- А. К. Шишкин, С. С. Вартанян, В. А. Микрюков. Бухгалтерский учет и финансовый анализ на коммерческих предприятиях. - 1996.
- Баканов М. И., Шеремет А. Д. Теория экономического анализа. - М.: Финансы и статистика, 1996.
- Балабанов И. Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта - М.: Финансы и статистика, 1999.
- Бугаев Б. А. Экономика и организация торговли. - М.: Эра, 1994.
- Бурмистров В. Г. Организация торговли непродовольственными товарами. - М. - 1999.
- Ворст Й., Ревентлоу П. Экономика фирмы - М.: Высшая школа, 1993.
- Герасименко Г. П., Маркарян Э. А. Финансовый анализ - М.: Приор, 1997.
- Даненбург В., Монкриф P., Тейлор В. Основы оптовой торговли. - Санкт-Петербург, 1993.
- Иваницкий В. И., Максименко Р. А., Ушакова Н. Н. Экономика торговли. - 1992.
- Кожинов В. Я. Бухгалтерский учет, прогнозирование финансового результата. - М.: Экзамен, 1999.
- Кондраков Н. П. Бухгалтерский учет. - М.: Инфра - М, 1999.
- Корсунский Р. Н., Павленко О. Х. Менеджмент. - М.: Инфра-М, 1995.
- Матвеев П. С. Анализ деятельности фирмы. Микро- и макрофакторы. - М.: Эра, 1996.
- Наумов Г. Г. Конкуренция в торговле. - М.:Век, 1995.
- Пилявина М. М. Малые предприятия торговой сферы. М.: Труд, 1995.
- Тилькин Ю. А. Анализ финансовой деятельности предприятия оптовой торговли. - М.: Финансы и статистика, 1995.
- Фридман А. М., Курбетьев В. А., Нешитой А. С.. Экономика и планирование кооперативной торговли. - М., 1991.
- Шеремет А. Д. Методы финансового анализа, М.:Инфра - М, 1995.
- Шеремет А. Д. Экономический анализ в управлении производством. - М.: 1994.
- Шеремет А. Д., Сайфулин Р. С. Методика финансового анализа - М.: Инфра-М, 1995.
- Экономика торговли / Под. ред. Б. А. Соловьева. - М.,1995.
- Экономика торгового предприятия / Под общ. ред. проф. А. И. Гребнева - М.: Экономика, 1997. - 238 с.
Похожие книги - Э.А. Маркарьян, С.Э. Маркарьян, Г.П. Герасименко. Управленческий анализ в отраслях. – М.: КноРус, 2009. – 304 с.
- А.М. Годин. Статистика. – М.: Дашков и Ко, 2009. – 460 с.
- А.М. Годин. Статистика. – М.: Дашков и Ко, 2009. – 460 с.
- Н.М. Харченко. Статистика. – М.: Дашков и Ко, 2009. – 368 с.
- О.В. Памбухчиянц. Организация коммерческой деятельности. – М.: Дашков и Ко, 2010. – 448 с.
- А.М. Годин. Статистика. – М.: Дашков и Ко, 2012. – 452 с.
- О.В. Памбухчиянц. Организация коммерческой деятельности. – М.: Дашков и Ко, 2012. – 468 с.
- Ю.Е. Булатецкий, И.М. Рассолов. Торговое (коммерческое) право. Учебник. – М.: Юрайт, 2014. – 592 с.
- А.М. Годин. Статистика. Учебник. – М.: Дашков и Ко, 2015. – 412 с.
- Гульжан Ахметова. История торговли в Казахстане в конце XIX-начале XX веков. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 184 с.
- Ю.Е. Булатецкий, И.М. Рассолов. Торговое (коммерческое) право. Учебник. – М.: Юрайт, 2016. – 442 с.
- Ю.Е. Булатецкий, И.М. Рассолов. Коммерческое право. Учебник. – М.: Юрайт, 2016. – 450 с.
Описание предмета: «Коммерческая деятельность»Целью курса « Коммерческая деятельность» является знакомство с основными организационными формами промышленных
предприятий, принципами коммерческой деятельности, планированием материльно-технического обеспечения и сбыта
продукции на промышленном предприятии, организацией управления коммерческой деятельностью на промышленном
предприятии, организацией коммерческой деятельности на промышленном предприятии.
Тематика курса объединяет в себе дайджест-изложение различных курсов, предназначенных для специалистов в
области торговли, среди которых: история коммерции, коммерческое контрактное право и риски, коммерческие
технологии и коммерческое товароведение, коммерческие операции и основы стандартизации, сертификации и
экспертизы товаров, корпоративные организации, хозяйственные связи и лицензирование в сфере торговли и услуг,
законодательно-нормативные основы защиты прав потребителей и т.д.
Курс «Коммерческое дело» в силу своего прикладного характера занимает одну из центральных позиций в
профессиональном становлении будущего специалиста и тесно связан с учебными дисциплинами: «Маркетинг»,
«Менеджмент», «Микроэкономика», «Бухгалтерский учет», «Налогообложение» и др.
Студент, изучивший курс «Коммерческая деятельность», должен
знать:
место и роль коммерческой деятельности в отечественной и мировой экономике;
основы коммерческого делопроизводства и делового протокола;
классификации товаров и услуг, основы коммерческого товароведения;
иметь представление:
об особенностях функционирования различных видов коммерческих структур;
об основных технологиях коммерции и о методике планирования в сфере торговли и услуг;
о стандартизации, сертификации, лицензировании и экспертизе товаров и услуг;
уметь:
организовать сбор конъюнктурной информации для обеспечения коммерческой деятельности;
работать с коммерческой, технической и нормативно-правовой документацией;
выделять основные приоритеты в текущей коммерческой работе.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |