Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Информатика

Тема: Глобальная сеть Интернет: социальные предпосылки и условия создания

  1. Абрамов Р. Сетевые структуры и формирование информационного общества//СоцИс - 2002 - №3.
  2. Андреева А. Плюсы и минусы трансформации информационной среды для развития российского общества//Информационные ресурсы России - 2003 - №1.
  3. Ваганов А. Глобальная Е-кономика//Независимая газета - 2001 - 20 января.
  4. Зоркая Н. Информационные предпочтения жителей России//Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2000 - №4.
  5. Левин А. Социальные аспекты электронной революции//Информационное общество - 2000 - №1.
  6. Панарин А. Глобальное информационное общество: вызовы и ответы//Власть - 2001 - №1.
  7. С. Клименко, В. Уразметов "Internet. Среда обитания информационного общества", РЦФТИ, Протвино, 1995.
  8. Электронная Россия//Информационный бюллетень Microsoft-2002 - спец. выпуск.

Похожие книги

  1. И.Закарян. Практический Интернет-трейдинг. Как работать на рынках акций, опционов, фьючерсов и Forex. – М.: SmartBook, И-Трейд, 2008. – 384 с.
  2. И.Закарян. Практический Интернет-трейдинг. Как работать на рынках акций, опционов, фьючерсов и Forex. – М.: SmartBook, И-Трейд, 2008. – 384 с.
  3. Шалак В.И. Логический анализ сети Интернет. – М.: , 2005. – 96 с.
  4. Социальная философия и социология. – М.: ПЕР СЭ, Логос, 2002. – 160 с.
  5. В.А. Литвинов. Информационные технологии в юридической деятельности. Стандарт третьего поколения. – СПб.: Питер, 2012. – 320 с.
  6. Э.М. Соколов, В.М. Панарин, Н.В. Воронцова. Информационные технологии в безопасности жизнедеятельности. – М.: Машиностроение, 2006. – 240 с.
  7. Г.Б. Прончев, И.Н. Бухтиярова, В.В. Фесенко. Компьютерные коммуникации. Сервис электронной почты. – М.: КДУ, 2009. – 122 с.
  8. Е.И. Холостова. Социальная политика и социальная работа. – М.: Дашков и Ко, 2011. – 208 с.
  9. С.Н. Войцеховский, И.С. Орловская. Социология и психология управления. Раздел "Социальное моделирование и программирование". – М.: Петрополис, 2008. – 144 с.
  10. С.Н. Миронова. Использование возможностей сети Интернет при разрешении гражданско-правовых споров. – М.: Волтерс Клувер, 2010. – 256 с.
  11. В.И. Шалак. Логический анализ сети Интернет. – М.: ИФРАН, 2005. – 100 с.
  12. И.И. Заболотных, Р.К. Кантемирова. Медико-социальная экспертиза и реабилитация в кардиологии. – М.: СпецЛит, 2008. – 112 с.
  13. А.А. Владимиров, Л.А. Зеленов, Е.И. Степанов. Современная модернизация в России с позиций социальной философии и конфликтологии. – М.: Либроком, 2013. – 208 с.
  14. О.Б. Журавлева, Б.И. Крук. Технологии Интернет-обучения. – М.: Горячая Линия - Телеком, 2013. – 166 с.
  15. И.Н. Логачев, К.И. Логачев, О.А. Аверкова. Энергосбережение в аспирации. Теоретические предпосылки и рекомендации. – М.: Регулярная и хаотическая динамика, 2013. – 504 с.
  16. Галина Добрякова. Оборот исключительного права в сети Интернет. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 160 с.
  17. Современные информационно-коммуникационные технологии для успешного ведения бизнеса. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2016. – 288 с.


Описание предмета: «Информатика»

Бурное развитие вычислительной техники привело к внедрению информационных технологий во все сферы деятельности, творчества, досуга и быта человека. Обеспечить соответствующий уровень знаний и умений - цель и задача предмета «Информатика и Вычислительная Техника» (ИВТ).

В школе курс ИВТ направлен на общее знакомство учащихся с персональным компьютером и его возможностями, на формирование представлений об информационной картине мира, то есть предмет нацелен на овладение каждым школьником пользовательскими навыками работы с ПЭВМ и началами алгоритмизации.

Учащиеся знакомятся со следующими информационными технологиями: - оформление текстов с использованием ПЭВМ; - использование языков программирования ПЭВМ; - электронные таблицы; - базы данных; - издательские системы; - системы автоматизации трудовой деятельности.

Первой (и основной) информационной технологией является технология оформления текстовых документов.

Bспользуются все основные технологические приемы работы с текстом: - ввод текста; - редактирование текста; - форматирование текста; - шрифтовая стилизация текста; - псевдографика для прорисовки кроссворда; - графические вставки, если графику поддерживают используемые текстовые редакторы.

Учащиеся знакомятся с технологией программирования на языке высокого уровня.

Учащиеся знакомятся с электронными таблицами, базами данных и другими информационными технологиями, предназначенными для автоматизации трудовой деятельности человека.

Роль курса информатики в качестве инструментального средства поддержки учебной и научной деятельности учащихся, а также в качестве организационного и методического средства межпредметной интеграции знаний и умений учащихся может быть исключительно высока при сбалансированной нагрузке и расписании

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Социальная ответственность и этика в управленческой деятельности
Менеджмент
Курсовая работа
21 стр.
Социальные нормативы и повышение уровня жизни населения
Государственное и муниципальное управление
Курсовая работа
32 стр.
Система нормативно-правового обеспечения социальной работы и основные направления ее совершенствования
Социальная психология
Диплом
87 стр.
Гражданско-правовые способы защиты авторских прав в сети Интернет
Финансовое право
Другое
99 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Анализ региональных финансов
Финансы и кредит
Развитие информационного общества
Информационные технологии
Основы социокультурного проектирования
Социология
Историческая справка по США
История государства и права
Проблемы науки, образования и культуры
Философия науки и техники
Современный взгляд на глобальные проблемы
Концепции современного естествознания (КСЕ)
Экономический рост и глобализация технологического развития
Теория экономического анализа
Программы информатизации
Информатика и вычислительная техника
Российская экономика в 1997 году: тенденции и перспективы
Экономика государств
Формирование и использование информационных ресурсов
Информационные технологии

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Евгения
спасибо Юлия!!!я защитилась!!!задание нам дали заполнить на месте