Литература 2.0. Статьи о книгах. – М.: Новое литературное обозрение, 2011. – 488 с.
- Невыдуманная история похождений Йозефа Швейка в России. Книга 1. 1926-1940. – М.: Всероссийская государственная библиотека иностранной литературы им. М. И. Рудомино, 2012. – 368 с.
- Николай Переяслов. Самый феноменальный год в истории. Роман-досье в биографиях, фактах, событиях, датах и цифрах. – М.: Горячая Линия - Телеком, 2014. – 372 с.
- Ярослав Васильев. Психология личности в романе М.А. Булгакова "Мастер и Маргарита". – М.: Palmarium Academic Publishing, 2014. – 388 с.
- Алексей Вишняков. Поэтика французского Нового Романа и Клод Симон в 50-е годы. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2010. – 336 с.
- Т.Ю. Малкова. Демонические образы и мотивы романа М.А.Булгакова "Мастер и Маргарита". – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 264 с.
- V. Woolf. The Voyage Out. – М.: Т8,T8RUGRAM, 2017. – 524 с.
- Ди,Дж. Джакомо. Эстетика и литература. Великие романы на рубеже веков. – СПб.: Алетейя, 2018. – 322 с.
Описание предмета: «Литература»Литература - любые произведения человеческой мысли, закрепленные в письменном слове и обладающие общественным
значением. В более строгом смысле литературой называют произведения художественной письменности.
Литература является одной из форм художественного освоения мира, представляет собой творческую деятельность,
которая принадлежит к искусству, но вместе с тем занимает в системе искусств особое место.
В отличие от остальных видов искусства (живописи, скульптуры, музыки, танца и др.), которые имеют
предметно-чувственную форму, творимую из какого-либо материального объекта (краска, камень) или действия
(движение тела, звучание струны), литература создаёт свою форму из слов, из языка, который требует не
чувственного, а интеллектуального понимания. Даже самые элементарные компоненты формы (эпитет или метафора,
повествование или диалог) усваиваются только в процессе понимания (а не непосредственного восприятия).
Литература насквозь пронизана духовностью. Предметом искусства слова является человек как носитель духовности.
Он становится прямым объектом воспроизведения и постижения, главной точкой приложения художественных сил.
Литература стоит как бы на грани искусства и умственно-духовной деятельности.
Литература, образы которой не непосредственно ощутимы, а возникают в человеческом воображении, уступает др.
искусствам по силе чувственного воздействия, но «выигрывает» с точки зрения всеохватывающего проникновения в
«суть вещей». Главная сила литературного образа состоит не в «наглядности» или «изобразительности», а в особого
рода художественной диалектике - способности освещать одно через другое, соотносить, сопоставлять, «стягивать»
самые разнообразные явления, подчас далёкие и разобщённые, улавливать их потаённые взаимосвязи. Литература
требует активного сотворчества читателя.
Писатель не рассказывает и не размышляет о жизни, он творит, созидает художественный мир точно так же, как и
представитель любого искусства. Выступающую в произведении конкретную совокупность характеров и обстоятельств
называют темой, а смысловой итог произведения, вырастающий из соположения и взаимодействия образов, -
художественной идеей.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |