- Абрамов Р. Сетевые структуры и формирование информационного общества//СоцИс - 2002 - №3.
- Андреева А. Плюсы и минусы трансформации информационной среды для развития российского общества//Информационные ресурсы России - 2003 - №1.
- Ваганов А. Глобальная Е-кономика//Независимая газета - 2001 - 20 января.
- Зоркая Н. Информационные предпочтения жителей России//Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2000 - №4.
- Левин А. Социальные аспекты электронной революции//Информационное общество - 2000 - №1.
- Панарин А. Глобальное информационное общество: вызовы и ответы//Власть - 2001 - №1.
- С. Клименко, В. Уразметов "Internet. Среда обитания информационного общества", РЦФТИ, Протвино, 1995.
- Электронная Россия//Информационный бюллетень Microsoft-2002 - спец. выпуск.
Похожие книги - И.Закарян. Практический Интернет-трейдинг. Как работать на рынках акций, опционов, фьючерсов и Forex. – М.: SmartBook, И-Трейд, 2008. – 384 с.
- И.Закарян. Практический Интернет-трейдинг. Как работать на рынках акций, опционов, фьючерсов и Forex. – М.: SmartBook, И-Трейд, 2008. – 384 с.
- Шалак В.И. Логический анализ сети Интернет. – М.: , 2005. – 96 с.
- Социальная философия и социология. – М.: ПЕР СЭ, Логос, 2002. – 160 с.
- В.А. Литвинов. Информационные технологии в юридической деятельности. Стандарт третьего поколения. – СПб.: Питер, 2012. – 320 с.
- Э.М. Соколов, В.М. Панарин, Н.В. Воронцова. Информационные технологии в безопасности жизнедеятельности. – М.: Машиностроение, 2006. – 240 с.
- Г.Б. Прончев, И.Н. Бухтиярова, В.В. Фесенко. Компьютерные коммуникации. Сервис электронной почты. – М.: КДУ, 2009. – 122 с.
- Е.И. Холостова. Социальная политика и социальная работа. – М.: Дашков и Ко, 2011. – 208 с.
- С.Н. Войцеховский, И.С. Орловская. Социология и психология управления. Раздел "Социальное моделирование и программирование". – М.: Петрополис, 2008. – 144 с.
- С.Н. Миронова. Использование возможностей сети Интернет при разрешении гражданско-правовых споров. – М.: Волтерс Клувер, 2010. – 256 с.
- В.И. Шалак. Логический анализ сети Интернет. – М.: ИФРАН, 2005. – 100 с.
- И.И. Заболотных, Р.К. Кантемирова. Медико-социальная экспертиза и реабилитация в кардиологии. – М.: СпецЛит, 2008. – 112 с.
- А.А. Владимиров, Л.А. Зеленов, Е.И. Степанов. Современная модернизация в России с позиций социальной философии и конфликтологии. – М.: Либроком, 2013. – 208 с.
- О.Б. Журавлева, Б.И. Крук. Технологии Интернет-обучения. – М.: Горячая Линия - Телеком, 2013. – 166 с.
- И.Н. Логачев, К.И. Логачев, О.А. Аверкова. Энергосбережение в аспирации. Теоретические предпосылки и рекомендации. – М.: Регулярная и хаотическая динамика, 2013. – 504 с.
- Галина Добрякова. Оборот исключительного права в сети Интернет. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 160 с.
- Современные информационно-коммуникационные технологии для успешного ведения бизнеса. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2016. – 288 с.
Описание предмета: «Информатика»Бурное развитие вычислительной техники привело к внедрению информационных технологий во все сферы деятельности,
творчества, досуга и быта человека. Обеспечить соответствующий уровень знаний и умений - цель и задача предмета
«Информатика и Вычислительная Техника» (ИВТ).
В школе курс ИВТ направлен на общее знакомство учащихся с персональным компьютером и его возможностями, на
формирование представлений об информационной картине мира, то есть предмет нацелен на овладение каждым
школьником пользовательскими навыками работы с ПЭВМ и началами алгоритмизации.
Учащиеся знакомятся со следующими информационными технологиями:
- оформление текстов с использованием ПЭВМ;
- использование языков программирования ПЭВМ;
- электронные таблицы;
- базы данных;
- издательские системы;
- системы автоматизации трудовой деятельности.
Первой (и основной) информационной технологией является технология оформления текстовых документов.
Bспользуются все основные технологические приемы работы с текстом:
- ввод текста;
- редактирование текста;
- форматирование текста;
- шрифтовая стилизация текста;
- псевдографика для прорисовки кроссворда;
- графические вставки, если графику поддерживают используемые текстовые редакторы.
Учащиеся знакомятся с технологией программирования на языке высокого уровня.
Учащиеся знакомятся с электронными таблицами, базами данных и другими информационными технологиями,
предназначенными для автоматизации трудовой деятельности человека.
Роль курса информатики в качестве инструментального средства поддержки учебной и научной деятельности учащихся,
а также в качестве организационного и методического средства межпредметной интеграции знаний и умений учащихся
может быть исключительно высока при сбалансированной нагрузке и расписании
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |