Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Информатика

Тема: Информатика как часть инфраструктуры и информатизации общества

  1. Абдеев Р.Ф. Философия информационной цивилизации. М., 1994
  2. Блюменау Д.И. Информация и информационный сервис. -М.: Наука, 1989.
  3. Грабауров В.А. Информационные технологии для менеджеров. - М.: "Финансы и статистика", 2001
  4. Демкин В.П., Можаева Г.В. Гуманитарное образование в информацион-ном обществе - Томск: ТГУ, 2003
  5. Ефимов А.И. Информационный взрыв: проблемы реальные и мнимые -М.: Наука, 1985.
  6. Информатика. Компьютерная техника. Компьютерные технологии. / По-собие под ред. О.И.Пушкаря.- Киев: Издательский центр "Академия", 2001
  7. Информатика. Базовый курс. / Под ред. С.В.Симоновича. - Спб., 2000 г.
  8. Свириденко С.С. Современные информационные технологии. - М.: Радио и связь, 1989.
  9. Соколова И.В. Социальная информатика и социология: проблемы и пер-спективы взаимодействия -
  10. Урсул А.Д. Информатизация общества (Введение в социальную инфор-матику): Учебное пособие - М.: 1990
  11. Федеральный закон "Об информации, информатизации и защите инфор-мации" №24-ФЗ от 20.02.95г.
  12. Юзвишин И.И. Основы информациологии - М., 2001

Похожие книги

  1. Наталья Толстая. Жена. Как быть любимой и единственной. Любовница. Как оставаться желанной и счастливой. – М.: АСТ, 2011. – 640 с.
  2. Женевьева Ба. Как сушить цветы и составлять букеты. Материал, техника высушивания, аранжировка. – М.: Интербук-бизнес, 2001. – 120 с.
  3. Хсин Юн, Дхаммананда. Как жить легко и просто. Сила ума. – М.: ИП Солдатов А. В., 2009. – 160 с.
  4. И.Г. Кошевая. Проблемы языкознания и теории английского языка. Части речи и категории. Теоретический курс. – М.: Либроком, 2012. – 186 с.
  5. Взаимозависимость и сила отстраненности. Как установить границы и сделать вашу жизнь только вашей. Чудо освобождения. Отвечайте миру так, как вы хотите (комплект из 2 книг). – М.: ИГ "Весь", 2012. – 480 с.
  6. Карен Кейси, Мэрилин Каган и Нил Айнбанд, Джордан Уэйс. Взаимозависимость и сила отстраненности. Защитники сердца. Наши негласные правила (комплект из 3 книг). – М.: ИГ "Весь", 2011. – 912 с.
  7. Ошо. Медитация - величайшее приключение! Баланс тела - ума. Как научиться слушать и понимать свое тело (комплект из 2 книг + CD-ROM). – М.: ИГ "Весь", 2013. – 496 с.
  8. Виталий и Елена Архиповы. Взаимоотношения. Как их строить и поддерживать. – М.: СПД Бондарук Л. Н., 2013. – 112 с.
  9. Ричард Витфилд. Анни Лайоннет, И.А. Удилова. И.И. Петрова, Александр Кичаев. Как выйти замуж и остаться там. Великолепные отношения. Управление эмоциями. Как сохранить семью, или Когда лучше развестись (комплект из 4 книг). – М.: ИГ "Весь", 2015. – 1092 с.
  10. И.А. Удилова, И.И. Петрова, Наталья Матвеева, Ошо. Как выйти замуж и остаться там. 21 шаг для привлечения достойного мужчины в свою жизнь! Осознанное замужество и материнство. Разбитая семья. Скрытое благословение (комплект из 2 книг + DVD-ROM). – М.: ИГ "Весь", 2015. – 368 с.
  11. С.А. Калиниченко, М.С. Гудкова, И.П. Лиханова, Г.Е. Образцова. Части тела и лица. Тетрадь для самостоятельной работы для детей 5-7 лет с общим недоразвитием речи (ОНР). – М.: Владос, 2015. – 12 с.
  12. С.А. Калиниченко, М.С. Гудкова, И.П. Лиханова, Г.Е. Образцова. Развитие речи у детей 5-7 лет с ОНР. Лексико-грамматические занятия. Тема "Части тела и лица". Методическое пособие с демонстрационным материалом (+ CD-ROM). – М.: Владос, 2015. – 40 с.
  13. Татьяна Тасуева, И.А. Удилова, И.И. Петрова. Королева мужских сердец. Как выйти замуж и остаться там. Женская энциклопедия (комплект из 3 книг). – М.: ИГ "Весь", 2015. – 944 с.
  14. И.Гивенталь, П.Ремизов. Грамматический тренажер. Как правильно говорить и писать по-английски. – СПб.: Питер, 2016. – 544 с.
  15. Наталья Матвеева, И.А. Удилова, И.И. Петрова. Как удачно выйти замуж. Осознанное замужество и материнство. Как выйти замуж и остаться там (комплект из 3 книг). – М.: ИГ "Весь", 2015. – 576 с.
  16. Патриарх Московский и Всея Руси Кирилл. Слово о традиции и современном обществе. – М.: Всемирный Русский Народный Собор, 2016. – 112 с.
  17. И.Н. Курочкина. Этикет как социальное явление и его значение в педагогической деятельности. – М.: Флинта,Наука, 2018. – 148 с.


Описание предмета: «Информатика»

Бурное развитие вычислительной техники привело к внедрению информационных технологий во все сферы деятельности, творчества, досуга и быта человека. Обеспечить соответствующий уровень знаний и умений - цель и задача предмета «Информатика и Вычислительная Техника» (ИВТ).

В школе курс ИВТ направлен на общее знакомство учащихся с персональным компьютером и его возможностями, на формирование представлений об информационной картине мира, то есть предмет нацелен на овладение каждым школьником пользовательскими навыками работы с ПЭВМ и началами алгоритмизации.

Учащиеся знакомятся со следующими информационными технологиями: - оформление текстов с использованием ПЭВМ; - использование языков программирования ПЭВМ; - электронные таблицы; - базы данных; - издательские системы; - системы автоматизации трудовой деятельности.

Первой (и основной) информационной технологией является технология оформления текстовых документов.

Bспользуются все основные технологические приемы работы с текстом: - ввод текста; - редактирование текста; - форматирование текста; - шрифтовая стилизация текста; - псевдографика для прорисовки кроссворда; - графические вставки, если графику поддерживают используемые текстовые редакторы.

Учащиеся знакомятся с технологией программирования на языке высокого уровня.

Учащиеся знакомятся с электронными таблицами, базами данных и другими информационными технологиями, предназначенными для автоматизации трудовой деятельности человека.

Роль курса информатики в качестве инструментального средства поддержки учебной и научной деятельности учащихся, а также в качестве организационного и методического средства межпредметной интеграции знаний и умений учащихся может быть исключительно высока при сбалансированной нагрузке и расписании

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Основные принципы построения и функционирования логической информационной системы
Информационные технологии управления
Курсовая работа
29 стр.
Системный подход к решению проблем средствами информационных систем
Информатика
Реферат
16 стр.
Внедрение информационных технологий с сферу культуры
Информатика
Диплом
139 стр.
Влияние внутреннего PR на развитие информационной культуры в современных корпорациях
PR
Диплом
103 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Информатизация общества: социальные условия, предпосылки и последствия
Социальная психология
Социология и ее изучение в высшей школе
Социология
Основы социальной медицины и управления здравоохранением
Медицина и здравоохранение
Развитие информационного общества
Информационные технологии
Право и интернет
Юриспруденция
Информационные ресурсы общества
Социология
Понятие информации и ее значение для государственного управления
Государственное управление
Проблемы науки, образования и культуры
Философия науки и техники
Программы информатизации
Информатика и вычислительная техника
Российская экономика в 1999 году: тенденции и перспективы
Экономика государств

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Юлия
Спасибо большое за все!Наконец-то рук-ль работу после вашего сопровождения одобрил!!!Было очень приятно с вами работать!