Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Журналистика

Тема: Средства привлечения внимания в газетных заголовках

  1. Балаш А. В. Техника оформления газетной полосы. Мн., 1977.
  2. Бессонов А. Газетный заголовок. Л., 1958.
  3. Блисковский З.Д. Название всегда важно. М.,1962.
  4. Блисковский З.Д. Муки заголовка. М.: Книга, 1972.
  5. Даль В. Толковый словарь живого великорусского языка. Т. 1. М., 1978.
  6. Зильберт Б.А. Социо-психолингвистическое исследование текстов радио, телевидения, газеты. Саратов: Издательство Саратовского университета, 1986.
  7. Костомаров В.Г. Русский язык на газетной полосе. М.: Изд-во Московского университета, 1971.
  8. Костомаров В.Г. "Языковой вкус эпохи"
  9. Кочетков В.В. Шапошников В.Н. "Заметки о современных клише и ходячих выражениях
  10. Кулаков А. Н. Заголовок и его оформление в газете. Ленинград: Из-дательство Ленинградского Университета, 1982.
  11. Лазарева Э.А. Заголовок в газете. Свердловск: Изд-во Уральского университета, 1989.
  12. Манькова Л. А. Специфика заголовков в различных газетных текстах // Ученые записки ТНУ, 2002. Выпуск № 6 (45).
  13. Михайловская Н. "Заголовок-фразеологизм (о языке газеты)
  14. Муратова М. Средства речевого воздействия в языке СМИ // Русский журнал, 27.01.2003.
  15. Словарь русского языка. Составитель С. И. Ожегов. М., 1952.
  16. Стрельцов Б.В. Основы публицистики. Жанры. Мн.: Университет-кое издательство, 1990.
  17. Попов В. В., Гуревич С. М. Производство и оформление газеты. М., 1977.
  18. Шанский Н.М. Фразеология современного русского языка. М.: Высшая школа, 1985.

Похожие книги

  1. П.Б. Хорев. Методы и средства защиты информации в компьютерных системах. – М.: Академия, 2008. – 256 с.
  2. Правила охраны труда при эксплуатации и техническом обслуживании автомобилей и других транспортных средств на пневмоходу в энергетике. – М.: НЦ ЭНАС, 0. – 72 с.
  3. В.Ф. Яковлев. Экзамены в ГИБДД на право управления транспортными средствами категорий "А", "В", "С", "D". – М.: Третий Рим, 2012. – 32 с.
  4. В.Д. Маньков, С.Ф. Заграничный. Методические рекомендации по изучению "Инструкции по применению и испытанию средств защиты, используемых в электроустановках". – М.: НОУ ДПО "УМИТЦ "Электро Сервис", 2011. – 132 с.
  5. Орлова Э.А.;. Рекомендации По Работе Со Средствами Массовой Информации В Рамках Национальной Программы Поддержки И Развития Чтения. – М.: , 2008. – 73 с.
  6. В.Д. Маньков, С.Ф. Заграничный. Средства защиты, применяемые в ЭУ. Устройство, испытания, эксплуатация. – М.: НОУ ДПО "УМИТЦ "Электро Сервис", 2011. – 132 с.
  7. Екатерина Калмыкова. Кредитная кооперация в системе привлечения инвестиций в малый бизнес. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 212 с.
  8. Юэбо Чжан. Язык русских газетных заголовков и их изучение в китайской аудитории. – М.: , 2013. – 96 с.
  9. Наталья Мезенцева. Значение внимания в спортивной деятельности волейболистов. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 136 с.
  10. Валентина Цветкова und Иван Родионов. Привлечение инвестиций в капитал компаний на стадии роста. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 188 с.
  11. Наталья Кузнецова. Средства создания экспрессивности в русской поэзии ХХ века. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 648 с.
  12. Максим Орёл. Перевод газетных заголовков. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 240 с.
  13. Юлия Мухина. Средства репрезентации иронии в художественном тексте. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 180 с.
  14. В.Д. Маньков, С.Ф. Заграничный. Справочно-методические рекомендации по изучению "Инструкции по применению и испытанию средств защиты, используемых в электроустановках" (с дополнительными справочными материалами). – М.: Аксиома Электро, 2015. – 144 с.
  15. Г.М. Громоковский, В.Ф. Яковлев. Экзаменационные билеты для приема теоретических экзаменов на право управления транспортными средствами категорий "А", "В", "М" и подкатегорий "А1", "В1" с комментариями. – М.: Третий Рим Капитал, 2016. – 208 с.
  16. В.Ф. Яковлев. Экзамены в ГИБДД на право управления транспортными средствами категорий "А", "В", "С", "D" и подкатегорий "А1", "В1", "С1", "D1". – М.: Третий Рим Капитал, 2016. – 48 с.
  17. Г.Б. Громоковский, В.Ф. Яковлев. Экзаменационные (тематические) задачи для подготовки к теоретическим экзаменам на право управления транспортными средствами категорий "А", "В", "М" и подкатегорий "А1", "В1" с комментариями. – М.: Третий Рим Капитал, 2017. – 256 с.


Описание предмета: «Журналистика»

Журналистика - система внедрения в массовое сознание социальных оценок текущей действительности, то есть оценок актуальных событий, попадающих в поле зрения массового сознания, оценок актуальных результатов практической деятельности с точки зрения интересов тех или иных социальных групп [Т.В. Науменко. Функция журналистики и функции СМИ // Credo. № 2, 2000].

С. Г. Корконосенко дает следующее определение: «Журналистика - это общественная деятельность по сбору, обработке и периодическому распространению актуальной социальной информации (через печать, радио, телевидение, кино и т.п.); еще одно значение слова - система предприятий и средств сбора и доставки информации: редакции, телерадиокомпании, информационные агентства и их производственно-техническая база. Термином «журналистика» обозначается также продукция журналистской деятельности - произведения, из которых составляются номера газет и журналов, программы радио и телевидения» [Корконосенко С. Г. Основы теории журналистики. С-Пб., 1995. с.3.].

С.Г. Корконосенко выделяет четыре уровня субъектов, своими потребностями влияющих на журналистику и определяющих ее функции.

1. Генеральным субъектом по отношению к журналистике является общество. На удовлетворение потребностей всего общества направлены функции интеграции и познания, выполняемые журналистикой.

2. Отдельные социальные структуры, как субъекты, своими потребностями в завоевании и удержании власти определяют такие функции журналистики, как пропаганда, агитация, организация.

3. Среди субъектов, использующих прессу в своих интересах, личность своими потребностями детерминирует такие блоки функций журналистики как ориентация, морально-психологическое удовлетворение.

4. Для такого специфического вида социальных субъектов, как журналисты,журналистика выполняет служебно-профессиональную и творческую функции.

Е.П. Прохоров, считая журналистику полифункциональной системой, различает следующие шесть функций журналистики: коммуникативную - функцию общения, налаживания контакта, которую автор называет «исходной функцией журналистики»; непосредственно-организаторскую, в которой «наиболее наглядно проявляется роль журналистики как «четвертой власти» в обществе»; идеологическую (социально-ориентирующую), связанную со стремлением «оказать глубокое влияние на мировоззренческие основы и ценностные ориентации аудитории, на самосознание людей, их идеалы и стремления, включая мотивацию поведенческих актов»; культурно-образовательную, заключающуюся, по мнению автора, в том, «чтобы, будучи одним из институтов культуры общества, участвовать в пропаганде и распространении в жизни общества высоких культурных ценностей, воспитывать людей на образцах общемировой культуры, тем самым, способствуя всестороннему развитию человека»; рекламно-справочную, связанную с «удовлетворением утилитарных запросов в связи с миром увлечений разных слоев аудитории (сад, огород, туризм, коллекционирование, шахматы и т.д. и т.п.)»; рекреативную (развлечения, снятия напряжения, получения удовольствия).

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Амортизационные отчисления как вид финансовых ресурсов и выбор метода их начисления
Финансы и денежное обращение
Диплом
155 стр.
Формирование произвольного внимания в младшем школьном возрасте
Педагогика
Диплом
104 стр.
Амортизационные отчисления как вид финансовых ресурсов и выбор метода их начисления
Экономика предприятия
Диплом
125 стр.
Юмор в рекламе: сферы применения, особенности воздействия
Реклама
Диплом
85 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Административный суд в российской федерации
Административное право
Мировая практика избирательных кампаний
Гражданское право

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Александра
Диплом после вашего сопровождения преподавателю очень понравился, но он все равно не удержался от корректировки. Большое Человеческое Спасибо!