Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Тема: Оценка эффективности коммерческой деятельности розничного торгового предприятия по реализации продуктов питания

  1. Закон РФ "О приватизации государственных и муниципальных предприятий" от 3 июля 1991 г. с изменениями и дополнениями, принятыми 5 июля 1992 года.
  2. Закон РФ "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках" от 22 марта 1991 г. // Экономика и жизнь. - 1991. - № 19. - С.24.
  3. Закон РФ "О защите прав потребителей" - М.: Издательство стандартов, 1992.
  4. Патентный закон РФ (принят от 23 сентября 1992 г.) // "Закон" Известия. - 1994. - Вып. 1.
  5. Закон РФ "О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров" (принят от 23 сентября 1992 г.) // "Закон" Известия. - 1994. - Вып. 1.
  6. Закон РФ "О поставках продукции и товаров для государственных нужд" (принят от 31 мая1992 г.) // Российская газета. - 1992. - 30 июня.
  7. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть первая // Собрание законодательства РФ №32 от 5 декабря 1994 г.
  8. О коммерциализации деятельности предприятий торговли в РСФСР: Указ Президента РСФСР. // Российская газета. - 1992. - 31 октября.
  9. О мерах по защите прав покупателей от спекуляции: Указ Президента РФ от 29 сентября 1992 г. // Российская газета. - 1992. - 31 октября.
  10. О свободе торговли: Указ Президента РФ от 29 января 1992 г. // Российская газета. - 1992. - 1февраля.
  11. Аванесов Ю. А. и др. Организация торговли. Учебник. - М.: Экономика, 1984.
  12. Аванесов Ю. А., Клочко А. Н. и др. Основы коммерции. - М.: ЦВЦ "Маркетинг", 1995.
  13. Баканов М.И. Анализ хозяйственной прибыли в торговле. - М.: Экономика, 1990.
  14. Баженов Ю.К. Торговля в условиях перехода к рыночной экономике: Монография. - М.: Изд-во Моск. комм. ун-та, 1993.
  15. Бурмистров В. Г. Организация торговли. - М.: Экономика, 1982.
  16. Горин М. А. Технология розничной продажи товаров и обслуживания покупателей. - МКУ, 1991.
  17. Гончаров П. Г. и др. Организация торговли продовольственными товарами. - М.: Экономика, 1989.
  18. Дашков П. П., Тамбухчиянц В.К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий. ЦВЦ "Маркетинг", 1995.
  19. Котлер Ф. Основы маркетинга . Пер. с англ. - М.: Прогресс, 1992.
  20. Коммерческая стратегия. - М.: Машиностроение, 1993.
  21. Кравченко Л. И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. - Минск: Высшая школа, 1995.
  22. Кравченко Л. И. Анализ хозяйственной деятельности предприятия торговли и общественного питания. - Минск: Высшая школа, 1990.
  23. Кузин Ф. А. Делайте бизнес красиво. - М.: ИНФРА-М, 1990.
  24. Осипов Ю. Н. Основы предпринимательской деятельности. - М.: МГУ, 1992.
  25. Панкратов Ф. Г., Памбухчилиц В.К. Коммерция и технология торговли. - М.: ЦВЦ "Маркетинг", 1991.
  26. Панкратов Ф. Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность. - М.: ЦВЦ "Маркетинг", 1996.
  27. Правила торговли // [Составитель Николаева М. А.]. - М.: Экономика, 1995.
  28. Пушин Е. И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях. - М.: Международные отношения, 1993.
  29. Райзберг Б. А. Рыночная экономика. - М.: Деловая жизнь, 1995.
  30. Райзберг Б.А. Основы бизнеса: Учебное пособие. - М.: Экономика, 1996.
  31. Романов А. Г. Маркетинг. - М.: Банки и биржи, 1995.
  32. Рынок товаров и услуг: концепция формирования и регулирования: монография коллектива авторов Моск. комм. ун-та. - М.: Моск. комм. ун-т, 1994.
  33. Тверитинов Б.С., Тараскон В.Н. Экономический анализ хозяйственной деятельности магазина. - М.: Экономика, 1974.
  34. Торговля в России: Стат. сб. Офиц. изд. - М.: Гос. ком. стат., 1996.
  35. Торговое дело: экономика и организация. - М.: ИНФРА-М, 1997.
  36. Соловьев Б.А., Алькович П. А. и др. Экономика торговли: (Учебник для торг. вузов). - М.: Экономика, 1990.
  37. Фашрена Ч. Основы торговли (пер. с англ.) - Тольятти: Изд. дом "Довгань", 1996.
  38. Щук Р. Как стать профессиональным коммерсантом (пер. с англ.). - СПб: Пакерпрогресс, 1996.

Похожие книги

  1. Ольга Лидовская. Оценка эффективности маркетинга и рекламы. Готовые маркетинговые решения. – М.: Книга по Требованию, 2008. – 144 с.
  2. А.М. Пономарева. Основы рекламной деятельности. Организация, планирование, оценка эффективности. – М.: Финансы и статистика, Инфра-М, 2010. – 192 с.
  3. Е.М. Васильева. Формирование оценок эффективности естественно-монопольных производственных систем. – М.: Либроком, 2008. – 176 с.
  4. С.Д. Волощук. Оценка эффективности управления объектами оборонно-промышленного комплекса на основе показателя общественной стоимости. – М.: Наука, 2009. – 232 с.
  5. Оценка эффективности "Группы восьми". Возможности различных моделей развития института для реализации приоритетов российской внешней политики. – М.: ГУ ВШЭ, 2012. – 336 с.
  6. Ю.А. Соколов, В.В. Шергин. Оценка эффективности деятельности кредитных организаций (стохастические граничные методы). – М.: Анкил, 2012. – 200 с.
  7. Т.Н. Парамонова, И.Н. Красюк, В.В. Лукашевич. Маркетинг торгового предприятия. – М.: Дашков и Ко, 2013. – 284 с.
  8. А.Ю. Баранова. Оценка эффективности функционирования предпринимательских структур в индустрии гостеприимства. – М.: Инфра-М, 2011. – 144 с.
  9. Г.А. Васильев, А.А. Романов, В.А. Поляков. Маркетинг розничного торгового предприятия. – М.: Инфра-М, Вузовский учебник, 2013. – 160 с.
  10. Алексей Семенцов. Усиление отдела продаж. Руководство по оценке эффективности и совершенствованию системы продаж. – М.: Издательство "Good Business", 2014. – 208 с.
  11. Яна Мочалова. Методика комплексной оценки эффективности инновационных проектов. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 100 с.
  12. Павел Борисович Люлин und Анатолий Николаевич Асаул. Управление объектами коммерческой недвижимости. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 116 с.
  13. Юлия Кузменко und Алена Левина. Логистическая интеграция организаций сетевой розничной торговли. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 112 с.
  14. Хайдар Галиуллин. Методологические подходы к оценке эффективности труда рабочих. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 96 с.
  15. Анатолий Коробкин. Оценка эффективности организаций торговли. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 132 с.
  16. Николай Ревенко und Валерий Семёнов. Оценка эффективности деятельности службы ТОиР оборудования предприятия. – М.: Palmarium Academic Publishing, 2013. – 112 с.
  17. Особенности применения страховыми организациями Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и Инструкции по его применению. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 44 с.


Описание предмета: «Коммерческая деятельность»

Целью курса « Коммерческая деятельность» является знакомство с основными организационными формами промышленных предприятий, принципами коммерческой деятельности, планированием материльно-технического обеспечения и сбыта продукции на промышленном предприятии, организацией управления коммерческой деятельностью на промышленном предприятии, организацией коммерческой деятельности на промышленном предприятии.

Тематика курса объединяет в себе дайджест-изложение различных курсов, предназначенных для специалистов в области торговли, среди которых: история коммерции, коммерческое контрактное право и риски, коммерческие технологии и коммерческое товароведение, коммерческие операции и основы стандартизации, сертификации и экспертизы товаров, корпоративные организации, хозяйственные связи и лицензирование в сфере торговли и услуг, законодательно-нормативные основы защиты прав потребителей и т.д.

Курс «Коммерческое дело» в силу своего прикладного характера занимает одну из центральных позиций в профессиональном становлении будущего специалиста и тесно связан с учебными дисциплинами: «Маркетинг», «Менеджмент», «Микроэкономика», «Бухгалтерский учет», «Налогообложение» и др.

Студент, изучивший курс «Коммерческая деятельность», должен знать: место и роль коммерческой деятельности в отечественной и мировой экономике; основы коммерческого делопроизводства и делового протокола; классификации товаров и услуг, основы коммерческого товароведения; иметь представление: об особенностях функционирования различных видов коммерческих структур; об основных технологиях коммерции и о методике планирования в сфере торговли и услуг; о стандартизации, сертификации, лицензировании и экспертизе товаров и услуг; уметь: организовать сбор конъюнктурной информации для обеспечения коммерческой деятельности; работать с коммерческой, технической и нормативно-правовой документацией; выделять основные приоритеты в текущей коммерческой работе.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Совершенствование системы логистики предприятия
Логистика
Дипломный проект
94 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Стратегия финансового управления оборотным капиталом промышленных предприятий в условиях трансформационного спада
Экономика предприятия
Системная оценка эффективности коммерческой деятельности предприятий торговли
Экономика предприятия
Коммерческая деятельность в рыночной экономике
Коммерческое право
Бизнес - план торгового предприятия Кроу
Бизнес-планирование
Доходы торгового предприятия
Экономика предприятия
Ассортиментная политика торгового предприятия
Товароведение
Организация предприятия мелкооптовой торговли
Предпринимательство
Оценка эффективности инвестиций в сферу торговли продуктами питания
Инвестиции
Современные методы совершенствования коммерческой деятельности фармацевтического предприятия
Коммерческая деятельность
Системная оценка эффективности коммерческой деятельности предприятий торговли
Экономика предприятия

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Елена
Огромное Вам спасибо за адресок. Там проконсультировали мою тему и это здорово. Я уже отчаялась найти кого-нибудь - все отказывались