- Антипов К. В. Паблик рилейшнз. М., 2001.
- Арнхейм Р. Искусство и визуальное восприятие. М., 1974.
- Багдикян Б. Монополия средств информации. М., 1987.
- Багиров Э. Г., Борецкий Р. А. и др. Жанры телевидения. М., 1967.
- Багиров Э. Г. Очерки теории телевидения. М., 1978.
- Багиров Э., Борецкий Р., Юровский А. Основы тележурналистики, МГУ, 1987.
- Бакулев Г. П. Конвергенция медиа и журналистика. М., 2002.
- Беляев И. К. Особенности национального телевидения. М., 2000.
- Борецкий Р. А. Информационные жанры телевидения. М., 1961.
- Васильева Л. А. Делаем новости! М.: Аспект-пресс, 2003.
- Вартанов Н. Телевизионные зрелища. М., 1991.
- Власть, зеркало или служанка? Энциклопедия жизни современной российской журналистики в 2-х томах. М., 1998.
- Воскобойников В. С., Юрьев В. К. Журналист и информация. М., 1993.
- Галушко Р. Западное ТВ и массовая культура. М., 1991
- Голдовская М. Человек крупным планом. М., 1991.
- Денис Э., Мэрилл Д. Беседы о масс-медиа. М.: Вагриус, 1997.
- Дмитриев Л. Телевизионные жанры. М., 1991.
- Егоров В. Телевидение между прошлым и будущим. М., 1999.
- Имамова-Стефанчук Е. И. Эволюция отечественного информационно-аналитического телевидения. М., 2001.
- Информационная безопасность: возможна ли она? М., 2001.
- Кузнецов Г. Журналист на экране. М., 1985.
- Кузнецов Г. В. Классификатор программ // ТЭФИ-обозрение. 1999. № 7.
- Кузнецов Г. В. Критерии качества телевизионных программ. М., 2002.
- Ламэй К. Л. , Мицкевич Э., Файрстоун Ч. Автономия телевидения и государство. М., 1999.
- Муратов С. Диалог. М., 1983.
- Муратов С. А. Телевидение в поисках телевидения. М., 2001.
- Новости на экране. Руководство для тележурналистов. М., 1998.
- Подготовка телерадиорепортажа (из французского опыта) / Реферативное изложение книги Пьера Ганца и Жан-Пьера Шампиа "Репортаж на радио и телевидении" М., 2000.
- Привалова Н. К. Работа над видеосюжетом: Учебное пособие. М., 2001.
- Саруханов В. А. Азбука телевидения. М.: Аспект-пресс, 2002.
- Современные проблемы аудиовизуальных средств массовой коммуникации. Выпуск 8. М., 2004.
- Смирнов В. В. Актуальные проблемы журналистики. Ростов-на-Дону: Старые русские, 2000.
- Современные проблемы аудиовизуальных средств массовой коммуникации. Выпуск 13. М., 2004.
- Социология массовой коммуникации / Под ред. Минюшева Ф. И., Иван-цова В. Н. М., 1995.
- Телевизионная журналистика: Учебник. М., 1988.
- Теленовости: секреты журналистского мастерства // Реферат книги Фэнга И. Теленовости, радионовости. Сент-Пол, 1995. М., 1996.
- Цвик В. Л., Назарова Я. В. Телевизионные новости России. М.: Аспект-Пресс, 2002.
- Федотова Л. Н. Социология массовой коммуникации. М.: Аспект-пресс, 2002.
- Фэнг И. Теленовости: секреты журналистского мастерства. М., 1993.
- Энтман Р., Рид Д., Мицкевич Э., Файрстоун Ч. Телевидение, радио и приватизация.
- Юровский А., Кузнецов Г., Цвик В. и др. Телевизионная журналистика. М., 1998.
Похожие книги - Р.А. Камаев. Стратегия развития региона на основе управления государственным имуществом (на примере города Москвы). – М.: Закон и право, Юнити-Дана, 2012. – 160 с.
- В.А. Филиппов. Информационно-аналитическая поддержка малого инновационного предпринимательства. – М.: КомКнига, 2006. – 200 с.
- Д.В. Чистов, Ю.В. Амириди, Е.Р. Кочанова. Информационные системы в экономике. Управление эффективностью банковского бизнеса. – М.: КноРус, 2011. – 174 с.
- А.В. Зобнин. Информационно-аналитическая работа в государственном и муниципальном управлении. – М.: Вузовский учебник, Инфра-М, 2011. – 128 с.
- Б.Г. Койбаев. Международные организации. Информация и безопасность на Ближнем Востоке. – М.: Издательство Михайлова В. А., 2006. – 240 с.
- А.И. Вавилов. Политика США в мусульманском мире на примере арабских стран. – М.: Библос консалтинг, 2009. – 352 с.
- Физико-химическое исследование керамики (на примере изделий переходного времени от бронзового к железному веку). – М.: Издательство СО РАН, 2006. – 118 с.
- Р.Э. Асратян, В.Н. Лебедев. Распределенные аналитические системы на основе средств информационного взаимодействия в гетерогенной глобально-сетевой среде. – М.: Ленанд, 2010. – 120 с.
- С.В. Володин. Управление сроками, стоимостью и результатами наукоемких программ. На примере аэрокосмической отрасли. – М.: Ленанд, 2015. – 176 с.
- Е.А. Исаева, И.С. Маклашин, А.В. Соколов, А.А. Фролов. Региональные аспекты гражданской активности в современной России на примере Ярославской области. – М.: Проспект, 2015. – 210 с.
- Галина Смирнова, Артур Смирнов und Ольга Буркацкая. Сравнительный анализ развития малого предпринимательства в СЗФО РФ. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 68 с.
- Дмитрий Черноухов. Сравнительный анализ веб-сайтов федеральных университетов России. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 124 с.
- А.В. Зобнин. Информационно-аналитическая работа в государственном и муниципальном управлении. Учебное пособие. – М.: Вузовский учебник, Инфра-М, 2015. – 144 с.
- Ирина Вилюм und Алексей Курылев. Сравнительный анализ эффективности использования антипсихотиков. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 100 с.
- Н.Н. Лысенко, А.Ю. Живага. Анализ факторов социально-экономического развития муниципального образования. На примере МО "Томаринский ГО". – М.: Инфра-М, 2015. – 232 с.
- Лариса Исмагилова,Нина Климова,Татьяна Гилева,Лилия Бухарбаева,Маргарита Галимова,Татьяна Матягина,Оксана Романова. Машиностроительный комплекс региона. Диагностика, конкурентоспособность, стратегические приоритеты. На примере Республики Башкортостан. – М.: Инновационное машиностроение, 2016. – 420 с.
- С.В.Шерстнёв. Рентгенологическая диагностика заболеваний собак и кошек. Сравнительный анализ рентгеновского изображения нормы и патологии (+ DVD). – М.: Аквариум-Принт, 2018. – 312 с.
Описание предмета: «Журналистика»Журналистика - система внедрения в массовое сознание социальных оценок текущей действительности, то есть
оценок актуальных событий, попадающих в поле зрения массового сознания, оценок актуальных результатов
практической деятельности с точки зрения интересов тех или иных социальных групп [Т.В. Науменко. Функция
журналистики и функции СМИ // Credo. № 2, 2000].
С. Г. Корконосенко дает следующее определение: «Журналистика - это общественная деятельность по сбору,
обработке и периодическому распространению актуальной социальной информации (через печать, радио, телевидение,
кино и т.п.); еще одно значение слова - система предприятий и средств сбора и доставки информации: редакции,
телерадиокомпании, информационные агентства и их производственно-техническая база. Термином «журналистика»
обозначается также продукция журналистской деятельности - произведения, из которых составляются номера газет и
журналов, программы радио и телевидения» [Корконосенко С. Г. Основы теории журналистики. С-Пб., 1995. с.3.].
С.Г. Корконосенко выделяет четыре уровня субъектов, своими потребностями влияющих на журналистику и
определяющих ее функции.
1. Генеральным субъектом по отношению к журналистике является общество. На удовлетворение потребностей всего
общества направлены функции интеграции и познания, выполняемые журналистикой.
2. Отдельные социальные структуры, как субъекты, своими потребностями в завоевании и удержании власти
определяют такие функции журналистики, как пропаганда, агитация, организация.
3. Среди субъектов, использующих прессу в своих интересах, личность своими потребностями детерминирует такие
блоки функций журналистики как ориентация, морально-психологическое удовлетворение.
4. Для такого специфического вида социальных субъектов, как журналисты,журналистика выполняет
служебно-профессиональную и творческую функции.
Е.П. Прохоров, считая журналистику полифункциональной системой, различает следующие шесть функций журналистики:
коммуникативную - функцию общения, налаживания контакта, которую автор называет «исходной функцией
журналистики»;
непосредственно-организаторскую, в которой «наиболее наглядно проявляется роль журналистики как «четвертой
власти» в обществе»;
идеологическую (социально-ориентирующую), связанную со стремлением «оказать глубокое влияние на
мировоззренческие основы и ценностные ориентации аудитории, на самосознание людей, их идеалы и стремления,
включая мотивацию поведенческих актов»;
культурно-образовательную, заключающуюся, по мнению автора, в том, «чтобы, будучи одним из институтов культуры
общества, участвовать в пропаганде и распространении в жизни общества высоких культурных ценностей, воспитывать
людей на образцах общемировой культуры, тем самым, способствуя всестороннему развитию человека»;
рекламно-справочную, связанную с «удовлетворением утилитарных запросов в связи с миром увлечений разных слоев
аудитории (сад, огород, туризм, коллекционирование, шахматы и т.д. и т.п.)»;
рекреативную (развлечения, снятия напряжения, получения удовольствия).
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |