- "SQL Полное руководство" BHV, Киев, 1998
- "Программирование в среде СУБД FoxPro 2.0" Радио и связь, Москва, 1993
- "Эффективная работа с Microsoft Access 7.0" Питер, Санкт-Петербург, 1997
- Беляев В.Безопасность в распределительных системах // Открытые системы Москва, 1995, № 3, стр. 36-40.
- Бертсекас Д., Галлагер Р."Сети передачи данных" Москва, Изд-во "Мир" 1989
- Блэк А. Ю."Сети ЭВМ : протоколы стандарты интерфейсы " Москва ,Изд-во "Мир" 1990
- Бутрименко А.В."Разработка и эксплуатация сетей ЭВМ" Москва, Изд-во "Финансы и статистика" 1990
- Ведеев Д. Защита данных в компьютерных сетях // Открытые системы Москва, 1995, № 3, стр. 12-18.
- Гаврилов А.В. "Локальные сети ЭВМ" Москва , Изд-во "Мир " 1990.
- Ги. К. Введение в локально-вычислительные сети. Пер. с англ./ Под ред. Б.С.Иругова. - М.: Радио и связь, 1986.
- Д. Векслер (J.Wexler) Наконец-то надежно обеспечена защита данных в радиосетях // Компьютеруорлд Москва, 1994, № 17, стр. 13-14.
- Мячев А.А. Персональные ЭВМ: Краткий энциклопедический справочник. - М.: Финансы и статистика, 1992.
- Мячев А.А., Степанов В.Н. Персональные ЭВМ и микроЭВМ. Основы организации. - М.: Радио и связь, 1991.
- Петpаков А.В. Введение в электpонную почту. - М.: Финансы и статистика. 1993
- Пятибратов А.П. Вычислительные машины, системы и сети. - М.: Финансы и статистика, 1991.
- Рааб М. (M. Raab) Защита сетей: наконец-то в центре внимания // Компьютеруорлд Москва, 1994, № 29, стр. 18.
- Сичивица О.М. Методы и формы научного познания. М.: Высш. шк., 1993. 95 с.
- Сухова С.В.Система безопасности NetWare//"Сети", 1995, № 4, стр. 60-70.
- Фpолов А.В., Фpолов Г.В. Локальные сети пеpсональных компьютеpов. - М.:Диалог-МИФИ
- Фигурнов В.Э. IBM PC для пользователя. Изд. 4-е, перераб.и доп. - М.: Финансы и статистика, НПО "Информатика и компьютеры", 1994.
- Холленд Р. Микропроцессоры и операционные системы: Краткое справочное пособие: Пер. с англ. - М.: Энергоатомиздат, 1991.
- Энгельс Ф. Диалектика природы // Маркс К., Энгельс Ф. Соч. Т. 20.
- Якубайтис Э.А. Информатика, электроника, сети. - М.: Финансы и статистика, 1989.
Похожие книги - В.М. Линьков, Н.Н. Яремко. Высшая математика в примерах и задачах. Компьютерный практикум. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 320 с.
- С.Э. Грегер. Сервер приложений "Zope". – М.: Горячая Линия - Телеком, 2009. – 256 с.
- Е.К. Баранова. Основы информатики и защиты информации. – М.: РИОР, Инфра-М, 2013. – 192 с.
- Б.З. Мильнер, Т.М. Орлова. Организация создания инноваций. Горизонтальные связи и управление. – М.: Инфра-М, 2013. – 288 с.
- С.В. Синицын, А.В. Батаев, Н.Ю. Налютин. Операционные системы. Учебник. – М.: Academia, 2013. – 304 с.
- С.Ф. Кожухов, П.И. Совертков. Сборник задач по дискретной математике. Учебное пособие. – СПб.: Лань, 2017. – 324 с.
- Г.А. Лисьев,П.Ю. Романов,Ю.И. Аскерко. Программное обеспечение компьютерных сетей и web-серверов. – М.: Инфра-М, 2019. – 145 с.
Описание предмета: «Информатика»Бурное развитие вычислительной техники привело к внедрению информационных технологий во все сферы деятельности,
творчества, досуга и быта человека. Обеспечить соответствующий уровень знаний и умений - цель и задача предмета
«Информатика и Вычислительная Техника» (ИВТ).
В школе курс ИВТ направлен на общее знакомство учащихся с персональным компьютером и его возможностями, на
формирование представлений об информационной картине мира, то есть предмет нацелен на овладение каждым
школьником пользовательскими навыками работы с ПЭВМ и началами алгоритмизации.
Учащиеся знакомятся со следующими информационными технологиями:
- оформление текстов с использованием ПЭВМ;
- использование языков программирования ПЭВМ;
- электронные таблицы;
- базы данных;
- издательские системы;
- системы автоматизации трудовой деятельности.
Первой (и основной) информационной технологией является технология оформления текстовых документов.
Bспользуются все основные технологические приемы работы с текстом:
- ввод текста;
- редактирование текста;
- форматирование текста;
- шрифтовая стилизация текста;
- псевдографика для прорисовки кроссворда;
- графические вставки, если графику поддерживают используемые текстовые редакторы.
Учащиеся знакомятся с технологией программирования на языке высокого уровня.
Учащиеся знакомятся с электронными таблицами, базами данных и другими информационными технологиями,
предназначенными для автоматизации трудовой деятельности человека.
Роль курса информатики в качестве инструментального средства поддержки учебной и научной деятельности учащихся,
а также в качестве организационного и методического средства межпредметной интеграции знаний и умений учащихся
может быть исключительно высока при сбалансированной нагрузке и расписании
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |