- IX международная конференция - выставка "Информационные техно-логии в образовании": Часть II. - М.: МИФИ, 1999
- Информатика. Компьютерная техника. Компьютерные технологии. / По-собие под ред. О.И.Пушкаря.- Киев: Издательский центр "Академия", 2001
- Информатика. Базовый курс. / Под ред. С.В.Симоновича. - Спб., 2000 г.
- Грабауров В.А. Информационные технологии для менеджеров. - М.: "Финансы и статистика", 2001
- Острейковский В.А, Информатика: Учебник для вузов. - М.: Высшая школа, 1999
- Титаренко Л.Г., Университетское образование в условиях глобализации общества // Вышэйшая школа, № 3, 2001.
Похожие книги - Системные исследования. Методологические проблемы. Ежегодник 1997. Двадцать пятый выпуск. – М.: Едиториал УРСС, ИСА РАН, 1997. – 392 с.
- А.В. Велихов. Основы информатики и компьютерной техники. Учебное пособие. – М.: Солон-Пресс, 2003. – 544 с.
- Д.М. Златопольский. Интеллектуальные игры в информатике. – СПб.: БХВ-Петербург, 2004. – 390 с.
- Информатика. Том 1. Концептуальные основы. – М.: Маросейка, 2008. – 464 с.
- Редакторы В.А. Минаев, А.Н. Фисун, С.В. Скрыль, С.В. Дворянкин, М.М. Никитин, Н.С. Хохлов. Информатика. Том 2. Средства и системы обработки данных. – М.: Маросейка, 2008. – 544 с.
- А.М. Попов, В.Н. Сотников, Е.И. Нагаева. Информатика и математика для юристов. – М.: Юнити-Дана, 2009. – 392 с.
- С.С. Задорожный, Н.Н. Мартынов. Компьютерная сеть кабинета информатики на базе Альт Линукс 5 Школьный Сервер / Юниор (+ CD-ROM, DVD-ROM). – М.: Бином, 2010. – 160 с.
- Правовая информатика. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2015. – 400 с.
- Станислав Окулов. Системно-деятельностный анализ предмета информатики. – М.: Palmarium Academic Publishing, 2014. – 144 с.
- О.Б. Кондратьева. Информатика и ИКТ. 2-4 классы. Методические рекомендации. – М.: Ассоциация XXI век, 2014. – 212 с.
- Ю.А. Быкадоров. Информатика и ИКТ. 8 класс. Учебник. – М.: ДРОФА, 2015. – 288 с.
- Ю.А. Быкадоров. Информатика и ИКТ. 9 класс. Учебник. – М.: ДРОФА, 2016. – 336 с.
- Е.П. Бененсон, А.Г. Паутова. Информатика и ИКТ. 2-4 классы. Примерная рабочая программа по учебному предмету. – М.: Академкнига/Учебник, 2016. – 48 с.
- Ю.А. Быкадоров. Информатика и ИКТ. 8 класс. Учебник. – М.: ДРОФА, 2016. – 288 с.
- Е.П. Бененсон, А.Г. Паутова. Информатика и ИКТ. 2-4 классы. Примерная рабочая программа по учебному предмету. – М.: Академкнига/Учебник, 2017. – 48 с.
- В.Ш. Крупник. Обновление содержания основного общего образования. Информатика. Технология. – М.: Авторский Клуб, 2018. – 40 с.
- Ю.А. Быкадоров. Информатика и ИКТ. 8 класс. Учебник. – М.: ДРОФА, 2018. – 288 с.
Описание предмета: «Информатика»Бурное развитие вычислительной техники привело к внедрению информационных технологий во все сферы деятельности,
творчества, досуга и быта человека. Обеспечить соответствующий уровень знаний и умений - цель и задача предмета
«Информатика и Вычислительная Техника» (ИВТ).
В школе курс ИВТ направлен на общее знакомство учащихся с персональным компьютером и его возможностями, на
формирование представлений об информационной картине мира, то есть предмет нацелен на овладение каждым
школьником пользовательскими навыками работы с ПЭВМ и началами алгоритмизации.
Учащиеся знакомятся со следующими информационными технологиями:
- оформление текстов с использованием ПЭВМ;
- использование языков программирования ПЭВМ;
- электронные таблицы;
- базы данных;
- издательские системы;
- системы автоматизации трудовой деятельности.
Первой (и основной) информационной технологией является технология оформления текстовых документов.
Bспользуются все основные технологические приемы работы с текстом:
- ввод текста;
- редактирование текста;
- форматирование текста;
- шрифтовая стилизация текста;
- псевдографика для прорисовки кроссворда;
- графические вставки, если графику поддерживают используемые текстовые редакторы.
Учащиеся знакомятся с технологией программирования на языке высокого уровня.
Учащиеся знакомятся с электронными таблицами, базами данных и другими информационными технологиями,
предназначенными для автоматизации трудовой деятельности человека.
Роль курса информатики в качестве инструментального средства поддержки учебной и научной деятельности учащихся,
а также в качестве организационного и методического средства межпредметной интеграции знаний и умений учащихся
может быть исключительно высока при сбалансированной нагрузке и расписании
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |