- Балаш А. В. Техника оформления газетной полосы. Мн., 1977.
- Бессонов А. Газетный заголовок. Л., 1958.
- Блисковский З.Д. Название всегда важно. М.,1962.
- Блисковский З.Д. Муки заголовка. М.: Книга, 1972.
- Даль В. Толковый словарь живого великорусского языка. Т. 1. М., 1978.
- Зильберт Б.А. Социо-психолингвистическое исследование текстов радио, телевидения, газеты. Саратов: Издательство Саратовского университета, 1986.
- Костомаров В.Г. Русский язык на газетной полосе. М.: Изд-во Московского университета, 1971.
- Костомаров В.Г. "Языковой вкус эпохи"
- Кочетков В.В. Шапошников В.Н. "Заметки о современных клише и ходячих выражениях
- Кулаков А. Н. Заголовок и его оформление в газете. Ленинград: Из-дательство Ленинградского Университета, 1982.
- Лазарева Э.А. Заголовок в газете. Свердловск: Изд-во Уральского университета, 1989.
- Манькова Л. А. Специфика заголовков в различных газетных текстах // Ученые записки ТНУ, 2002. Выпуск № 6 (45).
- Михайловская Н. "Заголовок-фразеологизм (о языке газеты)
- Муратова М. Средства речевого воздействия в языке СМИ // Русский журнал, 27.01.2003.
- Словарь русского языка. Составитель С. И. Ожегов. М., 1952.
- Стрельцов Б.В. Основы публицистики. Жанры. Мн.: Университет-кое издательство, 1990.
- Попов В. В., Гуревич С. М. Производство и оформление газеты. М., 1977.
- Шанский Н.М. Фразеология современного русского языка. М.: Высшая школа, 1985.
Похожие книги - П.Б. Хорев. Методы и средства защиты информации в компьютерных системах. – М.: Академия, 2008. – 256 с.
- Правила охраны труда при эксплуатации и техническом обслуживании автомобилей и других транспортных средств на пневмоходу в энергетике. – М.: НЦ ЭНАС, 0. – 72 с.
- В.Ф. Яковлев. Экзамены в ГИБДД на право управления транспортными средствами категорий "А", "В", "С", "D". – М.: Третий Рим, 2012. – 32 с.
- В.Д. Маньков, С.Ф. Заграничный. Методические рекомендации по изучению "Инструкции по применению и испытанию средств защиты, используемых в электроустановках". – М.: НОУ ДПО "УМИТЦ "Электро Сервис", 2011. – 132 с.
- Орлова Э.А.;. Рекомендации По Работе Со Средствами Массовой Информации В Рамках Национальной Программы Поддержки И Развития Чтения. – М.: , 2008. – 73 с.
- В.Д. Маньков, С.Ф. Заграничный. Средства защиты, применяемые в ЭУ. Устройство, испытания, эксплуатация. – М.: НОУ ДПО "УМИТЦ "Электро Сервис", 2011. – 132 с.
- Екатерина Калмыкова. Кредитная кооперация в системе привлечения инвестиций в малый бизнес. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 212 с.
- Юэбо Чжан. Язык русских газетных заголовков и их изучение в китайской аудитории. – М.: , 2013. – 96 с.
- Наталья Мезенцева. Значение внимания в спортивной деятельности волейболистов. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 136 с.
- Валентина Цветкова und Иван Родионов. Привлечение инвестиций в капитал компаний на стадии роста. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 188 с.
- Наталья Кузнецова. Средства создания экспрессивности в русской поэзии ХХ века. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 648 с.
- Максим Орёл. Перевод газетных заголовков. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 240 с.
- Юлия Мухина. Средства репрезентации иронии в художественном тексте. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 180 с.
- В.Д. Маньков, С.Ф. Заграничный. Справочно-методические рекомендации по изучению "Инструкции по применению и испытанию средств защиты, используемых в электроустановках" (с дополнительными справочными материалами). – М.: Аксиома Электро, 2015. – 144 с.
- Г.М. Громоковский, В.Ф. Яковлев. Экзаменационные билеты для приема теоретических экзаменов на право управления транспортными средствами категорий "А", "В", "М" и подкатегорий "А1", "В1" с комментариями. – М.: Третий Рим Капитал, 2016. – 208 с.
- В.Ф. Яковлев. Экзамены в ГИБДД на право управления транспортными средствами категорий "А", "В", "С", "D" и подкатегорий "А1", "В1", "С1", "D1". – М.: Третий Рим Капитал, 2016. – 48 с.
- Г.Б. Громоковский, В.Ф. Яковлев. Экзаменационные (тематические) задачи для подготовки к теоретическим экзаменам на право управления транспортными средствами категорий "А", "В", "М" и подкатегорий "А1", "В1" с комментариями. – М.: Третий Рим Капитал, 2017. – 256 с.
Описание предмета: «Журналистика»Журналистика - система внедрения в массовое сознание социальных оценок текущей действительности, то есть
оценок актуальных событий, попадающих в поле зрения массового сознания, оценок актуальных результатов
практической деятельности с точки зрения интересов тех или иных социальных групп [Т.В. Науменко. Функция
журналистики и функции СМИ // Credo. № 2, 2000].
С. Г. Корконосенко дает следующее определение: «Журналистика - это общественная деятельность по сбору,
обработке и периодическому распространению актуальной социальной информации (через печать, радио, телевидение,
кино и т.п.); еще одно значение слова - система предприятий и средств сбора и доставки информации: редакции,
телерадиокомпании, информационные агентства и их производственно-техническая база. Термином «журналистика»
обозначается также продукция журналистской деятельности - произведения, из которых составляются номера газет и
журналов, программы радио и телевидения» [Корконосенко С. Г. Основы теории журналистики. С-Пб., 1995. с.3.].
С.Г. Корконосенко выделяет четыре уровня субъектов, своими потребностями влияющих на журналистику и
определяющих ее функции.
1. Генеральным субъектом по отношению к журналистике является общество. На удовлетворение потребностей всего
общества направлены функции интеграции и познания, выполняемые журналистикой.
2. Отдельные социальные структуры, как субъекты, своими потребностями в завоевании и удержании власти
определяют такие функции журналистики, как пропаганда, агитация, организация.
3. Среди субъектов, использующих прессу в своих интересах, личность своими потребностями детерминирует такие
блоки функций журналистики как ориентация, морально-психологическое удовлетворение.
4. Для такого специфического вида социальных субъектов, как журналисты,журналистика выполняет
служебно-профессиональную и творческую функции.
Е.П. Прохоров, считая журналистику полифункциональной системой, различает следующие шесть функций журналистики:
коммуникативную - функцию общения, налаживания контакта, которую автор называет «исходной функцией
журналистики»;
непосредственно-организаторскую, в которой «наиболее наглядно проявляется роль журналистики как «четвертой
власти» в обществе»;
идеологическую (социально-ориентирующую), связанную со стремлением «оказать глубокое влияние на
мировоззренческие основы и ценностные ориентации аудитории, на самосознание людей, их идеалы и стремления,
включая мотивацию поведенческих актов»;
культурно-образовательную, заключающуюся, по мнению автора, в том, «чтобы, будучи одним из институтов культуры
общества, участвовать в пропаганде и распространении в жизни общества высоких культурных ценностей, воспитывать
людей на образцах общемировой культуры, тем самым, способствуя всестороннему развитию человека»;
рекламно-справочную, связанную с «удовлетворением утилитарных запросов в связи с миром увлечений разных слоев
аудитории (сад, огород, туризм, коллекционирование, шахматы и т.д. и т.п.)»;
рекреативную (развлечения, снятия напряжения, получения удовольствия).
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |