- Глазырина И.Б.,Супонин А.Д., Худенко Т.Н. Современные информационные технологии и сети. Учебное пособие для студентов вузов. - М.: Изд-во современного гуманитарного университета, 2000
- Зубов В.С. CLIPPER & FOXPRO. Практикум пользователя. М.: Информационно-издательский дом "Филинъ", 1996
- Информатика № 1 для учащихся 11-го класса и поступающих в вузы. Ответы на вопросы экзаменационной программы. Сост.: канд. Пед. наук Добряков В.М. Волгоград, изд-во "Братья Гринины", 1995
- Информатика. Энциклопедический словарь для начинающих. М.: Педагогика Пресс, 1994
- Компьютерные технологии обработки информации. Под ред. Назарова С.В. М.: "Финансы и статистика", 1995
- Нелсон С. Путеводитель по Microsoft Access 2 для Windows / Пер. с англ. - М.: Издательский отдел "Русская редакция" ТОО "Channel Trading Ltd", 1994
- Правовая информатика и кибернетика: Учебник / Под ред. Н.С.Полевого. - М.: Юридическая литература, 1993
- Фигурнов В.Э. IBM PC для пользователя. Изд. 7-е, перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 1997
- Шафрин Ю. Основы компьютерной технологии. Учеб. пособие для 7-11 кл. М.: ABF, 1996
Похожие книги - А.Ф. Холтыгин, Н.Я. Сотникова. Введение в математику и информатику. – СпБ.: Издательство Санкт-Петербургского университета, 2003. – 128 с.
- Ф.Джерри Лусиа. Построение геолого-гидродинамической модели карбонатного коллектора. Интегрированный подход. – М.: НИЦ "Регулярная и хаотическая динамика", Институт компьютерных исследований, 2010. – 384 с.
- А.Я. Архангельский. Программирование в Delphi для Windows. Версии 2006, 2007, Turbo Delphi (+ CD-ROM). – М.: Бином-Пресс, 2010. – 1248 с.
- Н.К. Трубочкина. Моделирование 3D наносхемотехники. – М.: Бином. Лаборатория знаний, 2012. – 524 с.
- В.В. Девятков. Методология и технология имитационных исследований сложных систем. – М.: Инфра-М, Вузовский учебник, 2014. – 448 с.
- Сергей Горяинов und Марина Иванова. Решайте с нами. Решайте лучше, чем мы. – М.: Palmarium Academic Publishing, 2014. – 120 с.
- Данил Башмаков. Формирование торговой марки организации лакокрасочной промышленности. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 152 с.
- Н.В. Егорова. Русский язык. 5 класс. Поурочные разработки. – М.: ВАКО, 2016. – 416 с.
- Н.К. Трубочкина. Наноэлектроника и схемотехника. В 2 частях. Часть 1.Учебник. – М.: Юрайт, 2016. – 282 с.
- Н.К. Трубочкина. Наноэлектроника и схемотехника. В 2 частях. Часть 2. Учебник. – М.: Юрайт, 2016. – 252 с.
- Н.Е. Кузнецова, А.Н. Левкин. Химия. 10 класс. Задачник. – М.: Вентана-Граф, 2015. – 144 с.
- О.Л. Ташлыков. Ядерные технологии. Учебное пособие. – М.: Издательство Уральского университета,Юрайт, 2018. – 212 с.
- Н.Е. Кузнецова, А.Н. Левкин. Химия. 10 класс. Задачник. – М.: Вентана-Граф, 2017. – 144 с.
- Н.Е. Кузнецова, А.Н. Лёвкин. Химия. 10 класс. Задачник. – М.: Вентана-Граф, 2018. – 144 с.
- Приказ от 13 ноября 1996 г. №377 "Об утверждении Инструкция по организации хранения в аптечных учреждениях различных групп лекарственных средств и изделий медицинского назначения". – М.: Моркнига, 2017. – 8 с.
- Джош Паттерсон, Адам Гибсон. Глубокое обучение с точки зрения практика. – М.: ДМК Пресс, 2018. – 418 с.
- Н.В. Егорова. Русский язык. 5 класс. Поурочные разработки. – М.: ВАКО, 2018. – 416 с.
Описание предмета: «Информатика»Бурное развитие вычислительной техники привело к внедрению информационных технологий во все сферы деятельности,
творчества, досуга и быта человека. Обеспечить соответствующий уровень знаний и умений - цель и задача предмета
«Информатика и Вычислительная Техника» (ИВТ).
В школе курс ИВТ направлен на общее знакомство учащихся с персональным компьютером и его возможностями, на
формирование представлений об информационной картине мира, то есть предмет нацелен на овладение каждым
школьником пользовательскими навыками работы с ПЭВМ и началами алгоритмизации.
Учащиеся знакомятся со следующими информационными технологиями:
- оформление текстов с использованием ПЭВМ;
- использование языков программирования ПЭВМ;
- электронные таблицы;
- базы данных;
- издательские системы;
- системы автоматизации трудовой деятельности.
Первой (и основной) информационной технологией является технология оформления текстовых документов.
Bспользуются все основные технологические приемы работы с текстом:
- ввод текста;
- редактирование текста;
- форматирование текста;
- шрифтовая стилизация текста;
- псевдографика для прорисовки кроссворда;
- графические вставки, если графику поддерживают используемые текстовые редакторы.
Учащиеся знакомятся с технологией программирования на языке высокого уровня.
Учащиеся знакомятся с электронными таблицами, базами данных и другими информационными технологиями,
предназначенными для автоматизации трудовой деятельности человека.
Роль курса информатики в качестве инструментального средства поддержки учебной и научной деятельности учащихся,
а также в качестве организационного и методического средства межпредметной интеграции знаний и умений учащихся
может быть исключительно высока при сбалансированной нагрузке и расписании
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |