- Вельтмандер П.В. Введение в машинную графику: Учебное пособие -Новосибирск, 1995
- Глушаков C.A., Кнабе Г.А., Компьютерная графика. Учебный курс - М.: Фолио, 2001
- Иванов В.П., Батраков А.С. Трехмерная компьютерная графика./ Под ред. Полищука. К.М. - М.: Радио и связь, 1995.
- Шишкин Е.В., Боресков А.В. Компьютерная графика. Динамика, реали-стичные изображения. - М.: Диалог-МИФИ, 2000.
- Компьютерная графика. Учебник / М.Н. Петров, В.П. Молочков - СПб.: Питер, 2002.
- Корриган Дж. Компьютерная графика - М.:ЭНТРОП, 1995
- Маров М., Энциклопедия 3D STUDIO MAX -СПб.: Питер, 2003
Похожие книги - В.М. Дегтярев, В.П. Затыльникова. Инженерная и компьютерная графика. – М.: Академия, 2012. – 240 с.
- В.П. Большаков, В.Т. Тозик, А.В. Чагина. Инженерная и компьютерная графика. – СПб.: БХВ-Петербург, 2013. – 288 с.
- Альбом чертежей и заданий по машиностроительному черчению и компьютерной графике. – М.: ООО "ТНТ", 2012. – 228 с.
- Начертательная геометрия. Инженерная и компьютерная графика в задачах и примерах. – М.: ООО "ТНТ", 2012. – 288 с.
- Д.Ф. Миронов. Компьютерная графика в дизайне. – СПб.: БХВ-Петербург, 2008. – 560 с.
- В.П. Каминский, Е.И. Иващенко. Инженерная и компьютерная графика для строителей. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. – 288 с.
- В.Б. Попов. Основы информационных и телекоммуникационных технологий. Введение в компьютерную графику. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 128 с.
- В.М. Дегтярев, В.П. Затыльникова. Инженерная и компьютерная графика. – М.: Академия, 2011. – 240 с.
- Е.В. Шикин, А.В. Боресков. Компьютерная графика. Полигональные модели. – М.: Диалог-МИФИ, 2005. – 464 с.
- А.Л. Хейфец. Инженерная компьютерная графика. AutoCAD. – М.: Диалог-МИФИ, 2002. – 432 с.
- Э.Столниц, Т.ДеРоуз, Д.Салезин. Вейвлеты в компьютерной графике. Теория и приложения. – М.: Регулярная и хаотическая динамика, 2002. – 272 с.
- Т.И. Немцова, Ю.В. Назарова. Компьютерная графика и Web-дизайн. Практикум по информатике (+ CD-ROM). – М.: Форум, Инфра-М, 2010. – 288 с.
- К.В. Постнов. Компьютерная графика. Учебное пособие. – М.: МГСУ, 2012. – 290 с.
- Елена Козик, Светлана Хазова und Наталья Северюхина. Компьютерная графика. – М.: Palmarium Academic Publishing, 2012. – 112 с.
- Т.И. Немцова, Т.В. Казанкова, А.В. Шнякин. Компьютерная графика и web-дизайн. Учебное пособие (+ CD). – М.: Форум, Инфра-М, 2014. – 400 с.
- Е.А. Никулин. Компьютерная графика. Модели и алгоритмы. Учебное пособие. – СПб.: Лань, 2017. – 708 с.
- Т.И. Немцова, Т.В. Казанкова, А.В. Шнякин. Компьютерная графика и web-дизайн. Учебное пособие. – М.: Форум, 2018. – 400 с.
Описание предмета: «Информатика»Бурное развитие вычислительной техники привело к внедрению информационных технологий во все сферы деятельности,
творчества, досуга и быта человека. Обеспечить соответствующий уровень знаний и умений - цель и задача предмета
«Информатика и Вычислительная Техника» (ИВТ).
В школе курс ИВТ направлен на общее знакомство учащихся с персональным компьютером и его возможностями, на
формирование представлений об информационной картине мира, то есть предмет нацелен на овладение каждым
школьником пользовательскими навыками работы с ПЭВМ и началами алгоритмизации.
Учащиеся знакомятся со следующими информационными технологиями:
- оформление текстов с использованием ПЭВМ;
- использование языков программирования ПЭВМ;
- электронные таблицы;
- базы данных;
- издательские системы;
- системы автоматизации трудовой деятельности.
Первой (и основной) информационной технологией является технология оформления текстовых документов.
Bспользуются все основные технологические приемы работы с текстом:
- ввод текста;
- редактирование текста;
- форматирование текста;
- шрифтовая стилизация текста;
- псевдографика для прорисовки кроссворда;
- графические вставки, если графику поддерживают используемые текстовые редакторы.
Учащиеся знакомятся с технологией программирования на языке высокого уровня.
Учащиеся знакомятся с электронными таблицами, базами данных и другими информационными технологиями,
предназначенными для автоматизации трудовой деятельности человека.
Роль курса информатики в качестве инструментального средства поддержки учебной и научной деятельности учащихся,
а также в качестве организационного и методического средства межпредметной интеграции знаний и умений учащихся
может быть исключительно высока при сбалансированной нагрузке и расписании
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |