- Андреев Л.Г. Импрессионизм /Андреев Л.Г.-М.: Изд-во Моск.ун-та, 1980.-249с. Воллар А. Ренуар. Сезанн: Пер. с фр./Воллар А.-М.: Республика, 2000.
- Волошин М. Письмо из Парижа.(Клод Монэ.Итоги импрессионизма.Англада) /Волошин М.М.: Скорпион, 1904.-N10.-С.42-48.
- Куделько Н.А. Тургенев и импрессионизм /Куделько Н.А. //Филологические науки, 2003.-N 6. - С. 12-19.
- Перрюшо А. Жизнь Гоген: Пер.с фр./Перрюшо А.-М.: Прогресс, 1979.
- Перрюшо А. Жизнь Ренуара: Пер.с фр./Перрюшо А.-М.: Прогресс, 1979
- Перрюшо А. Жизнь Сезанна /Перрюшо А.-М.: Радуга, 1991.
- Ревалд Д. История импрессионизма: Пер. с англ./Ревалд Д.; Ред. М.А.Бессонова-М.: Республика, 1999
- Ревалд Дж. Постимпрессионизм. От Ван Гога до Гогена: Пер. с англ./Ревалд Дж.; Ред. М.А.Бессонова-М.: Республика, 1996
- Усенко Л.В. Импрессионизм в русской прозе начала 20 века /Усенко Л.В.-Ростов н/Д: Рост.ун-т, 1988.-240с.
- Феклин М.Б. Ф.М. Форд об импрессионизме и восприятие творчества И.С. Тургенева в Англии на рубеже XIX-XX веков /Феклин М.Б. //Филологические науки, 2003.-N 4. - С. 32-40.
- Энциклопедия импрессионизма и постимпрессионизма /Сост. Петровец Т.Г.-М.: ОЛМА-ПРЕСС, 2001.
- Яроциньский С. Дебюсси, импрессионизм и символизм: Пер. с пол./Яроциньский С.; Ред. Н.А.Воронова-М.: Прогресс, 1978.
Похожие книги - Суслова Ю.И., Рыбалка В.Н., Абрамова Н.Н., Рыкина В.А., Демидова С.В. Учебник французского языка для II курса гуманитарных факультетов университетов. – М.: , 2002. – 252 с.
- А.В. Перепелица. Лабораторные работы по французскому языку для средних профессиональных учебных заведений. – М.: Высшая школа, 2002. – 230 с.
- А.Х. Степанян. Французский язык. Интенсивный курс для продолжающих. Часть 1. Книга для студента. – М.: Высшая школа, Школа Китайгородской, 2002. – 288 с.
- А.Х. Степанян. Французский язык. Интенсивный курс для продолжающих. Часть 2. Рабочая тетрадь. – М.: Высшая школа, Школа Китайгородской, 2002. – 224 с.
- Л.Д. Столяренко, Л.С. Николаева, В.Е. Столяренко, С.И. Самыгин, Г.А. Чепоруха. Культурология. Экспресс-справочник для студентов вузов. – М.: МарТ, 2007. – 256 с.
- Культурология. – М.: Владос, 2003. – 320 с.
- Ю.Я. Малюга. Культурология. – М.: Инфра-М, 2007. – 333 с.
- Л.М. Скрелина, Л.А. Становая. История французского языка. – М.: Высшая школа, 2001. – 464 с.
- А.В. Тырсенко. Фельяны. У истоков французского либерализма. – М.: Издательство МГУ, 1999. – 126 с.
- Лилиана и Фред Функен. Наполеоновские войны 1805-1815 гг. Французская армия - Британская армия - Прусская армия - Испанская армия. – М.: АСТ, Астрель, 2002. – 152 с.
- Томас Карлейль. Французская революция. История. – М.: Мысль, 1991. – 576 с.
- Р.А. Будагов. Развитие французской политической терминологии в XVIII веке. – М.: Добросвет-2000, 2002. – 176 с.
- А.З. Манфред. Великая Французская революция. – М.: Наука, 1983. – 432 с.
- А.Д. Михайлов. Французский рыцарский роман. – М.: Наука, 1976. – 352 с.
- Елена Милюгина. Государственная галерея. Штутгарт. – М.: Белый город, Воскресный день, 2014. – 240 с.
- О.Рейтерсверд. Импрессионисты перед публикой и критикой. – М.: РИП-Холдинг, 2016. – 288 с.
- Жорж Батай. Сумма атеологии. Философия и мистика. – М.: Ладомир, 2016. – 568 с.
Описание предмета: «Культурология»Культурология - гуманитарная наука, изучающая закономерности развития и функционирования культуры, ее структуру
и динамику, взаимосвязи и взаимодействия с другими сферами материальной и духовной жизни. Предметом
культурологии являются объективные закономерности общечеловеческого и национальных культурных процессов, а
также памятники, явления и события материальной жизни людей.
Источниками культурологии являются:
- исторические науки: гражданская история, история конкретных наук, история искусства и отдельных искусств,
история педагогики, история религии и др.;
- прикладные исторические дисциплины: архивоведение, музееведение, библиотековедение, краеведение,
востоковедение и др.;
- вспомогательные культурологические дисциплины: археология, геральдика, палеография, нумизматика, сфрагистика,
текстология и др.
Основные понятия культурологии описывают внутреннее строение культуры: культурные ценности, субъект культуры и
др.; характеризуют
культурный процесс: культурное наследие, культурные традиции и др.; связывают культуру с другими ответвлениями
общественной науки.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |