Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Литература

Тема: Герои романа Дос Пасоса "1919"

  1. Дос Пассос Дж. 42-я параллель. Перевод с авторизованной рукописи и комментарии И. А. Кашкина. М., 1936, с. 41.
  2. Засурский Я.Н. Американская литература 20 века. М., 1984

Похожие книги

  1. Паскаль Деннис. Сиртаки по-японски. О производственной системе Тойоты и не только. – М.: Институт комплексных стратегических исследований, 2010. – 192 с.
  2. Б.А. Тураев. Древний Египет. – М.: Высшая школа, 2007. – 520 с.
  3. Павел Далецкий. Торфмейстер. – СпБ.: Издательство писателей в Ленинграде, 1933. – 316 с.
  4. Г.П, Макогоненко. "Капитанская дочка" А. С. Пушкина. – СпБ.: Художественная литература. Ленинградское отделение, 1977. – 117 с.
  5. В.Дрегваль. Без права на жизнь. – М.: МП "Культурный центр" "Хортица", 1993. – 334 с.
  6. Вадим Розин. Проникновение в мышление. История одного исследования Марка Вадимова. – М.: КомКнига, 2006. – 248 с.
  7. Дон Кихот в России. – М.: Всероссийская государственная библиотека иностранной литературы им. М. И. Рудомино, 2006. – 392 с.
  8. Э.Цюрупа. Бессмертие Дон Кихота. – М.: Советская Россия, 1977. – 224 с.
  9. Анат. Горелов. Подвиг русской литературы. – М.: Советский писатель. Москва, 1957. – 716 с.
  10. Александр Чанцев. Литература 2.0. Статьи о книгах. – М.: Новое литературное обозрение, 2011. – 488 с.
  11. Невыдуманная история похождений Йозефа Швейка в России. Книга 1. 1926-1940. – М.: Всероссийская государственная библиотека иностранной литературы им. М. И. Рудомино, 2012. – 368 с.
  12. Николай Переяслов. Самый феноменальный год в истории. Роман-досье в биографиях, фактах, событиях, датах и цифрах. – М.: Горячая Линия - Телеком, 2014. – 372 с.
  13. Ярослав Васильев. Психология личности в романе М.А. Булгакова "Мастер и Маргарита". – М.: Palmarium Academic Publishing, 2014. – 388 с.
  14. Алексей Вишняков. Поэтика французского Нового Романа и Клод Симон в 50-е годы. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2010. – 336 с.
  15. Т.Ю. Малкова. Демонические образы и мотивы романа М.А.Булгакова "Мастер и Маргарита". – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 264 с.
  16. V. Woolf. The Voyage Out. – М.: Т8,T8RUGRAM, 2017. – 524 с.
  17. Ди,Дж. Джакомо. Эстетика и литература. Великие романы на рубеже веков. – СПб.: Алетейя, 2018. – 322 с.


Описание предмета: «Литература»

Литература - любые произведения человеческой мысли, закрепленные в письменном слове и обладающие общественным значением. В более строгом смысле литературой называют произведения художественной письменности.

Литература является одной из форм художественного освоения мира, представляет собой творческую деятельность, которая принадлежит к искусству, но вместе с тем занимает в системе искусств особое место.

В отличие от остальных видов искусства (живописи, скульптуры, музыки, танца и др.), которые имеют предметно-чувственную форму, творимую из какого-либо материального объекта (краска, камень) или действия (движение тела, звучание струны), литература создаёт свою форму из слов, из языка, который требует не чувственного, а интеллектуального понимания. Даже самые элементарные компоненты формы (эпитет или метафора, повествование или диалог) усваиваются только в процессе понимания (а не непосредственного восприятия).

Литература насквозь пронизана духовностью. Предметом искусства слова является человек как носитель духовности.

Он становится прямым объектом воспроизведения и постижения, главной точкой приложения художественных сил.

Литература стоит как бы на грани искусства и умственно-духовной деятельности.

Литература, образы которой не непосредственно ощутимы, а возникают в человеческом воображении, уступает др.

искусствам по силе чувственного воздействия, но «выигрывает» с точки зрения всеохватывающего проникновения в «суть вещей». Главная сила литературного образа состоит не в «наглядности» или «изобразительности», а в особого рода художественной диалектике - способности освещать одно через другое, соотносить, сопоставлять, «стягивать» самые разнообразные явления, подчас далёкие и разобщённые, улавливать их потаённые взаимосвязи. Литература требует активного сотворчества читателя.

Писатель не рассказывает и не размышляет о жизни, он творит, созидает художественный мир точно так же, как и представитель любого искусства. Выступающую в произведении конкретную совокупность характеров и обстоятельств называют темой, а смысловой итог произведения, вырастающий из соположения и взаимодействия образов, - художественной идеей.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Герои романа Дос Пасоса «1919»
Литература
Реферат
3 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Эмоциональная регуляция деятельности
Психология личности
Поиск положительного героя в творчестве Некрасова
Литература
Традиции русской детской литературы
Литература
Юрий Долгорукий - основатель Москвы
Москвоведение
Зависимость свободы героя от его привязанности: к миру, к месту, к вещам
Литература
Роль языка в культуре
Языкознание
Эмоциональная регуляция деятельности
Психология личности
Инновации и инноваторы
Менеджмент инновационный
Консервативный характер политической культуры царской России
Политология
Поиск положительного героя в творчестве Некрасова
Литература

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Василий, 31.10
Спасибо за оперативность.