- Абдеев Р.Ф. Философия информационной цивилизации. М., 1994
- Блюменау Д.И. Информация и информационный сервис. -М.: Наука, 1989.
- Грабауров В.А. Информационные технологии для менеджеров. - М.: "Финансы и статистика", 2001
- Демкин В.П., Можаева Г.В. Гуманитарное образование в информацион-ном обществе - Томск: ТГУ, 2003
- Ефимов А.И. Информационный взрыв: проблемы реальные и мнимые -М.: Наука, 1985.
- Информатика. Компьютерная техника. Компьютерные технологии. / По-собие под ред. О.И.Пушкаря.- Киев: Издательский центр "Академия", 2001
- Информатика. Базовый курс. / Под ред. С.В.Симоновича. - Спб., 2000 г.
- Свириденко С.С. Современные информационные технологии. - М.: Радио и связь, 1989.
- Соколова И.В. Социальная информатика и социология: проблемы и пер-спективы взаимодействия -
- Урсул А.Д. Информатизация общества (Введение в социальную инфор-матику): Учебное пособие - М.: 1990
- Федеральный закон "Об информации, информатизации и защите инфор-мации" №24-ФЗ от 20.02.95г.
- Юзвишин И.И. Основы информациологии - М., 2001
Похожие книги - Наталья Толстая. Жена. Как быть любимой и единственной. Любовница. Как оставаться желанной и счастливой. – М.: АСТ, 2011. – 640 с.
- Женевьева Ба. Как сушить цветы и составлять букеты. Материал, техника высушивания, аранжировка. – М.: Интербук-бизнес, 2001. – 120 с.
- Хсин Юн, Дхаммананда. Как жить легко и просто. Сила ума. – М.: ИП Солдатов А. В., 2009. – 160 с.
- И.Г. Кошевая. Проблемы языкознания и теории английского языка. Части речи и категории. Теоретический курс. – М.: Либроком, 2012. – 186 с.
- Взаимозависимость и сила отстраненности. Как установить границы и сделать вашу жизнь только вашей. Чудо освобождения. Отвечайте миру так, как вы хотите (комплект из 2 книг). – М.: ИГ "Весь", 2012. – 480 с.
- Карен Кейси, Мэрилин Каган и Нил Айнбанд, Джордан Уэйс. Взаимозависимость и сила отстраненности. Защитники сердца. Наши негласные правила (комплект из 3 книг). – М.: ИГ "Весь", 2011. – 912 с.
- Ошо. Медитация - величайшее приключение! Баланс тела - ума. Как научиться слушать и понимать свое тело (комплект из 2 книг + CD-ROM). – М.: ИГ "Весь", 2013. – 496 с.
- Виталий и Елена Архиповы. Взаимоотношения. Как их строить и поддерживать. – М.: СПД Бондарук Л. Н., 2013. – 112 с.
- Ричард Витфилд. Анни Лайоннет, И.А. Удилова. И.И. Петрова, Александр Кичаев. Как выйти замуж и остаться там. Великолепные отношения. Управление эмоциями. Как сохранить семью, или Когда лучше развестись (комплект из 4 книг). – М.: ИГ "Весь", 2015. – 1092 с.
- И.А. Удилова, И.И. Петрова, Наталья Матвеева, Ошо. Как выйти замуж и остаться там. 21 шаг для привлечения достойного мужчины в свою жизнь! Осознанное замужество и материнство. Разбитая семья. Скрытое благословение (комплект из 2 книг + DVD-ROM). – М.: ИГ "Весь", 2015. – 368 с.
- С.А. Калиниченко, М.С. Гудкова, И.П. Лиханова, Г.Е. Образцова. Части тела и лица. Тетрадь для самостоятельной работы для детей 5-7 лет с общим недоразвитием речи (ОНР). – М.: Владос, 2015. – 12 с.
- С.А. Калиниченко, М.С. Гудкова, И.П. Лиханова, Г.Е. Образцова. Развитие речи у детей 5-7 лет с ОНР. Лексико-грамматические занятия. Тема "Части тела и лица". Методическое пособие с демонстрационным материалом (+ CD-ROM). – М.: Владос, 2015. – 40 с.
- Татьяна Тасуева, И.А. Удилова, И.И. Петрова. Королева мужских сердец. Как выйти замуж и остаться там. Женская энциклопедия (комплект из 3 книг). – М.: ИГ "Весь", 2015. – 944 с.
- И.Гивенталь, П.Ремизов. Грамматический тренажер. Как правильно говорить и писать по-английски. – СПб.: Питер, 2016. – 544 с.
- Наталья Матвеева, И.А. Удилова, И.И. Петрова. Как удачно выйти замуж. Осознанное замужество и материнство. Как выйти замуж и остаться там (комплект из 3 книг). – М.: ИГ "Весь", 2015. – 576 с.
- Патриарх Московский и Всея Руси Кирилл. Слово о традиции и современном обществе. – М.: Всемирный Русский Народный Собор, 2016. – 112 с.
- И.Н. Курочкина. Этикет как социальное явление и его значение в педагогической деятельности. – М.: Флинта,Наука, 2018. – 148 с.
Описание предмета: «Информатика»Бурное развитие вычислительной техники привело к внедрению информационных технологий во все сферы деятельности,
творчества, досуга и быта человека. Обеспечить соответствующий уровень знаний и умений - цель и задача предмета
«Информатика и Вычислительная Техника» (ИВТ).
В школе курс ИВТ направлен на общее знакомство учащихся с персональным компьютером и его возможностями, на
формирование представлений об информационной картине мира, то есть предмет нацелен на овладение каждым
школьником пользовательскими навыками работы с ПЭВМ и началами алгоритмизации.
Учащиеся знакомятся со следующими информационными технологиями:
- оформление текстов с использованием ПЭВМ;
- использование языков программирования ПЭВМ;
- электронные таблицы;
- базы данных;
- издательские системы;
- системы автоматизации трудовой деятельности.
Первой (и основной) информационной технологией является технология оформления текстовых документов.
Bспользуются все основные технологические приемы работы с текстом:
- ввод текста;
- редактирование текста;
- форматирование текста;
- шрифтовая стилизация текста;
- псевдографика для прорисовки кроссворда;
- графические вставки, если графику поддерживают используемые текстовые редакторы.
Учащиеся знакомятся с технологией программирования на языке высокого уровня.
Учащиеся знакомятся с электронными таблицами, базами данных и другими информационными технологиями,
предназначенными для автоматизации трудовой деятельности человека.
Роль курса информатики в качестве инструментального средства поддержки учебной и научной деятельности учащихся,
а также в качестве организационного и методического средства межпредметной интеграции знаний и умений учащихся
может быть исключительно высока при сбалансированной нагрузке и расписании
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |