- Автоматизированные информационные технологии в экономике. Учебник / Под общ. ред. И.Т. Трубилина. - М.: Финансы и статистика, 2000
- Андреев А.А. Автоматизированные информационные технологии в экономике. План-конспект лекционного курса. Международный институт экономики и права, 1997
- Ахметов К. Курс молодого бойца. Windows'95. "Компьютер-Пресс", Москва, 1996
- Бархаев Б.П. Многоуровневый дидактический план в дистанционном образовании // Информатика и образование, № 7, 2001
- Вострикова З.П., Вострикова О.Ю., Туева С.С. Программирование на языке "БЕЙСИК" для персональных ЭВМ. - М.: Машиностроение, 1993
- Гейн А.Г., Житомирский В.Г. и др. Основы информатики и вычислительной техники: Проб. Учеб. Пособие для 10-11 кл. сред. шк. - М.: Просвещение, 1994
- Глазырина И.Б.,Супонин А.Д., Худенко Т.Н. Современные информационные технологии и сети. Учебное пособие для студентов вузов. - М.: Изд-во современного гуманитарного университета, 2000
- Гурин Н.И. Работа на персональном компьютере: Справочное пособие. - 2-е изд. - Мн.: Беларусь, 1995
- Джамса К., Баркакати Н. Изучи сам Windows 95 сегодня /Пер. с англ. - Мн.: ООО "Попурри", 1997
- Зубов В.С. CLIPPER & FOXPRO. Практикум пользователя. М.: Информационно-издательский дом "Филинъ", 1996
- Иванов В.Л. Электронный учебник: системы контроля знаний // Информатика и образование, № 1, 2002
- Информатика № 1 для учащихся 11-го класса и поступающих в вузы. Ответы на вопросы экзаменационной программы. Сост.: канд. Пед. наук Добряков В.М. Волгоград, изд-во "Братья Гринины", 1995
- Информатика: Учебник / Под ред. Н.В.Макаровой. - М.: Финансы и статистика, 1997
- Каймин В.А., Щеголев А.Г и др. Основы информатики и вычислительной техники. Учеб. для 10-11 кл. средн. школы. М.: "Просвещение", 1990
- Каймин В.А., Питеркин В.М., Уртминцев А.Г. Информатика. Учебное пособие и сборник задач с решениями. М.: БРИДЖ, 1994
- Кетков Ю.Л. Толковый словарь языка программирования бейсик. М.: Наука, 1992
- Компьютерные технологии обработки информации. Под ред. Назарова С.В. М.: "Финансы и статистика", 1995
- Корнеев И.К., Машурцев В.А. Информационные технологии в управлении. - М: ИНФРА-М, 2001
- Нелсон С. Путеводитель по Microsoft Access 2 для Windows / Пер. с англ. - М.: Издательский отдел "Русская редакция" ТОО "Channel Trading Ltd", 1994
- Околелов О.П. Процесс обучения в виртуальном образовательном пространстве // Информатика и образование, № 10, 2001
- Полат Е.С. Теория и практика дистанционного обучения // Информатика и образование, № 5, 2001
- Трояновский В.М., Шаньгин В.Ф. Бейсик для начинающих и будущих профессионалов. - М.: Высшая школа, 1992
- Фигурнов В.Э. IBM PC для пользователя. Изд. 7-е, перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 1997
- Шафрин Ю. Основы компьютерной технологии. Учеб. пособие для 7-11 кл. М.: ABF, 1996
- Экономическая инофрматика и вычистелительная техника /Под ред. В.П.Косарева, А.Ю.Королева. Изд. 2-е, перераб. и доп. -М.: Финасны и статистика, 1996
Похожие книги - Системные исследования. Методологические проблемы. Ежегодник 1997. Двадцать пятый выпуск. – М.: Едиториал УРСС, ИСА РАН, 1997. – 392 с.
- А.И. Гусева. Учимся информатике. Задачи и методы их решения. – М.: Диалог-МИФИ, 2001. – 384 с.
- В.А. Острейковский. Информатика. – М.: Высшая школа, 2000. – 320 с.
- Ю.И. Рыжиков. Информатика. Лекции и практикум. – М.: Корона-Принт, 2000. – 256 с.
- В.Т. Безручко. Практикум по курсу `Информатика`. Работа в Windows, Word, Excel. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 272 с.
- И.К. Сафронов. Задачник-практикум по информатике. – СПб.: БХВ-Петербург, 2002. – 432 с.
- Л.Ф. Соловьева. Информатика в видеосюжетах (+ CD-ROM). – СПб.: БХВ-Петербург, 2005. – 208 с.
- Информатика. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 768 с.
- А.В. Велихов. Основы информатики и компьютерной техники. Учебное пособие. – М.: Солон-Пресс, 2003. – 544 с.
- В.А. Каймин. Информатика. – М.: Инфра-М, 2003. – 272 с.
- А.Н. Гуда, М.А. Бутакова, Н.М. Нечитайло, А.В. Чернов. Информатика. – М.: Наука-Пресс, Дашков и Ко, 2006. – 400 с.
- А.А. Хлебников. Информатика. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 512 с.
- А.А. Хлебников. Информатика. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2012. – 512 с.
- Е.Ю. Брычков, Т.И. Кузнецова. Введение в информатику. – М.: Едиториал УРСС, 1997. – 208 с.
- Н.В. Задохина. Математика и информатика. Решение логико-познавательных задач. Учебное пособие. – М.: Юнити-Дана, 2015. – 128 с.
- А.А. Хлебников. Информатика. Учебник. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2016. – 432 с.
- А.А. Хлебников. Информатика. Учебник. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2017. – 448 с.
Описание предмета: «Информатика»Бурное развитие вычислительной техники привело к внедрению информационных технологий во все сферы деятельности,
творчества, досуга и быта человека. Обеспечить соответствующий уровень знаний и умений - цель и задача предмета
«Информатика и Вычислительная Техника» (ИВТ).
В школе курс ИВТ направлен на общее знакомство учащихся с персональным компьютером и его возможностями, на
формирование представлений об информационной картине мира, то есть предмет нацелен на овладение каждым
школьником пользовательскими навыками работы с ПЭВМ и началами алгоритмизации.
Учащиеся знакомятся со следующими информационными технологиями:
- оформление текстов с использованием ПЭВМ;
- использование языков программирования ПЭВМ;
- электронные таблицы;
- базы данных;
- издательские системы;
- системы автоматизации трудовой деятельности.
Первой (и основной) информационной технологией является технология оформления текстовых документов.
Bспользуются все основные технологические приемы работы с текстом:
- ввод текста;
- редактирование текста;
- форматирование текста;
- шрифтовая стилизация текста;
- псевдографика для прорисовки кроссворда;
- графические вставки, если графику поддерживают используемые текстовые редакторы.
Учащиеся знакомятся с технологией программирования на языке высокого уровня.
Учащиеся знакомятся с электронными таблицами, базами данных и другими информационными технологиями,
предназначенными для автоматизации трудовой деятельности человека.
Роль курса информатики в качестве инструментального средства поддержки учебной и научной деятельности учащихся,
а также в качестве организационного и методического средства межпредметной интеграции знаний и умений учащихся
может быть исключительно высока при сбалансированной нагрузке и расписании
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |