Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Тема: Экономическая эффективность коммерческой деятельности на предприятии малого бизнеса

  1. Белов В. Н. Финансовые договоры. - М.: Финансы и статистика, 1997. - 193 с.
  2. Бревнов А. А. Маркетинг малого предпринимательства. - Киев: Вира-Р, 1998. - 380 с.
  3. Бычков В. П. Организация малого предпринимательства. - В.: Гос. Лесотехническая академия, 1997. - 195 с.
  4. Виноградова С. Н. Организация и технология торговли. - М.: Высшая школа, 1998. - 223 с.
  5. Волкова О. И. Экономика предприятия. - М.: ИНФРА-М, 1997. - 415 с.
  6. Герчикова И.Н. Маркетинг: организация и технология. - М.: МГИМО, 1996. - 80 с.
  7. Долинина Н. И. Малый бизнес: зона большого риска. // Коммуна. - 1999. - 28 мая.
  8. Иваницкий В. И. Экономика советской торговли. - М.: Экономика, 1990 - 334 с.
  9. Коровкин В. В., Кузнецов Г. В. Предприятия малого бизнеса. - М.: Приор, 1997. - 384 с.
  10. Корчагин Ю. И. Малый бизнес. Маркетинг. - В.: РЭФФ, 1997. - 111 с.
  11. Крутин А. М. Малое предпринимательство. - С-П: Бизнес-Пресса. 1998. - 296 с.
  12. Лапуста М. Г., Старостин Ю. А. Малое предпринимательство. - М.: ИНФРА-М, 1998. - 320 с.
  13. Малый бизнес в России: Аналитическое пособие. - М.: КОНСЭКО, 1998. - 325 с.
  14. О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации: Федеральный закон от 14.07.1995 г. // Российская газета. - 1995. 9 июня.
  15. О Государственном комитете Российской Федерации по поддержке и развитию малого предпринимательства: Указ Президента Российской Федерации от 8.06.1995 г. № 563 // Российская газета. - 1995. - 9 июня.
  16. О кооперации в СССР: Закон СССР от 26.08.1988 г. // Экономика и жизнь. - 1988. - № 33. - С.6.
  17. О мерах по поддержке и развитию малых предприятий в РСФСР: Постановление Совета Министров СССР от 8.08. 1990 г. № 790 // Экономика и жизнь. - 1990. - № 30. - С. 4.
  18. О мерах по поддержке и развитию малых предприятий в РСФСР: Постановление Совета Министров СССР от 18.07. 1991 г. № 406 // Экономика и жизнь. - 1991. - № 28. - С. 9.
  19. О первоочередных мерах государственной поддержки малого предпринимательства в Российской Федерации: Указ Президента Российской Федерации от 4.04.1996 г. № 491 // Российская газета. - 1996. - 13 мая.
  20. Об участии субъектов малого предпринимательства в производстве и поставке продукции и товаров для Федеральных Государственных нужд: Постановление Президента Российской Федерации от 23.04.1998 г. № 524 // Российская газета. - 1998. - 20 мая.
  21. Осипов Л. В., Синяева И. М. - Основы коммерческой деятельности. - М.: ЮНИТИ, 1997. - 324 с.
  22. Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. - М.: Ось-89, 1996. - 79 с.
  23. Положение об организации деятельности малых предприятий: Протокол № 6 заседания Комиссии по совершенствованию хозяйственного механизма при Совете Министров СССР от 6.06.1988 г. // Экономика и жизнь. - 1988. - № 27. - С.3.
  24. Правительство и Дума единодушны: малому бизнесу поддержка государства: положение президента Российской Федерации от 1.08.1996 г. //Российская газета. - 1996 г. - 1 августа.
  25. Пустозерова В. М. Оформление сделок купли-продажи. - М.: Приор, 1996. -110 с.
  26. Семенова В. М. и др. Экономика предприятия. - М.: ОАО "Московская типография", 1997. - 308 с.
  27. Стратегическое планирование: Учебник для вузов. - М.: Тандем, 1998. - 488 с.
  28. Торговое дело: экономика и организация : Учебник для вузов. - М.: ИНФРА-М, 1997. 258 с.
  29. Устав Федерального Фонда поддержки малого предпринимательства: Постановление Правительства Российской Федерации от 12.04. 1996 г. № 424 // Российская газета. - 1996. - 6 мая.
  30. Экономика предприятий: Учебник для вузов. - М.: Тандем, 1998. - 385 с.
  31. Экономика торгового предприятия: Учебник для торговых вузов. - М.: Экономика, 1996. - 240 с.
  32. Юданов А. Ю. Конкуренция: теория и практика. - М.: Такозем, 1998. - 381 с.

Похожие книги

  1. О.В. Рожнова, С.Н. Гришкина. Учет и налогообложение в субъектах малого предпринимательства. – М.: Экзамен, 2004. – 128 с.
  2. Рекомендации АВОК. Рекомендации по оценке экономической эффективности инвестиционного проекта теплоснабжения. Общие положения. – М.: АВОК-ПРЕСС, 2006. – 28 с.
  3. Л.А. Радченко. Обслуживание на предприятиях общественного питания. Учебное пособие. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2001. – 384 с.
  4. С.И. Церпенто, Н.В. Предеус, Д.П. Церпенто. Учет на предприятиях малого и среднего бизнеса. – М.: Дашков и Ко, 2010. – 168 с.
  5. Е.Н. Артемова, О.Г. Владимирова. Планирование на предприятиях ресторанного бизнеса. – М.: Академия, 2011. – 176 с.
  6. Л.В. Попова, М.А. Богатырев, В.А. Константинов. Формирование бухгалтерского (управленческого) учета на отечественных предприятиях малого бизнеса. Практические аспекты. Малые предприятия сферы услуг. – М.: Мини Тайп, 2011. – 184 с.
  7. Л.В. Попова, М.А. Богатырев, В.А. Константинов. Формирование бухгалтерского (управленческого) учета на отечественных предприятиях малого бизнеса. Практические аспекты. Малые предприятия розничной торговли и общественного питания. – М.: Мини Тайп, 2011. – 160 с.
  8. И.В. Сергеев, А.В. Шипицын. Оперативное финансовое планирование на предприятии. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 288 с.
  9. А.С. Баранов, И.А. Бисько. Информационно-экскурсионная деятельность на предприятиях туризма. – М.: Инфра-М, 2012. – 384 с.
  10. Административные барьеры на пути развития малого бизнеса. – М.: Издательский дом "Дело" РАНХиГС, 2010. – 80 с.
  11. С.Н. Кукушкин, В.Я. Поздняков, Е.С. Васильева. Планирование деятельности на предприятии. – М.: Юрайт, 2013. – 350 с.
  12. Мария Одинцова. Планирование на предприятиях малого и среднего бизнеса. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 148 с.
  13. Ольга Коробкова und Аида Курмангалиева. Программа адаптации молодых специалистов в малых научных предприятиях. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2010. – 80 с.
  14. Елена Дубиненкова. Обучение и организационная культура предприятий малого бизнеса. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 224 с.
  15. М.А. Вахрушина, Л.В. Пашкова. Бюджетирование в системе управленческого учета малого бизнеса. Методика и организация постановки. – М.: Инфра-М, Вузовский учебник, 2016. – 114 с.
  16. А.С. Баранов, И.А. Бисько. Информационно-экскурсионная деятельность на предприятиях туризма. Учебник. – М.: Инфра-М, 2016. – 384 с.
  17. А.С. Баранов, И.А. Бисько. Информационно-экскурсионная деятельность на предприятиях туризма. Учебник. – М.: Инфра-М, 2018. – 383 с.


Описание предмета: «Коммерческая деятельность»

Целью курса « Коммерческая деятельность» является знакомство с основными организационными формами промышленных предприятий, принципами коммерческой деятельности, планированием материльно-технического обеспечения и сбыта продукции на промышленном предприятии, организацией управления коммерческой деятельностью на промышленном предприятии, организацией коммерческой деятельности на промышленном предприятии.

Тематика курса объединяет в себе дайджест-изложение различных курсов, предназначенных для специалистов в области торговли, среди которых: история коммерции, коммерческое контрактное право и риски, коммерческие технологии и коммерческое товароведение, коммерческие операции и основы стандартизации, сертификации и экспертизы товаров, корпоративные организации, хозяйственные связи и лицензирование в сфере торговли и услуг, законодательно-нормативные основы защиты прав потребителей и т.д.

Курс «Коммерческое дело» в силу своего прикладного характера занимает одну из центральных позиций в профессиональном становлении будущего специалиста и тесно связан с учебными дисциплинами: «Маркетинг», «Менеджмент», «Микроэкономика», «Бухгалтерский учет», «Налогообложение» и др.

Студент, изучивший курс «Коммерческая деятельность», должен знать: место и роль коммерческой деятельности в отечественной и мировой экономике; основы коммерческого делопроизводства и делового протокола; классификации товаров и услуг, основы коммерческого товароведения; иметь представление: об особенностях функционирования различных видов коммерческих структур; об основных технологиях коммерции и о методике планирования в сфере торговли и услуг; о стандартизации, сертификации, лицензировании и экспертизе товаров и услуг; уметь: организовать сбор конъюнктурной информации для обеспечения коммерческой деятельности; работать с коммерческой, технической и нормативно-правовой документацией; выделять основные приоритеты в текущей коммерческой работе.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Анализ финансового состояния и разработка мероприятий по совершенствованию хозяйственной деятельности
Анализ хозяйственной деятельности
Диплом
78 стр.
Управление проектом в малом бизнесе
Экономика предприятия
Диплом
80 стр.
Управление проектом в малом бизнесе
Экономика предприятия
Диплом
93 стр.
Бизнес-планирование как инструмент управления на предприятии малого бизнеса
Бизнес-планирование
Дипломный проект
104 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Правовое положение коммерческих банков на территории РФ
Банковское право
Совершенствование организации труда руководителей и специалистов на предприятии
Экономика предприятия
Самостоятельное существование малого бизнеса
Бизнес-планирование
Экономические условия выживания и развития предприятий
Экономика предприятия
Государственная поддержка малого бизнеса в США
Государственное регулирование
Политика и практика маркетинга на предприятии
Маркетинг
Состояние малого бизнеса в г. Новокузнецке
Предпринимательство
Организация рекламной деятельности на предприятиях гостиничного комплекса
Реклама
Перспективы развития сферы банковских финансовых услуг малому бизнесу
Банковское и биржевое дело
Вопросы повышения экономической эффективности деятельности предприятия ЗАО "Богемия Сервис" с использованием информационных технологий
Экономика предприятия

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Антон, 17.05
Вы не переживайте, понимаю и ценю вашу помощь