- В. Мельников. Защита информации в компьютерных системах. - М.: Финансы и статистика, 1997.
- С. Штайнке. Идентификация и криптография. LAN // Журнал сетевых решений. 1998. №2.
- В. Жельников. Криптография от папируса до компьютера. - М.: ABF, 1997.
- Б. Нанс. Компьютерные сети. - М.: Бином, 1996.
- Батурин Ю.М., Жодзинский А.М. Компьютерная преступность и компьютерная безопасность. М.: "Юридическая литература", 1991
- Компьютерные технологии обработки информации. Под ред. Назарова С.В. М.: "Финансы и статистика", 1995
- Правовая информатика и кибернетика: Учебник / Под ред. Н.С.Полевого. - М.: Юридическая литература, 1993
Похожие книги - Информатика. Том 1. Концептуальные основы. – М.: Маросейка, 2008. – 464 с.
- Редакторы В.А. Минаев, А.Н. Фисун, С.В. Скрыль, С.В. Дворянкин, М.М. Никитин, Н.С. Хохлов. Информатика. Том 2. Средства и системы обработки данных. – М.: Маросейка, 2008. – 544 с.
- С.Д. Шапорев. Информатика. Теоретический курс и практические занятия. – СПб.: БХВ-Петербург, 2008. – 480 с.
- Е.Л. Жукова, Е.Г. Бурда. Информатика. – М.: Дашков и Ко, Наука-Пресс, 2008. – 272 с.
- Е.Н. Ефимов, Е.В. Ефимова, В.В. Иванов, С.Е. Черкезова. Основы информатики для экономистов. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. – 384 с.
- Е.Л. Жукова, Е.Г. Бурда. Информатика. – М.: Дашков и Ко, АкадемЦентр, 2009. – 272 с.
- И.С. Давыдов. Информатика. – М.: Проспект Науки, 2009. – 480 с.
- А.А. Хлебников. Информатика. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 512 с.
- Информатика. Экспресс-подготовка к интернет-тестированию. – М.: Финансы и статистика, Инфра-М, 2010. – 240 с.
- А.А. Хлебников. Информатика. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2012. – 512 с.
- О.А. Акулов, Н.В. Медведев. Информатика. Базовый курс. – М.: Омега-Л, 2012. – 576 с.
- Е.К. Баранова. Основы информатики и защиты информации. – М.: РИОР, Инфра-М, 2013. – 192 с.
- В.П. Мельников, А.И. Куприянов, А.Г. Схиртладзе. Защита информации. Учебник. – М.: Образовательно-издательский центр "Академия", 2014. – 304 с.
- Алексей Птицын und Лариса Птицына. Аналитическое моделирование комплексных систем защиты информации. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 292 с.
- Виталий Садовой, Георгий Сечко und Татьяна Таболич. Защита информации и интеллектуальная собственность. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2015. – 92 с.
- Кристина Симонян. Правовая защита информации. – М.: Palmarium Academic Publishing, 2012. – 220 с.
- С.В. Запечников, О.В. Казарин, А.А. Тарасов. Криптографические методы защиты информации. Учебное пособие. – М.: Юрайт, 2015. – 310 с.
Описание предмета: «Информатика»Бурное развитие вычислительной техники привело к внедрению информационных технологий во все сферы деятельности,
творчества, досуга и быта человека. Обеспечить соответствующий уровень знаний и умений - цель и задача предмета
«Информатика и Вычислительная Техника» (ИВТ).
В школе курс ИВТ направлен на общее знакомство учащихся с персональным компьютером и его возможностями, на
формирование представлений об информационной картине мира, то есть предмет нацелен на овладение каждым
школьником пользовательскими навыками работы с ПЭВМ и началами алгоритмизации.
Учащиеся знакомятся со следующими информационными технологиями:
- оформление текстов с использованием ПЭВМ;
- использование языков программирования ПЭВМ;
- электронные таблицы;
- базы данных;
- издательские системы;
- системы автоматизации трудовой деятельности.
Первой (и основной) информационной технологией является технология оформления текстовых документов.
Bспользуются все основные технологические приемы работы с текстом:
- ввод текста;
- редактирование текста;
- форматирование текста;
- шрифтовая стилизация текста;
- псевдографика для прорисовки кроссворда;
- графические вставки, если графику поддерживают используемые текстовые редакторы.
Учащиеся знакомятся с технологией программирования на языке высокого уровня.
Учащиеся знакомятся с электронными таблицами, базами данных и другими информационными технологиями,
предназначенными для автоматизации трудовой деятельности человека.
Роль курса информатики в качестве инструментального средства поддержки учебной и научной деятельности учащихся,
а также в качестве организационного и методического средства межпредметной интеграции знаний и умений учащихся
может быть исключительно высока при сбалансированной нагрузке и расписании
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |